Простые звонки для андроид

Содержание
  1. Установка и настройка приложения «Простые звонки» на Android смартфон
  2. Скачайте установочные файлы
  3. АТС-коннекторы и драйверы для АТС
  4. Panasonic
  5. LG-Ericsson
  6. Avaya IP Office
  7. Приложения для мобильных телефонов
  8. Android
  9. Базы клиентов, CRM системы
  10. Офисные программы Microsoft Office
  11. Программы 1С
  12. Terrasoft
  13. Общие компоненты
  14. Техническая поддержка
  15. Ответим на вопросы, разберёмся с неполадками
  16. Как работает техподдержка
  17. Отправить вопрос
  18. Частые вопросы
  19. Интеграция с облачными, офисными АТС и Android смартфонами
  20. Интеграция с CRM
  21. Разрешение проблем в работе АТС-коннекторов
  22. Лицензирование
  23. Руководства по установке и настройке
  24. Простые звонки для андроид
  25. Условия приобретения
  26. Для Softphone.Pro (новинка!)
  27. Условия приобретения
  28. Для облачных АТС: MANGO OFFICE, Билайн.Бизнес, Мегафон, МТС (новинка!) , Телфин, Zadarma, ДОМ.RU, Uiscom, МГТС, Ростелеком (новинка!) , WestCall СПБ, Деловая Сеть — Иркутск
  29. Условия приобретения
  30. Для Asterisk, FreePBX, Elastix
  31. Дополнительные условия
  32. Для Panasonic, LG-Ericsson, Агат UX
  33. Дополнительные условия
  34. Для Avaya IP Office 500
  35. Дополнительные условия
  36. Дополнительные услуги, обновление лицензий, продление тех.поддержки
  37. Приобретение лицензий при изменении модели\версии АТС или типа\версии офисной программы
  38. Бессрочные лицензии для интеграции с офисными АТС
  39. Ограниченные по времени лицензии для интеграции с офисными АТС
  40. Ограниченные по времени лицензии для интеграции с облачными АТС, Android смартфонами и Softphone.Pro
  41. Перенос лицензий между лицензионными ключами, смена лицензиата
  42. Лицензионный договор

Установка и настройка приложения «Простые звонки» на Android смартфон

1. Перейдите по ссылке и установите APK приложение на свой смартфон.
При необходимости, разрешите «Установку приложений из неизвестных источников». После установки приложения запустите его и продолжайте настройку.

Внимание! Приложение «Простые звонки» временно недоступно в Google Play маркет. Сейчас мы обновляем свое приложение, чтобы оно соответствовало новым требованиям компании Google. В ближайшее время наше приложение будет снова доступно в Google Play.

2. Во время установки появится уведомление о том что приложение может быть не безопасным. Нажмите на Сведения — Все равно установить

3. После установки введите код активации который вы сгенерировали в личном кабинете

Если у вас нет кода активации или вы не знаете как его получить, перейдите к инструкции по получению кода активации или обратитесь в службу технической поддержки

4. После введения кода активации предоставьте приложению требуемые разрешения

5. В процессе работы в системе Android может появиться уведомление о том что приложение небезопасно. Уведомление может появиться из-за того что нашего приложения нет в Play Маркете. Вы можете закрыть данное уведомление нажав Не удалять приложение

6. Если в дальнейшем вы не хотите видеть это уведомление, перейдите в Play Маркет в раздел Мои приложения и игры

Перейдите во вкладку Обновления и нажмите на крестик

На некоторых смартфонах необходимо произвести дополнительные настройки оптимизации батареи для работы приложения «Простые звонки» в фоновом режиме. Произведите настройки оптимизации батареи вашего телефона по инструкции.

Для настройки аудиозаписи разговоров перейдите к данной инструкции

Источник

Скачайте установочные файлы

АТС-коннекторы и драйверы для АТС

Panasonic

Приложение АТС-коннектор для Panasonic KX-TDA/TDE/NCP/NS

Panasonic TSP Driver v4.2.1.2 x86 для подключения Panasonic KX-TDA/TDE/NCP/NS по LAN

Panasonic TSP Driver v4.2.1.2 x64 для подключения Panasonic KX-TDA/TDE/NCP/NS по LAN

