Прошивки для головных устройств android
Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.
МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android — тема
В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА
В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>
В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.
В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.
В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто
TPMS (датчики давления шин): >>>
Видеокамеры для автомобилей: >>>
CanBus-декодер:
- Распиновка кана Toyota, Nissan — здесь
- Nissan — здесь
- Распиновка canbus производителя Raise здесь
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал ES. — 08.11.21, 18:28
Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)
Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 — для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном «блоке TPMS». Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.
«Андроидная программа TPMS» — это абстрактное понятие. 🙂 Их очень много: дайте запрос «TPMS» в ГуглПлей — увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с «блоком TPMS» (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми «блоками TPMS». Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный «блок TPMS» 😉
Штатные системы TPMS — это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.
Сообщение отредактировал dmitry_j — 27.03.17, 08:43
В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. 😉
ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!
Принцип обмена такой: Кан-шина авто КанБас-декодер процессор MCU процессор Андроид
Как видите — Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.
В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку 😉
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид — то и пользуем.
Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. 😉
Сообщение отредактировал dmitry_j — 27.03.17, 09:08
Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.
Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?
Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок «BCM»?
Сообщение отредактировал soling64 — 27.03.17, 13:52
Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться
Источник
Обновление прошивки на Android-автомагнитоле
Внимание! Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск!
Этап 1: Подготовка
Перед началом прошивки устройства нужно произвести некоторые операции: узнать его точную модель и загрузить файлы обновлений, а также подготовить флешку или карту памяти.
- Первым делом следует определить конкретную модель вашей автомагнитолы. Самое простое решение этой задачи заключается в использовании настроек девайса – откройте его главное меню и тапните по соответствующей иконке.
Пролистайте параметры до пункта «Информация» и перейдите к нему.
Далее поищите опцию «MCU» – там будут нужные нам сведения.
Альтернативный вариант – открыть «Android настройки».
Далее воспользуйтесь пунктом «О телефоне».
В строке «Система» будут размещены нужные сведения.
- объём – не менее 8 Гб;
- файловая система – FAT32;
- тип коннектора – желательно USB 2.0, который медленнее, но более надёжный.
Отформатируйте накопитель, затем распакуйте архив с файлами прошивки в его корень.
В некоторых моделях магнитолы обновление софта происходит с удалением всех пользовательских данных, поэтому озаботьтесь созданием резервной копии, если в этом есть необходимость.
Подробнее: Как сделать резервную копию Android-устройства перед прошивкой
Нередко они также сбрасывают конфигурацию в процессе, поэтому не лишним будет сделать и бэкап настроек. Откройте параметры устройства и поищите пункт «Настройки автомобиля». Если он отсутствует, переходите к прошивке, но если таковой есть, тапните по нему.
Для доступа к ним понадобится ввести пароль. Эту информацию можно найти в документации к устройству либо попробуйте ввести универсальную комбинацию 668811 .
Среди настроек найдите пункт «Информация о конфигурации» и перейдите к нему.
Откроется всплывающее окно с параметрами – сфотографируйте их или запишите.
Этап 2: Прошивка
Теперь переходим непосредственно к прошивке магнитолы.
- Вставьте флешку в USB-порт.
- Дальше есть два варианта. Первый – магнитола самостоятельно определит наличие файлов прошивки и предложить произвести обновление, нажмите «Start», затем переходите к шагу 5.
Другой вариант заключается в установке обновлений вручную. Для этого откройте путь «Настройки» – «Система» – «Обновления», или же «Система» – «Расширенные настройки» – «Обновление системы».
Будет предложено выбрать источник, укажите «USB». Дополнительные опции в этом случае лучше не трогать.
Начнётся операция обновления системного ПО – подождите, пока она завершится. После появления сообщения об удачном обновлении магнитола начнёт перезагрузку, извлеките флешку.
Обновление основной прошивки завершено.
