Продается все для андроида

Содержание
  1. Лучшие магазины приложений для Android
  2. Продать или купить приложение: 8 сайтов
  3. SellMyApp
  4. GameGorillaz.com
  5. Codester
  6. CodeCanyon.net
  7. ChupaMobile.com
  8. Flippa
  9. SellMySourceCode.com
  10. ApkaCode.com
  11. Заказ, продажа, покупка андроид приложений
  12. Все записи Записи сообщества Поиск Гриша Павельев запись закреплена Вася Петрович запись закреплена Николай Ефримов запись закреплена Мы занимаемся продвижением приложений с помощью установок с целью повысить позиции приложения на маркете по ключевым словам. Ключевыми называют слова и фразы, с помощью которых пользователи ищут приложение в Google Play или AppStore. Их также называют поисковыми запросами. Как работает продвижение на нашей платформе? Как только заказ на сайте запущен, база наших пользователей из выбранного региона получает задание на поиск и установку Вашего приложение по заданным ключевым словам. После поиска и установки они открывают приложение и оставляют его на устройстве до 14 дней. Такой вид продвижения поможет Вашему приложению подняться к примеру с 250 позиции в топ-3. В результате приложение становится более заметным для потенциальных пользователей, которые ищут приложения по этим словам на маркете, и Ваше приложение получает больше органических установок. Источник Как продать мобильное приложение? Я часто слышу про вопрос продажи приложений и оценки их с точки зрения инвестора (чаще венчурного). В этой статье я расскажу, что знаю из своего опыта в части оценки и продажи приложений. Привет, меня зовут Виталик, я основатель Adapty.io — сервис для аналитики и роста мобильных приложений с подписками. Ниже я расскажу, основные моменты продажи или инвестиции в приложения. Любое ваше приложение — это актив, который можно монетизировать. Можно зарабатывать деньги на самом приложении (платное приложение, подписки, реклама, разовые покупки), а можно продать само приложение. В первый раз это может казаться немного странным, но относитесь к этому как к продаже любой вещи, которая у вас есть. Ниже я разберу основные вопросы и причины продажи мобильного приложения, рассмотрим где продавать, кому продавать, и как инвесторы их оценивают. Наверное, это самый частый вопрос, который мне задают. Причин может быть много: Надоело заниматься проектом. Жизненные обстоятельства изменились. Развалилась команда. Изменился рынок. Но самая частая причина — усталость от проекта и желание двигаться дальше. Приложения, как и любой бизнес, не работают просто так (хотя я знаю исключения), как минимум, они требуют поддержки и обновлений. Операционное приложение требует постоянной закупки трафика, оптимизации воронки продаж и т.д. При продаже проекта вы получаете X * месячная чистая прибыль наперед. В зависимости от выручки, это могут быть очень хорошие деньги, которые позволят вам либо что-то купить, либо начать новый проект с чистого листа. Зная Apple, можно подумать, что продавать приложение может быть нелегально. Но нет, тут все ок, это не нарушает никакие правила. В соответствующей статье продажа указана как одна из причин переноса: You transfer an app when you’ve sold the app to another developer or you want to move it to another App Store Connect account or organization. Вы отдаете приложение, вам отдают деньги (или на что вы договоритесь). При продаже стоит учесть несколько моментов: Заключайте договор. В нем нужно обезопасить себя от того, что продавец использовал труд других программистов неофициально. В противном случае есть риск того, что вам перейдет код, которым нельзя пользоваться. Лучше сделать договор с юристом. Заберите исходный код. Проверьте, что вам дали именно код приложения, которое вы хотите купить. Важно, что при переносе вы хотите сохранить максимум информации, а именно, отзывы и клиентов (подписчиков). Они сохранятся в любом случае. Сам процесс покупки происходит одним из способов. Первый, вы делаете перенос приложения в аккаунт другого разработчика. У Apple хорошо написано как это сделать. Проблем в том, что для переноса нужно соответствовать целому ряду критериев, в частности: Надо подписать все соглашения Paid Agreement. Ни одна версия приложения не должна использовать iCloud entitlement и Wallet capability. У приложения должна быть хотя бы одна версия в сторе. Если первый вариант не получается, то придется отдавать весь аккаунт разработчика. Это сложнее: если у вас есть другие приложения, их придется переносить или продавать все приложения вместе. Плюс еще нужно не забыть изменить банк; ) В любом случае все завершится тем, что покупателю передадут репозиторий с кодом. Покупателю нужно проверить, что приложение сделано ровно из этого кода, он собирается и работает. Об этом пишет и сама Apple: If you transfer your app, you will continue to have access to information for payments and sales that occurred prior to the transfer. You will not be able to access information for sales after the transfer has been completed. The recipient of the transferred app will only receive payment and sales information for transactions