Panasonic USB Driver x86 для подключения Panasonic KX-TDA по USB

Panasonic TSP Driver x86 для подключения Panasonic KX-TD

LG-Ericsson

Приложение АТС-коннектор для LG-Ericsson Aria SOHO, ipLDK, IPECS

LG-Ericsson TSP Driver x86 для подключения LG-Ericsson Aria SOHO, ipLKD, IPECS

LG-Ericsson TSP Driver x64 для подключения LG-Ericsson Aria SOHO, ipLKD, IPECS

Avaya IP Office

Приложение АТС-коннектор для Avaya IP Office 500

Avaya IP Office TAPI 3 Driver для подключения Avaya IP Office 500

Приложения для мобильных телефонов

Android

Приложение «Простые звонки» для Android смартфона

Базы клиентов, CRM системы

Офисные программы Microsoft Office

Модуль «Простые звонки — Excel 2007, 2010, 2013» (для установки на Windows XP, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows Server 2008, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2)

Модуль «Простые звонки — Outlook 2007, 2010, 2013» (для установки на Windows XP, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows Server 2008, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows 8)

Программы 1С

Модуль «Простые звонки — 1С 7.7», дополнение конфигурациям 1С на платформе 7.7

Модуль «Простые звонки — 1С 8.1», дополнение конфигурациям 1С на платформе 8.1

Модуль «Простые звонки — 1С 8.2», дополнение к конфигурациям 1С на платформе 8.2

Модуль «Простые звонки — 1С 8.2 (управляемые формы)», дополнение к конфигурациям на управляемых формах для 1С на платформе 8.2

Terrasoft

Модуль «Простые звонки — Terrasoft», дополнение к конфигурациям Terrasoft Sales, CRM, XRM на платформе 3.х

Общие компоненты

Компонент ActiveX для модулей «Простые звонки — 1С», «Простые звонки — Terrasoft» (для установки на Windows XP, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows Server 2008, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2)

Источник

Техническая поддержка

Ответим на вопросы, разберёмся с неполадками

Как работает техподдержка

Мы работаем по будням 08:00 — 18:00 МСК и принимаем обращения только через форму справа или в виде ответа с цитированием на письмо с демо-версией (письмо приходит с адреса help@prostiezvonki.ru).

Мы не принимаем обращения в тех.поддержку по телефону.

В первую очередь мы отвечаем на обращения клиентов, использующих платную версию приложения в течение 1 года с момента покупки, и дилеров. Мы гарантируем, что ваше обращение будет обработано. Время обработки зависит от текущей загруженности специалистов.

Обращения клиентов, использующих демо-версию, обрабатываются во вторую очередь с низким приоритетом. Мы не гарантируем, что ваше обращение будет обработано в ближайшее время.

Для того, чтобы получить ответ на своё обращение быстрее:

  • Укажите проблему, с которой вы столкнулись. Например: «В 1C не всплывают карточки для входящих звонков» или «В amoCRM щелкаю по номеру телефона, но ничего не происходит»
  • Подробно опишите, что вы делаете, что ожидаете получить и что происходит на самом деле.

Отправить вопрос

Частые вопросы

Интеграция с облачными, офисными АТС и Android смартфонами

С офисными АТС LG-Ericsson, Агат, Avaya, Cisco интеграция осуществляется аналогично тому, как это указано на диаграмме выше. Все производители офисных АТС предоставляют свои TAPI драйверы для Windows.

Обратите внимание, что модуль «Простые звонки» для Asterisk — это подключаемая .so библиотека (плагин). Эта библиотека загружается Asterisk’ом и взаимодействует с ним через специальный программный интерфейс. Модуль «Простые звонки» для Asterisk работает не через AMI.

Обратите внимание:

  • Приложение «Простые звонки» для Android телефона — это не аналог Skype, Viber и подобных программ для звонков через Интернет. Приложение «Простые звонки» для Android программно инициирует обычный исходящий звонок через сотовую сеть. Эти исходящие звонки оплачиваются по тарифам сотового оператора.
  • Приложение «Простые звонки» для Android телефона не показывает информацию о клиенте на экране самого сотового телефона — карточка клиента появляется в CRM системе на компьютере пользователя.
  • Для работы функций «Исходящий звонок по клику из CRM» и «Всплывающая карточка клиента при входящем звонке» сотовый телефон должен быть подключен к Интернет (через GPRS, 3G, LTE или WiFi).
  • Если на момент окончания звонка Android телефон не был подключен к Интернет, то информация о звонке будет временно сохранена в памяти телефона. В тот момент когда подключение телефона к Интернет будет восстановлено, информация обо всех совершенных и принятых звонках сохранится в CRM системе.
Читайте также:  Iphone from android user

