Проверка предзаказа apple казахстан

Содержание
  1. ПРОВЕРКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА APPLE
  2. БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТР СЕРИЙНОГО НОМЕРА
  3. Как найти серийный номер на устройствах Apple
  4. Где проверить в первую очередь?
  5. Отсутствует проблема с продуктом
  6. Какой серийный номер / IMEI? Как узнать серийный номер или IMEI на вашем iPhone, iPad или iPod Touch?
  7. Зачем мне нужен серийный номер / IMEI?
  8. Серийный номер iPhone
  9. Как узнать серийный номер, IMEI / MEID или ICCI
  10. iTunes
  11. Нет устройства вокруг корпуса
  12. iPad, Apple Watch, iPod
  13. Другие устройства Apple
  14. Какую информацию вы можете получить с помощью функции поиска серийного номера?
  15. Просмотр и отмена предварительных заказов на приложения, фильмы, музыку или книги
  16. Просмотр и отмена предварительных заказов
  17. Просмотр и отмена предварительных заказов на iPhone, iPad или iPod touch
  18. Просмотр и отмена предварительных заказов на компьютере Mac
  19. Просмотр или отмена предварительного заказа на компьютере с ОС Windows
  20. Что происходит при выпуске предварительно заказанного товара
  21. Если не удается завершить покупку
  22. Если предварительно заказанный альбом включает пререлизы песен
  23. Управление заказом
  24. Самообслуживание
  25. Состояние заказа
  26. Отслеживание посылок
  27. Отслеживание отправленных товаров
  28. Текстовые уведомления
  29. Изменение заказа
  30. Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple
  31. Изменение гравировки
  32. Изменение адреса доставки
  33. Изменение адреса электронной почты
  34. Изменение адреса электронной почты по умолчанию
  35. Oтмена заказа
  36. Просмотр или печать счёта

ПРОВЕРКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА APPLE

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТР СЕРИЙНОГО НОМЕРА

Введите серийный номер вашего устройства, чтобы получить доступ к подробной информации о вашем продукте Apple . Если вы являетесь пользователем iPhone, iPad, iPod, MacBook или iWatch , Apple TV или AirPods (или любого другого устройства Apple), вы можете получить доступ к скрытой информации о своем устройстве, просто введя серийный номер. Воспользуйтесь нашей функцией Free SN LookUp и прочтите секретную информацию об устройстве Apple.

Как найти серийный номер на устройствах Apple

Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями и узнайте, как легко найти серийный номер, когда он понадобится. У вас не должно возникнуть проблем с поиском этого номера для вашего iPhone, iPad, iPod, HomePod, Mac или другого продукта Apple.

Где проверить в первую очередь?

Помните, что место, где можно найти серийный номер устройства, зависит от продукта.
Проверьте следующие места:

  • Поверхность вашего продукта.
  • Если ваше устройство синхронизируется с iTunes, серийный номер можно найти там.
  • На Mac:
  1. Откройте меню Apple .
  2. Выберите « Об этом Mac» .
  3. Большой! Вот твой серийный номер.
  • На iPhone, iPad, iPod touch, iPod и Apple Watch:
  1. Зайдите в Настройки .
  2. Найдите и выберите Общие.
  3. Выберите значок « О программе».
  4. Отлично сработано! Здесь у вас есть вся необходимая информация!

Отсутствует проблема с продуктом

Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, если у вас нет своего продукта, так как он был украден или утерян. Также, когда вы не можете включить свое устройство.

  1. Если у вас оригинальная упаковка — серийный номер указан на штрих-коде.
  2. В чехлах для iPhone, iPad, iPod touch и iPod откройте вкладку «Устройства» в настройках iTunes, чтобы получить серийный номер.
  3. Взгляните на оригинальную товарную квитанцию или счет-фактуру, так как там вы также можете найти серийный номер купленного товара.

Какой серийный номер / IMEI? Как узнать серийный номер или IMEI на вашем iPhone, iPad или iPod Touch?

