- Как проверить баланс Тройки на телефоне – все способы
- Используем приложение «Мой проездной»
- Применяем приложение «Транспортные карты Москвы»
- Используем программу «Тройка. Пополнение и проверка»
- При помощи отправки СМС-сообщения
- Через звонок на «горячую линию»
- При помощи опции «Мобильный билет»
- Вывод
- Как проверить баланс карты Тройка?
- Какие способы проверки баланса существуют?
- Проверка баланса Тройки в желтом терминале
- При оплате
- Официальное приложение «Метро Москвы»
- Приложение «Московский транспорт»
- Альтернативные приложения
- Проверка баланса через приложение «Мой умный город» от ВТБ
- Мобильный билет – управление с телефона
- Тройка.
- Проверка и пополнение баланса
- Как это работает
- Вам понадобится
- Поддержка Mifare
- Приложите карту к смартфону
- Мгновенное отображение баланса
- Не требуется доступ в Интернет
- Безопасное пополнение
- Попробуйте приложение «Тройка. Проверка и пополнение баланса» прямо сейчас и убедитесь, насколько оно удобное
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- 1. У меня смартфон с NFC, почему я не нахожу Ваше приложение в Google Play?
- 2. Я не нашел Ваше приложение в Google Play, но зато нашел его в Интернете и скачал со стороннего сайта. Но Ваше приложение не работает!
- 3. Мой смартфон не поддерживается. Когда включите поддержку моего смартфона.
- 4. Неправильно показывает баланс! Раньше все было нормально!
- 5. Зачем нужно устройство с NFC? Почему нельзя проверить баланс по номеру карты?
- 6. Можно ли пополнить карту «Тройка» с помощью Вашего приложения?
- 7. Как пополнить мою «Тройку» в приложении?
- 8. Нужно ли активировать пополнение «Тройки» через Ваше приложение на информационных терминалах метро?
- 9. Караул! Деньги списались, а билет не записался (электронный кошелек не пополнился). Что делать?
- 10. При проходе по «Тройке» в метро списали больше денег, чем нужно. При пополнении через Ваше приложение деньги с банковской карты списали, а «Тройка» не пополнилась.
- Контакты
Как проверить баланс Тройки на телефоне – все способы
В российской столице многие люди активно используют современные технологии, оплачивая поездки в общественном транспорте специальной пластиковой картой. Данный платежный инструмент получил название «Тройка», а сфера его применения не ограничивается лишь автобусами и троллейбусами. Такую карточку чаще всего применяют для проезда в метро, экономя при этом массу времени. Но несмотря на все преимущества подобного средства оплаты, многие пользователи задаются вопросом, как проверить баланс Тройки на телефоне или планшете. Именно на этот и ряд похожих вопросов вы получите ответ из нашей статьи.
Используем приложение «Мой проездной»
Предлагаем начать с самого простого и удобного способа проверки баланса – при помощи фирменной программы «Мой проездной». Однако стоит отметить, что данное приложение подходит только для смартфонов, имеющих встроенный модуль NFC. Проверить наличие датчика просто: если вы используете телефон для бесконтактной оплаты, то NFC точно имеется. Также можно почитать характеристики устройства на официальном сайте производителя.
Программа «Мой проездной» может быть установлена только на телефон, работающий под управлением операционной системы Android. Владельцам iPhone придется переходить к следующим способам, однако разработчик в скором времени обещает выпустить версию и для iOS.
Приложение «Мой проездной»
После установки приложения необходимо пройти простую регистрацию: указать электронную почту, придумать логин и пароль. Далее для проверки баланса транспортной карты достаточно приложить платежный инструмент к смартфону. Система отобразит количество доступных поездок и остаток средств.
Проверка баланса Тройки
Также при помощи данной программы можно приобрести нужный тип билета или пополнить «Тройку».
Применяем приложение «Транспортные карты Москвы»
Следующим приложением, которое поможет уточнить баланс на счету «Тройки», является утилита «Транспортные карты Москвы». Как и в вышеприведенном варианте для работы программы необходим телефон, который поддерживает технологию бесконтактной оплаты NFC.
Приложение «Транспортные карты Москвы»
После загрузки приложения требуется пройти несложную регистрацию с указанием электронной почты. Проверить баланс пластиковой карточки можно путем прикладывания её к смартфону. На экране будет представлен детальный анализ оставшихся поездок и информация о доступных средствах. Чтобы избежать возможных ошибок разработчик рекомендует своевременно обновлять приложение из Play Маркета. Данное приложение, к сожалению, также недоступно для владельцев iPhone.
