Пропадают деньги с андроид

Куда пропадают деньги со счёта телефона? Все возможные причины

Цель оператора связи — получение прибыли любыми способами, как полностью честными и законными, так и теми, что немного переступают за грань дозволенного законом. При этом операторам важно соблюдать баланс, чтобы не распугать абонентов, поэтому им приходится искать компромиссы при возникновении спорных ситуаций. С какими подводными камнями могут сталкиваться абоненты, которые обнаруживают, что с их счёта пропадают деньги?

Договор

Самое худшее, что вы можете сделать — ориентироваться по тарифу с помощью рекламной брошюры, которую вам дали при оформлении SIM-карты. Обычно в ней перечислены только преимущества тарифа, которые при внимательном изучении могут оказаться не столь привлекательными, как показалось изначально.

Договор с оператором заключается в письменном виде, однако в большинстве случаев в нём прописываются далеко не все условия. Узнать подробности тарификации и все нюансы можно на сайте оператора, причём он имеет право вносить туда изменения, заранее предупреждая абонентов. Как правило, предупреждения остаются незамеченными, поскольку информация публикуется в разделе новостей на сайте оператора, а туда мало кто заглядывает.

Расторжение договора возможно по инициативе любой из сторон — оператора или абонента. Оператор обычно снимает с себя обязательства по исполнению договора по истечению определённого периода неактивности — когда абонент несколько месяцев подряд не пользуется платными услугами, и с его счёта не производится списание. Перед блокировкой SIM-карты и расторжением договора оператор обычно «опустошает» счёт, то есть берёт плату просто за содержание номера в базе. После этого номер переходит в его собственность, и он продаёт или отдаёт его бесплатно новому абоненту. Известны случаи, когда вместе с номером новый абонент получал доступ к различным аккаунтам его прежнего обладателя: соцсетям, почте, банковским кабинетам и различным сервисам, вход в которые привязывался к телефону. Вернуть номер, который был передан другому человеку, не получится, поэтому нужно очень внимательно следить за тем, чтобы у вас его не отняли. Если вы совсем не пользуетесь номером, но он использовался при регистрации на сайтах, хотя бы раз в пару месяцев отправляйте платное SMS-сообщение или совершайте платный звонок.

На заблокированном номере могут копиться долги, которые оператор перенесёт на другой номер, принадлежащий вам. Именно поэтому, если вы не пользуетесь каким-либо номером и не боитесь того, что он перейдёт к другому человеку, нужно обязательно расторгать договор в письменном виде. Зайдите в операторский салон с паспортом и заявлением о расторжении договора (или заполните бланк, который вам даст консультант) и оставьте себе копию (желательно, с подписью сотрудника и печатью оператора).

Платные и псевдобесплатные опции

Уведомления оператора

Вирусы

Вирусы можно подхватить в приложениях, на сайтах или по ссылкам, которые приходят в SMS-сообщениях от незнакомых номеров. Вредоносный код распространяется под видом контента, который якобы имеет отношение лично к вам, или важного обновления браузера или операционной системы. После попадания на устройство вирус внедряется в память, прячется и управляет SMS-сообщениями и звонками: переводит деньги хакерам-мошенникам, оформляет платные подписки на контент и т. п.

Роуминг

Роуминг в России странная вещь. Его вроде бы нет, но на сам деле он всё ещё есть. Полная отмена роуминга случится летом 2019 года, а до этого времени операторы по-прежнему могут оказывать одни и те же услуги в разных регионах по разным ценам. Особняком стоят Крым и Севастополь — там у операторов на большинстве тарифов особые условия. Не хотите много платить в роуминге — заранее уточните возможности снижения затрат на своём тарифе.

Читайте также:  Start app when android start

Зарубежный роуминг дорогой, а смартфоны устроены таким образом, что они могут потреблять мобильный трафик даже при отключенной опции мобильного интернета.

Автопродление услуг

Подписки в приложениях

Многие сервисы позволяют оформить бесплатный пробный период, который длится несколько месяцев. За это время вы можете вообще забыть о том, что подписались на что-то, и упустите момент, когда подписку можно отменить. И хорошо, если она была оформлена на карту с пустым балансом (тогда списывать будет нечего), но некоторые люди в качестве платёжного средства выбирают счёт телефона. От таких платежей тоже можно отказаться — в магазине приложений или непосредственно в приложении, в котором оформлена подписка.

Ошибки

Случайности

Чужой умысел

Что делать?

Почти всегда проблему лишних списаний можно решить с оператором, обратившись к нему по каналам поддержки. Если он поймёт, что ошибся, то вернёт вам деньги, а если увидит, что виноваты вы — тут всё зависит от того, насколько вы для него ценны, какой ущерб причинили, и не было ли ранее злоупотреблений с вашей стороны.

Источник

Куда утекают деньги со счета мобильного телефона и как это остановить

В момент своего появления мобильная связь была очень дорогим удовольствием. Оплата звонков с сотового телефона составляла приличную часть бюджета обеспеченного человека.

