- Где хранятся ПУШ уведомления на Андроид, и как их настроить
- Где хранятся пуш-уведомления на Андроид е
- Режим разработчика
- Сторонние приложения
- Как включить или выключить push-уведомления на Андроид е
- Как настроить push-уведомления на Андроид е от приложений
- Как настроить браузерные пуш-уведомления на Андроид е
- Заключение
- Push уведомления в Android. Грабли, костыли и велосипеды
- Эффективность и настройка push-уведомлений на Android
- Как выглядят push-уведомления на мобильных устройствах?
- Как настроить на сайте push-уведомления для мобильных устройств
- Как включить пуш-уведомления на мобильном телефоне
- Подборка удобных сервисов для настройки push-рассылок
- Заключение
Где хранятся ПУШ уведомления на Андроид, и как их настроить
Хотите знать, где хранятся пуш-уведомления на Андроид е , чтобы их можно было посмотреть в удобное для вас врем я ? Бывает такое, что выскакивает push-уведомление, а пользователь его случайно «смахнул». Но оно его заинтересовало , и хотелось бы его прочитать. Показанные пуш-уведомления не хранятся на Андроид е в легкодоступном месте ; чтобы их посмотреть , нужно будет провести небольшие манипуляции.
Напомним, push-уведомления — небольшие сообщения от установленных программ, игр и веб-ресурсов, которые выводятся на экран телефона поверх всех открытых приложений. Пуш-уведомления выводятся на короткое время. Они содержат в себе какую-то информацию, часто это реклама или некая важная информация о ресурсе, с которого они отправлены. По привычк е м ногие пользователи автоматически их «смахивают», принимая за очередной рекламный месс ед ж, но бывают и такие уведомления, которые все-таки хочется прочитать.
Где хранятся пуш-уведомления на Андроид е
Пуш-уведомления хранятся глубоко в системных файлах ; чтобы их посмотреть , можно воспользоваться двумя способами:
использовать режим разработчика;
использовать специальное программное обеспечение.
Если push-уведомления не были удаленными и вы их не успели прочитать, тогда достаточно будет перевести телефон в режим блокировки, а потом нажать любую кнопку. В заблокированном режиме на экране телефона появятся последние пуш-уведомления и прочие оповещения .
Важно отметить, что Андрид 11 оснащен встроенной функцией «История уведомлений», где также хранятся и пуш-уведомления. Поэтому на таких телефонах нет необходимости искать дополнительные способы, чтобы узнать , где храня тс я пуш-уведомления. На более ранних версиях такой функции нет, поэтому можно воспользоваться описанными ниже способами.
Режим разработчика
Чтобы посмотреть при помощи режима разработчика, где хранятся пуш-уведомления на Андроид е, нужно:
Открыть на Андроид е «Настройки» и найти там пункт «О телефоне».
В этом пункте необходимо найти « Н омер сборки» вашего телефона.
По « Н омеру сборки» необходимо несколько раз быстро-быстро нажать, чтобы активировать режим разработчика. Когда режим запусти тс я , телефон вас об этом оповестит.
Теперь необходимо установить виджет на экран вашего телефона. Для этого на любом свободном месте экрана нужно нажать и удерживать пальцем, чтобы появилось меню для добавления виджетов.
После того как о ткроется меню, найдите в нем пункт «Виджеты».
Найдите виджет « Н астроек» ( у него иконка в виде шестеренки ) и установите его на рабочем столе телефона.
При установке этого виджет а т елефон с проси т, какой пункт настроек на нем показывать. Нужно будет выбрать пункт «Журнал уведомлений».
Нажмите на созданный виджет , и тогда вы попад ете в нужный раздел, где можно будет увидеть уведомления за последние 1-2 дня.
Сторонние приложения
Если возникают трудности с режимом разработчика, тогда можно применить сторонние приложения, чтобы попытаться узнать , где хранятся пуш-уведомления на Андроид е . Важно отметить, что при помощи таких приложений можно отыскать пуши, которые были показаны после их установки.
Алгоритм установки подобных приложений ничем не отличается от установки любого другого приложения:
нужно пройти в Google Play Market;
установить и открыть нужное приложение.
Приложения для просмотра push-уведомлений на Андроид е :
Как включить или выключить push-уведомления на Андроид е
Push-уведомления на телефон могут приходить по двум каналам-источникам:
от установленных на телефоне приложений;
от посещенных веб-ресурсов.
Соответственно , управлять разными пуш-уведомлениями нужно будет из разных мест.