that occurred after the transfer. Тут есть несколько вариантов: Продать на бирже. Продать напрямую. Разберем оба варианта. Из бирж самой популярной является Flippa; также есть Sell My App и AppBusinessBrokers. Биржа является посредником и позволяет сделать все гладко и безопасно, чтобы все стороны были довольны. Обычно биржи работают по модели комиссии (success fee) за сделку, которую платит продавец. За дополнительные деньги можно купить все стандартные документы вроде договоров и NDA. Success fee составляет примерно 10%. Если не боитесь быть обманутым и чувствуете себя уверенно, то продавать напрямую — вполне ок. Приложения продают даже на Авито (это забавно): Приложение с подписками оценивают как операционный бизнес. То есть, продавец возьмет вашу годовую или месячную выручку и умножит ее на коэффициент. Обычно этот коэффициент от 1 до 3 для года или 12-36 для месяца, то есть, за 1-3 годовых выручки. Важно, что выручку надо считать после вычета комиссии Apple и ваших расходов на трафик и остальную операционку. Пример: если у вас в приложении 1 000 подписчиков, которые платят по 10 долларов в месяц и вы в программе Apple Small Business Program, то в месяц вы получаете 0.85 * 1000 * 10 = $8500. Пусть 30% вы тратите на трафик и еще 20% на все остальное, тогда чистая прибыль будет 0.5 * 8500 = $4250. Таким образом, приложение можно продать за $51 000–$153 000. Звучит уже неплохо. Однако некоторые приложения продают и покупают сильно дороже. В основном это стратегическая покупка, которая идет через слияние-поглощение, это большие сделки с переходом команды в штат другой компании. Как и всегда, надо торговаться в обе стороны. Но помните, что иногда лучше продать чуть дешевле, но освободить себе кучу времени наперед. Если мы говорим про подписки, то одна из самых важных метрик — это отписки (churn rate) и «длина хвоста подписчиков» (какую часть выручки составляют те, кто давно пользуются, против новых). Это хорошо показывают два графика. Распределение по продлениям: Есть еще момент: если смотреть только на выручку последнего месяца, есть риск, что разработчик купил очень много трафика и резко увеличил выручку. Чтобы обезопаситься от этого, надо смотреть чистую прибыль. Второй важный показатель — это анализ когорт. Когорты наглядно показывают, насколько долго пользователи остаются в приложении, и как быстро они затухают. Имея понимание исторической динамики (то есть конверсий в воронке продаж), можно построить простую модель для оценки будущей выручки и учета рисков. Еще один частый вопрос, который я встречаю. Венчурный инвестор ожидает высокого возврата инвестиций, хотя бы 10х как премия за риск. Так работает экономика фондов. Если ваше приложение не выглядит как хорошее дополнение к какой-то большой компании, у него мало пользователей и оно медленно растет — вряд ли это венчурный бизнес. Лучше рассматривать такой продукт как операционный бизнес. Это ничем не хуже, а часто даже лучше и удобнее. Если компания не продается и не планируется IPO, возврат денег инвестора будет через дивиденды. Давайте прикинем, как это может происходить. Предположим, вы привлекли $1М инвестиций и через год стали получать выручку $1М в месяц при $500К расходов (трафик и операционка). Остается 0.7 * 500К = $350К в месяц прибыли. Пусть 30% пойдут чистой прибыли пойдут на дивиденды, то есть $105К. Дальше каждый инвестор получает деньги пропорционально своей доле, пусть вы отдали 20% одному инвестору -> инвестор получит $20К в месяц или $240К в год дивидендов при изначальных вложениях $1М. Получается рискованно, потому что рынок может измениться, и не очень выгодно для инвестора. Это пример, но в реальном мире цифры редко отличаются даже в 2 раза от тех, которые я привел. Есть класс не операционных приложений, ставшие стандартом в индустрии и которые можно считать по-настоящему большими игроками. Эти компании можно продать, они могут в теории стать публичными, ими пользуются много людей. Из недавних примеров — Clubhouse: монетизации нет, много пользователей, инвесторы верят. Инвестировать в приложение — это ок, главное понимать во что это может превратиться. Очень часто для основателей сделать cash cow без инвестиций гораздо выгоднее и менее стрессово. Все то же самое, но чек будет скорее всего меньше. Адапти может быть «источником правды» для вашего приложения. Мы сами посчитаем все важные метрики на уровне пользователя. Таким образом, мы упрощаем процесс due diligence в разы и для инвестора/покупателя и для разработчиков. Встроенные аналитики в App Store Connect/Google Play не позволяют получить детальную информацию на уровне пользователя и реально оценить экономику приложения. Мы получаем информацию напрямую от вендоров, поэтому сервис нельзя обмануть. Если вы только начинаете, то сможете начать работать с покупками за пару часов (а также почитать про аналитику и атрибуцию), а если уже используете другое или собственное решение, то можете бесшовно переехать к нам и сфокусироваться только на бизнесе. Источник
  13. Как продать мобильное приложение?
Читайте также:  Шпионские прог для андроид

