Проверка нового iphone при покупке

Проверка нового iphone при покупке

Прочитав данную инструкцию, Вы сможете понять, откуда Ваш iPhone, использовался ли он ранее, разлочен ли он, а также многое другое необходимое перед покупкой

1. На что следует обратить внимание при покупке устройства.
Информацию об использовании и аппаратных проблемах можно узнать уже при покупке устройства.

  • Для того, чтобы проверить, может ли звонить Ваше устройство, стоит сразу сделать / купить SIM-карту необходимого форм-фактора:
    • iPhone 2G, 3G, 3Gs – Mini-SIM
    • iPhone 4, 4S – Micro SIM
    • iPhone 5 и выше – Nano-SIM
  • Перед покупкой также желательно посмотреть несколько обзоров с распаковками, чтобы понять, каким образом расположены пленки, какие документы должны сопровождать устройство, а какие — нет, как устроена коробка и так далее.
  • Пузырьков воздуха между аппаратом и пленкой быть не должно!
  • Как правило, самые дешевые аппараты это телефоны с витрины или замененные прежними покупателями.
  • Соответствие между указанными на упаковке данными и данными на аппарате.
  • IMEI
  • Номер модели
  • Серийный номер

Эти данные об аппарате можно узнать не вскрывая упаковку. На обратной стороне коробки будет наклейка со штрих кодами с данными о iPhone.
1.Номер модели
2.Серийный номер
3.Номер IMEI

Эту же информацию можно получить включив телефон и запустив приложение “Настройки“. В меню “Основные” > “Об устройстве“.

Проверьте, совпадают ли номера указанные на коробке и в настройках телефона. Если нет, то вполне вероятно что данное устройство побывало в гарантийной мастерской.
Если серийный номер начинается на 5K, то это восстановленный на заводе аппарат.
По номеру модели можно узнать из какой страны привезен данный iPhone.
Буквы после цифр до знака “/” указывают на регион продажи и гарантийного обслуживания.
Например MC131TA/A – телефон iPhone 3G 16Gb Black, приобретенный в Тайвань (Chunghwa Telecom)
У официальных российских телефонов (РСТ) такие номера:
MB489RS/A, MB496RS/A, MB500RS/A, MC131RS/A, MC132RS/A, MC133RS/A, MC134RS/A
Гарантировано разлоченными будут iPhone из таких стран: ОАЕ (AE), Чехия (CZ), Индонезия (FN, ID, PA, SA), Греция (GR, GB), Индия (HN), Италия (IP, Т), Малайзия (MY), Россия (RS, RU, RP, QB), ЮАР (SO), Украина (SU), Тайвань (TA), Таиланд (TH), Сингапур (ZA), Гонконг (ZP)
Гарантировано залоченными будут iPhone из таких стран: Япония (J, JP), Литва (LT), Филиппины (PP), Ямайка (ZQ).
Для проверки модели и страны происхождения можно также воспользоваться специальными сервисами:
http://iphonefrom.com

http://appstudio.org/models/

  • первые три знака — это код подразделения.
  • четвертый знак — код полугодия, в котором выпущено устройство;


    пятый знак — код недели выпуска, причем отсчет идет с начала полугодия, которое шифруется четвертым знаком;

  • с 6 по 8 цифры — уникальный для каждого устройства код
  • последние четыре знака — код модели, сообщающий информацию о поколении, объёме памяти, цвете модели и так далее.

Технические характеристики данного iPhone можно проверить на сайте chipmunk.nl

Также это можно сделать на сайте sndeep.info/ru

Для расшифровки IMEI используют специальные сервисы.
1. Проверка анлока.
http://iunlocker.net

http://www.iphone-gps.ru/imei/

2. Проверка статуса Activation Lock
Впервые функция Activation Lock появилась в операционной системе iOS 7 и по состоянию на декабрь прошлого года она активирована на 78% всех айфонов. После её появления уровень краж iPhone и iPad заметно снизился.
Проверить iPhone можно на сайте iCloud.com https://www.icloud.com/activationlock/

Также информацию про то, включена ли функция Найти iPhone, можно узнать по IMEI устройства на других сайтаъ, например, http://iunclocker.net

Если вы совершаете покупку у официальных реселлеров типа «Beeline», «MTC», «Связной» и пр., проверять некоторые пункты данных рекомендаций совсем необязательно — телефоны идут Neverlock (незалоченные под оператора) и произведенные специально для РФ.

Сообщение отредактировал directorgeneral — 02.04.15, 16:04

  1. Откройте iTunes и подключите к компьютеру старый девайс.
  2. Нажмите на появившуюся иконку вашего устройства.
  3. Пролистайте вниз и нажмите на кнопку «Создать копию сейчас».

Подробнее о резервном копировании можно узнать здесь.