Решение некоторых проблем
Рассмотрим возможные сбои, которые возникают в процессе выполнения инструкции выше.
Магнитола не видит флешку
Если устройство не распознаёт USB-накопитель, выполните следующее:
- Проверьте работоспособность носителя – возможно, он вышел из строя. При обнаружении неполадок просто замените его.
- Подключите носитель к компьютеру и проверьте файловую систему – возможно, вместо FAT32 вы использовали что-то другое. В такой ситуации просто отформатируйте флешку в нужный вариант.
Флешка видна, но магнитола не видит прошивку
Если гаджет не может распознать файлы обновлений, причин у этого две – вы загрузили данные для другой модели или же распаковали их не полностью либо не в корень флешки. Решить проблему можно так:
- Отсоедините USB-носитель от магнитолы и подсоедините его к ПК либо ноутбуку. Проверьте местоположение файлов, их количество и размеры.
- Также, если присутствует документ сверки хэш-сумм в формате MD5, сверьте данные с его помощью.
Подробнее: Чем открыть MD5
Проблемы в процессе прошивки Android-автомагнитол возникают редко.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12471 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Прошивки для головных устройств android
Головные устройства на процессоре MTK AC8257, Android 9,10 — Обсуждение
[Автомагнитола и устройство на Android]
Обсуждение » | Головные устройства на процессоре AC8257 BOSION, Eunavi | Аналогичные ГУ без сим карты (YT7260B) | Общая тема автомобильных устройств — первая помощь
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе
Процессор: Autochips AC8257 (MTK), 4 ядра (или 8), 880 — 2200 Мгц (или 2500)
Архитектура: Cortex-A53
ОЗУ: 4 GB (или меньше в зависимости от исполнения)
Графический процессор: PowerVR Rogue GE8300
Флеш-память: 64 GB (или меньше в зависимости от исполнения), не съемная, по умолчанию используется для приложений и всего всякого
Операционная система: Android 10.0 или 9.0
Дисплей: 1024×600, IPS с антибликом(опция) и олеофобным(опция) покрытием
Wi-Fi: Встроенный Wi-Fi 802.11b/g/n
4G: Встроенный слот SIM-карты, поддержка 4G LTE
USB: 2 USB-порта, поддержка ADB debug mode, Mediainterface не запустился
Bluetooth: сильно урезан, можно использовать только для подключения телефона. Акустика для вывода звука не подключается
Микрофон: Встроенный или внешний
В: Можно ли передавать инет на ГУ через Bluetooth?
О: Можно. Инструкция
Как войти в заводское меню?
О: Методом разбора одного системного апк нашел «секретные» коды. Для входа в инженерное меню и другое.
Куда вводить — настройки NTG > в самом низу «Об устройстве» > жмем шестерёнку > вводим код > OK
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов)
Сообщение отредактировал ES. — 01.12.21, 12:41
Приобрел на али и установил такой вот интересный девайс. Железо я так понял слишком свежее, поэтому практически ничего не гуглится. Прошивки нет, инструкция для рута нет и вообще ничего нет.
Но много чего уже раскопал сам: получил инженерные коды, смог через ADB войти в суперюзера и перезагрузиться в рекавери и бутлоадер.
Всю инфу что нарыл могу добавить позже, если кому будет интересно.
На данный момент ищется способ получить постоянный рут и предварительно сделать бэкап, буду рад помощи. Дело в том, что тут нет права на ошибку на данный момент, так как прошивки нет, продавец на али полный *** и ничего не знает, сделать полный бэкап самостоятельно я не знаю как.
su присутсвует в папке system/xbin и работает под стандартным уже паролем @#zxcvbnmasdfghjklqwertyuiop1234567890,.
Установил eu.chainfire.supersu_2.82.apk, запустил и получил сообщение: SU файл занят (SU Binaries occupied) (может другие апк попробовать?)