Интеграция с CRM

Обратите внимание:

  • «Простые звонки» работают с 1С, установленным на терминальном сервере Windows. Пользователи подключаются к терминальному серверу через удаленный рабочий стол по протоколу RDP. В этом случае для каждого пользователя 1C будет запускаться свой персональный экземпляр ActiveX компонента.
  • «Простые звонки» работают с 1С, установленным на «облачном» сервере провайдера. Работа с 1С возможна только через толстый или тонкий клиент. Веб-интерфейс 1С не поддерживается.

Предполагается, что компьютеры CRM пользователей и компьютер с АТС-коннектором находятся внутри одной локальной сети. В этом случае вам не нужно открывать доступ к АТС-коннектору извне. JavaScript библиотека «Простых звонков» будет подключаться к АТС-коннектору по имени хоста или IP адресу в локальной сети.

Каждый пользователь CRM системы записывает только свою историю звонков:
— исходящие звонки, которые совершил пользователь;
— входящие звонки, которые принял пользователь.

Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM системой (выключенным компьютером), то история звонков этого пользователя запишется в CRM систему не сразу. История звонков появится в CRM системе в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM систему на своем рабочем компьютере.

Руководитель не сможет увидеть в CRM системе журнал звонков тех пользователей, которые принимали\совершали звонки с выключенной CRM системой и после этого не открывали CRM систему.

Разрешение проблем в работе АТС-коннекторов

1. В файле настроек АТС-коннектора установите значение параметра log_level равным значению debug.

2. В конце файла настроек есть параметр events_log = on уберите символ # перед ним.

3. Перезапустите АТС-коннектор и совершите тестовый звонок, который воспроизводит проблему.

4. Пришлите нам сформированный лог АТС-коннектора, подробное описание звонка (примерное время звонка, с какого внешнего/внутреннего и на какой внутренний/внешний номер вы его совершили) и результат звонка (отобразилось ли уведомление, попал ли звонок в историю).

1. Установите уровень лога в отладочный:
— Для чистого Asterisk: задайте в файле /etc/asterisk/cel_prostiezvonki.conf значение параметра log_level в debug
— Для FreePBX: на странице настроек Application->Prostie Zvonki задайте параметр «Уровень записи лога» в значение debug

2. Перезапустите asterisk/freepbx и совершите тестовый звонок, который воспроизводит проблему.

3. Пришлите нам сформированный лог АТС-коннектора (найдите файлы с названиями cel_prostiezvonki_***.log в папке /var/log/asterisk/), подробное описание звонка (примерное время звонка, с какого внешнего/внутреннего и на какой внутренний/внешний номер вы его совершили) и результат звонка (отобразилось ли уведомление, попал ли звонок в историю).

Лицензирование

АТС-коннектор «Простых звонков» разрешает одновременное подключение такого количества CRM пользователей, которое зашифровано в лицензионном ключе.

Не все CRM пользователи подключаются к АТС-коннектору. «Простые звонки» можно включить только для части пользователей CRM системы. Например, в 1С к АТС-коннектору подключаются только те пользователи, которым назначена роль «Простые звонки» и задан внутренний номер телефона. В amoCRM к АТС-коннектору поключаются только те пользователи, у которых задан внутренний номер телефона.

Руководства по установке и настройке

Здесь вы найдете руководства по установке, настройке и использованию модулей «Простых звонков». Пожалуйста, доверяйте настройку ваших систем только квалифицированным специалистам.

Источник

Простые звонки для андроид

Лицензия на 1, 6 или 12 месяцев, на нужное количество пользователей (минимально 5 пользователей). Цена лицензии на 1 пользователя в месяц: от 55 руб. при покупке на 12 месяцев, от 158 руб. при покупке на 1 месяц. Подробную информацию о стоимости лицензии для выбранного вами количества пользователей и срока использования вы получите в своём личном кабинете на странице Платежи. Логин и пароль для входа в личный кабинет вы найдете в письме, которое получили после заказа демо-версии.