Как настроить push-уведомления на Андроид е от приложений
Вы самостоятельно можете включить или отключить пуш-уведомления от Андроид-приложений. Это делается так:
откройте меню «Настройки»;
найдите пункт «Уведомления»;
в открывшемся пункте располагается список всех установленных приложений, которые могут отправлять уведомления , — отрегулируйте «переключателем» , показывать или не показывать уведомления от каждого приложения.
Если для кого-то этот путь покажется трудным, тогда из Play Market можно установить приложение HeadsOff, которое начисто блокирует все пуши, всплывающие на экране смартфона.
Как настроить браузерные пуш-уведомления на Андроид е
Браузерны е пуш-уведомления приходят от ресурсов, которые вы посещали и которым случайно или специально разрешили показ пушей. Включили вы их самостоятельно, но также самостоятельно вы можете их отключить. Не важно , каким браузером вы пользуетесь, алгоритм действий будет похожим. Мы рассмотрим браузер Google Chrome.
Настройка push-уведомлений в браузере:
Откройте Google Chrome.
В верхнем правом углу экрана будет иконка «три точки», нажмите на нее.
Вам откроется меню браузера, зайдите там в пункт «Настройки».
Зайдя в настройки, откройте пункт «Уведомления».
Вам откроется меню, где вы с можете регулировать уведомления от самого браузера и от сайтов. Раздел с веб-сайтами находится внизу.
Вы можете отключить пуши для всех сайтов сразу — для этого есть переключатель. Также можете отключить или включить push-уведомления индивидуально для каждого сайта.
Заключение
Теперь вы знаете, где хранятся пуш-уведомления на Андроид е и как их можно включить или отключить. Однако вся «соль» Андроида в том, что у него существует много версий и прошивок. В некоторых прошивках, например, вы не сможете установить виджет «Настройки» на экран, даже используя режим разработчика. Приложения для просмотра «удаленных» пуш-уведомлений на разных версиях Андроид а работают по-разному.
С другой стороны, управлять push-уведомлениями вы сможете на каждой версии Андроид а , потому что такая возможность предусмотрена в каждой системой.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Источник
Push уведомления в Android. Грабли, костыли и велосипеды
На написание данной статьи меня подтолкнула задача, которая была поставлена передо мной в одном из рабочих проектов: реализовать Push-уведомления в приложении. Казалось, все просто: штудируешь документацию, примеры и вперед. К тому же, опыт работы с уведомлениями уже был. Но не тут то было…
Сервис, в рамках которого реализовано приложение под Android, предъявляет довольно жесткие требования к работе Push-уведомлений. Необходимо в пределах 30-60 секунд оповестить пользователя о некотором действии. При успешном оповещении с устройства пользователя отправляется запрос на сервер с соответствующим статусом. Из документации известно, что сервис GCM (Google Cloud Messaging) не гарантирует доставку PUSH-уведомлений на устройства, поэтому в качестве backdoor варианта, при нарушении этих временных рамок, наш сервис уведомляет пользователя с помощью SMS сообщения. Поскольку стоимость SMS сообщения существенно выше чем PUSH-уведомления, необходимо максимально сократить поток SMS сообщений на клиентские устройства.
Проштудировав документацию и прикрутив пуш-уведомления, мы разослали нескольким клиентам первую сборку приложения для теста и стали ждать. Результаты были примерно следующими:
- при активном Wifi соединении все работает идеально: уведомления доставляются, клиенты рады.
- при активном мобильном интернете началось самое веселье.
Некоторые клиенты писали, что испытывают задержки в доставке пушей, либо получали одновременно и PUSH и SMS, что достаточно не практично. Другие писали, что вовсе не получали уведомлений, а только SMS. У третьих, как и у нас на тестовых устройствах, все было ок. Собрав с недовольных клиентов максимально возможную информацию, стали разбираться в проблеме и вывели следующий список ограничений (этот список позже вылился в полноценный FAQ):
- включенный режим Энергосбережения (например, Stamina на устройствах Sony) влияет на работу Push уведомлений;
- у пользователя обязательно должен быть минимум 1 активный Google аккаунт на устройстве;
- необходимо удостовериться в том, что на устройстве установлена актуальная версия приложения “Сервисы Google Play”;
- проверить, не отключены ли уведомления для приложения (галочка на страничке приложения в настройках телефона);
- проверить, не ограничена ли работа фонового режима для приложения (настройка расположена в меню «Использование данных»);
- в документации к GCM указано, что уведомления рассылаются только по определенным портам, поэтому настройки роутера, файервола и антивируса так же стоит учитывать.
Разослав данную памятку по всем клиентам, мы снова стали ждать результатов. И они оказались снова «не очень». Стали копать дальше.