Собственно интересует как можно сделать бэкап через ПК и как получить постоянный рут.
Сообщение отредактировал kripto57 — 27.08.20, 11:03
Инструкция обновлена 4.08.2020 в 22:30
Итак, наконец-то получилось сделать так, что-бы сервис Tasker загружался после быстрого просыпания нашего ГУ (ака QuickBoot)
Именно QuickBootManager установлен как системное приложение в моём ГУ и отвечает за KILL всех лишних процессов, чтобы спящее ГУ не разряжало наш аккумулятор.
Но после пробуждения мы получаем мгновенно загруженный, но девственно чистый на предмет работающих сервисов Андроид.
А так как событие BOOT_COMPLETED в системе не проходит, то ни одно приложение не может самостоятельно загрузить себя как сервис, в том числе и Tasker.
Есть разные решения этой проблемы и все они сводяться к использованию ROOT. Но что делать, если рута по какой-то причине нет? Я например пока не рискую ставить рут на свой свежий и совершенно не изученный никем девайс на неизвестном пока почти никому, но быстром 8-ми ядерном MTK 8257 с 2,2ГГц, так как велика вероятность получить кирпич, а прошивок нет, способа входа в рекавери в случае бутлупа нет, способа сделать полный бэкап и собрать прошивку самому тоже пока нет и что потом делать вообще непонятно.
Поэтому было потрачено много времени на решение данного вопроса без рута и наконец получилось.
Самое главное тут в том, что в системе уже установлен бинарник суперпользователя, но он под «паролем» и никаких прав никому не выдано, соответсвенно можно лишь на время в shell получить права su и выполнять ряд полезных или не очень действий.
По моему наблюдению, судя по многочисленным гайдам по рутованию ГУ автомобилей на Андроиде, этот бинарник присутсвует сразу если не у всех, то почти у всех. А судя по названию прошивки и по найденному мною инженерному коду с названием Destroy_Root, изначально китайцы заливают рутованную прошивку, настраивают ГУ под клиентский авто и вычищают рут. Но один бинарник остаётся, типа на всякий случай и именно он нам и поможет.
Принцип работы такой: Лаунчер запускает созданное нами приложение в Таскере, которое выполняет задачу по выполнению скрипта в терминале Termux, а скрипт под правами суперпользователя запускает сервис Таскера.
1. Устанавливаем весь необходимый софт.
2 Проверяем наличие бинарника su в системе на ГУ.
Как вариант ставим Root Checker или аналог, запускаем и смотрим, есть ли в системе бинарник.
3. Подключаемся по ADB к ГУ.
4. Проверяем работу бинарника с паролем:
5. Теперь нам нужно создать скрипт tasker.sh или с любым другим названием со следующим содержимым:
su @#zxcvbnmasdfghjklqwertyuiop1234567890,. Сообщение отредактировал kripto57 — 11.08.20, 16:27
Сообщение отредактировал kripto57 — 04.08.20, 11:04
После ночной стоянки ГУ из режима «сна» ушёл в полное отключение. Соответственно система загрузилась с нуля, Tasker загрузился как положено при полноценной загрузке, но я обнаружил, что слетели права на папку /data/local.
А это означает, что сейчас я выключу питание, ГУ уйдёт в сон и затем по quickboot у нас не будет таскера, так как наше APK завершилось с ошибкой на отсутсвие прав записи в data/local/. На практике так и произошло.
Но после первой полноценной загрузки Таскер у нас загрузился, это значит что я сделаю новый скрипт, который будет исправлять права папки, и создам новую задачу по событию включения дисплея например.
Чуть позже обновлю инструкцию в шапке.
ап. Так не канает. Оказывается это сама команда Shell таскера зачем-то лезет в /data/local/ писать какой-то временный файл, но не имеет на это прав без рута, хотя в самом таскере опция рут отключаемая для Shell . (чешет репу)..
Непосредственно из терминала на девайсе всё работает.
