Продукцию apple нельзя вскрывать

перед покупкой Iphone компании Apple я имею право вскрыть упаковку и включть и осмотреть товар?

Здравствуйте, такой вопрос: перед покупкой любого сот. телефона я имею право вскрыть упаковку и включть и осмотреть товар? По скольку в сотовых магазинах Iphone компании APPLE, отказываются вскрывать упаковку перед покупкой и получается вскрыть и посмотреть товар можно только после покупки. Если я имею право вскрыть и посмотреть товар перед покупкой, то пожалйста укажите мне еще статью и пункт закона.

Дата: 10.10.2016 04:21

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Да, Вы имеете на это полное право. На основании ст. 10 Закона прав потребителя.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно- инженерно- модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Читайте также:  Лучший дизайн для iphone

Рашид Гафаров

Плохой ответ. я ни чего не понял(((

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Источник

Стоит ли проверять iPhone при покупке у авторизованных ритейлеров? Оказывается, да

Большинство людей привыкли считать, что при покупке iPhone у авторизованных ритейлеров Apple не может возникнуть никаких проблем со смартфонами. И это кажется вполне логичным, так как iPhone приходят в магазины от самой Apple, предварительно проходя множество процедур проверки и сертификацию.

Однако как выяснилось в октябре, в обязательном порядке рекомендуется проверять и «белые» iPhone. Прочитав об истории пользователя iPhone в этом материале, у вас не останется никакого желания уходить из магазина, не убедившись в состоянии приобретаемого устройства.

Предыстория

Многие знают, что начиная с конца сентября тысячи iPhone по всему миру были заблокированы ошибкой 0xE8000013 после сброса настроек или восстановления на резервную копию. Ошибка сообщает о сбое при активации и не дает попасть даже на главный экран iPhone, не говоря уже про обычное использование смартфона. У тысяч пользователей на руках оказались «кирпичи», совершенно непригодные к эксплуатации, даже в виде iPod.

В обсуждениях проблемной ситуации на форумах выяснилось, что ошибка в большинстве случаев возникает на iPhone, предназначенных для других рынков (т.е. «серых») или на восстановленных iPhone. Речь идет не про iPhone «как новые», официально восстановленные компанией Apple, а про отремонтированные народными умельцами. Последние iPhone чаще всего продаются по значительно сниженным ценам, иногда под видом официально восстановленных.

Определилась и причина возникновения ошибки. В технической поддержке Apple заявили, что подлежащие блокировке iPhone ранее были отправлены на утилизацию или восстановление, но каким-либо образом туда не добрались. Вместо этого смартфоны достались частным специалистам (чаще всего китайским), которые восстановили iPhone своими силами до состояния нового и продали его.

Такие iPhone сохранили за собой прежний серийный номер, который Apple назначила другому, официально восстановленному аппарату. Вот и получилось, что отремонтированный частным образом iPhone стал «мертвой душой». У него есть серийный номер, но он принадлежит не ему, а другому iPhone, возможно, находящемуся на другом конце планеты.

Имея чужой серийный номер, такой iPhone просто-напросто не может активироваться. Из-за этого после полного сброса настроек или восстановления на резервную копию аппарат превращается в «кирпич».

Читайте также:  Apple all in one best buy

Но бывают и «осечки»

Причина блокировки понятна, как и виды iPhone, которые стали жертвами системы активации Apple. Но есть во всей этой «осенней резне айфонов» и немало крайне удивительных случаев.

Один из них связан с аналогичной блокировкой ошибкой 0xE8000013 «белого» iPhone 5s! В неприятную ситуацию попал пользователь форума 4PDA с ником koma_nik. Свой iPhone 5s он купил два года назад, в крупной сети, которая является авторизованным ритейлером Apple в России. За все время использования смартфона с ним не было никаких проблем.

Какого же было удивление пользователя, когда в попытке ускорить работу iOS 11.0.2 (как это сделать), он сделал полный сброс iPhone 5s до заводских настроек и столкнулся с ошибкой выполнения активации. На «белом» iPhone 5s, приобретенном у официального реселлера Apple в России!

Обращение в службу поддержки Apple дало понять лишь одно — этот iPhone 5s действительно не должен был продаваться в принципе, не говоря уже про салоны авторизованных ритейлеров. На это же указала и проверка через сервис Apple, который выдал сообщение «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен».

“Телефон куплен в Билайне года 2 назад, все доки есть, на сайте бьется как утиль. Общался в чате, затем позвонили (номер питерский) долго разговаривал в итоге послали меня в магазин типа иди спроси где они его взяли… вообщем послали…”, — пользователь koma_nik.

Как в салон крупной торговой сети попал такой iPhone? Загадка.

Примечательно, что это не единичный случай. На официальном форуме технической поддержке мы встретились с двумя аналогичными случаями. Пользователи утверждают, что покупали именно новые iPhone, а они оказались заблокированы ошибкой, которую не существует возможности обойти. По крайней мере на текущий момент.

Что же делать?

