- Создание приложения Android Native Activity
- Требования
- Создание проекта Native Activity
- Создание и запуск приложения Android Native Activity по умолчанию
- Сборка и запуск приложения Native Activity по умолчанию
- Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio
- Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)
- Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода
- Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms
- Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows
- Целевые устройства Windows 10
- Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)
- Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)
- Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity
Создание приложения Android Native Activity
После установки кроссплатформенной рабочей нагрузки Разработка мобильных приложений на языке C++ Visual Studio можно использовать для создания полнофункциональных приложений Android Native Activity. Пакет Android Native Development Kit (NDK) — это набор средств, с помощью которых можно реализовывать большинство возможностей приложения Android, используя чистый код C или C++. Для обеспечения взаимодействия кода C или C++ с Android используется определенный код Java JNI, выступающий в роли связующего. В Android NDK появилась возможность создавать приложения Native Activity с помощью API Android уровня 9. Код Native Activity популярен для создания игровых приложений и приложений с интенсивным использованием графики на основе Unreal Engine или OpenGL. В этом пошаговом руководстве показано создание простого приложения Native Activity, в котором используется OpenGL. В дополнительных разделах последовательно рассматриваются такие этапы жизненного цикла разработки, как редактирование, сборка, отладка и развертывание кода Native Activity.
Требования
Прежде чем создавать приложение Android Native Activity, необходимо убедиться, что вы выполнили все системные требования и установили рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на языке C++ в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в статье Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++. Убедитесь, что необходимые сторонние инструменты и пакеты SDK включены в установку, а также что установлен эмулятор Android.
Создание проекта Native Activity
В этом руководстве вы сначала создадите новый проект Android Native Activity, а затем создадите и запустите приложение по умолчанию в эмуляторе Android.
в Visual Studio выберите файл создать Project.
В диалоговом окне Новый проект в меню Шаблоны последовательно выберите Visual C++ Кроссплатформенное приложение, а затем выберите шаблон Приложение Native-Activity (Android).
Присвойте приложению имя, например MyAndroidApp, а затем нажмите OK.
Visual Studio создаст новое решение и откроет обозреватель решений.
в Visual Studio выберите файл создать Project.
В диалоговом окне Создание нового проекта выберите шаблон Приложение Native-Activity (Android), а затем нажмите Далее.
В диалоговом окне Настроить новый проект введите имя, например MyAndroidApp в разделе Имя проекта, а затем выберите Создать.
Visual Studio создаст новое решение и откроет обозреватель решений.
В новое решение приложения Android Native Activity входят два проекта.
MyAndroidApp.NativeActivity содержит ссылки и связующий код для запуска приложения как приложения Native Activity на Android. Реализация точек входа из связывающего кода находится в Main. cpp. Предкомпилированные заголовки находятся в PCH. h. Этот проект приложения с собственным действием компилируется в общую библиотеку . файл, который забирается проектом упаковки.
MyAndroidApp.Packaging создает файл с расширением MyAndroidApp.Packaging для развертывания на устройстве или в эмуляторе Android. Он содержит ресурсы и файл AndroidManifest.xml , в которых задаются свойства манифеста. Он также содержит файл build.xml , который управляет процессом сборки Ant. По умолчанию он задан как начальный проект, который можно развернуть и запустить непосредственно из Visual Studio.
Создание и запуск приложения Android Native Activity по умолчанию
Разработайте и запустите приложение, созданное шаблоном, чтобы проверить установку и настройку. Для первоначального теста запустите приложение в одном из профилей устройств, установленных эмулятором Android. Если вы предпочитаете тестировать приложение на другой платформе, загрузите целевой эмулятор или подключите устройство к компьютеру.
Сборка и запуск приложения Native Activity по умолчанию
Выберите x86 из раскрывающегося списка платформы решения , если он еще не выбран.
Если список Платформы решения не отображается, щелкните пункт Платформы решения из раскрывающегося списка Добавить или удалить кнопки и выберите свою платформу.
В строке меню выберите Сборка собрать решение.
В окне «Выходные данные» отобразятся выходные данные процесса сборки для двух проектов в решении.
Выберите один из профилей эмулятора Android в качестве цели развертывания.
Если вы установили другие эмуляторы или подключили устройство Android, то можете выбрать их в раскрывающемся списке платформы развертывания.
Нажмите клавишу F5 , чтобы начать отладку, или клавишу F5 , чтобы начать без отладки.
Вот как выглядит приложение по умолчанию в эмуляторе Android.
Visual Studio запускает эмулятор, который за несколько секунд загружает и развертывает код. После запуска приложения можно задать точки останова и использовать отладчик для проверки кода, языковых стандартов и контрольных значений.
