Процесс com android phone остановлен самсунг что делать

Содержание
  1. Что делать, если в приложении com.android.phone произошла ошибка
  2. Основные причины
  3. Устраняем ошибку com.android.phone
  4. Решение № 1: Перезагрузка телефона Android
  5. Решение № 2: Очистка данных приложения «Телефон»
  6. Решение № 3: Очистка данных приложения «Меню SIM-карты»
  7. Решение № 4: Извлеките и снова вставьте SIM-карту
  8. Решение № 5: Отключение автоматической даты и времени
  9. Решение № 6: Деактивация автообновления программ через Play Market
  10. Решение № 7: Сброс настроек к заводским
  11. Добавить комментарий Отменить ответ
  12. Остановлен com.android.phone: причины ошибки и что делать
  13. Причины ошибки
  14. Способы устранения
  15. Перевод в безопасный режим
  16. Очистка данных и кэша приложения
  17. Отключение автоопределения даты и времени
  18. Проверка на вирусы
  19. Сброс настроек на заводские
  20. Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
  21. Основные способы исправления ошибки com.android.phone
  22. Дополнительные методы решения проблемы

Что делать, если в приложении com.android.phone произошла ошибка

Одна из довольно распространенных ошибок показывает на экране смартфона Андроид уведомление с текстом: «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен». А еще встречается сообщение: «В приложении com.android.phone произошла ошибка». И первое, и второе, мешает нормальной работе гаджета. В таком случае вам придется посвятить немного своего времени и усилий, чтобы избавиться от проблемы.

Из статьи вы узнаете

Основные причины

Прежде всего, отметим, что данная ошибка связана с работой системного приложения «Телефон».

Также пользователи отмечают следующие причины, почему такое случается на Андроиде:

  • Установка нового обновления программного обеспечения Android.
  • Проблема с настройками сети вашего телефона.
  • Сбой в работе приложение «SIM Toolkit» или «Меню SIM-карты».
  • Временные файлы, хранящиеся в кеше устройства.

Устраняем ошибку com.android.phone

Так как существует множество причин, по которым может появиться это сообщение, есть несколько разных способов, чтобы исправить ошибку. Мы собрали самые эффективные и представляем их в этом руководстве.

Решение № 1: Перезагрузка телефона Android

В течение многих лет мы перезагружаем наши компьютеры, чтобы исправить даже самые серьезные ошибки, так почему же это не сработает с мобильным телефоном? В отличие от компьютеров, наши мобильные устройства редко отключаются и продолжают работать без перерыва, даже без перезагрузки. Следовательно, первый шаг, который вам нужно сделать, это выполнить быструю перезагрузку.

  1. Нажмите и несколько секунд удерживайте кнопку включения / выключения, пока на экране Андроида не появится всплывающее окно с кнопками «Выключить», «Скриншот», «Перезапустить» или «Перезагрузить».
  2. Как только ваше устройство перезагрузится, проверьте, не появляется ли больше сообщение об ошибке com.android.phone.

Решение № 2: Очистка данных приложения «Телефон»

Делается это следующим образом:

    Откройте «Настройки», далее посетите раздел «Приложения» (на некоторых устройствах он может иметь название «Диспетчер приложений» или «Программы и уведомления»);

Нажмите «Показать все приложения» или «Отобразить системные приложения». Выберите «Телефон»;

Поочередно нажмите кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».

Если же эти действия не помогли, попробуйте другие, перечисленные ниже.

Решение № 3: Очистка данных приложения «Меню SIM-карты»

Согласно многочисленным комментариям пользователей, которые ранее сталкивались с проблемой появления окна с сообщением com.android.phone, и уже успешно решили ее, системная программа «Меню SIM-карты» или «SIM Toolkit», так же может быть причиной ошибки.

    Запустите «Настройки». Для этого найдите значок шестеренки в главном меню свого телефона или в шторке уведомлений.

Прокрутите список разделов вниз, чтобы найти раздел «Приложения».

Отобразится список всех доступных программ, как системных, так и установленных пользователем. Отыщите в нем «Меню SIM-карты» или с каким-то похожим названием.

Очистите кеш и хранилище.

  • Вернитесь на домашний экран и перезагрузите свой телефон Андроид, чтобы увидеть, была ли проблема решена.
  • Решение № 4: Извлеките и снова вставьте SIM-карту

    Поскольку проблема со всплывающим окном об ошибке com.android.phone непосредственно зависит от функционирования приложения «Телефон», которое отвечает за звонки и другие действия, происходящие через вашего сотового оператора, она также может быть связана с самой SIM-картой. Что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, так это просто вынуть симку из слота мобильного устройства и снова через некоторое время вставить ее. Иногда такое простое действие помогает.