Пакет 5 польз.,
лицензия на 1 месяц
Пакет 5 польз.,
лицензия на 6 месяцев
Пакет 5 польз.,
лицензия на 12 месяцев
Интеграция с программами для ведения клиентской базы
amoCRM, Битрикс24 (облако), МойСклад, Excel и другие CRM системы 790 р. 2 340 р. 3 300 р.
1C, Битрикс24 (коробка), А&A Клуб 1 090 р. 3 240 р. 4 920 р.
Microsoft Dynamics 365 1 390 р. 4 140 р. 6 660 р.
Дополнительные возможности
Аналитика
10 аналитических отчетов на все случаи жизни: общие показатели; распределение входящих по времени суток, дням недели, областям и городам; качество обработки входящих; время ответа на входящие; качество совершения исходящих; работа операторов.
395 р. 1 170 р. 1 560 р.
Объединение с облачной АТС
Объединение звонков из облачной АТС и Android сотовых телефонов в одной CRM системе и аналитических отчетах.
395 р. 1 170 р. 1 740 р.
Заказать пробную версию

Условия приобретения

  • Подробную информацию о стоимости лицензии для выбранного вами количества пользователей и срока использования вы получите в своём личном кабинете на странице Платежи. Логин и пароль для входа в личный кабинет вы найдете в письме, которое получили после заказа демо-версии.
  • Все данные об истории звонков и ссылки на аудио-записи разговоров хранятся на ваших компьютерах или серверах CRM системы. Аудио-записи разговоров хранятся на сервере Ведисофт.
  • Мы сохраняем аудио-записи разговоров за последние 3 месяца, но не более 1 000 МБ. 1 000 МБ достаточно для хранения 5 000 минут телефонных разговоров. 5 000 минут — это примерно по 83 минуты каждый рабочий день, в течение 3 месяцев.
  • Гарантия возврата денег в течение 30 дней с момента покупки

Для Softphone.Pro (новинка!)

Лицензия на 1, 6 или 12 месяцев, на нужное количество пользователей (минимально 5 пользователей). Цена лицензии на 1 пользователя в месяц: от 55 руб. при покупке на 12 месяцев, от 158 руб. при покупке на 1 месяц. Подробную информацию о стоимости лицензии для выбранного вами количества пользователей и срока использования вы получите в своём личном кабинете на странице Платежи. Логин и пароль для входа в личный кабинет вы найдете в письме, которое получили после заказа демо-версии.

На компьютеры сотрудников необходимо установить приложение Softphone.Pro. Ссылку для скачивания Softphone.Pro вы найдете в своём личном кабинете на странице Интеграция > Телефония > Softphone.Pro.

Обратите внимание, что этот вариант интеграции предполагает использование софтфона (программного телефона) Softphone.Pro. Мы предоставляем лицензию на Softphone.Pro бесплатно на время действия подписки на «Простые звонки».

Если сотрудники вашей компании работают с аппаратными VoIP телефонами или аналоговыми телефонами, подключенными через VoIP шлюзы, то этот вариант интеграции вам не подходит.

Пакет 5 польз.,
лицензия на 1 месяц
Пакет 5 польз.,
лицензия на 6 месяцев
Пакет 5 польз.,
лицензия на 12 месяцев
Интеграция с программами для ведения клиентской базы
amoCRM, Битрикс24 (облако), МойСклад, Excel и другие CRM системы 790 р. 2 340 р. 3 300 р.
1C, Битрикс24 (коробка), А&A Клуб 1 090 р. 3 240 р. 4 920 р.
Microsoft Dynamics 365 1 390 р. 4 140 р. 6 660 р.
Дополнительные возможности
Аналитика
10 аналитических отчетов на все случаи жизни: общие показатели; распределение входящих по времени суток, дням недели, областям и городам; качество обработки входящих; время ответа на входящие; качество совершения исходящих; работа операторов.
395 р. 1 170 р. 1 560 р.
Объединение с сотовыми телефонами
Объединение звонков из облачной\офисной АТС и Android сотовых телефонов в одной CRM системе и аналитических отчетах.
395 р. 1 170 р. 1 740 р.
Заказать пробную версию

Условия приобретения

  • Подробную информацию о стоимости лицензии для выбранного вами количества пользователей и срока использования вы получите в своём личном кабинете на странице Платежи. Логин и пароль для входа в личный кабинет вы найдете в письме, которое получили после заказа демо-версии.
  • Все данные об истории звонков и ссылки на аудио-записи разговоров хранятся на ваших компьютерах или серверах CRM системы. Аудио-записи разговоров хранятся на сервере Ведисофт.
  • Мы сохраняем аудио-записи разговоров за последние 3 месяца, но не более 1 000 МБ. 1 000 МБ достаточно для хранения 5 000 минут телефонных разговоров. 5 000 минут — это примерно по 83 минуты каждый рабочий день, в течение 3 месяцев.
  • Гарантия возврата денег в течение 30 дней с момента покупки
Читайте также:  Как отменить подписку спотифай андроид

