- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- «Баги» iOS 15 — все «глюки» обновления и что с ними делать?
- Крошечное обновление намертво лишает связи iPhone. Под угрозой десятки миллионов устройств
- Как превратить дорогой iPhone в обычный iPod Touch
- Ничего не помогает
- У Apple нет решения
- Соблюдая традиции
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
«Баги» iOS 15 — все «глюки» обновления и что с ними делать?
Всем привет! Казалось бы, обновление iOS 15 — это всего лишь просто немного доработанная, улучшенная, модифицированная (нужное — подчеркнуть) версия iOS 14 и каких-то «багов» в ней быть не должно! Однако… Выяснилось, что всеми нами любимая компания Apple (но это не точно) как-то странно дорабатывает прошивки для своих устройств. Почему «как-то странно»? Потому что:
Движение есть, прогресса — нет. © к/ф ДМБ.
Нет, ну действительно — целый год усиленно (очень хочется в это верить) работать над достаточно минорным обновлением и в итоге так и не довести iOS 15 до состояния близкому к идеальному… Apple, как так-то? Зачем нам все эти «баги», «глюки» и прочие проблемы при использовании iOS 15? Неужели нельзя сконцентрироваться и сделать так, что всё было хорошо?
Ну а пока Apple думает над своим поведением, собирается с мыслями и формулирует ответ на поставленные выше вопросы, самое время перейти к главному — «багам» и «глюкам» iOS 15.
Для начала хотелось бы сказать о том, что:
- Данный текст основан не только на личном опыте автора, но и на отзывах его знакомых + комментариях пользователей на различных форумах + тех вопросах, которые поступают мне от вас в социальные сети, на почту и т.д.
- К сожалению, многие сбои iOS 15 перекочевали напрямую из iOS 14. И этот факт, честно говоря, расстраивает больше всего.
- В статье рассмотрены «глюки» и «баги» при использовании iOS 15 — предполагается, что «пятнашка» уже присутствует на вашем iPhone. Если же у вас возникают сложности с загрузкой и установкой прошивки — есть смысл обратиться к этой инструкции.
Фух, вроде бы все основные моменты я обозначил, можно спокойно двигаться дальше.
Сейчас начнётся самое интересное!
Вот список проблем (и их решение) в iOS 15, с которыми можно столкнуться при использовании данной версии ПО:
- Не запускаются или некорректно работают некоторые приложения. Стандартный «баг», который появляется в начале выхода каждой новой версии iOS. Естественно, всё поправимо — большинство крупных разработчиков выпустят обновления в самое ближайшее время (а мелкие чуть попозже) и адаптируют приложения (игры) под iOS 15, но… Apple, можно как-то договорится о том, чтобы пользователи не страдали (пусть даже самое непродолжительное время) и не замечали всего этого «безобразия». ОК? ОК!
- «Баги» с интерфейсом, шрифтами, виджетами. Например, периодически «глючит» родное приложение «Погода» (меняют цвет облака, информация моргает, съезжают элементы интерфейса), залипают и некрасиво (читай, неправильно переносятся) отображаются шрифты в самой системе, виджеты накладываются один на другой, «дёргается» Safari и т.д. Мелочи? Да вроде бы да. Но ведь именно внимание к мелочам всегда было одной из главных «фишек» компании Apple.
- Проблемы с вызовами. Многие мои знакомые после обновления iOS 15 периодически не могут использовать свой iPhone по прямому назначению — для звонков. Вас постигла та же участь? Сделайте жесткую перезагрузку и сброс настроек сети (Настройки — Основные — Сбросить настройки сети). iPhone начнёт звонить как раньше!
- Сбои при подключении AirPods. У некоторых пользователей iOS 15 сломала соединение iPhone и наушников — они подключаются, но сразу отключаются. Красота? Вообще отлично (*сарказм*)! К счастью, решение будет достаточно простым — нужно сделать сброс настроек AirPods и подключить их заново.