В наши дни расходы на мобильную связь под силу оплатить даже студенту. По этой причине мы редко контролируем, за что и какие суммы с нас списывает сотовый оператор. Однако иногда деньги со счета мобильного телефона начинают уходить очень быстро. Потребитель ищет причину и понимает, что существенно переплачивает оператору.

В этой статье мы попытаемся разобраться, какие причины приводят к переплатам за телефон и как научиться экономить свои средства.

Выход за пределы лимитов выбранного тарифного плана

Современные операторы сотовой связи предлагают клиентам целые линейки тарифных планов. Тарифы отличаются друг от друга разными лимитами услуг (объемом интернет-трафика, количеством минут разговора и SMS-сообщений), а также размером месячной абонентской платы. Услуги, которые клиент потребляет сверх лимита, оплачиваются по отдельной (повышенной) стоимости.

Размер абонентской платы варьируется в среднем от 350 до 3 000 рублей в месяц. При выборе тарифа потребитель интуитивно склоняется к самым дешевым вариантам (чтобы не переплачивать лишнего). Но далеко не все предварительно просчитывают, сколько «гигобайтов» и «минут» реально тратят в месяц . Неточный расчет приводит к переплате.

Иногда выход за пределы лимита может быть связан с ошибкой самого пользователя. Например, по приходу домой человек забывает отключить мобильный интернет и подключиться к Wi-Fi. В этом случае на просмотр нескольких видео с YouTube может уйти 10-дневный лимит «бесплатных» гигобайтов. На оставшийся месяц «гигов» не хватит, и за них придется доплачивать.

Если вы заметили, что в последнее платите за мобильную связь слишком много, войдите в мобильное приложение оператора. Там вы найдете ежедневную детализацию своих расходов . Проанализируйте списания. Возможно, вы обнаружите день, когда по своей ошибке потратили на связь слишком много. Или поймете, что лимитов тарифного плана вам в принципе не достаточно, и нужно переходить на другой тариф.

Оплата ненужных услуг

Кроме базовых услуг (подключение к интернету, звонки, отправка SMS-сообщений) операторы сотовой связи оказывают клиентам множество дополнительных. Среди них могут быть безлимитный интернет (дома или в роуминге), оповещения о попытке связаться с вами, пока вы были не доступны, «красивый» гудок и т д. Не все эти услуги вам нужны, однако за них ежедневно списывается абонентская плата.

Читайте также:  Как узнать заряд батареи андроид

Иногда операторы с целью продвижения новых продуктов по своей инициативе подключают пользователям услуги с бесплатным периодом пользования. В приходящем смс-сообщении говорится, что после завершения льготного периода за пользование услугой будет взиматься абонентская плата . Если вы вовремя не отключите услугу с подобным автопродлением, то с вашего счета станут списываться деньги.

Список всех подключенные услуг вы найдете в мобильном приложении. Там же вы сможете отключить ненужные.

Платные подписки

Деньги со счета телефона могут уходить на оплату дополнительного контента (прикольных видео, анекдотов, прогноза погоды, курса валют и т. д.). Подписаться на платный контент можно случайно :

· согласившись с предложением оператора;

· ответив на смс от неизвестного абонента;

· посетив интернет-сайт и случайно нажав на кнопку «Получить» или «Согласен».

Отключить платные подписки в большинстве случаев можно в официальном приложении оператора связи. Однако по личному опыту могу сказать, что так легко вопрос решается не всегда. В случае с подписками моего сына не помогло ни ручное отключение в приложении, ни отключение оператором из колл-центра. После захода через мобильный интернет на любой сайт подписки автоматически возобновлялись. Количество подобных подписок — около 7-8 штук, абонентская плата — 20-25 рублей в день за каждую. Вопрос пришлось решать радикально: отказываться от услуг одного оператора и переходить к другому.

Роуминг

Ваши привычные расходы на мобильную связь повысятся, если вы будете принимать вызовы от абонентов, находящихся за пределами России . Входящие звонки из других регионов нашей страны, согласно новым поправкам в закон «О связи», с 1 июня 2019 года являются бесплатными. До этого платить приходилось и за них.

Вредоносное ПО

Подписывать абонента на платный контент или списывать деньги с его счета иным способом может попавшая на телефон вредоносная программа. Вирус на вашем телефоне может появиться, если вы скачаете какое-либо приложение не из официального магазина, либо перейдете по ссылке в смс от неизвестного абонента.

Впрочем, вредоносное ПО может быть установлено на телефон и изначально. Это касается дешевых аппаратов китайского производства . Продавая такие телефоны за 85-95$, изготовитель получает мизерную прибыль в пределах 1-2$ с каждого смартфона. Чтобы увеличить свой доход, производитель вносит изменения в операционную систему телефона.

