Push уведомления не приходят айфон

Содержание
  1. Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить
  2. Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая
  3. Режим экономии данных
  4. Режим энергосбережения
  5. Запрет уведомлений для конкретных приложений
  6. Настройки уведомлений в приложении
  7. Уведомления на заблокированном экране
  8. Дополнительные причины
  9. Видео
  10. Не работают уведомления на Айфоне — что делать
  11. Повторно авторизуйтесь под своим Apple ID
  12. Повторно подключите устройство к iCloud
  13. Выполните принудительную перезагрузку устройства
  14. Альтернативный способ
  15. Проверьте настройки системы
  16. Что делать, если не приходят уведомления программы или СМС на iPhone/ iPad
  17. Способ 1. Проверьте кнопку «Звонок/Бесшумно»
  18. Способ 2. Проверить режим «Не беспокоить»
  19. Способ 3. Убедитесь, что программа поддерживает уведомления
  20. Способ 4. Выйти и войти заново в свой Apple ID
  21. Cпособ 5. Проверьте сетевое подключение iPhone
  22. Способ 6. Повторно подключите устройство к iCloud
  23. Способ 7. Устранение проблем с помощью ReiBoot
  24. Если клиенты macOS и iOS не получают push-уведомления от Apple
  25. Как подключается служба уведомлений Apple Push
  26. Проверка требуемых портов
  27. Дополнительная информация

Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить

При использовании iPhone вы можете столкнуться с тем, что уведомления приложений, таких как Instagram, WhatsApp, Viber, ВК, Телеграм и других перестали приходить по неясной причине.

В этой инструкции подробно о том, почему не приходят уведомления на iPhone и способы исправить проблему в зависимости от ситуации. Отдельная инструкция: Что делать, если не приходят уведомления Instagram на iPhone и Android.

Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая

На iPhone присутствует целый ряд настроек, которые могут привести к тому, что вы перестанете получать уведомления, либо будете получать не сразу. Рассмотрим эти параметры по порядку.

Режим экономии данных

Если вы включите режим экономии данных, то при нахождении в мобильной сети уведомления могут не приходить или приходить не по мере их поступления. Отключить режим экономии данных можно так:

  1. Зайдите в Настройки — Сотовая связь.
  2. Выберите пункт «Параметры данных».
  3. Отключите пункт «Экономия данных».

Режим энергосбережения

Следующая настройка, которая может привести к тому же результату — экономия заряда аккумулятора iPhone. Чтобы отключить её, выполните следующие шаги:

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Аккумулятор».
  2. Отключите пункт «Режим энергосбережения».

Запрет уведомлений для конкретных приложений

После установки и при первом запуске приложений на iPhone, они запрашивают разрешение на отправку уведомлений. Если им это запретить, то уведомления приходить не будут. Проверить разрешения уведомлений можно в настройках:

  1. С главной страницы настроек перейдите в раздел «Уведомления».
  2. Выберите приложение, уведомления от которого вас интересуют и нажмите по нему.
  3. Убедитесь, что нужные типы уведомлений включены. При необходимости измените тип баннеров на «Постоянно» (чтобы уведомления не исчезали сами, до того, как вы их скроете).

Настройки уведомлений в приложении

Многие приложения, в качестве примера можно привести Instagram и Telegram (но список не ограничен ими) имеют собственные настройки уведомлений. Если в настройках iPhone уведомления приложения включены, а в самом приложении — отключены, вы их получать не будете. Примеры, как это может выглядеть в приложении — на изображении ниже (слева Instagram, справа — Telegram).

Читайте также:  Смена imei iphone jailbreak

Зайдите в настройки приложения, уведомления от которого не приходят и посмотрите, присутствуют ли там параметры, связанные с их отправкой. Если да — убедитесь, что они включены.

Уведомления на заблокированном экране

Если уведомления не приходят только на заблокированном экране iPhone, выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в Настройки — Face ID и код-пароль и введите ваш код.
  2. Пролистайте настройки вниз до раздела «Доступ с блокировкой экрана».
  3. Включите «Центр уведомлений», при необходимости — пункт «Ответ сообщением».
  4. Дополнительно, полноценный показ уведомлений на заблокированном экране можно настроить отдельно для каждого приложения в Настройки — Уведомления — Выбор приложения — Показ миниатюр — Всегда.

Дополнительные причины

Среди дополнительных, сравнительно редко встречающихся причин того, что вы не получаете уведомления на вашем iPhone могут выступать:

  1. При включении режима «Не беспокоить» переключателем на боковой грани iPhone или в настройках, уведомления будут беззвучными.
  2. Проблемы с доступом в Интернет по Wi-Fi или мобильной сети. В том числе исчерпание мобильного трафика на тарифе (при этом его скорость может сильно падать).
  3. Использование VPN-сервисов и прокси.
  4. Временные проблемы на сервере приложения. Например, при сбоях в ВК, каком-либо мессенджере или где-то ещё, вы можете перестать получать уведомления до решения проблемы со стороны самого сервиса.
  5. Сбои iOS — попробуйте перезагрузить ваш телефон.

Видео

Остаются вопросы на тему? Готов ответить на них в комментариях к статье.

Источник

Не работают уведомления на Айфоне — что делать

Перестали получать уведомления от конкретного приложения (или же всех сразу) на iPhone и iPad? В этой инструкции мы рассказали про наиболее действенные способы исправления данной ошибки.

Повторно авторизуйтесь под своим Apple ID

Первое, что нужно сделать при возникновении проблемы с получением уведомлений на iPhone или iPad — повторно войти в учетную запись Apple ID. Для этого необходимо перейти в меню «Настройки» → «iTunes Store и App Store», нажать на Apple ID и в открывшемся окне выбрать «Выйти». После, на этой же странице требуется нажать «Войти» и указать данные своей учетной записи Apple ID.