Все очень просто. Перед покупкой iPhone даже в крупных салонах, не поленитесь проверить серийный номер смартфона на официальном сайте Apple. О том, как это сделать подробно написано в этой инструкции. Также рекомендуем ознакомиться с нашим подробным руководством о том, как отличить настоящий iPhone от подделки, на всякий случай.

Источник

Как не обжечься при покупке нового iPhone

Представьте ситуацию: Вы пришли покупать новенький айфон. Какие Ваши действия, что будете проверять, на что смотреть в первую очередь? Большинство потенциальных владельцев действует по одной схеме: посмотрел номер модели, проверил соответствие серийного номера в айфоне и номера, указанного на коробке, бегло или тщательно осмотрел iPhone, проверил комплектацию. Запустил смартфон, проверил статус активации, расплатился и пошел радоваться покупке. И все. Больше никаких действий. Люди слепо доверяют качеству популярного бренда, уверены, что Apple не подведет. На деле намного надежнее личная подстраховка.

Правила осмотра.

Покупая дорогостоящий смартфон не за 2-3 тысячи, а за 30-40 и выше, стоит убедиться в качестве его работы. Конечно, при обнаружении брака Вы можете сдать iPhone по гарантии, купить новый, вернуть деньги. Но, может, стоит обезопасить себя, заранее избежать многих проблем, проведя более тщательный осмотр потенциальной покупки.

Какие параметры необходимо проверить.

  • Не распечатывая коробку, проверьте статус активации . Для этого, наберите в специализированном сервисе Apple в сети Интернет серийный номер, указанный на коробке. Вы получите достаточное количество информации о своем iPhone. У нового смартфона статус — не активирован.
  • Проверьте коробку . Важно, чтобы коробка была именно «родная», а не от другого устройства, не имела дефектов, повреждений.
  • Вскрыв коробку, первое, что Вы должны проверить – комплектацию устройства , обязательное наличие всех аксессуаров. Если не хватает кабеля, наушников, или на айфоне присутствуют следы использования, немедленно откажитесь от покупки.
  • Включив смартфон, проверяйте соответствие IMEI в коробке и на iPhone . Определяется этот параметр сразу на стартовом экране. Если данные совпадают, вставляйте симку, активируйте айфон.
Читайте также:  Pre order the iphone

Далее убедитесь в том, что смартфон новый, не использовался. Проверьте работоспособность самых основных функций, которые будут Вам необходимы в процессе эксплуатации.

· Touch ID/Face ID . Модуль защиты требуется проверить первым.

· Камеры . Желательно сразу сделать несколько снимков и передней, и основной камерой. Проверяйте работу автофокуса, вспышки, отсутствие помех и шумов на снимках.

· Дисплей . Протестируйте экран на предмет наличия битых пикселей, темных пятен, засветов. Поменяйте обои, проверьте яркость и контрастность.

· Сенсорный экран . Вся поверхность дисплея должна четко реагировать на Ваши нажатия. Попробуйте создавать, удалять, перетаскивать иконки, написать заметку от руки.

· Беспроводные модули . Работоспособность Wi-Fi модуля, Bluetoth необходимо проверить, подключившись к доступной сети, другому устройству.

· Корпус, кнопки . Отсутствие люфта, скрипа, залипаний, плавный ход клавиш.

· Lightning-зарядка . Подключите смартфон к сети питания, убедитесь, что заряд пополняется. Так Вы проверите сразу несколько модулей айфона – разъем, кабель, адаптер, АКБ.

· Проверка голосовой связи . Сделайте звонок, проверив работу динамика и микрофона, GSM модуля.

Не обращайте внимание на давление продавцов. Телефон покупаете Вы, деньги, причем немалые, платите тоже Вы, пользоваться этим товаром также предстоит Вам. И Ваше право проверять все возможные функции столько времени, сколько нужно. Не обращайте внимание на продавцов, которые торопят с выбором, других клиентов, их намеки, слова и жесты. Наверняка каждый из них будет также настойчив при выборе своего нового смартфона. Каждый сотрудник магазина мобильной электроники видел столько брака, возврата товара по гарантии, попытки владельцев вернуть некачественный товар, что максимально тщательно проверяет каждую свою покупку.

Не все дефекты устраняются по гарантии. Самое главное правило – если Вы выявили дефект перед покупкой, Вы просто ее не совершаете. Если Вы заплатили деньги, стали владельцем яблочного смартфона, обнаружили неисправность уже после этого, лично Вам придется доказывать наличие дефекта. Пример. Наличие люфта корпуса, скрипа при использовании доказать достаточно сложно. Сервисный специалист может его просто не за метить, посчитать нормальным явлением. Если сенсорный дисплей периодически не реагирует на касания, айфон не всегда включается – вероятность того, что в условиях сервисной проверки такого не произойдет, достаточно велика. Вам вернут iPhone, официально обосновав отсутствие проблемы. Если Вы не оплатили смартфон, Вы можете купить другой. Если проблема проявляется после покупки, Вы в течение всего периода проверки, который может занимать несколько недель, остаетесь без мобильного устройства.

Средняя проверка занимает не более 20 минут, но гарантирует защиту от массы проблем в будущем.

Источник

Оцените статью