Используем программу «Тройка. Пополнение и проверка»
Совсем недавно в Google Play появилась новая полезная программа – «Тройка. Пополнение и проверка». Данная программа имеет весьма ограниченный функционал, но для проверки баланса его более чем достаточно.
Приложение «Тройка. Пополнение и проверка»
Пользователю достаточно прислонить карту к смартфону, а после проверить информацию на экране. Напомним, что наличие NFC–модуля обязательно. Также через это приложение можно пополнять «Тройку» при помощи электронных кошельков или других средств оплаты.
При помощи отправки СМС-сообщения
Следующий способ подойдет что бы быстро узнать баланс транспортной карты. Для его работы необходимо, чтобы «Тройка» была привязана к конкретному номеру телефона, с которого будет отправляться сообщение. Пользователю достаточно открыть приложение, предназначенное для просмотра СМС, и в поле ввода номера указать 3210. Далее необходимо отправить короткое сообщение со словом «баланс». Обратите внимание, что вводить его нужно без кавычек.
Проверка баланса через СМС
В течение некоторого времени вам придет ответное сообщение с информацией по текущему балансу «Тройки».
Стоимость такого СМС зависит от вашего мобильного оператора связи.
Через звонок на «горячую линию»
Если подключение к Интернету не доступно или отключено, а узнать баланс «Тройки» нужно срочно, то можно совершить звонок в техническую поддержку по номеру +7(495) 539 54 54. Оператору достаточно назвать номер транспортной карточки, напечатанный на её развороте.
Конечно стоит понимать, что в компании работают живые люди, поэтому специалисты могут продолжительное время не отвечать на звонок.
При помощи опции «Мобильный билет»
Подобный метод узнать баланс подойдет тем пользователям, у которых подключена опция «Мобильный билет». В смартфоне должна использоваться специальная NFC SIM-карта.
Описание опции «Мобильные билет»
Для уточнения информации по «Тройке» необходимо открыть программу и открыть вкладку «Баланс». Подробную информацию об описании сервиса можно найти на официальном сайте Московского Метрополитена .
Вывод
В данной статье мы постарались подробно рассказать о том, как проверить баланс «Тройки» на телефоне. Если у вас смартфон Android со встроенным модулем NFC, то никаких сложностей возникнуть не должно. А вот владельцы IPhone смогут узнать необходимую информацию лишь путем отправки СМС-сообщения, либо после обращения в техническую поддержку.
Источник
Как проверить баланс карты Тройка?
Чтобы проверить баланс карты «Тройка» или остаток неиспользованных поездок, существует несколько простых способов. Мы рассмотрим каждый из них в подробностях и расскажем о новых возможностях проверки баланса, которые стали доступны в 2020 году.
Транспортная карта «Тройка» объединяет в себе все проездные Москвы и исключает необходимость стоять в очереди за покупкой бумажного билета. Для удобства пассажиров были выпущены аксессуары с встроенным чипом «Тройки»: браслеты, брелоки, кольца. Приобрести их можно в официальном сувенирном магазине метрополитена и на стойках «Живое общение». Функциональность этих полезных аксессуаров, а так же проверка баланса и пополнение счета ничем не отличается от действий с обычной пластиковой Тройкой. Поэтому дальнейшая инструкция применима ко всем этим проездным “билетам”.
Какие способы проверки баланса существуют?
Проездная карта работает по принципу электронного кошелька с привязанным идентификационным номером. Объединенные карты «Тройка» + «Стрелка» имеют два лицевых счета, но и к ним применяется инструкция по проверке баланса.
В 2020 году существуют два основных способа проверки баланса карты Тройка:
- с помощью смартфона и мобильных приложений;
- в терминалах и на кассах.
Рассмотрим все их подробнее.
Проверка баланса Тройки в желтом терминале
Желтые терминалы для проверки билета установлены на всех станциях метро, МЦК и МЦД. Не заметить их трудно, обычно они расположены ближе к кассам. Приложите карту к сканеру терминала и дождитесь появления на экране информации о балансе и сроке действия, поездки при этом не списываются.
При оплате
Самый очевидный способ – когда вы производите оплату проезда в метро или на наземном транспорте, валидатор показывает на экране остаток поездок, минут или денежных средств.
Официальное приложение «Метро Москвы»
В конце 2020 года было обновлено официальное мобильное приложение «Метро Москвы». Теперь в приложении можно добавить свою Тройку, персонализировать её, пополнять и проверять баланс, отслеживать историю поездок. В соседней статье мы подробно описали работу приложения «Метро Москвы».
Чтобы проверить баланс, придется завести личный кабинет. Регистрация производится по номеру телефона, через Вконтакте, Facebook, Google, Apple или с помощью личного кабинета на портале mos.ru.