- Быстрый разряд аккумулятора. Тут всё по классике — после каждого обновления iOS, в течение нескольких дней возможен ускоренный разряд батареи. К счастью, в большинстве случаев ничего страшного в этом нет (телефон оптимизирует процессы и «приводит себя в порядок») — спустя некоторое время всё придёт в норму. Нужно просто подождать.
- Сильный нагрев (вплоть до появления надписи — требуется охлаждение). Здесь опять же: стоит дать устройству остыть и немного подождать. Ну а если телефон будет продолжать очень сильно греться и предупреждение о высокой температуре не исчезнет, то необходимо перейти к решительным действиям — прочитать из-за чего появляется ошибка «Перед использованием iPhone требуется охлаждение» и, возможно, даже переустановить iOS 15 вручную, через режим DFU (не забудьте про резервные копии!).
- Плохой приём сети. Такое, к сожалению, тоже бывает — на некоторых форумах пользователи сообщают, цитирую: «iOS 15 упала сеть, ловит плохо, LTE прыгает на 3G и скорость как на EDGE». В данном случае можно посоветовать сбросить настройки сети (Настройки — Основные — Сброс настроек сети), обновить настройки оператора, поменять SIM-карту, восстановить прошивку через iTunes. Одно из этих действий обязательно должно сработать!
Ну и как вам? По-моему, вполне «неплохо»!
И это только то, с чем столкнулся либо я лично (проблемы с интерфейсом, быстрый разряд аккумулятора), либо то что мне удалось узнать от других людей.
А значит, список может быть не полным.
Поэтому обязательно напишите в комментарии:
- Какие неполадки при использовании iOS 15 возникают именно у вас?
- Сильно ли они вам мешают?
- Каким образом вам удаётся бороться с этими неисправностями?
В общем, давайте соберём все ошибки iOS 15 в одном месте. Потому что… а почему бы и нет?
Источник
Крошечное обновление намертво лишает связи iPhone. Под угрозой десятки миллионов устройств
Свежая прошивка для iPhone выводит из строя модем сотовой связи. Пользователи рискуют остаться без голосовых вызовов и мобильного интернета, если установят прошивку iOS 14.7.1. У Apple пока нет патча, устраняющего этот дефект.
Как превратить дорогой iPhone в обычный iPod Touch
Владельцы смартфонов Apple iPhone стали жаловаться на невозможность совершать голосовые вызовы и выходить в интернет через сети своих операторов, пишет профильный портал 9to5Mac. Мобильники стали терять подключение к сети, и какие бы манипуляции с ними ни проводили их владельцы, сигнал не появлялся.
Всему виной оказалось небольшое обновление для iOS 14.7, которое Apple выпустила, чтобы исправить другую, менее серьезную проблему.
По итогам 2020 г. в мире насчитывалось около 1 млрд смартфонов iPhone (статистика Apple). Согласно StatCounter, прошивка iOS 14.7 и новее в июле 2021 г. была установлена на 1,84% из них. Другими словами, десятки миллионов iPhone по всему миру рискуют превратиться в плееры iPod Touch.
Корень зла кроется в прошивке iOS 14.7.1, распространение которой началось в конце июля 2021 г. Она исправляет невозможность разблокировки часов Apple Watch при помощи iPhone.
После установки этого апдейта пользователи начали замечать, что их смартфоны перестали «видеть» сеть операторов. «После обновления iPhone 11 до iOS 14.7.1 на нем пропал сигнал сотовой сети. Смартфон не может подключиться к оператору. В верхней части экрана не пишется название сети», – написал один из пользователей.
Проблема затронула не только относительно свежий iPhone 11 (эту линейку Apple выпустила осенью 2019 г.). В аналогичной ситуации оказались также владельцы iPhone 8, iPhone 7 и даже iPhone 6s шестилетней давности. В целом, iOS 14 и все ее модификации можно установить на 19 моделей iPhone – с iPhone 16s и по iPhone 12 Pro Max.
Ничего не помогает
Столкнувшиеся с отсутствием сигнала сотовой сети после установки iOS 14.7.1 на свои iPhone пользователи перепробовали все доступные им способы решения этой проблемы. Они выключали и перезагружали свои смартфоны, сбрасывали настройки сети и т. д.