Это уникальный номер, который идентифицирует каждое отдельное устройство. В мире нет другого гаджета с таким же IMEI (Международный идентификатор мобильного оборудования) или серийным номером.
Мы можем сравнить его с ДНК человека, которая является неизменной отличительной характеристикой человека. Однако здесь нет ни одного исключения, как в случае с ДНК близнеца. Еще лучшее сравнение — это отпечаток пальца, который идентифицирует только одного конкретного человека.

Зачем мне нужен серийный номер / IMEI?

Если вы приобрели новое устройство, стоит проверить и записать серийный номер и IMEI на случай кражи или утери. Его можно использовать для определения его марки, модели и серийного номера.
Номер IMEI представляет собой 14-значную строку с дополнительной 15-й контрольной цифрой для проверки всей строки.
Серийные номера могут содержать цифры, буквы и другие типографские символы или могут состоять полностью из строки символов.

Серийный номер iPhone

ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Эти номера можно найти в нескольких местах, таких как Настройки, iTunes, на физическом устройстве и на оригинальной упаковке.
  • Серийный номер или номер IMEI / MEID можно использовать для идентификации вашего устройства после того, как вы обратитесь в службу поддержки Apple с некоторыми вопросами.

Как узнать серийный номер, IMEI / MEID или ICCI

  1. В самом начале откройте Настройки .
  2. Найдите и выберите Общие .
  3. Наконец, перейдите в About .
  4. Здесь вы найдете подробную спецификацию вашего устройства!

У вас все еще есть трудности с просмотром нужного номера? Переходите к следующим разделам.

  • iPhone 11
  • iPhone 11 Pro
  • iPhone 11 Pro Max
  • iPhone XS
  • iPhone XS Max
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus

На этих iPhone серийный номер можно найти в настройках , а IMEI / MEID — на лотке для SIM-карты . Однако, когда вам нужно идентифицировать свой мобильный телефон, находясь на линии со службой поддержки APPLE, вы не можете открыть меню настроек, вы можете использовать IMEI / MEID вместо серийного номера.

  • Айфон 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone SE
  • айфон 5с
  • Айфон 5с
  • iPhone 5
Читайте также:  Самая хорошая модель iphone

Для шести указанных выше iPhone серийный номер можно найти в настройках и IMEI / MEID (MEID — это первые 14 цифр IMEI) на задней панели .
Точно так же, если вам нужна поддержка, но вы не можете открыть меню настроек, вы можете использовать IMEI / MEID вместо серийного номера.

  • iPhone 3G
  • iPhone 3GS
  • iPhone 4 (модель GSM)
  • Айфон 4С

У четырех самых старых iPhone серийный номер и IMEI / MEID находятся на лотке для SIM-карты . И серийный номер, и IMEI выгравированы на задней панели .

iPad и iPod touch

Серийный номер APPLE iPad, iPad Pro и iPod touch находится на задней панели устройства. В случае с сотовой моделью iPad там же можно найти номер IMEI. Если вам интересно, что такое MEID, это первые 14 цифр IMEI.

iTunes

Можете ли вы поверить, что серийный номер вашего устройства также можно найти в iTunes? Ознакомьтесь с приведенной ниже инструкцией и узнайте, как найти этот номер через iTunes!

  1. Во-первых, подключите ваше устройство к компьютеру.
  2. Откройте iTunes , если он не открывается автоматически.
  3. Затем найдите свое устройство.
  4. Выберите вкладку « Сводка».
  5. Большой! Вот вся необходимая информация!

ВАЖНЫЙ:
Для iPhone нажмите «Номер телефона», чтобы найти IMEI / MEID и ICCID.
Для iPad (сотовая модель) щелкните b, чтобы найти CDN, IMEI / MEID и ICCID.

Нет устройства вокруг корпуса

  1. Прежде всего, откройте браузер на своем компьютере и перейдите на страницу учетной записи Apple ID (appleid.apple.com).
  2. Во-вторых, войдите с помощью Apple ID, относящегося к конкретному устройству.
  3. Найдите и выберите вкладку « Устройства».
  4. В самом конце выберите это устройство .
  5. Отлично сработано! Здесь вы можете найти серийный номер устройства и номер IMEI / MEID.