На данном этапе очень сильно помогла статья, написанная ребятами из Mail.ru. В ней очень подробно описаны тонкости реализации GCM на клиентской стороне, а так же моменты, в связи с которыми отказываются работать Push уведомления в мобильных сетях. В конечном счете было принято решение о том, чтобы держать свое соединение с сервером в связке с GCM.
Перед тем, как приступить к решению, стоить выделить несколько очень важных моментов, которые позволяют сузить круг потенциально «нерабочих» устройств:
- проблема возникает только при подключении к мобильному интернету;
- по данным клиентов, проблема возникает на версии андроида 4 и выше.
И так, перейдем к реализации.
Бывалый разработчик под Android сходу скажет, что решений задачи как минимум 2: использовать Service или AlarmManager. Мы попробовали оба варианта. Рассмотрим первый из них.
Для того, чтобы создать неубиваемый системой сервис, который постоянно будет висеть в фоне и выполнять нашу задачу, мы использовали метод:
- notificationId — некоторый уникальный идентификатор уведомления, который будет выведен в статус баре и в выезжающей шторке;
- notification — само уведомление.
В данном случае обязательным условием является отображение уведомления в статус баре. Такой подход гарантирует то, что сервису будет дан больший приоритет (поскольку он взаимодействует с UI частью системы) в момент нехватки памяти на устройстве и система будет выгружать его одним из последних. Нам это уведомление не нужно, поэтому мы воспользовались следующим велосипедом: достаточно запустить одновременно с первым сервисом второй и для обоих сервисов в качестве notificationID использовать одно и тоже значение. Затем убить второй сервис. При этом уведомление пропадет из статус бара, но функциональные и приоритетные возможности первого сервиса останутся.
Реализовав данный подход, мы отправили сборку на тест. По результатам выяснилось, что система все-таки выгружает сервис, а по логам мы видели, как происходили существенные временные разрывы при запросе данных в фоне с нашего сервера. Поэтому приступили к реализации второго варианта — AlarmManager.
AlarmManager — это класс, который предоставляет работу с, грубо говоря, «будильником». Он позволяет указать время, по достижении которого система отправит широковещательное уведомление, которое позволит пробудить наше приложение и даст ему возможность выполнить необходимые действия. В работе этого метода есть некоторые ограничения, и их необходимо обработать:
- данные о «будильниках» будут стерты после перезагрузки устройства;
- данные о «будильниках» будут стерты после обновления приложения.
Первыми граблями, на которые мы наступили, был метод
который позволяет установить повторяющийся с некоторым интервалом «будильник». Прикрутив данный способ, стали тестировать, и тесты показали обратное — «будильник» не повторялся. Стали разбираться в чем дело, посмотрели документацию. И именно там нашли ответ на вопрос — начиная с 19 API lvl (Kitkat) абсолютно все «будильники» в системе стали разовыми. Вывод — всегда читайте документацию.
Эти грабли не были поводом для расстройства, ведь решение задачи довольно простое — запускать единоразовый «будильник» и после срабатывания переустанавливать его. При реализации этого подхода мы наткнулись на следующие грабли — оказалось, что для разных уровней API необходимо по разному устанавливать будильники, при этом в документации ничего сказано не было. Но данная проблема решилась достаточно просто — методом «тыка» и «гугления». Ниже представлен пример кода, позволяющий правильно устанавливать «будильники»:
Хочу обратить внимание на флаг AlarmManager.RTC_WAKEUP — именно с помощью него система позволит нашему приложению «проснуться» при неактивном экране, когда устройство находится в заблокированном состоянии.
Данный подход с «будильникам» дал нам нужный результат — приложение в фоне корректно опрашивает сервер на наличие новых данных. Сейчас мы дорабатываем алгоритм. На данный момент реализуем и тестируем следующую оптимизацию, которая позволит сузить круг устройств и тем самым уменьшить нагрузку на сервер:
- в сообщении, отправленном средствами GCM на устройство, содержится некоторый уникальный ID;
- получив данные GET запросом в фоновом режиме проверяем, существуют ли уже запись с таким ID на устройстве;
- если локально на устройстве таких данных нет, мы запоминаем этот ID и время его получения T1;
- ждем PUSH с таким же ID, при получении запоминаем время T2 и проверяем разницу между T2 и T1;
- если разница составляет больше некоторого временного критерия (значения), то на устройстве наблюдается проблема с доставкой уведомлений и для корректной работы сервиса необходимо постоянно запрашивать данные в фоновом режиме с сервера (критерий советую выбирать исходя из решаемой задачи. В нашем случае, был выбран критерий равный 5 минутам);
- данную разницу стоит вычислять несколько раз, например 5-10 раз, только после этого делать вывод о том, что устройство действительно содержит проблему с получением Push уведомлений (таким образом исключается ситуация банального разрыва соединения, таймаута и пр.);
- необходимо прогонять данный алгоритм периодически (например, раз в неделю, или после обновления ОС на устройстве).