Лучшие магазины приложений для Android

Есть жизнь за пределами Google Play. С помощью этого списка магазинов приложений вы ознакомитесь с лучшими альтернативными рынками для скачивания APK ваших любимых игр или приложений, особенно тех приложений, которые не доступны в официальном магазине

Лучшая альтернатива Google Play

Альтернативный магазин приложений Google Play

Альтернатива Google Play

Лучшая альтернатива Google Play в версии Lite

Магазин приложений и другого цифрового контента для Android

Русскоязычная версия интернет-магазина 9Apps

Альтернативный магазин приложений для Android

Тысячи взломанных приложений и игр

Взгляните на iPhone App Store

Магазин приложений от Xiaomi

Альтернативный магазин Android-приложений Google Play

Магазин приложений, ориентированный на моды

Магазин приложений Aptoide для Android TV

Скачайте приложения и моды для игр бесплатно

Альтернативный магазин приложений

Загружайте приложения Android Auto на свой мобильный телефон

Отбор приложений Google Play

Магазин приложений, альтернатива Play Store

Альтернативный магазин игр Google Play для Android

Магазин приложений для любителей манги и аниме

Своевременно обновляй все свои приложения

Магазин приложений от Oppo

Магазин приложений для Android от Яндекса

Магазин взломанных игр

Магазин бесплатных приложений

Китайский магазин приложений

Магазин приложений с базовым дизайном

Превращайте своё Android-устройство в iPhone

Альтернативный клиент F-Droid

Иранский магазин приложений

4399 является магазином, из которого можно скачать тысячи игр для Android

Найдите обновления для ваших приложений

Китайский ответ Google Play Store

Магазин приложений и эксклюзивных продуктов от Samsung

Установка .apkm, .xapk и .apks на ваше мобильное устройство

Скачайте приложения для Android

Альтернатива Google Play

Магазин приложений от Huawei

Альтернативный магазин приложений для Android

Альтернатива Google Play для скачивания приложений и игр

Источник

Продать или купить приложение: 8 сайтов

Рынок мобильных приложений становится все более конкурентным. И если у вас не удалось добиться успеха с вашим продуктом, может быть стоит продать его другим людям?

Рынок мобильных приложений становится все более конкурентным. И если у вас не удалось добиться успеха с вашим продуктом, может быть стоит продать его другим людям – целиком как приложение или исходники? Или представим другую ситуацию – вы хотите попробовать себя в разработке, но начать с чего-то уже готового, купив код и лишь немного переделав его. Предлагаем вам 8 сайтов, на которых вы можете продать или купить приложение.