В большинстве случаев дешевые смартфоны со встроенными дополнительными программами демонстрируют пользователям телефонов навязчивую рекламу. Но в отдельных случаях ПО может подписывать человека на платный контент. А люди, установившие вирус, получают дополнительные отчисления от рекламодателей и владельцев сервисов.

Для решения подобных проблем необходимо удалить с телефона вредоносную программу . Иногда помогает только полная перепрошивка аппарата.

Повышение стоимости за услуги и хитрости операторов

Оператор сотовой связи может поместить ваш тарифный план в раздел «архивных» и переключить вас на другой тариф с более высокой оплатой .

Источник

Непонятно куда пропадают деньги с телефона: самые распространенные причины

Нередко так бывает, что деньги с баланса пропадают по неизвестным причинам. Поговорим о самых распространенных.

Подключение платной услуги без уведомления

Порой даже крупные и серьезные фирмы могут пойти на мошенничество, чтобы подзаработать легких денег. Но это вина не владельца и не основателя компании. Чаще всего за этим стоит менеджер по продажам, которому необходимо срочно выполнить план, и он идет на подобный шаг. Подключает без вашего ведома платную услугу, после чего ему идет прибавка к зарплате, а с вас списываются деньги.

Данную проблему очень легко решить. Дело в том, что без вашего письменного или устного согласия никто не имеет права подключать вам платные услуги. Таким образом, если вы заметили у себя в платных подписках какую-либо услугу, то немедленно звоните в техническую поддержку.

Читайте также:  Режим окон для андроид

Оператор обязан выслушать вашу проблему и зафиксировать нарушение со стороны компании. После этого они обязаны выполнить перерасчет выплат и вернуть вам деньги.. Обычно возврат происходит в виде продления тарифа на сумму затраченных вами средств.

Услуга стала платной

Бывают случаи, когда оператор предлагает какую-нибудь услугу изначально бесплатно. Разумеется, он может предупредить, что в будущем услуга будет стоить какую-то сумму. Но, как показывает практика, абонент чаще всего забывает об этом.

Перед изменением абонентской платы за услугу специализированный сотрудник компании, предоставляющей связь, обязан позвонить абоненту и предупредить о грядущих изменениях. Он может предложить использовать дальше услугу или отключить ее, так как условия поменялись.

Если этого не произошло, а деньги списались без вашего ведома, то стоит позвонить в службу технической поддержки. Вы можете требовать перерасчета выплат, поскольку в данной ситуации они не правы, и все это было сделано с целью выманивания денег у своих клиентов.

Автоматическое продление

Это одна из немногих причин, когда правда остается на стороне сотового оператора. Подключая каку-либо услугу, стоит внимательно прочитать условия пользовательского соглашения и снять все галочки напротив условий, с которыми вы не согласны. Зачастую клиенты пропускают данный договор и просто дают свое согласие на подключение услуги. Как раз в этом соглашении и указанно автоматическое продление услуги каждый месяц.

Даже если вы не пользуетесь данной услугой, но заметили, что за нее списывается абонентская плата, вы не сможете вернуть деньги как в предыдущем случае. Оператор может вам предложить отключить опцию, но ни о каком возмещении средств речи быть не может.

Поэтому при подключении новой услуги следует внимательно читать абсолютно все условия, чтобы в будущем избежать неприятной ситуации.

Платные подписки на сайтах

Абонентская плата может сниматься и за просмотр определенного контента на различных сайтах. Так называемые платные подписки требуют списания денежных средств с вашего баланса на мобильном телефоне. Оператор в данной ситуации ни в чем не виноват, и требовать возмещения средств с него — крайне глупое занятие. Внимательно следите за своими посещениями на сайтах и не оставляйте свой номер телефона, если страницы вызывают подозрение.

Платные подписки вы можете отключить в сервисном центре своего мобильного оператора. Или в официальном приложении компании, предоставляющей связь. Там же можно найти абсолютно все платные подписки и настроить управление ими.

Звонок в роуминге или за границу

Когда вы звоните своим друзьям, родным, близким или просто знакомым людям, стоит уточнять, где они находятся в данный момент. Дело в том, что, звоня за границу или в роуминг, вы рискуете потерять солидную сумму денег со своего счета.

В условиях тарифного плана зачастую прописывается данный пункт и строго указывается плата за совершение звонков за рубеж и в роуминге. Довольно часто такие исходящие вызовы стоят немалых денег, и от этого у абонентов возникает волна негатива и непонимания, куда пропали деньги.

В данном случае притензии к мобильному оператору не будут иметь никаких оснований, поскольку это не является его виной

Сегодня стоит быть очень внимательным в сферах, которые включают в себя связь и интернет. Ради, даже небольшой, наживы вас могут обмануть. Поэтому стоит относиться с подозрением ко всем посещаемым вами сайтам. Особенно будьте осторожны там, где требуются ваши персональные данные. Следует внимательно читать условия предоставления услуг.

Все зависит исключительно от вас, вашего отношения к своим действиям и внимательности.

Источник

Оцените статью