Второй способ
Действует, только если у вас есть устройство iOS 10.3 или более поздней версии, на котором выполнен вход с тем же Apple ID.

  1. Откройте браузер и перейдите на страницу учетной записи Apple ID (appleid.apple.com).
  2. Войдите в систему, используя правильный Apple ID .
  3. Выберите это устройство .
  4. Затем перейдите в Настройки> [Ваше имя] .
  5. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все устройства, привязанные к этому Apple ID.
  6. Наконец, выберите желаемое имя устройства и просмотрите серийный номер и номера IMEI / MEID.

Метод штрих-кода
Если ни один из перечисленных ниже вариантов вам не подошел, но у вас все еще есть оригинальная упаковка вашего устройства, есть еще одна возможность найти эти номера! Это действительно самый простой способ найти IMEI / MEID или серийный номер.

  1. Найдите и возьмите упаковку с устройством.
  2. Переверните его, и вот на штрих-коде у вас есть вся необходимая информация!

iPad, Apple Watch, iPod

Другие устройства Apple

Какую информацию вы можете получить с помощью функции поиска серийного номера?

Наш сервис предоставляет много полезной информации об устройствах Apple. Вы можете прочитать здесь подробные данные, скрытые в серийном номере, такие как:

  • Модель — точная модель продукта Apple
  • Цвет — спецификация цветовой версии
  • Память — версия емкости памяти
  • Дата изготовления — время изготовления
  • Возраст устройства — возраст с даты изготовления
  • Завод — место производства

Источник

Просмотр и отмена предварительных заказов на приложения, фильмы, музыку или книги

Управляйте предварительными заказами в приложениях App Store, iTunes Store, Apple TV и Apple Books.

Просмотр и отмена предварительных заказов

Чтобы просмотреть список предварительно заказанных товаров или отменить предварительный заказ, перейдите в меню «Настройки учетной записи».

Чтобы просмотреть игры в Apple Arcade, перейдите на страницу Игры Arcade. Уже скоро.

Просмотр и отмена предварительных заказов на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите кнопку учетной записи или свою фотографию в верхней части экрана.
  3. Нажмите свое имя.
  4. Нажмите «Предв. заказы», чтобы сделать предварительный заказ, или нажмите «Игры Arcade. Уже скоро», если вас интересуют игры Arcade. Если пункты «Предв. заказы» или «Игры Arcade. Уже скоро» не отображаются, значит, у вас нет предварительных заказов.
  5. Чтобы отменить предварительный заказ, нажмите товар, который необходимо отменить, а затем следуйте инструкциям на экране.

Просмотр и отмена предварительных заказов на компьютере Mac

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите кнопку входа или свое имя в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию» в верхней части окна. Может потребоваться выполнить вход.
  4. На открывшейся странице прокрутите до пункта «Предв. заказы».
  5. Нажмите «Управление предварительными заказами» или нажмите «Игры Arcade. Уже скоро», если вас интересуют игры Arcade. Если пункты «Управление предварительными заказами» или «Игры Arcade. Уже скоро» не отображаются, значит, у вас нет предварительных заказов.
  6. Чтобы отменить предварительный заказ, нажмите товар, который необходимо отменить, а затем следуйте инструкциям на экране.
Читайте также:  Как определить айфон какая страна

Просмотр или отмена предварительного заказа на компьютере с ОС Windows

Если у вас компьютер с ОС Windows, предварительные заказы можно просмотреть или отменить в программе iTunes для Windows. В строке меню, расположенной в верхней части окна iTunes, выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись».

Что происходит при выпуске предварительно заказанного товара

Когда предварительно заказанный товар поступит в продажу, счет будет оплачен с помощью зарегистрированного способа оплаты, и вы получите сообщение электронной почты об оплате. Если автоматическая загрузка включена, товар автоматически загружается на устройство, которое использовалось для его покупки.