SellMyApp

Одна из самых старых бирж исходного кода, с большим выбором Android и iOS приложений. У нее даже есть собственные команды для рескинов и дописывания кода, купленного на сайте.

Читайте также:  The wars android cheat

GameGorillaz.com

Ассеты и исходники для игр на Unity, Cocos, BuildBox и т.п.

Codester

Продать или купить приложение можно и на этом большом сайте, торгующем, кажется, всем – исходниками мобильных приложений, веб-приложений, скриптами, темами, плагинами и т.п.

CodeCanyon.net

Еще один сайт, продающий все сразу – принадлежит он компании Envato, которая поддерживает несколько аналогичных сайтов. Например, тема AppTractor.ru для WordPress куплена именно у Envato.

ChupaMobile.com

Профессиональная биржа исходников с большим выбором готовых приложений. В ней более 3,500 готовых игр и приложений (правда, по большей части очень примитивных) и даже обучающие курсы, которые помогут вам допилить исходники до нужного состояния.

Flippa

Flippa начиналась как биржа доменов и сайтов, но потом на ней появились и мобильные приложения. Тут вы можете продавать не только исходники, но и продукты целиком – описав функциональность, количество загрузок и доходы.

SellMySourceCode.com

Тут в основном вы найдете 3D и обычные игры, плюс команда для кастомизации купленного.

ApkaCode.com

Магазин игр, приложений и ресурсов для их создания.

Источник

Заказ, продажа, покупка андроид приложений

Минимальный заказ: 20 установок= 60руб.

Экономия до 9 руб. На каждой установке,в большинстве сервисов за каждую установку вы заплатите от 6 до 12 руб. А здесь — всего 3 рубля!

При пополнении баланса на нашем сайте вы можете не плохо сэкономить, чем больше сумма пополнения, тем больше бонусов!

Было добавлено 3 пакета с установками для ваших приложений:
🎁 Пакет на 1000 установок
🎁 Пакет на 2000 установок
🎁 Пакет на 5000 установок

При выборе любого из пакетов, вы экономите 10% от общей стоимости!»> https://goo.gl/QRt22X сервис предлагает самые низкие цены за установки, от реальных пользователей.

От 3 рублей, по ключевым словам и сохранением до 7 дней.

Минимальный заказ: 20 установок= 60руб.

Экономия до 9 руб. На каждой установке,в большинстве сервисов за каждую установку вы заплатите от 6 до 12 руб. А здесь — всего 3 рубля!

При пополнении баланса на нашем сайте вы можете не плохо сэкономить, чем больше сумма пополнения, тем больше бонусов!

Было добавлено 3 пакета с установками для ваших приложений:
🎁 Пакет на 1000 установок
🎁 Пакет на 2000 установок
🎁 Пакет на 5000 установок

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Гриша Павельев запись закреплена

Вася Петрович запись закреплена

Николай Ефримов запись закреплена

Мы занимаемся продвижением приложений с помощью установок с целью повысить позиции приложения на маркете по ключевым словам. Ключевыми называют слова и фразы, с помощью которых пользователи ищут приложение в Google Play или AppStore. Их также называют поисковыми запросами.

Как работает продвижение на нашей платформе? Как только заказ на сайте запущен, база наших пользователей из выбранного региона получает задание на поиск и установку Вашего приложение по заданным ключевым словам. После поиска и установки они открывают приложение и оставляют его на устройстве до 14 дней. Такой вид продвижения поможет Вашему приложению подняться к примеру с 250 позиции в топ-3. В результате приложение становится более заметным для потенциальных пользователей, которые ищут приложения по этим словам на маркете, и Ваше приложение получает больше органических установок.

Источник

Как продать мобильное приложение?

Я часто слышу про вопрос продажи приложений и оценки их с точки зрения инвестора (чаще венчурного). В этой статье я расскажу, что знаю из своего опыта в части оценки и продажи приложений.

Привет, меня зовут Виталик, я основатель Adapty.io — сервис для аналитики и роста мобильных приложений с подписками. Ниже я расскажу, основные моменты продажи или инвестиции в приложения.