«Мой телефон перестал быть именно телефоном. Отлично», – написал владелец iPhone 6s, проделавший все эти манипуляции, но так и не сумевший «оживить» модем на своем смартфоне.
На момент публикации материала Apple никак не реагировала на недовольство людей качеством прошивки iOS 14.7.1 и тем, что она превращает их смартфоны в обычные плееры. Между тем, на странице компании есть инструкция, позволяющая пользователям самостоятельно решать проблему отсутствия сигнала сотовой сети.
Эта инструкция содержит только банальные советы – вытащить SIM-карту и вставить ее обратно, обновить прошивку, перезагрузить аппарат, связаться с оператором связи т. п. Пожаловавшиеся на сбой пользователи утверждают, что выполнили все пункты, но не получили должного результата.
У Apple нет решения
На 19 августа 2021 г. версия 14.7.1 была самой актуальной для iOS. Она вышла 26 июля 2021 г., то есть около трех недель назад, однако о проблемах со связью, вызываемых ею, стало известно лишь пару дней назад.
В итоге у Apple пока нет готового решения, способного починить многочисленные iPhone. Чтобы не оказаться без связи, стоит отказаться от установки iOS 14.7.1 и пользоваться более старой, но и более стабильной версией прошивки.
Если система все же успела обновиться до этой опасной версии, то единственный выход – это апдейт до бета-версии iOS 15. Apple выпустила шестую публичную бету 17 августа 2021 г., и установившие ее пользователи пока не жаловались на потерю сигнала сотовых сетей.
Как пишет 9to5Mac, в настоящее время Apple работает над прошивкой 14.8. Сроки ее выпуска компания не называет. Не исключено, что до нее Apple сделает iOS 14.7.2, которое решет проблему со связью. Впрочем, всегда остается риск, что этот апдейт поломает другую не менее важную функцию смартфона, к примеру, Wi-Fi.
Соблюдая традиции
Апдейт 14.7.1 – далеко не единственный, установка которого лишает пользователей сотовой связи. За последние три года Apple неоднократно выпускала подобные обновления, и 14.7.1 – еще не самое худшее из них.
Самой плохой в этом плане следует считать iOS 13.3, которую Apple выпустила в декабре 2019 г. Эта прошивка начала свое распространение по миру одновременно с коронавирусом COVID-19, и если он лишал людей свободы (самоизоляция), то iOS 13.3 оставляла их вообще без какой-либо связи с внешним миром. При этом 13.3, в отличие от 14.7.1, была крупным патчем, а не мелкой заплаткой.
Установка данной прошивки на iPhone приводила к выходу из строя модема сотовой связи, а также Bluetooth и Wi-Fi. Нельзя было ни позвонить, ни отправить сообщение, ни даже послушать музыку через беспроводные наушники. Apple выпустила следующее обновление iOS с индексом 13.3.1 лишь спустя полтора месяца, в самом конце января 2020 г. К тому времени проблема с iOS 13.3 успела стать массовой.
Проблемы со связью были и на более ранних версиях прошивки. CNews писал, что в декабре 2018 г. смартфоны Apple по всему миру начали терять сигнал сотовой сети. Виновным в этой ситуации оказалось небольшое обновление iOS 12.1.2, предназначенное для устранения мелких недочетов предыдущего релиза.
По иронии судьбы, прошивка iOS 12.1.2 должна была устранить аналогичные проблемы с iPhone в Турции, но в итоге на невозможность совершения звонков стали жаловаться пользователи из всех уголков мира. К тому же, если в Турции связь сбоила только на моделях линейки 2018 г., то после выход 12.1.2 жалобы стали поступать и от владельцев более старых версий iPhone.
Примечательно, что апдейт iOS 12.1.1, вышедший на две недели раньше 12.1.2, в ряде случаев тоже лишал пользователей возможности подключения к сотовым сетям, хотя и только к 4G. В результате пользователям приходилось выходить в интернет через медленные сети 3G, GSM или же через Wi-Fi.
Источник