Если предварительно заказанный товар не отображается на вашем устройстве после поступления в продажу, найдите этот товар в списке своих покупок и загрузите его. Если это приложение или игра, ее также можно найти в магазине App Store и нажать кнопку «Загрузить».

Если не удается завершить покупку

Если проблема с оплатой препятствует завершению покупки предварительного заказанного товара при его поступлении в продажу, вы получите сообщение электронной почты. Чтобы загрузить товар, вам потребуется обновить платежную информацию.

Если предварительно заказанный альбом включает пререлизы песен

Если вы оформили предварительный заказ на альбом, но некоторые песни поступают в продажу до его выхода, средства могут списываться за каждую песню, которая становится доступной. Стоимость альбома за вычетом стоимости этих песен будет списана со счета после его выхода.

Источник

Управление заказом

Хотите просмотреть или изменить свой заказ? На странице «Состояние заказа» вы можете проверить состояние заказа, отследить посылку, изменить адрес доставки или адрес электронной почты, напечатать счёт и многое другое.

Самообслуживание

Чтобы просмотреть или изменить заказ, сделанный в интернет-магазине Apple Online Store, перейдите на страницу Состояние заказа и войдите в свою учётную запись, указав свой Apple ID и пароль.

На странице «Состояние заказа» вы можете:

  • Отследить посылку
  • Оформить возврат одного или нескольких заказанных товаров
  • Просмотреть историю заказов
  • Изменить поздравительное сообщение или гравировку
  • Напечатать счёт
  • Проверить состояние заказа
  • Отменить весь заказ или заказ одного из товаров
  • Повторно авторизовать платёжную карту

У вас нет Apple ID? Подробнее о том, как создать Apple ID, вы можете узнать на странице Ваша учётная запись. Вы можете просматривать и редактировать заказы, даже если у вас нет Apple ID. Для этого войдите в систему, указав номер своего заказа и адрес электронной почты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите вернуть товар, оплаченный наличными при получении, позвоните в Службу поддержки покупателей Apple по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

Состояние заказа

Вы можете легко проверить состояние своего заказа. Для этого откройте страницу Состояние заказа и введите свой Apple ID и пароль.

Войдя в систему, нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы перейти на страницу «Ваши заказы». Чтобы просмотреть другой заказ, выберите его в раскрывающемся меню «Просмотреть другие заказы» в правом верхнем углу страницы.

На странице «Ваши заказы» над каждым заказанным товаром отображается информация о его состоянии. Вы увидите одно из следующих сообщений о состоянии заказа:

Процесс оформления вашего заказа ещё не завершён. Обычно это зависит от выбранного способа оплаты.

Часть заказанных вами товаров была отправлена со склада. Мы часто отправляем заказы несколькими партиями, чтобы вы получили товары как можно скорее. Остальная часть вашего заказа будет отправлена, как только мы подготовим товары к отправке.

Ваш заказ отправлен. Если вы ещё не получили его, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.

Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице «Возвраты и возмещение средств» или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

При обработке вашего заказа мы обнаружили, что отсутствует важная информация. Свяжитесь с нами, чтобы предоставить недостающую информацию и завершить оформление заказа.

Отправлен по электронной почте

Ваше программное обеспечение или код активации отправлены. Подробная информация о том, как использовать заказанный вами продукт, приведена в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.

Ваш заказ полностью завершён. Если вы ещё не получили заказанные товары, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.

Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице Состояние заказа или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Ваш заказ отменён. Приглашаем вас оформить новый заказ в интернет-магазине Apple Online Store или позвонить в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

Отслеживание посылок

Если доставка выполняется курьерской службой, вы можете отследить состояние заказа в любое время суток на странице Состояние заказа.

Отслеживание отправленных товаров

Если товары отправлены на физический адрес, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке заказа, в котором будет указано название курьерской службы, ожидаемая дата доставки и номер отслеживания (если имеется).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если доставка осуществляется по почте, отслеживание заказа недоступно.