Всем добра. И поменьше подобных костылей.
Источник
Эффективность и настройка push-уведомлений на Android
Push-уведомления уверенно завоевывают рынок интернет-маркетинга. Они обладают уникальными показателями просмотров и конверсии. Грамотное ведение пуш-рассылок на сайте привлекает много новых посетителей. Но новички часто не знают, как включить push уведомления на Андроиде или Айфоне и испытывают сложности с подпиской. В этой статье присутствует вся необходимая информация как для администратора портала, так и для подписчика.
Как выглядят push-уведомления на мобильных устройствах?
Большое преимущество push-сообщений для мобильных рассылок в том, что они выглядят как sms или сообщения из мессенджеров. Push-уведомления даже высвечиваются на заблокированном экране смартфона или планшета наравне с сообщениями от друзей в WhatsApp или Telegram. Максимальное проникновение в мир подписчика позволяет довести процент просмотров до 80%, что является невероятным показателем.
Как настроить на сайте push-уведомления для мобильных устройств
Выделяют три основных способа включить push для гаджетов:
- Заказать индивидуальную разработку и интеграцию скрипта пуш-уведомлений. Необходим только для крупных порталов с большим количеством уникальных требований.
- Зарегистрироваться в пуш-сервисе и подключить его к сайту. Самый быстрый и доступный способ
- Зарегистрировать сайт в рекламной пуш-сети. Имеет свою специфику: такие сети подключают сайты, чтобы рекламировать через пуши товары и услуги своих клиентов. За это администраторы сайтов получают оплату. Если вы хотите продвигать только свои продукты, то такой способ не подойдет.
Лучший вариант для первого опыта использования технологии это пуш-сервис.
Как включить пуш-уведомления на мобильном телефоне
На смартфонах существует два вида push-уведомлений:
- Notifications. Это уведомления от приложений и ОС телефона (низкий уровень заряда, скачанное обновление, новое SMS и т.д.). Включить или выключить их можно в соответствующем разделе меню смартфона или в определенном браузере.
- Web-push. Это те самые уведомления, которые приходят с сайтов. Для них не нужно устанавливать дополнительных приложений.
Так как Web-push — это полностью онлайн-сервис, не нужно никак настраивать телефон. Все рассылки, на которые подписался владелец гаджета, будут приходить на основной экран моментально после отправки.
Если Web- push не приходят после подписки, то вот инструкция как включить push-уведомления на Андроид:
- Подключите телефон к активированному Google аккаунту.
- Обновите версию Google P lay до самой последней.
- Еще раз подпишитесь на нужные рассылки с телефона.
- Выключите режим экономии энергии в телефоне.
Чаще всего у пользователя просто не подключен аккаунт Google, который отвечает за интеграцию Андроид гаджета с компьютером, вход в приложения без паролей и т.д. В нем же хранится большая часть информации о последнем использовании тех или иных сайтов и приложений. Как только вы его подключите, нужно будет заново подписаться на нужные вам сайты и все заработает.
Подборка удобных сервисов для настройки push-рассылок
На основе отзывов в интернете и личного опыта создана следующая подборка сервисов:
- Pushworld — сервис поможет рассказать об акциях, скидках, статусе заказа, забытой при оформлении корзине покупок. Основная специализация сервиса — это сложные триггерные уведомления и Rich-push.
- PushExpert – сервис предлагает быструю установку, расширенную аналитику, сегментацию базы и триггерные рассылки через API. При этом есть бесплатный тариф, включающий доступ к API и аналитике.
- PushGuru – новая рекламная сеть, работающая по пуш-технологиям. Активно наращивает клиентскую базу, как со стороны вебмастеров, так и со стороны рекламодателей. Для заказчиков рекламы действует кешбек 7% от суммы пополнения счета.
- Push4site – мощный пуш-сервис для сайта. Сотрудничает как с крупными клиентами (Kaspersky, Porsche, “Ростелеком”), так и со стартапами. Для интернет-магазинов будут полезны функции “Брошенная корзина”, сегментация подписчиков по странам и городам, отложенные welcome-сообщения. Для владельцев частных сайтов сервис стоит всего 490 руб. в месяц.
Заключение
Push-сообщения – самый эффективный маркетинговый канал для мобильных устройств. Такие уведомления выглядят точно так же, как сообщения в мессенджерах от родственников и друзей подписчика, поэтому им уделяется повышенное внимание.
Если push-уведомления не работают на Андроид, то необходимо привязать к нему Google аккаунт, обновить Google Play и заново подписаться на интересные рассылки.
Источник