Просит постоянно ввести пароль для iphone

iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать

Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.

iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать

Первый способ

Если iCloud достал запросами пароля от старого Apple ID первым делом необходимо обновиться до последней для вашего устройства версии iOS. Сделать это можно «по воздуху», перейдя в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». После того, как актуальная версия iOS будет установлена, запросы пароля старой учетной записи Apple ID прекратятся.

Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.

Второй способ

Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID

Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашиваетШаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID

Шаг 6. На своем iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud»Шаг 7. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти», после чего подтвердите выходШаг 8. Нажмите «Оставить на [Устройстве]» или «Удалить с [Устройства]» (разницы в выборе для вас нет) и дождитесь полноценного выхода из учетной записиШаг 9. Если вы авторизованы под этой учетной записью на других ваших устройствах Apple, повторите шаги 6-8 и на них

Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь

Читайте также:  Самсунг против айфона войны

Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации

Шаг 12. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud» и войдите с использованием нового логина Apple ID

Источник

Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad

iPhone и iPad — чрезвычайно защищенные устройства, во многом из-за того, что мобильная операционная система iOS о безопасности пользователей заботится с максимальной дотошностью. Однако не всех подобная забота может радовать, особенно, когда за день приходится раз по 20 вводить пароль учетной записи Apple ID. Впрочем, успокоить мобильные устройства Apple можно и в этой инструкции мы расскажем о том, как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad.

Обычно пользователей начинает по-настоящему раздражать необходимость вводить пароль для Apple ID при загрузке бесплатных приложений из App Store, которых во время поиска нужного средства можно скачать действительно много. По умолчанию iPhone и iPad требуют подтверждать пароль при каждой такой загрузке, что может просто выводить из себя, в особенности, если пароль содержит в себе много символов.

Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Ограничения
Шаг 2. Нажмите «Включить ограничения» и укажите пароль для них, в том случае, если ограничения включены прежде не были. В ином случае просто введите пароль, установленный ранее на ограничения

Шаг 3. Перейдите в раздел «Настройки пароля»

Шаг 4. Выберите пункт «Запрашивать через 15 минут» и деактивируйте переключатель «Запрос пароля»

Вот таким простым образом, вы можете значительно сократить количество запросов устройства на ввод пароля. При загрузке бесплатных приложений из App Store пароль теперь не будет запрашиваться вовсе, а при покупке платных приложений пароль Apple ID будет запрашиваться раз в 15 минут.

Если же iOS постоянно требует вас ввести пароль Apple ID и это не связано с загрузкой приложений, то следует выполнить следующие два шага:

  1. Введите пароль. Обычно iOS не требует ввода пароля для Apple ID просто так, поэтому если вы игнорируете просьбу системы, то удивляться постоянному появлению всплывающих окошек с требованием ввести пароль не стоит.
  2. Сделайте принудительную перезагрузку устройства. Если же пароли вы исправно вводите (и делаете это правильно) и запросы никак не связаны с приложениями, то, вероятнее всего, проблема связана с программной ошибкой. Выполните принудительную перезагрузку своего устройства, зажав кнопки Домой и Питание одновременно и удерживая их до появления на экране логотипа Apple

Источник

Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes

Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.

Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:

  • Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
  • Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.
Читайте также:  Как включить звук айфона если не могу найти

Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.

Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
  4. Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.

Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.

Запрос пароля на компьютере Mac

  1. На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
  2. Щелкните идентификатор Apple ID.
  3. Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
  4. Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.

Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».

Запрос пароля на компьютере с Windows

Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD

  1. На экране «Домой» выберите «Настройки».
  2. Выберите «Пользователи и учетные записи».
  3. Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
  4. В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)

  1. На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
    • Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
    • Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.

Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.

Об отключении защиты паролем

Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.

Читайте также:  Iphone warranty expires repair

Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.

Управление покупками и загрузками детей

Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как избавиться от постоянной проверки Apple ID

Когда требование «ввести пароль» откровенно бесит.

В то время, пока Apple стремится улучшать мобильную операционную систему iOS, количество всевозможных ошибок, багов и недочетов не уменьшается. Ряд пользователей сталкиваются с постоянной необходимостью проходить верификацию Apple ID или бесконечно вводить пароль к учетной записи. И самое грустное, что ненавистное диалоговое окно появляется по несколько раз на день без веских на то причин.

Зачастую ошибка встречается либо при перезагрузке iOS-девайса, либо каждый раз при разблокировке. Сказать, что донимает – не сказать ничего. И у нас есть решение проблемы.

Когда откроется окно с верификацией Apple ID или запросом на ввод пароля от учетной записи, не закрывайте его. Выберите пункт Настройки.

Введите актуальный пароль от вашей учетной записи в соответствующем окне. Затем нажмите Войти. Для того, чтобы избавиться от всплывающих окон, потребуется создать резервную копию. Подключите iOS-девайс к зарядному устройству (при состоянии заряда

Включите ползунок Резервная копия в iCloud (если не включен) и нажмите на Создать резервную копию.

Продолжительность процесса копирования данных в облачное хранилище iCloud зависит от актуальности последней копии. Дождитесь окончания переноса данных.

Откройте пункт Настройки – Основные – Обновление ПО и убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS. В случае доступности новой версии прошивки, обязательно обновитесь.

Примечание: На момент публикации материала актуальная версия системы – iOS 9.2.1 и 9.3 beta 1 для тестирования.

Перезагрузите устройство (удерживайте клавишу Power – Выключить, а затем повторно включите). Откройте меню Настройки – iCloud и, при появлении соответствующего запроса, введите пароль от учетной записи.

После создания резервной копии iOS-девайс перестанет постоянно сообщать о необходимости проходить авторизацию или верификацию Apple ID. Скорее всего, разработчики из Apple поправят этот баг в следующих обновлениях, а пока это единственный способ преодоления проблемы.

Источник

Оцените статью