Любое ваше приложение — это актив, который можно монетизировать. Можно зарабатывать деньги на самом приложении (платное приложение, подписки, реклама, разовые покупки), а можно продать само приложение. В первый раз это может казаться немного странным, но относитесь к этому как к продаже любой вещи, которая у вас есть. Ниже я разберу основные вопросы и причины продажи мобильного приложения, рассмотрим где продавать, кому продавать, и как инвесторы их оценивают.

Наверное, это самый частый вопрос, который мне задают. Причин может быть много:

  • Надоело заниматься проектом.
  • Жизненные обстоятельства изменились.
  • Развалилась команда.
  • Изменился рынок.

Но самая частая причина — усталость от проекта и желание двигаться дальше. Приложения, как и любой бизнес, не работают просто так (хотя я знаю исключения), как минимум, они требуют поддержки и обновлений. Операционное приложение требует постоянной закупки трафика, оптимизации воронки продаж и т.д.

При продаже проекта вы получаете X * месячная чистая прибыль наперед. В зависимости от выручки, это могут быть очень хорошие деньги, которые позволят вам либо что-то купить, либо начать новый проект с чистого листа.

Зная Apple, можно подумать, что продавать приложение может быть нелегально. Но нет, тут все ок, это не нарушает никакие правила. В соответствующей статье продажа указана как одна из причин переноса:

You transfer an app when you’ve sold the app to another developer or you want to move it to another App Store Connect account or organization.

Вы отдаете приложение, вам отдают деньги (или на что вы договоритесь). При продаже стоит учесть несколько моментов:

  • Заключайте договор. В нем нужно обезопасить себя от того, что продавец использовал труд других программистов неофициально. В противном случае есть риск того, что вам перейдет код, которым нельзя пользоваться. Лучше сделать договор с юристом.
  • Заберите исходный код. Проверьте, что вам дали именно код приложения, которое вы хотите купить.

Важно, что при переносе вы хотите сохранить максимум информации, а именно, отзывы и клиентов (подписчиков). Они сохранятся в любом случае.

Сам процесс покупки происходит одним из способов. Первый, вы делаете перенос приложения в аккаунт другого разработчика. У Apple хорошо написано как это сделать. Проблем в том, что для переноса нужно соответствовать целому ряду критериев, в частности:

  • Надо подписать все соглашения Paid Agreement.
  • Ни одна версия приложения не должна использовать iCloud entitlement и Wallet capability.
  • У приложения должна быть хотя бы одна версия в сторе.

Если первый вариант не получается, то придется отдавать весь аккаунт разработчика. Это сложнее: если у вас есть другие приложения, их придется переносить или продавать все приложения вместе. Плюс еще нужно не забыть изменить банк; )

В любом случае все завершится тем, что покупателю передадут репозиторий с кодом. Покупателю нужно проверить, что приложение сделано ровно из этого кода, он собирается и работает. Об этом пишет и сама Apple:

If you transfer your app, you will continue to have access to information for payments and sales that occurred prior to the transfer. You will not be able to access information for sales after the transfer has been completed. The recipient of the transferred app will only receive payment and sales information for transactions that occurred after the transfer.

Тут есть несколько вариантов:

  • Продать на бирже.
  • Продать напрямую.

Разберем оба варианта.

Из бирж самой популярной является Flippa; также есть Sell My App и AppBusinessBrokers. Биржа является посредником и позволяет сделать все гладко и безопасно, чтобы все стороны были довольны. Обычно биржи работают по модели комиссии (success fee) за сделку, которую платит продавец. За дополнительные деньги можно купить все стандартные документы вроде договоров и NDA. Success fee составляет примерно 10%.

Если не боитесь быть обманутым и чувствуете себя уверенно, то продавать напрямую — вполне ок. Приложения продают даже на Авито (это забавно):

Приложение с подписками оценивают как операционный бизнес. То есть, продавец возьмет вашу годовую или месячную выручку и умножит ее на коэффициент. Обычно этот коэффициент от 1 до 3 для года или 12-36 для месяца, то есть, за 1-3 годовых выручки. Важно, что выручку надо считать после вычета комиссии Apple и ваших расходов на трафик и остальную операционку.

