Програмное обеспечения для айфона

Программное обеспечение Apple

Большую часть программного обеспечения для Mac вы можете загрузить через Mac App Store (требуется OS X 10.6 или новее). В интернет-магазине Apple продаются программные продукты на физических носителях и для загрузки, в том числе предыдущие версии OS X.

Предыдущие версии OS X

Текущая версия операционной сиcтемы Mac — macOS Catalina. Узнайте, как обновить систему до версии macOS Catalina.

Что вы получите:

  • При заказе версии Lion или Mountain Lion вы получите электронное письмо с кодом активации для Mac App Store.

Проблемы с Mac OS X

  • Для получения поддержки по OS X Mountain Lion перейдите на страницу поддержки Mountain Lion.
  • Для получения поддержки по OS X Lion перейдите на страницу поддержи Lion.
  • Для получения поддержки по OS X Snow Leopard перейдите на страницу поддержки Snow Leopard.

Если у вас возникли технические неполадки, на странице expresslane.apple.com вы можете узнать о доступных вариантах поддержки и обслуживания.

Если у вас возникли вопросы о выставлении счетов, заказах или вашей учётной записи, обратитесь по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 19:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Внимательно ознакомьтесь с информацией о продукте при загрузке программного обеспечения, а также с Политика продаж и возврата средств Apple, поскольку средства за оплату загруженного программного обеспечения не подлежат возврату.

iWork

Как приобрести iWork

Вы можете приобрести приложения Keynote, Pages и Numbers в магазине App Store для Mac и начать создавать великолепные документы, электронные таблицы и презентации прямо сейчас.

Проблемы с iWork

Руководства пользователя iWork, ответы на часто задаваемые вопросы и спецификации вы найдёте на странице apple.com/ru/support/iwork.

Если у вас возникли технические неполадки, перейдите на страницу expresslane.apple.com чтобы обратиться за помощью напрямую к специалисту Apple, или на страницу apple.com/ru/support, чтобы просмотреть все доступные ресурсы по поддержке.

Если у вас возникли вопросы о выставлении счетов, заказах или вашей учётной записи, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 19:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Внимательно ознакомьтесь с информацией о продукте при загрузке программного обеспечения, а также с Политикой продаж и возмещения Apple, поскольку средства за оплату загруженного программного обеспечения не подлежат возврату.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Читайте также:  Кошелек для айфона 12 мини

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Читайте также:  Накрылся айфон как вытащить контакты

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Читайте также:  Полезный аксессуар для iphone

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Сканер Документов в ПД‪Ф‬ 4+

Сканирование документов и фот‪о‬

Pavel Zhurauleu

    • Бизнес: № 69 в этой категории
    • 4,8 • Оценок: 261
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

ЗАГРУЗИТЕ приложение до выхода версии 1.2 и все функции будут БЕСПЛАТНО НАВСЕГДА БЕЗ РЕКЛАМЫ !! Сканируйте, подписывайте и делитесь документами и фото на iPhone или iPad!

Сканируйте, распечатывайте документы и управляйте ими с помощью устройства iOS!

Приложение Scanner превратит ваше устройство iOS в портативный мобильный сканер.

Быстро сканируйте ваши бумажные документы и экспортируйте их в файлы PDF.

Надежно храните все отсканированные документы локально на вашем устройстве, они недоступны для нас и любой третьей стороне.

Приложение Scanner не требует подключения к Интернету, так как все сканы хранятся локально на вашем устройстве. И если вам нужно защитить ваши ценные сканы, вы можете установить пароль для всего приложения или заблокировать определенные папки или документы.

Легко обменивайтесь документами в формате PDF или JPEG по электронной почте, факсу, распечатывайте или сохраняйте в облаке.

Разместите любой документ перед камерой вашего устройства: передовые алгоритмы обработки цвета удаляют тени, корректируют перспективу и искажения, делая ваши сканы как можно более читабельными.

Сканируйте все, что вам нужно, включая квитанции, документы, бумажные заметки, факсимильные документы, бронируйте и сохраняйте свои сканы в виде многостраничных файлов PDF или JPEG.

Точное сканирование, простое редактирование и совместное использование: приложение Scanner — ваш незаменимый помощник в учебе, финансах, дома и в бизнесе!

Scanner App — лучшее приложение для сканирования и сохранения цифровой версии бумажного документа.

Получите это сверхбыстрое приложение PDF Scanner прямо сейчас!

Источник

Оцените статью