    Решение № 5: Отключение автоматической даты и времени

    Такое простое изменение настроек так же может помочь вам.

    Читайте также:  Как проверить наличие обновлений для андроид

      Чтобы осуществить эту операцию, перейдите в «Настройки» на главном экране, а затем откройте раздел «Дата и время». На некоторых устройствах этот раздел находится в «Система».

    Если установлен флажок в положение включено возле «Автоматическая дата и время» или «Дата и время сети», снимите флажок и он будет отключен.

    Решение № 6: Деактивация автообновления программ через Play Market

    Еще одна причудливая причина, по которой окно ошибки часто появляется на устройствах пользователей, это функция автоматического обновления программ в Google Play. Отключив ее, якобы сразу несколько пользователей смогли решить проблему.

      Перейдите в Google Play Market и нажмите на трехстрочное меню в верхнем углу экрана.

    Прокрутите вниз, чтобы найти вкладку «Настройки» в выпадающем меню.

    Выберите параметр «Автообновление» и установите для него значение «Никогда», затем нажмите кнопку «Готово».

    Решение № 7: Сброс настроек к заводским

    При особых обстоятельствах, когда вы все еще не можете исправить всплывающую ошибку, остается только одно решение. Вам нужно будет выполнить сброс настроек к заводским в надежде, что проблема будет решена. Как правило, заводское состояние помогает избавиться от любой проблемы, которая мучает ваше устройство и вызывает всплывающее сообщение об ошибке.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник

    Остановлен com.android.phone: причины ошибки и что делать

    Ошибка com.android.phone может появляться на смартфонах, работающих под управлением операционной системы (ОС) Android. Она останавливает работу запущенного процесса, доставляя много неудобств пользователю. Часто такая неполадка становится причиной потери данных в установленных утилитах. Чтобы избавиться от ошибки, нет необходимости отправляться в сервисный центр. Разобравшись в её причинах, поняв, о чём она говорит, легче выбрать наиболее эффективный способ устранения неполадки.

    Причины ошибки

    Com.android.phone – системная утилита одноимённой ОС, которая необходима для реализации основной функции телефона – совершения звонков. Всплывающее окно с уведомлением «В приложении com.android.phone произошла ошибка», свидетельствует о сбое в приложении. Проблема возникает из-за ряда причин. Часто её появление связано с обновлением программного обеспечения (ПО) или установкой новой прошивки.

    Есть и другие причины, которые провоцируют возникновение неисправности. Среди распространённых выделяют:

    1. Различные случайные сбои в утилите «Телефон».
    2. Полное заполнение кэш упомянутого приложения или связанного системного функционала.
    3. Повреждение утилиты пользователем.
    4. Несовместимость приложения «Телефон» с другой утилитой, которая использует функционал устройства.
    5. Наличие вирусного ПО.

    Способы устранения

    Чтобы избавиться от неполадки, используют разные приёмы. Специалисты рекомендуют проделать все нижеуказанные методы поочерёдно. Так пользователь сможет устранить периодическое всплывание окна со сведениями о системные ошибки или «спасти» девайс, если она появляется циклично, и владелец не успевает даже нажать на кнопки смартфона.

    Перевод в безопасный режим

    Поскольку ошибка может быть результатом аппаратного дефекта или проблем с ПО, телефон нужно перевести в безопасный режим. Переход в него отключает все вручную установленные приложения и игры сторонних производителей. Если неисправность появится в безопасном режиме, пользователю следует удалить утилиты по очереди. При её сохранении даже после таких действий «станет ясно, что проблема аппаратного или программного обеспечения. Последовательность действий для перехода в требуемый режим:

    1. Девайс отключают.
    2. Нажимают кнопку включения.
    3. Во время запуска удерживают клавишу уменьшения громкости, пока смартфон не загрузится.

    Безопасный режим обычно используют разработчики для отладки и устранения проблем.

    Очистка данных и кэша приложения

    Следующий приём предполагает удаление информации из «временного хранилища». Проводят очистку по такой схеме:

    1. Переходят в «Настройки телефона», затем – «Диспетчер приложений».
    2. Кликают по вкладке «Все» (на экране отображаются утилиты, установленные на девайсе).
    3. Находят приложение «Телефон».
    4. Кликают по нему, выбирают команды «Очистить кэш» и «Стереть данные».
    5. Перезагружают (только после перезапуска изменения будут применены).