Ваш аккаунт в iCloud может содержать большое количество личной информации, в том числе фотографии и файлы различных программ, к примеру, Pages или почтового клиента. Чтобы удалить всю информацию iCloud с телефона и отключиться от аккаунта, необходимо:

  1. Зайти в Настройки.
  2. Выбрать вкладку iCloud.
  3. Пролистать в самый низ и нажать «Выйти».

Таким образом вы удалите всю личную информацию с устройства, но при этом она сохранится в вашем облаке и станет снова доступна после ввода аккаунта на новом устройстве.

ВАЖНО: Не удаляйте информацию из iCloud вручную, потому что она сотрётся со всех подключенных устройств.

Удаление всей информации с продаваемого устройства является строго обязательным шагом. Но делать это лучше в самом конце, когда вы точно удостоверитесь, что все важные данные сохранены и вы ничего не потеряете. Чтобы стереть все данные на устройстве, перейдите в Настройки — Основные — Сброс. Здесь нужно выбрать опцию «Сбросить контент и настройки».

ВАЖНО: После подтверждения операции назад дороги уже не будет. Поэтому перед сбросом еще раз внимательно проверьте, сделали ли вы резервные копии важных данных.

Сообщение отредактировал directorgeneral — 16.11.15, 15:32

  1. Владелец отключает функцию «Найти iPhone», удаляет устройство с iCloud.com
  2. Проверяем статус https://www.icloud.com/activationlock/
  3. Делаем сброс устройства (Настройки — Основные — Сброс — Стереть контент и настройки). Вылезет экран приветствия, где вводим уже свои данные.
    Полный сброс нужно делать обязательно, т.к. есть вероятность, что после перепрошивки вылезет заново запрос на ввод старого AppleID. Многие ленятся, а потом получают «сюрпризы» в виде блокировки устройства
  4. Также настоятельно рекомендую посмотреть заблокировано ли устройство на оператора. С этим тоже могут быть неприятности.
    Объясню, что имеется ввиду.
    Во многих странах телефоны покупаются с контрактом. Т.е. телефон стоит 500$ в рознице, а ты его покупаешь у оператора Beeline за 100$. Оставшиеся 400$ ты оплачиваешь в течение двух лет в виде ежемесячной абонентской платы (а-ля кредит, в который уже входит безлимитка по звонкам).
    Так вот, некоторые люди не выплачивают этот контракт (кидают оператора) и продают телефоны с долгами. Такой телефон блокируется и перестает звонить. Разблокировать его можно, но жутко геморрно. Поэтому лучше покупать телефон neverlock (изначально незаблокированный под оператора) либо unlocked (телефон с выплаченным контрактом и далее разблокированный. Фактически, это уже получается полноценный neverlock )
    Самостоятельно статус анлока (залочен или разблокирован) можно проверить на сайте http://iphoneimei.info/ — это тоже лучше проверить до покупки (просто попросите продавца выслать свой imei, а потом либо сам проверь, либо обратись в тему Под какого оператора заблокирован iPhone?)

Ааа, вот еще чего. Есть хитрые барыги, которые покупают залоченное устройство, меняют крышку (именно на корпусе телефона указывается imei). Далее человек проверяет imei, взятый из этой крышки, он, естественно, чист. Покупатель спокойно уходит домой, перепрошивается и видит «сюрприз».
Поэтому узнать настойщий imei можно одним из следующих способов:

    • Можно набрать код *#06# и сразу же получить номер на экране. Данный метод не подходит для владельцев iPad с сотовым модулем.
    • Заходим в «Настройки» — «Основные» — «Об этом устройстве». В открывшемся списке будет много различной информации, в том числе и IMEI.
    • Запустить iTunes и подключить устройство. Кликаем на надписи, расположенные рядом с его изображением на вкладке «Обзор», видим и IMEI, и номер телефона.
    • Через программу iTools (на компьютере должен также быть установлен еще и iTunes).
      Видео инструкции можно посмотреть тут.

Т.е. узнали реальный IMEI и тут же проверили через сервисы: https://www.icloud.com/activationlock и http://iphoneimei.info

Желательно проверку по IMEI делать в любом случае, покупаете ли устройство на рынке, с рук или в сетевом магазине типа Эльдорадо. Почему? Потому что даже в сетевых магазинах порой бывает случаи, когда продают либо восстановленные устройства (rebufished, т.е. ремонтированные. Продать могут как положено в пленке с идеальной коробкой и пр.) , либо купленные в другой стране (с этим тоже могут быть определенные трудности, скажем, при обращении в службу тех. поддержки: вы будете говорить, что купили устройство в России и показывать местный чек, а служба поддержки будет утверждать обратное и требовать чек реселлера другой страны) . Поэтому лучше быть сразу бдительным, чем потом столкнуться с неприятностями.

