Продукт ред айфон сколько средств

Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED

Дело не только в благотворительности.

Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.

По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.

Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.

Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.

На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:

[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.

Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:

Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:

Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).

Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?

При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.

Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.

При чём тут Apple?

Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.

Читайте также:  Конкурент айфон 12 мини

Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:

В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:

Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:

Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.

Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:

Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:

В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:

Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:

Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku

А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.

И чем это помогает?

За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.

Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.

Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.

Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.

Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.

Читайте также:  Iphone xs max space gray обзор

Источник

Apple отправит часть выручки с продаж устройств (PRODUCT)RED на борьбу с коронавирусом

Новый iPhone SE участвует в акции.

Компания Apple уже не первый год выпускает красные устройства и аксессуары. Это не только красивые гаджеты, чехлы и ремешки, но ещё и помощь в борьбе с ВИЧ-инфекцией: с 2006 года Apple жертвует часть выручки в рамках программы (RED). Часть средств идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией.

У Ильи есть замечательный материал, где он простым языком рассказывает, почему эта линейка так важна:

Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED

Сейчас времена не из простых: люди умирают из-за коронавирусной инфекции, многие компании направляют свои средства на борьбу с болезнью и помощь медицинским учреждениям. Мы уже рассказывали, что Apple наладила производство защитных экранов для врачей, но после анонса iPhone SE изменились и отчисления с линейки (RED).

До 30 сентября этого года часть выручки с продаж красного iPhone SE, iPhone 11, iPhone XR и аксессуаров с приставкой (PRODUCT)RED будет перечисляться в Глобальный фонд по борьбе с COVID-19.

На российском сайте Apple по-прежнему указано, что средства с продаж устройств (PRODUCT)RED перечисляются в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом. Ошибка это или нет — неизвестно.

Рассказывайте, есть ли у вас аксессуары или гаджеты (PRODUCT)RED? Я купил iPhone 11 в красном цвете именно из-за кампании (RED).

Источник

Что такое продукт RED для iPhone и других устройств Apple

Apple выделяется тем, что сегодня имеет очень заметную сторону солидарности во многих сферах общества. Один из самых замечательных способов, которыми Apple должна собирать деньги, — это ассортимент продукции (PRODUCT) RED, для которого характерно наличие красного цвета во внешнем дизайне. В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о Product Red и обо всем, что стоит за этой коллекцией.

Что такое (ПРОДУКТ) КРАСНЫЙ?

Product Red — это бренд, в который входят многие известные в мире компании, такие как American Express, Converse, Emporio Armani, Microsoft и Apple среди других. Его цель — направить часть прибыли, полученной от продуктов, относящихся к категории RED, на благотворительность. В частности, он предназначен для Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, хотя он также предназначен для других целей в зависимости от ситуации, в которой находится человечество.

Чтобы вернуться к происхождению этого бренда, мы должны вернуться в 2006 год, когда Лидер U2 Боно и Бобби Шрайвер из долгового агентства по торговле СПИДом в Африке создал этот бренд. Очевидно, что все компании, выпускающие продукцию под этим названием и красным цветом, получают важное освещение в СМИ, увеличивая свои продажи. Очевидно, что в обмен на это, как мы уже отмечали ранее, делается небольшое пожертвование пособий.

Принципы бренда

Как уже видно из названия благотворительного фонда, процент прибыли в основном направляется на различную политику в области исследования и профилактики СПИДа. Таким образом, при покупке этих продуктов речь идет о том, чтобы показать самую благосклонную сторону общества. На данный момент Apple смогла собрать более 200 миллионов долларов, которые были направлены на эту политику. Очевидно, что Африка — один из континентов, где эта болезнь поражена сильнее. В этом случае вряд ли есть какие-либо средства, чтобы противостоять СПИДу или в плане профилактики и, очевидно, не в плане лечения. Кроме того, средства были также выделены на образование самых молодых, особенно девочек, чтобы попытаться ускорить развитие этого континента, который по большей части развит слабо.

Читайте также:  Марафон зеркало для айфона

Очевидно, что (PRODUCT) RED просит своих партнеров защищать одни и те же принципы общим способом. Это нелогично, что компания, которая подавляет права самых обездоленных людей, находится внутри бренда. Пока что эти требования, очевидно, выполняются, и периодически предоставляются отчеты о том, что было достигнуто на все эти деньги. К сожалению, этого недостаточно, и (PRODUCT) RED представлен как инициатива, которая предлагает пользователям внести свой вклад как в эти продукты, так и в другие благотворительные цели. Наконец, основная цель — привлечь внимание к проблеме, существующей в Африке, и расширить возможности, которые могут иметь жители континента.

Сколько денег внесено

В ПРОДУКТЕ (КРАСНЫЙ) нет обязательства указывать, когда он вносится для каждого из проданных продуктов. Мы, как пользователи, не знаем, какой вклад вносится с нашей покупкой при покупке этого типа продукта. Некоторые бренды сообщают эти проценты, например Motorola, который составляет 50%, но Apple и многие другие держат это «в секрете».

Что, если Apple время от времени публикует сумму денег, которая была собрана с ее продуктами, поскольку она является частью этой инициативы. Как мы уже комментировали, эта коллекция близка к 200 миллионам долларов. Очевидно, что мало-помалу запуск этого типа продуктов усиливается, охватывая все более широкий ассортимент. Вначале, как мы прокомментируем ниже, в магазине было мало продуктов RED, но постепенно их количество увеличивается.

Кампания против COVID-19

В исключительных случаях в течение 2020 года Apple изменила доходы от этих продуктов. В результате глобальных проблем, вызванных COVID-19, и денег, которые необходимы для исследований, а также для помощи наиболее обездоленным людям, Apple предложила эти преимущества Глобальному фонду для COVID-19. Это исключение началось в середине 2020 года и продлилось до 31 декабря 2020 года. Таким образом, Apple хотела внести свою песчинку, помимо собственного пожертвования, на продвижение расследования с целью создания вакцины как а также защитить население, которое имеет больший риск заболеть этой болезнью, и передать ее самым худшим из возможных способов.

Продукты Apple RED

Многие продукты Apple и связанных с ней брендов были выпущены с КРАСНОЙ версией. Как мы уже отмечали, вначале было несколько продуктов, в которых было решено включить характерный красный цвет, но постепенно он распространяется и на остальные продукты бренда Apple.

Аксессуары Продукт RED

Ассортимент товаров, который больше всего ориентирован на Product Red, это, несомненно, аксессуары. Каждый год Apple выпускает множество аксессуаров этого цвета, в том числе защитные чехлы для iPhone а также для IPad. Кроме того, выпускается множество силиконов этого характерного цвета, а также другие аксессуары, связанные с музыкой, такие как наушники или динамики Beats той же марки.

Продукт iPhone КРАСНЫЙ

  • iPhone 7
  • 7 iPhone Plus
  • iPhone 8
  • 8 iPhone Plus
  • iPhone XR
  • iPhone 11
  • iPhone SE (2-го поколения)
  • iPhone 12

Продукт Apple Watch КРАСНЫЙ

А как насчет Mac и iPad?

В настоящее время нет iPad или Мак красный цвет продукта красный. Хотя, хотя нет информации, указывающей на запуск этих команд, не исключено, что успех Apple, часы Series 6 заставила Apple задуматься о такой возможности.

Очевидно, компания поощряет пользователей приобретать один из этих продуктов. Таким образом, вы сотрудничаете с благотворительной организацией, которая пытается смягчить последствия СПИДа для наиболее обездоленных людей, таких как Африка.

Источник

Оцените статью