После входа в личный кабинет у вас появится пункт “Прочитать данные с карты”. Нажмите на него и приложите карту к задней крышке смартфона. Обратите внимание: мобильный телефон должен иметь функцию NFC.
В этом же приложении можно перейти к пополнению баланса и покупке билетов с лимитом поездок.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Приложение «Московский транспорт»
В приложении «Московский транспорт» тоже нужно заводить личный кабинет. Он не связан с предыдущим приложением.
В приложении можно авторизоваться через популярные соцсети.
Приложение есть в Google Play и App Store.
После входа в ЛК, приложите к телефону транспортную карту. Приложение отобразит баланс и предложит варианты пополнения счета.
Альтернативные приложения
Если в вашем смартфоне есть функция NFC, но вы не хотите заводить личный кабинет в перечисленных выше приложениях, вы можете проверить сумму баланса или количество неизрасходованных поездок через интернет в альтернативном приложении «Тройка Проверка баланса» от разработчика Sputnik LLC, просто приложив проездной билет к задней крышке телефона.
Эту же операцию можно провести с помощью приложения «Транспортные карты Москвы» от разработчика DEdB. Оно тоже не является официальным, но показывает подробную информацию обо всех проездных билетах Москвы и Подмосковья. Количество установок программы почти такое же, как и у предыдущей.
На iOS в App Store аналогичные приложения отсутствуют. А существующие предлагают пополнить счет и отправиться к желтому терминалу для активации.
Проверка баланса через приложение «Мой умный город» от ВТБ
Приложение «Мой умный город» от банка ВТБ работает так же через NFC и требует подключения к интернету, его можно установить на iOS и Android. Если ваш телефон поддерживает протокол NFC, запустите приложение, зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет. Подержите карточку несколько секунд у задней панели мобильного телефона.
Мобильный билет – управление с телефона
Если вы ранее подключили в салоне сотовой связи опцию «Мобильный билет» на свой смартфон, то проверить остаток денег можно во вкладке “Баланс”, находящейся на главном меню. Ознакомьтесь со списком смартфонов, поддерживающих эту опцию.
Источник
Тройка.
Проверка и пополнение баланса
Удобное приложение для быстрой проверки баланса карты «Тройка»
Не требуется доступ в Интернет
А также моментальное пополнение карты «Тройка»!
Как это работает
Вам понадобится
Смартфон или планшет на основе ОС Android с поддержкой технологии NFC
Поддержка Mifare
NFC-контроллер Вашего смартфона должен поддерживать карты Mifare Classic
Приложите карту к смартфону
Приложите карту «Тройка» к тому месту смартфона, где находится NFC-антенна (см. инструкцию к Вашему смартфону — как правило, это задняя крышка)
Мгновенное отображение баланса
Не убирая карты, дождитесь отображения баланса. Обычно на это требуется доли секунды
Не требуется доступ в Интернет
Для отображения баланса Вашей карты «Тройка» Интернет не требуется
Безопасное пополнение
Быстрое пополнение карт «Тройка» без необходимости отдельной активации. Записывайте приобретенные электронные билеты на Вашу «Тройку» прямо из приложения
Попробуйте приложение «Тройка. Проверка и пополнение баланса» прямо сейчас и убедитесь, насколько оно удобное
Мгновенно проверяйте баланс своей карты «Тройка» без доступа в Интернет
Мгновенно пополняйте карту «Тройка» прямо в приложении (без дополнительной активации)
« Отличное приложение, которое теперь работает в паре с Samsung Galaxy s8+. Удалённое пополнение и самое главное АКТИВАЦИЯ! Ура, товарищи! Не надо больше искать терминал для активации. »
« Активация карты без терминалов и банкоматов — это то, чего так долго не хватало!! Оценка 10 из 5. Разработчикам огромный респект и спасибо! Всё работает! »
« Если честно, я в шоке. В хорошем смысле слова! Первая прога из всех тех, что я пробовал прочитала мою тройку. До этой проги все как один писали, что мой телефон не поддерживает чтение тройки. Разработчикам респект. Телефон Samsung S8+ Спасибо Вам. »
Алексей Анатольевич Суслов
« Спасибо разработчикам, что дополнили приложение опцией оплаты, теперь ты не связан с терминалом и необходимостью удаленного пополнения. Все работает! (Xiaomi Mi5S Plus) »
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. У меня смартфон с NFC, почему я не нахожу Ваше приложение в Google Play?
Не все смартфоны с NFC умеют читать чипы в картах «Тройка». Это зависит от модели NFC-контроллера (NFC-чипа), встроенного в устройство. Производители, как правило, не сообщают, какие компоненты они используют. Это аппаратная несовместимость, поэтому, используя встроенные механизмы в Google Play, мы сделали так, чтобы приложение не отображалось для неподдерживаемых устройств.