    Отключение автоопределения даты и времени

    Простой приём, который рекомендуют даже новичкам. Отключение автосинхронизации даты и времени гаджета может решить многие проблемы, включая системную ошибку. Отключить автоматическое обновление очень легко:

    1. Переходят последовательно в разделы «Настройки», «Дата и время».
    2. Снимают флажок «Автоматическое обновление даты и времени».
    Читайте также:  Apk armv7 для андроид

    Проверка на вирусы

    У способа есть два пути выполнения. В первом сценарии скачивают, зайдя в официальный магазин Google Play, антивирусное ПО. После проводят полное сканирование, удаляют все обнаруженные угрозы. Второй вариант позволяет обойти установку антивируса на девайс. Нужен лишь «защищённый» компьютер. Исходный код и алгоритмы действия мобильных вирусов схожи с компьютерными – антивирус на ПК легко обнаруживает и обезвреживает заражённое ПО на гаджете. Ход выполнения:

    1. Гаджет подключают к ПК с антивирусом в режиме USB-накопителя.
    2. Сканируют внутреннюю память устройства на наличие вредоносных ПО, очищают.

    Сброс настроек на заводские

    Если указанные выше способы устранения неполадки не справились с задачей, понадобится сбросить настройки телефона. Такой радикальный шаг удалит все данные с гаджета – нужно убедиться, что сделана резервная копия телефона, прежде чем приступить к выполнению. Чтобы произвести сброс настроек:

    1. Переходят в раздел «Настройки», затем кликают по вкладке «Резервное копирование и сброс».
    2. Выбирают сброс к заводским настройкам.

    Источник

    Ошибка com.android.phone на Android — как исправить

    Одна из распространенных ошибок на смартфонах Android — «В приложении com.android.phone произошла ошибка» или «Процесс com.android.phone остановлен», возникающая, как правило, при звонках, вызове номеронабирателя, иногда — произвольно.

    В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку com.android.phone на андроид телефоне и чем она может быть вызвана.

    Основные способы исправления ошибки com.android.phone

    Чаще всего проблема «В приложении com.android.phone произошла ошибка» бывает вызвана теми или иными проблемами системных приложений, отвечающих за телефонные вызовы и прочие действия, происходящие через вашего оператора связи.

    И в большинстве случаев помогает простая очистка кэша и данных этих приложений. Далее показано, как и для каких приложений следует это попробовать (на скриншотах показан «чистый» интерфейс Android, в вашем случае, для телефонов Samsung, Xiaomi и других он может несколько отличаться, тем не менее всё делается практически тем же образом).

    1. На вашем телефоне зайдите в Настройки — Приложения и включите показ системных приложений, если такая опция присутствует.
    2. Найдите приложения «Телефон» и «Меню SIM-карты».
    3. Нажмите по каждому из них, затем выберите раздел «Память» (иногда такого пункта может не быть, тогда сразу следующий шаг).
    4. Очистите кэш и данные этих приложений.

    После этого проверьте, была ли исправлена ошибка. Если нет, попробуйте проделать то же самое с приложениями (некоторые из них могут отсутствовать на вашем устройстве):

    • Настройка двух SIM-карт
    • Телефон — сервисы
    • Управление звонками

    Если ничто из этого не помогает, переходим к дополнительным способам.

    Дополнительные методы решения проблемы

    Далее — ещё несколько способов, которые иногда могут помочь в исправлении ошибок com.android.phone.

    • Перезагрузите телефон в безопасном режиме (см. Безопасный режим Android). Если проблема в нём не проявляет себя, вероятнее всего причиной ошибки является какое-то недавно установленное приложение (чаще всего — средства защиты и антивирусы, приложения для записи и других действий со звонками, приложения для управления мобильными данными).
    • Попробуйте выключить телефон, вынуть сим-карту, включить телефон, установить все обновления всех приложений из Play Маркет по Wi-Fi (если есть), установить сим-карту.
    • В разделе настроек «Дата и время» попробуйте отключить дату и время сети, часовой пояс сети (не забудьте установить правильные дату и время вручную).

    Ну и, наконец, последний способ — сохранить все важные данные с телефона (фото, контакты — можно просто включить синхронизацию с Google) и сбросить телефон на заводские настройки в разделе «Настройки» — «Восстановление и сброс».

    А вдруг и это будет интересно:

    05.03.2018 в 17:26

    здрасте. мне конечно это особо не мешает, но вдруг что то подскажете. а было так. как то раз я заморозил стандартный лаунчер, а установленный сторонний установил на внешнюю карту и после перезагрузки естественно не запустился. и пришлось через рекавери сбрасывать чтобы встроенный лаунчер разморозился, и после этой процедуры все заработало, но теперь при каждой перезагрузке или просто выключить и включить телефон всегда выскакивает андроид фон процесс остановлен нажав кнопку перезапустить все работает. да как-то так.