Для облачных АТС: MANGO OFFICE, Билайн.Бизнес, Мегафон, МТС (новинка!) , Телфин, Zadarma, ДОМ.RU, Uiscom, МГТС, Ростелеком (новинка!) , WestCall СПБ, Деловая Сеть — Иркутск

Лицензия на 1, 6 или 12 месяцев, на нужное количество пользователей (минимально 5 пользователей). Цена лицензии на 1 пользователя в месяц: от 55 руб. при покупке на 12 месяцев, от 158 руб. при покупке на 1 месяц. Подробную информацию о стоимости лицензии для выбранного вами количества пользователей и срока использования вы получите в своём личном кабинете на странице Платежи. Логин и пароль для входа в личный кабинет вы найдете в письме, которое получили после заказа демо-версии.

Интеграция работает с любыми телефонами, подключенными к этим облачным АТС: софтфоны, SIP телефоны, аналоговые телефоны через VoIP шлюзы. Если вашей облачной АТС нет в списке, то интеграция с ней возможна с помощью Softphone.Pro или через универсальный АТС-коннектор «Простых звонков». Для подключения универсального АТС-коннектора, обратитесь в службу технической поддержки своей облачной АТС.

Пакет 5 польз.,
лицензия на 1 месяц
Пакет 5 польз.,
лицензия на 6 месяцев
Пакет 5 польз.,
лицензия на 12 месяцев
Интеграция с программами для ведения клиентской базы
amoCRM, Битрикс24 (облако), МойСклад, Excel и другие CRM системы 790 р. 2 340 р. 3 300 р.
1C, Битрикс24 (коробка), А&A Клуб 1 090 р. 3 240 р. 4 920 р.
Microsoft Dynamics 365 1 390 р. 4 140 р. 6 660 р.
Дополнительные возможности
Аналитика
10 аналитических отчетов на все случаи жизни: общие показатели; распределение входящих по времени суток, дням недели, областям и городам; качество обработки входящих; время ответа на входящие; качество совершения исходящих; работа операторов.
395 р. 1 170 р. 1 560 р.
Объединение с сотовыми телефонами
Объединение звонков из облачной АТС и Android сотовых телефонов в одной CRM системе и аналитических отчетах.
395 р. 1 170 р. 1 740 р.
Подключение дополнительной облачной АТС
Объединение звонков из нескольких облачных АТС в одной CRM системе и аналитических отчетах.
395 р. 1 170 р. 1 740 р.
Интеграция с Яндекс.Диском
Автоматическая выгрузка записей разговоров на Яндекс.Диск.
395 р. 1 170 р. 1 560 р.
Заказать пробную версию

Условия приобретения

  • Подробную информацию о стоимости лицензии для выбранного вами количества пользователей и срока использования вы получите в своём личном кабинете на странице Платежи. Логин и пароль для входа в личный кабинет вы найдете в письме, которое получили после заказа демо-версии.
  • Все данные об истории звонков и ссылки на аудио-записи разговоров хранятся на ваших компьютерах или серверах CRM системы. Файлы с аудио-записями телефонных разговоров хранятся на сервере провайдера облачной АТС.
  • Гарантия возврата денег в течение 30 дней с момента покупки

Для Asterisk, FreePBX, Elastix

2 варианта лицензии: лицензия на 12 месяцев или неограниченная по времени лицензия. Для интеграции с CRM вам понадобится лицензия на на АТС-коннектор и пакеты пользовательских лицензий для подключения к АТС-коннектору своей программы для ведения клиентской базы.

Цены действительны до 30.11.2021.