2. Я не нашел Ваше приложение в Google Play, но зато нашел его в Интернете и скачал со стороннего сайта. Но Ваше приложение не работает!
См. ответ выше. Если Ваш смартфон не поддерживается, то даже если Вы скачаете наше приложение, Ваш смартфон не станет поддерживать карты «Тройка». Это аппаратная несовместимость Вашего смартфона с картами «Тройка». К сожалению, программно это не решается (т. е. проблема не в приложении, а в устройстве).
3. Мой смартфон не поддерживается. Когда включите поддержку моего смартфона.
См. ответы на предыдущие вопросы. Это не наше приложение не поддерживает Ваш смартфон, а Ваш смартфон аппаратно не поддерживает чтение карт «Тройка». Если же Вы уверены, что Ваш смартфон умеет читать карты «Тройка», то напишите нам, указав необходимую информацию, мы постараемся разобраться.
4. Неправильно показывает баланс! Раньше все было нормально!
В редких случаях это возможно (например, в случае смены формата хранения данных на картах «Тройка»). Проверьте наличие обновления приложения. Если обновления пока нет, то напишите нам, сообщив версию приложение, модель Вашего устройства, что не так, по Вашему мнению, работает, и мы попробуем разобраться.
5. Зачем нужно устройство с NFC? Почему нельзя проверить баланс по номеру карты?
Так устроена карта «Тройка». Баланс записан в памяти карты, что обеспечивает высокую скорость при проходе через турникет, не требуется выполнять запросы к серверу.
6. Можно ли пополнить карту «Тройка» с помощью Вашего приложения?
Да, начиная с версии 2.5 поддерживается пополнение карт «Тройка» (возможность приобретать проездные билеты, записываемые на карту) с помощью банковских карт. Вы можете не только пополнить электронный кошелек, но и выбрать другие доступные для записи на «Тройку» виды билетов (Единый, ТАТ и т. п.)
7. Как пополнить мою «Тройку» в приложении?
Приложите карту «Тройка» к NFC-антенне Вашего устройства. Дождитесь, когда карту будет прочитана и на экране отобразятся текущие билеты на карте. Нажмите соответствующую кнопку («Пополнить» или «Купить/Продлить»). Следуйте указаниям на экране. Выберите вид билета, который хотите записать на карту (поскольку пополнение «Тройки» — это приобретение записываемого на нее электронного билета), сумму пополнения (если это билет «Кошелек»), введите данные своей банковской карты (данные банковской карты не запоминаются и не хранятся в приложении). Важно: приобретаемый билет (пополнение) нужно записать на карту с помощью NFC-чипа Вашего устройства. Обязательно дождитесь завершения операции и записи билета на карту (появится соответствующее сообщение). Не убирайте «Тройку» от NFC-антенны Вашего устройства во время пополнения (записи билета на карту).
8. Нужно ли активировать пополнение «Тройки» через Ваше приложение на информационных терминалах метро?
Нет, не нужно. Приобретенный билет (пополнение) сразу записывается на карту (активируется). Вот почему во время пополнения через наше приложения Важно не убирать карту от Вашего устройства.
9. Караул! Деньги списались, а билет не записался (электронный кошелек не пополнился). Что делать?
Не волнуйтесь, деньги никуда не пропадут. Списание средств с платежной карты происходит только в случае успешной записи билета. Но банки шлют SMS заранее, в момент резервирования средств. Возможны случаи, когда во время записи билета пользователь убрал карту (чего нельзя делать), или пропал Интернет и т. п. Если это произошло, в течение нескольких минут средства на платежной карте пользователя должны разблокироваться. Если SMS о разблокировки не пришло, напишите нам через раздел «Обратная связь». Мы проверим информацию и ускорим процесс разблокировки средств на платежной карте.
10. При проходе по «Тройке» в метро списали больше денег, чем нужно. При пополнении через Ваше приложение деньги с банковской карты списали, а «Тройка» не пополнилась.
При возникновении проблем с предъявлением карты «Тройка» в общественном транспорте обращайтесь в «Московский транспорт». При возникновении проблем с пополнением «Тройки» через наше приложение, напишите нам, а лучше оставьте обращение через раздел «Обратная связь» приложения. Мы приложим все усилия, чтобы решить Вашу проблему. Деньги списываются только при успешной записи пополнения на карту «Тройка», до тех пор они блокируются и не списываются с Вашего карточного счета без подтверждения.
Контакты
ООО «СПУТНИК» ИНН 7733277126 ОГРН 1167746315494
125481 г. Москва, ул. Свободы, д.103, стр. 8
Источник