Вы также можете просмотреть информацию об отправке и доставке на странице Состояние заказа. Укажите свой Apple ID и пароль, чтобы войти в систему, а затем нажмите кнопку «Изменить заказ».

Читайте также:  Чем отличаются восстановленные айфоны от оригинала

На странице «Ваши заказы» нажмите кнопку «Отследить посылку». После этого в окне «Состояние отправки» появится ожидаемая дата отправки товара, номер отслеживания и адрес доставки. Если вы заказали несколько товаров, информация о каждом из них может различаться.

Для обеспечения надёжной доставки при получении большинства видов посылок требуется подпись заказчика. Если вас не будет на месте и вы не сможете поставить подпись при получении, ознакомьтесь с возможными вариантами на странице справки Отправка и доставка.

Текстовые уведомления

Помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями.

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите текстовое сообщение. В текстовом сообщении будет указан номер вашего заказа и ссылка для отслеживания посылки. Мы даже можем прислать текстовое сообщение за день до отправки, в день отправки или после отправки товара — в зависимости от способа доставки, страны или региона и курьерской службы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить от 1 до 4 текстовых сообщений при отправке вашего заказа.

Изменение заказа

Войдите в систему на странице Cделайте заказ и нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы открыть список товаров в последнем заказе. Если рядом с товаром отображается сообщение «Ваш заказ получен» или «Обработка заказа», вы можете изменить заказ.

Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple

Чтобы изменить или удалить сообщение на подарочной упаковке Apple, нажмите ссылку «Изменить» или «Удалить» рядом с информацией о подарочной упаковке Apple.

Изменение гравировки

Чтобы изменить гравировку, на странице «Ваши заказы» найдите товар, для которого вы заказали гравировку, и нажмите ссылку «Изменить» рядом с информацией о гравировке.

Изменение адреса доставки

Если рядом с товаром отображается сообщение «Обработка заказа», вы можете изменить адрес доставки на странице «Ваши заказы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке или отправлен, изменить адрес доставки будет невозможно. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Изменение адреса электронной почты

Если вы не получили сообщение электронной почты о регистрации заказа или уведомление об отправке, возможно, вы указали неверный адрес электронной почты или отправленные письма попали в папку со спамом. Вы можете изменить адрес электронной почты на странице «Ваши заказы».

Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который вы указали для своего заказа, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» нажмите ссылку «Изменить» рядом с адресом электронной почты, который вы хотите изменить. Изменённый адрес электронной почты отобразится на странице «Ваши заказы».

Сообщения на изменённый адрес электронный почты будут приходить только с информацией о заказе, для которого вы указали этот адрес. Последующие уведомления об этом заказе будут приходить на обновлённый адрес электронной почты.

Изменение адреса электронной почты по умолчанию

Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который по умолчанию действует для вашей учётной записи, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.

Oтмена заказа

Если рядом с одним или несколькими товарами вашего заказа не отображается сообщение «Подготовлен к отправке» или «Отправлен», вы можете отменить заказ одного или всех товаров.

Чтобы отменить весь заказ или заказ любого из товаров, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.

Как только вы отправите запрос об отмене заказа, рядом с товаром (или товарами) отобразится сообщение «Отменён». Плата за эти товары не начисляется.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Если вы хотите отменить заказ товара (или товаров), но не можете сделать это через веб-сайт, откройте страницу справки Возвраты и возмещение средств или позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

ПРИМЕЧАНИЕ. При отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт занимает до 5 рабочих дней. Возврат средств на ваш счёт регулируется правилами вашего финансового учреждения.

Просмотр или печать счёта

Сразу после отправки заказанных вами товаров вы можете просмотреть и распечатать счет.

Чтобы просмотреть или распечатать счет, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». Нажмите ссылку «распечатать счет» на странице «Ваши заказы», чтобы получить печатные копии счетов. Вы также можете распечатать отдельные счета для каждой партии отправленных товаров.

Если вам нужна помощь по просмотру или печати счётов, обратитесь к сотруднику интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

Источник

Оцените статью