Вариант №1:
Лицензия на 12 месяцев *

цены действительны до 30.11.2021
Вариант №2:
Бессрочная лицензия **
(разовый платеж)
цены действительны до 30.11.2021
АТС-коннекторы (основные модули)
АТС-коннектор Asterisk 1.8, 11, 13, 16 2 950р. 3 450 5 900р. 6 900
Дополнительные модули
Модуль статистики звонков (новинка!)
Журнал звонков всех пользователей АТС с возможностью
прослушивания аудиозаписей, 15 отчетов с диаграммами и графиками.
2 950р. 3 450 5 900р. 6 900
Прокси-модуль для подключения CRM к нескольким АТС-коннекторам (новинка!)
Объединение нескольких офисов с разными АТС и одной общей CRM.
Объединение звонков с офисной/облачной АТС и сотовых телефонов в одной CRM системе.
2 950р. 3 450 5 900р. 6 900
Модули интеграции с программами для ведения клиентской базы Пакет 5 пользователей Пакет 5 пользователей
amoCRM, Битрикс24 (облако), МойСклад, Excel и другие CRM системы 1 950р. 2 450 3 900р. 4 900
1C, Битрикс24 (коробка), А&A Клуб 2 950р. 3 450 5 900р. 6 900
Microsoft Dynamics 365 3 950р. 4 450 7 900р. 8 900
Заказать пробную версию Рассчитать стоимость Купить

* Лицензия приобретается на 12 месяцев. Бесплатная тех.поддержка в течение всего срока действия лицензии. По истечении 12 месяцев вы можете продлить лицензию или прекратить использование приложения. Цены действительны до 30.11.2021.

** Лицензия приобретается один раз и действует бессрочно. Бесплатная тех.поддержка в течение 1 года с момента покупки лицензии. Цены действительны до 30.11.2021.

Дополнительные условия

  • Пользовательские лицензии для интеграции с программой для ведения клиентской базы приобретаются пакетами по 5 штук. Например, для подключения 15 пользователей вы приобретаете 3 пакета по 5 пользователей.
  • Гарантия возврата денег в течение 30 дней с момента покупки
  • Вы устанавливаете все компоненты системы на своём оборудовании
  • Все данные хранятся на ваших компьютерах (история звонков, записи разговоров)

Для Panasonic, LG-Ericsson, Агат UX

2 варианта лицензии: лицензия на 12 месяцев или неограниченная по времени лицензия. Для интеграции с CRM вам понадобится лицензия на на АТС-коннектор и пакеты пользовательских лицензий для подключения к АТС-коннектору своей программы для ведения клиентской базы.

Цены действительны до 30.11.2021.

Вариант №1:
Лицензия на 12 месяцев *

цены действительны до 30.11.2021
Вариант №2:
Бессрочная лицензия **
(разовый платеж)
цены действительны до 30.11.2021
АТС-коннекторы (основные модули)
АТС-коннектор Panasonic 6 450р. 7 450 12 900р. 14 900
АТС-коннектор LG-Ericsson 6 450р. 7 450 12 900р. 14 900
АТС-коннектор Агат UX 6 450р. 7 450 12 900р. 14 900
Дополнительные модули
Модуль статистики звонков (новинка!)
Журнал звонков всех пользователей АТС с возможностью
прослушивания аудиозаписей, 15 отчетов с диаграммами и графиками.
4 450р. 5 450 8 900р. 10 900
Прокси-модуль для подключения CRM к нескольким АТС-коннекторам (новинка!)
Объединение нескольких офисов с разными АТС и одной общей CRM.
Объединение звонков с офисной/облачной АТС и сотовых телефонов в одной CRM системе.
2 450р. 3 450 4 900р. 6 900
Модули интеграции с программами для ведения клиентской базы Пакет 5 пользователей Пакет 5 пользователей
amoCRM, Битрикс24 (облако), МойСклад, Excel и другие CRM системы 2 950р. 3 950 5 900р. 7 900
1C, Битрикс24 (коробка), А&A Клуб 4 450р. 5 450 8 900р. 10 900
Microsoft Dynamics 365 5 450 р. 6 450 10 900р. 12 900
Заказать пробную версию Рассчитать стоимость Купить

* Лицензия приобретается на 12 месяцев. Бесплатная тех.поддержка в течение всего срока действия лицензии. По истечении 12 месяцев вы можете продлить лицензию или прекратить использование приложения. Цены действительны до 30.11.2021.

** Лицензия приобретается один раз и действует бессрочно. Бесплатная тех.поддержка в течение 1 года с момента покупки лицензии. Цены действительны до 30.11.2021.