Пример: если у вас в приложении 1 000 подписчиков, которые платят по 10 долларов в месяц и вы в программе Apple Small Business Program, то в месяц вы получаете 0.85 * 1000 * 10 = $8500. Пусть 30% вы тратите на трафик и еще 20% на все остальное, тогда чистая прибыль будет 0.5 * 8500 = $4250. Таким образом, приложение можно продать за $51 000–$153 000. Звучит уже неплохо.

Однако некоторые приложения продают и покупают сильно дороже. В основном это стратегическая покупка, которая идет через слияние-поглощение, это большие сделки с переходом команды в штат другой компании.

Как и всегда, надо торговаться в обе стороны. Но помните, что иногда лучше продать чуть дешевле, но освободить себе кучу времени наперед.

Если мы говорим про подписки, то одна из самых важных метрик — это отписки (churn rate) и «длина хвоста подписчиков» (какую часть выручки составляют те, кто давно пользуются, против новых). Это хорошо показывают два графика.

Распределение по продлениям:

Есть еще момент: если смотреть только на выручку последнего месяца, есть риск, что разработчик купил очень много трафика и резко увеличил выручку. Чтобы обезопаситься от этого, надо смотреть чистую прибыль.

Второй важный показатель — это анализ когорт. Когорты наглядно показывают, насколько долго пользователи остаются в приложении, и как быстро они затухают.

Имея понимание исторической динамики (то есть конверсий в воронке продаж), можно построить простую модель для оценки будущей выручки и учета рисков.

Еще один частый вопрос, который я встречаю. Венчурный инвестор ожидает высокого возврата инвестиций, хотя бы 10х как премия за риск. Так работает экономика фондов.

Если ваше приложение не выглядит как хорошее дополнение к какой-то большой компании, у него мало пользователей и оно медленно растет — вряд ли это венчурный бизнес. Лучше рассматривать такой продукт как операционный бизнес. Это ничем не хуже, а часто даже лучше и удобнее.

Если компания не продается и не планируется IPO, возврат денег инвестора будет через дивиденды. Давайте прикинем, как это может происходить.

Предположим, вы привлекли $1М инвестиций и через год стали получать выручку $1М в месяц при $500К расходов (трафик и операционка). Остается 0.7 * 500К = $350К в месяц прибыли. Пусть 30% пойдут чистой прибыли пойдут на дивиденды, то есть $105К. Дальше каждый инвестор получает деньги пропорционально своей доле, пусть вы отдали 20% одному инвестору -> инвестор получит $20К в месяц или $240К в год дивидендов при изначальных вложениях $1М. Получается рискованно, потому что рынок может измениться, и не очень выгодно для инвестора.

Это пример, но в реальном мире цифры редко отличаются даже в 2 раза от тех, которые я привел.

Есть класс не операционных приложений, ставшие стандартом в индустрии и которые можно считать по-настоящему большими игроками. Эти компании можно продать, они могут в теории стать публичными, ими пользуются много людей. Из недавних примеров — Clubhouse: монетизации нет, много пользователей, инвесторы верят.

Инвестировать в приложение — это ок, главное понимать во что это может превратиться. Очень часто для основателей сделать cash cow без инвестиций гораздо выгоднее и менее стрессово.

Все то же самое, но чек будет скорее всего меньше.

Адапти может быть «источником правды» для вашего приложения. Мы сами посчитаем все важные метрики на уровне пользователя. Таким образом, мы упрощаем процесс due diligence в разы и для инвестора/покупателя и для разработчиков. Встроенные аналитики в App Store Connect/Google Play не позволяют получить детальную информацию на уровне пользователя и реально оценить экономику приложения. Мы получаем информацию напрямую от вендоров, поэтому сервис нельзя обмануть.

Если вы только начинаете, то сможете начать работать с покупками за пару часов (а также почитать про аналитику и атрибуцию), а если уже используете другое или собственное решение, то можете бесшовно переехать к нам и сфокусироваться только на бизнесе.

Источник

Оцените статью