Для остановки отладки нажмите SHIFT F5.
Эмулятор является отдельным процессом, который продолжает выполняться. Вы можете изменять, компилировать и развертывать код несколько раз в одном эмуляторе.
Источник
Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio
Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.
Поддерживается создание приложений с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Существует возможность совместного использования кода, строк, изображений, а в некоторых случаях даже пользовательского интерфейса.
Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах.
Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)
С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.
Дополнительные сведения |
---|
Установка Visual Studio (VisualStudio.com) |
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com) |
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin |
DevOps с приложениями Xamarin |
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio.com) |
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com) |
Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода
Вы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows с помощью C# и F# (Visual Basic сейчас не поддерживается). Для начала работы установите Visual Studio, выберите в установщике параметр Разработка мобильных приложений на .NET.
Если у вас уже установлена Visual Studio, повторно запустите Установщик Visual Studio и выберите ту же опцию Разработка мобильных приложений на .NET для Xamarin (как указано выше).
После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска.
Xamarin предоставляет собственные функции Android, iOS и Windows в виде классов и методов .NET. Поэтому ваши приложения будут иметь полный доступ к собственным API-интерфейсам и собственным элементам управления и будут вести себя точно так же, как приложения, написанные на собственных языках платформ.
После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству.
Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms
В зависимости от сложности конструкции приложения, возможно, имеет смысл использовать для его создания шаблоны Xamarin.Forms в группе шаблонов проектов Мобильные приложения . Xamarin.Forms — это набор средств разработки пользовательского интерфейса, с помощью которого можно создать единый интерфейс приложения для совместного использования на устройствах Android, iOS и Windows. При компиляции решения Xamarin.Forms вы получаете приложение для Android, приложение для iOS и приложение для Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о разработке мобильных приложений с помощью Xamarin и в документации по Xamarin.Forms.
Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows
Если вы не используете Xamarin.Forms и предпочитаете разрабатывать приложения для каждой платформы отдельно, вы можете совместно использовать большую часть кода, не относящегося к пользовательскому интерфейсу, в проектах для разных платформ (Android, iOS и Windows). К нему относятся любая бизнес-логика, интеграция в облаке, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для платформы .NET Framework. Единственным кодом, который нельзя совместно использовать, является код, предназначенный для конкретной платформы.
Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.
Дополнительные сведения |
---|
Варианты совместного использования кода (Xamarin) |
Варианты общего доступа к коду в .NET |
Целевые устройства Windows 10
Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.
Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.
Дополнительные сведения |
---|
Общие сведения об универсальной платформе Windows |
Создание первого приложения |
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP) |
Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)
Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью средств Visual Studio для Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры.
Apache Cordova — это платформа, включающая модель подключаемого модуля. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств на всех трех платформах (iOS, Android и Windows).
Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки.
Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio и выберите Разработка мобильных приложений на JavaScript во время установки. Инструменты Cordova автоматически установят любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания приложения для нескольких платформ.
После установки расширения откройте Visual Studio и создайте проект пустого приложения (Apache Cordova) . Затем можно разработать приложение с помощью JavaScript или TypeScript. Кроме того, можно добавлять подключаемые модули для расширения функциональности приложения, и API-интерфейсы из подключаемых модулей будут появляться в IntelliSense в ходе написания кода.
Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или Android Emulator, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. Запустите приложение. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova».
Шаблоны проектов для создания приложений на универсальной платформе Windows (UWP) по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Если впоследствии вы решите перейти к устройствам Android и iOS, то всегда сможете перенести свой код в проект Cordova.
Дополнительные сведения |
---|
Установка Visual Studio (VisualStudio.com) |
Начало работы со средствами Visual Studio для Apache Cordova |
Сведения об эмуляторе Visual Studio для Android (VisualStudio.com) |
Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)
Сначала установите Visual Studio и рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на C++ . Затем вы сможете создать приложение Native Activity для Android, Windows или iOS. Одно и то же решение можно ориентировать на устройства Android, iOS и Windows, а затем наладить совместное использование кода между ними с помощью общей кроссплатформенной статической или динамической библиотеки.
Если вам нужно создать приложение для Android, требующее сложных операций с графикой (например, игру), можно воспользоваться C++. Начните с проекта Native Activity (Android) . В этом проекте реализована полная поддержка цепочки инструментов Clang.
Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.
Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье.
С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows.
Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этом разделе. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.
При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика.
Дополнительные сведения |
---|
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com) |
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++ |
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio.com) |
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android |
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com) |
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++ |
Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity
Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения.
Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2018.1, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.
Источник