Дополнительные условия

  • Пользовательские лицензии для интеграции с программой для ведения клиентской базы приобретаются пакетами по 5 штук. Например, для подключения 15 пользователей вы приобретаете 3 пакета по 5 пользователей.
  • Гарантия возврата денег в течение 30 дней с момента покупки
  • Вы устанавливаете все компоненты системы на своём оборудовании
  • Все данные хранятся на ваших компьютерах (история звонков, записи разговоров)
Читайте также:  Взломанный навигатор для андроид с картами

Для Avaya IP Office 500

2 варианта лицензии: лицензия на 12 месяцев или неограниченная по времени лицензия. Для интеграции с CRM вам понадобится лицензия на АТС-коннектор и пакеты пользовательских лицензий для подключения к АТС-коннектору своей программы для ведения клиентской базы.

Цены действительны до 30.11.2021.

Вариант №1:
Лицензия на 12 месяцев *

цены действительны до 30.11.2021
Вариант №2:
Бессрочная лицензия **
(разовый платеж)
цены действительны до 30.11.2021
АТС-коннекторы (основные модули)
АТС-коннектор Avaya IP Office 500 7 950р. 9 450 15 900р. 18 900
Дополнительные модули
Модуль статистики звонков (новинка!)
Журнал звонков всех пользователей АТС с возможностью
прослушивания аудиозаписей, 15 отчетов с диаграммами и графиками.
6 950р. 8 450 13 900р. 16 900
Прокси-модуль для подключения CRM к нескольким АТС-коннекторам (новинка!)
Объединение нескольких офисов с разными АТС и одной общей CRM.
Объединение звонков с офисной/облачной АТС и сотовых телефонов в одной CRM системе.
2 450р. 3 450 4 900р. 6 900
Модули интеграции с программами для ведения клиентской базы Пакет 5 пользователей Пакет 5 пользователей
amoCRM, Битрикс24 (облако), МойСклад, Excel и другие CRM системы 3 950р. 5 450 7 900р. 10 900
1C, Битрикс24 (коробка), А&A Клуб 6 950р. 8 450 13 900р. 16 900
Microsoft Dynamics 365 8 450 р. 9 950 16 900р. 19 900
Заказать пробную версию Рассчитать стоимость Купить

* Лицензия приобретается на 12 месяцев. Бесплатная тех.поддержка в течение всего срока действия лицензии. По истечении 12 месяцев вы можете продлить лицензию или прекратить использование приложения. Цены действительны до 30.11.2021.

** Лицензия приобретается один раз и действует бессрочно. Бесплатная тех.поддержка в течение 1 года с момента покупки лицензии. Цены действительны до 30.11.2021.

Дополнительные условия

  • Пользовательские лицензии для интеграции с программой для ведения клиентской базы приобретаются пакетами по 5 штук. Например, для подключения 15 пользователей вы приобретаете 3 пакета по 5 пользователей.
  • Гарантия возврата денег в течение 30 дней с момента покупки
  • Вы устанавливаете все компоненты системы на своём оборудовании
  • Все данные хранятся на ваших компьютерах (история звонков, записи разговоров)

Дополнительные услуги, обновление лицензий, продление тех.поддержки

Мы предоставляем все необходимые руководства по установке, настройке и использованию «Простых звонков». Поэтому вы можете запросто настроить систему своими силами. Это, возможно, займет некоторое время. Если вы хотите запустить «Простые звонки» максимально быстро, то мы предлагаем воспользоваться услугами по установке и настройке модулей системы на вашем оборудовании.

  • Услуги по установке и настройке оказываются удаленно. Мы используем специальную программу для защищенного доступа к вашему компьютеру через Интернет.
  • Работы по установке и настройке производятся по 100% предоплате.
  • После получения оплаты за услуги по установке и настройке технический специалист согласовывает дату и время выполнения работ. Если в согласованное время технический специалист не может приступить к выполнению работ (нет связи с клиентом, нет удаленного доступа к системе, не хватает прав и т.д.), то услуга считается не оказанной и предоплата возвращается в полном объеме.
Услуга Стоимость, руб.
Установка и настройка софтфона на одном рабочем месте 900
Установка и настройка АТС-коннектора Asterisk (FreePBX, Elastix) 2 900
Установка и настройка АТС-коннектора Panasonic, LG-Ericsson 4 900
Установка и настройка АТС-коннектора Avaya IP Office 6 900
Установка и настройка модуля для amoCRM, Битрикс24, Мегаплан и остальных СRM систем со встроенным модулем «Простые звонки» 2 900
Установка и настройка модуля для 1С 7.7, 8.x, Битрикс24 (коробка), 1С-Битрикс Корпортал, Universe, SugarCRM 3 900
Обновление лицензий, продление тех.поддержки Условия
Обновление версии АТС-коннектора без продления технической поддержки 50% от текущей стоимости лицензий на АТС-коннектор
Обновление версии CRM модуля (встраивается в программу для учета клиентов) без продления технической поддержки 50% от текущей стоимости пользовательских лицензий на CRM модуль
Обновление версии АТС-коннектора и CRM модуля (встраивается в программу для учета клиентов) с продлением технической поддержки на 1 год 50% от текущей стоимости лицензий АТС-коннектора и пользовательских лицензий на CRM модуль