Надо или искать способ отучить Shell обращатьс в /data/local/ или искать альтернативу для создания apk, которое выполнит одну единственную консольную команду.
Сообщение отредактировал kripto57 — 04.08.20, 15:58
А как звук подключен? И какое авто?
Я вообще на звук не расчитывал, так как у меня нет AUX’а в машине, а медиаинтерфейс по USB выдаёт звук с задержкой в 2 сек. ГУ брал чисто для навигации, антирадара и тому подобных плюшек.
Звук с них вывел на отдельный независимый динамик (JBL GO).
Музыку слушаю исключительно на штатной аудио20 с Харманом. Даже в мечтах не было, что китайцы сделают что-то лучше )
В итоге и радио играет или медиа с телефона, и уведомления от нави и антирадара слышу.
Но пришлось немного повозиться с китайской железкой на предмет отключения звука при переходе в NTG режим, но это уже совсем отдельная история ))
Звук подключен в штатный разъем, авто пежо 307, звук вроде мощнее ( усилок 7850), но на слух ужасен, как басы начинаются сразу средние и высокие тише.
лезешь в настройки DSP , там настроек вроде много, хотя как то сильно урезано, режимы всякие типа DOLBY и тому подобное как с ведра играют, только предустановка РОК звучит приемлемо
Сообщение отредактировал serg61 — 05.08.20, 00:45
По настройке CAN лучше к продавцу обратиться.
У меня из коробки согласование CAN было настроено нормально.
Sergykm,
Привет. Самому интересно, я ставил какую-то версию антуту с этого форума, но она не запустилась. Надо поискать рабочую версию или порыться в логах на предмет причины вылета, может какой китайский софт агрессивничает. Но пока руки не дошли.
Я уже встречал в логах, как меняются лимиты частот ядер под разные приложения родные китайские.
Добавлено 05.08.2020, 14:04:
GPU PowerVR Rogue GE8300
Если перестают работать сервисы и программы, например Tasker. Или что такое DuraSpeed — «фирменная» утилита от MTK.
Спасибо тебе MTK за «заботу» о нас! 😀
Снача я удивлялся, почему Таскер загрузился, но потом так же быстро исчез и все профили перестали работать. Затем оказалось, что и другие программы умирают.
В логах было обнаружено активное подавление нужных нам программ утилитой DuraSpeed. Немного погуглив оказалось, что это такая фирменная утилита от MTK, которая «ускоряет» девайс путём высвобождения ресурсов — убивая в фоне всё что не попадя.
Причем я обнаружил, что даже некие системные сервисы он тоже убивает, что даже возможно и было причиной того, что где-то раз из 5 у меня не грузился нормально ГУ: уходил в цикличную загрузку лаунчера, который падал и так по новой, помогало только отключение питания. После отключения DuraSpeed ГУ стал грузится успешно 10 из 10.
С одной стороны дело полезное, а с другой не хватает одной маленькой детали — белого списка. Поэтому прийдётся отключить его полностью.
Итак, отключаем DuraSpeed.
adb shell settings put global setting.duraspeed.enabled 0
Проверяем сразу результат в logcat и видим: D DuraSpeed/DuraSpeedService: onChange, checked: false
Но с высокой вероятностью, он снова заработает после перезагрузки. Если это так, тогда меняемм глобальный параметр. Сделаем это под правами SU (возможно и без них можно, но не проверял):
Или одной строкой:
В плеймаркете антуту больше нет.
Надо с форума ставить + 3D benchmark для него качать тут же (весит дохрена).
Можно попробовать ещё geekbench прогнать.
Сообщение отредактировал ES. — 06.08.20, 21:11
ES.,
ставил и с форума и с сайта официального, вылетает при запуске и всё тут. «Ошибка приложения .. бла бла..»
Походу китайцы его в блеклист добавили. Ну или сам андроид ХЗ.
Источник