    Читайте также:  Обзор ядер для android

    06.03.2018 в 09:56

    Правильно я понял, что через рекавери сбросили телефон, ничего вроде не ставили и появилась проблема? Странно звучит. Приложения обновили после сброса? А в безопасном режиме есть проблема? (просто возможно все-таки какие-то ваши приложения мешают ему работать нормально).

    06.03.2018 в 10:16

    здрасте. нет после хард ресет через рекавери приложения тоже же все удалиись. да

    28.09.2018 в 13:00

    Здравствуйте
    Телефон LG G4. Андроид 6.
    Я перепробовал ВСЕ указанные способы, включая Hard Reset с установкой всех приложений с нуля. Проблема не исчезла. Невозможно выполнить часть настроек вызовов — сразу всплывает это объявление: «Процесс com.android.phone остановлен»

    30.09.2018 в 16:41

    Я так понял, что решения этой проблемы нет? Или кто-нибудь знает, что делать (кроме замены телефона).

    01.10.2018 в 10:39

    А после хард-ресета обновили приложения встроенные? Ничего лишнего не поставили после сброса, что может влиять на работу телефона?

    29.06.2019 в 21:32

    Перепробовал всё, даже перепрошивку. А решил установкой сторонней звонилки.

    01.10.2018 в 16:32

    Все те же приложения. Ничего нового. Кроме того, в безопасном режиме та же проблема. Вынимал СИМ карту — не влияет.

    02.10.2018 в 11:44

    Я имел в виду — обновите все встроенные приложения для начала, возможно, сработает.

    02.10.2018 в 13:05

    Я все эти манипуляции делал несколько раз. Самый главный вопрос — это софт или железо?

    02.10.2018 в 16:57

    почти всегда — софт. хотя вариант с железом редко, но случается.

    15.11.2018 в 20:52

    Та же беда на Asus Zenfone 2. Сбросил до заводских — все равно вылазит, при включении… Что делать?

    26.11.2018 в 11:40

    Добрый день! У меня такая же проблема с асус. Вы устранили данную ошибку?

    02.10.2018 в 20:06

    А где хотя бы искать? Все танцы с бубном ничего не дают и пол телефона не работает.

    22.12.2018 в 14:18

    Добрый день!
    Нашли выход из ситуации?
    У меня на сони иксперия ХА начала эта проблема два месяца назад…во время процесса «com.android.com» произошла ошибка… Перепробовал все что можно…последним было то,что сносили с телефона все под ноль, поработал несколько дней и снова выскакивает эта ошибка…

    07.12.2018 в 21:52

    Автор, а если планшет без 3g, только wifi? Первое советуют убрать в настройке, синхронизации времени по сети и часовой пояс.
    Второе склоняюсь к проблемы с железом, кварц реального времени или чип real time если стоит отдельно на плате.

    21.01.2019 в 21:43

    Ошибка не даёт зайти ни в какие настройки! Только окно с ошибкой активно, только нажимаю ок, сразу снова всплывает это окно. Что делать, подскажите, пожалуйста

    22.01.2019 в 11:55

    Попробуйте перезапустить телефон в безопасном режиме, см. https://remontka.pro/safe-mode-android/

    23.01.2019 в 12:39

    По как какой причине андроид x20 DOOGEE при включении пишет произошла ошибка com.android.phone ничего не показывает только черный экран

    02.03.2019 в 15:59

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, Самсунг J2, внезапно выскочила ошибка процесс com.android.phone остановлен, при этом телефон выключился и на стадии включения выбивает эту ошибку, которая не позволяет дальше никуда зайти, то есть в настройки. При подключении к ПК для перепрошивки, не видит телефон. Вынул сим карты, карту памяти, эффект один и тот же, в безопасный режим не заходит бьет все тоже самое, помогите пожалуйста!

    03.03.2019 в 08:38

    Если важных данных на нем нет, можно выполнить сброс кнопками еще до включения (поищите в интернете «Хард ресет Самсунг J2»).

    04.07.2019 в 23:30

    Искренне благодарна Вам за всю Вашу помощь и поддержку. Много лет я обращаюсь к Вам за помощью и всегда получаю её на Вашем сайте.. Вот и сегодня я с Вашей помощью убрала ошибку в приложении phono. ВСЕХ ВАМ БЛАГ. С Уважением Татьяна.

    23.09.2020 в 19:31

    При включении телефона «ошибка, андроид, телефон» — и телефон не включается, поэтому невозможно очистить кэш. удалить контакты телефонной книги и др. Как исправить положение? Безопасный режим не включается.

    Источник

    Оцените статью