Приобретение лицензий при изменении модели\версии АТС или типа\версии офисной программы

Бессрочные лицензии для интеграции с офисными АТС

При смене модели\версии офисной АТС необходимо приобрести лицензию на соответствующий АТС-коннектор. Например, при обновлении версии Asterisk с 1.8 на 11 потребуется приобрести лицензию на АТС-коннектор для Asterisk 11.

При смене офисной АТС необходимо приобрести лицензию на соответствующий АТС-коннектор и пользовательские лицензии. Например, при смене Panasonic KX-TDA100 на Asterisk 1.8 потребуется приобрести лицензию на АТС-коннектор Asterisk 1.8 и пользовательские лицензии для соответствующей CRM системы.

При смене CRM системы необходимо приобрести пользовательские лицензии на соответствующий модуль. Например, при смене amoCRM на Битрикс24 потребуется приобрести пользовательские лицензии для модуля Битрикс24, а при обновлении версии 1С с 8.1 на 8.3 — пользовательские лицензии для модуля 1С 8.3.

На приобретаемые лицензии предоставляется скидка на сумму 50% от стоимости меньших или равных по цене лицензий. Например, при обновлении версии 1С с 8.1 на 8.3 скидка составит 50% от стоимости приобретаемых лицензий. При смене 1С на Excel скидка будет эквивалентна сумме в 50% от стоимости лицензий на Excel. При смене Excel на 1С скидка будет эквивалентна сумме в 50% от стоимости лицензий на Excel.

Ограниченные по времени лицензии для интеграции с офисными АТС

При смене модели\версии офисной АТС (например, вы меняете Asterisk 13 на Asterisk 16) или самой офисной АТС (например, вы меняете Panasonic KX-TDA100 на Asterisk 16) необходимо приобрести лицензию на интеграцию с новой облачной АТС. Мы увеличим время действия новой лицензии на тот период времени, который остался от предыдущей лицензии.

При смене CRM системы или её версии (например, вы меняете amoCRM на Битрикс24 или 1С 8.1 на 8.3) необходимо приобрести лицензию на интеграцию с новой CRM системой. Если цены лицензий на старую и новую CRM равны, мы увеличим время действия новой лицензии на тот период времени, который остался от старой.

Ограниченные по времени лицензии для интеграции с облачными АТС, Android смартфонами и Softphone.Pro

При смене облачной АТС (например, вы меняете MANGO OFFICE на Билайн.Бизнес) или варианта интеграции с облачной АТС (например, вы меняете интеграцию с помощью Softphone.Pro на прямую интеграцию с Uiscom через API) необходимо приобрести лицензию на интеграцию с новой облачной АТС.

При смене CRM системы или её версии (например, вы меняете amoCRM на Битрикс24 или 1С 8.1 на 8.3) необходимо приобрести лицензию на интеграцию с новой CRM системой.

Перенос лицензий между лицензионными ключами, смена лицензиата

Для переноса пользовательских лицензий с одного лицензионного ключа на другой (в том числе, если лицензионные ключи были приобретены разными юридическими лицами) или смены лицензиата у существующего лицензионного ключа необходимо:

1. Предоставить скан-копию письма от юридического лица, с лицензионного ключа которого происходит перенос лицензий.

Пример: Настоящим письмом подтверждаю передачу 10 пользовательских лицензий программного обеспечения «Ведисофт Простые звонки модуль 1С 8.3 (для подключения к АТС-коннектору Asterisk), клиентская лицензия для 5 пользователей» компании ООО «Фокус», ИНН 123456789 КПП 987654321.

2. Новому лицензиату оплатить переносимые лицензии. На переносимые лицензии предоставляется 50% скидка.

Лицензионный договор

Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с лицензионным договором-офертой.

Источник

Оцените статью