Источник

Как не обжечься при покупке нового iPhone

Представьте ситуацию: Вы пришли покупать новенький айфон. Какие Ваши действия, что будете проверять, на что смотреть в первую очередь? Большинство потенциальных владельцев действует по одной схеме: посмотрел номер модели, проверил соответствие серийного номера в айфоне и номера, указанного на коробке, бегло или тщательно осмотрел iPhone, проверил комплектацию. Запустил смартфон, проверил статус активации, расплатился и пошел радоваться покупке. И все. Больше никаких действий. Люди слепо доверяют качеству популярного бренда, уверены, что Apple не подведет. На деле намного надежнее личная подстраховка.

Правила осмотра.

Покупая дорогостоящий смартфон не за 2-3 тысячи, а за 30-40 и выше, стоит убедиться в качестве его работы. Конечно, при обнаружении брака Вы можете сдать iPhone по гарантии, купить новый, вернуть деньги. Но, может, стоит обезопасить себя, заранее избежать многих проблем, проведя более тщательный осмотр потенциальной покупки.

Какие параметры необходимо проверить.

  • Не распечатывая коробку, проверьте статус активации . Для этого, наберите в специализированном сервисе Apple в сети Интернет серийный номер, указанный на коробке. Вы получите достаточное количество информации о своем iPhone. У нового смартфона статус — не активирован.
  • Проверьте коробку . Важно, чтобы коробка была именно «родная», а не от другого устройства, не имела дефектов, повреждений.
  • Вскрыв коробку, первое, что Вы должны проверить – комплектацию устройства , обязательное наличие всех аксессуаров. Если не хватает кабеля, наушников, или на айфоне присутствуют следы использования, немедленно откажитесь от покупки.
  • Включив смартфон, проверяйте соответствие IMEI в коробке и на iPhone . Определяется этот параметр сразу на стартовом экране. Если данные совпадают, вставляйте симку, активируйте айфон.

Далее убедитесь в том, что смартфон новый, не использовался. Проверьте работоспособность самых основных функций, которые будут Вам необходимы в процессе эксплуатации.

· Touch ID/Face ID . Модуль защиты требуется проверить первым.

· Камеры . Желательно сразу сделать несколько снимков и передней, и основной камерой. Проверяйте работу автофокуса, вспышки, отсутствие помех и шумов на снимках.

· Дисплей . Протестируйте экран на предмет наличия битых пикселей, темных пятен, засветов. Поменяйте обои, проверьте яркость и контрастность.

· Сенсорный экран . Вся поверхность дисплея должна четко реагировать на Ваши нажатия. Попробуйте создавать, удалять, перетаскивать иконки, написать заметку от руки.

· Беспроводные модули . Работоспособность Wi-Fi модуля, Bluetoth необходимо проверить, подключившись к доступной сети, другому устройству.

· Корпус, кнопки . Отсутствие люфта, скрипа, залипаний, плавный ход клавиш.

· Lightning-зарядка . Подключите смартфон к сети питания, убедитесь, что заряд пополняется. Так Вы проверите сразу несколько модулей айфона – разъем, кабель, адаптер, АКБ.

· Проверка голосовой связи . Сделайте звонок, проверив работу динамика и микрофона, GSM модуля.

Не обращайте внимание на давление продавцов. Телефон покупаете Вы, деньги, причем немалые, платите тоже Вы, пользоваться этим товаром также предстоит Вам. И Ваше право проверять все возможные функции столько времени, сколько нужно. Не обращайте внимание на продавцов, которые торопят с выбором, других клиентов, их намеки, слова и жесты. Наверняка каждый из них будет также настойчив при выборе своего нового смартфона. Каждый сотрудник магазина мобильной электроники видел столько брака, возврата товара по гарантии, попытки владельцев вернуть некачественный товар, что максимально тщательно проверяет каждую свою покупку.

Не все дефекты устраняются по гарантии. Самое главное правило – если Вы выявили дефект перед покупкой, Вы просто ее не совершаете. Если Вы заплатили деньги, стали владельцем яблочного смартфона, обнаружили неисправность уже после этого, лично Вам придется доказывать наличие дефекта. Пример. Наличие люфта корпуса, скрипа при использовании доказать достаточно сложно. Сервисный специалист может его просто не за метить, посчитать нормальным явлением. Если сенсорный дисплей периодически не реагирует на касания, айфон не всегда включается – вероятность того, что в условиях сервисной проверки такого не произойдет, достаточно велика. Вам вернут iPhone, официально обосновав отсутствие проблемы. Если Вы не оплатили смартфон, Вы можете купить другой. Если проблема проявляется после покупки, Вы в течение всего периода проверки, который может занимать несколько недель, остаетесь без мобильного устройства.

Средняя проверка занимает не более 20 минут, но гарантирует защиту от массы проблем в будущем.

Источник

Читайте также:  Забыла пароль от айфона как сбросить без компьютера
Оцените статью