Повторно подключите устройство к iCloud

Также выйти и вновь зайти стоит в учетную запись iCloud. Для этого перейдите в меню «Настройки» → iCloud и в самом низу страницы нажмите «Выйти». После повторно авторизуйтесь в iCloud на этой же странице.

Выполните принудительную перезагрузку устройства

Предыдущие два шага могут помочь не сразу, а лишь после выполнения жесткой перезагрузки iPhone или iPad. Зажмите кнопки Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и Питание и удерживайте их до появления на дисплее логотипа Apple. После включения устройства проблема с получением уведомлений должна исчезнуть.

Отметим, что в некоторых случаях принудительная перезагрузка помогает справиться с возникшей программной ошибкой сама по себе.

Альтернативный способ

Многим пользователям iPhone и iPad с проблемой получения уведомлений помог схожий с предыдущими способ:

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «iTunes Store и App Store» и выйдите из учетной записи Apple ID.

Читайте также:  Как очистить карты айфон

Шаг 2. Выключите и включите свой iPhone или iPad.

Шаг 3. После включения перейдите в меню «Настройки» → «iTunes Store и App Store», нажмите «Войти» и авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID.

Проверьте настройки системы

Если же перечисленные выше шаги не помогли, вероятнее всего, проблема заключается в настройках iOS или конкретных приложений. Во-первых, перейдите в меню «Настройки» → «Не беспокоить» и проверьте, не включен ли «тихий» режим.

А, во-вторых, выберите приложение от которого вы не получаете уведомлений в меню «Настройки» → «Уведомления» и убедитесь в том, что переключатель «Допуск уведомлений» активен.

Смотрите также:

Источник

Что делать, если не приходят уведомления программы или СМС на iPhone/ iPad

«Недавно у меня появилось сообщение, и оно появляется на моем экране блокировки, но если я его не открою и оставлю его для решения позже, он исчезнет с экрана блокировки, когда я попытаюсь прочитать его позже. Кто-нибудь еще испытывал ту же проблему, кстати, я использую iPhone 8 с iOS 15 «

Начиная с выпуска iOS 15, нас много спрашивали о том, что уведомления отсутствуют из-за проблемы с блокировкой экрана. Если у вас есть тот же опыт, что и описанный выше, то вам может понадобиться следующее руководство, если перестали приходить уведомления в «Вконтакте» , в инстаграм или не приходят уведомления WhatsApp / скайп на вашем iPhone/ iPad/ iPod touch в iOS 15.

Способ 1. Проверьте кнопку «Звонок/Бесшумно»

С помощью этого переключателя можно отключать звуки и уведомления на iPhone. Таким образом, если случайно его переключить, можно не услышать важные уведомления.

Способ 2. Проверить режим «Не беспокоить»

Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен. Обратите внимание на дисплей своего iPhone или iPad, а точнее на верхнюю его часть. Видите значок полумесяца? Если да, то у Вас просто включен режим «не беспокоить», поэтому к Вам и не приходят уведомления. Перейдите в меню «Настройки» > «Не беспокоить» и выключите этот режим. Можно также смахнуть вверх от нижней части экрана, чтобы открыть программу «Пункт управления», а затем нажать значок полумесяца.

Способ 3. Убедитесь, что программа поддерживает уведомления

Если перестали приходить уведомления в «Вконтакте»/WhatsApp/скайп/ инстаграм. Перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления», выберите программу и убедитесь, что уведомления включены. Потом проверяете настройки программы. Причина того, что перестали приходить уведомления на Iphone , может крыться в самом приложении. В строке push-оповещения включаем все, что необходимо. Для верности можно перезагрузить гаджет. Если и это не вернуло все на свои места, нужно вылогиниться (выйти) из приложения и зайти заново. После этого лучше перезагрузить устройство. Последний способ — удалить приложение с вашего айфона или айпада, а затем через какое-то время снова установить его в AppStore.

Способ 4. Выйти и войти заново в свой Apple ID

Выйти из iTunes на айфоне или планшете. Перейдите в Настройки → iTunes, App Store, нажать на Apple ID и в следующем меню выбрать-выйти.

Читайте также:  Устройство блока питания айфона

Выключить и включить телефон или планшет. А лучше не просто выключить, а жестко перезагрузить.

После включения перейдите в меню «Настройки» → «iTunes Store и App Store», нажмите «Войти» и авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID.

Cпособ 5. Проверьте сетевое подключение iPhone

Проверьте, хорошо ли работает сеть. Если это не так, приложения не будут обновлять новости и отправлять уведомления. Просто подключите Wi-Fi или сотовую сеть. Либо сбросьте настройки сети.

Способ 6. Повторно подключите устройство к iCloud

Также выйти и вновь войти стоит в учетную запись iCloud. Для этого перейдите в «Настройки» → iCloud и в самом низу страницы нажмите «Выйти». После повторно авторизуйтесь в iCloud на этой же странице.

Способ 7. Устранение проблем с помощью ReiBoot

Если вы попробовали все перечисленные нами способы решения, но ещё не появляются уведомления на айфоне или айпаде, вы можете исправить свою операционную систему с помощью инструмента для ремонта iPhone- Tenorshare ReiBoot который предоставляет БЕСПЛАТНОЕ решение для устранения всех проблем iOS. Теперь давайте посмотрим, как это работает.

Шаг 1: Нажмите кнопку «Решить все iOS Зависания» в главном окне для входа в восстановление системы.

Шаг 2: Нажмите «Исправить Сейчас» и скачайте пакет прошивки

Шаг 3: Следуя инструкциям по загрузке новейшего пакета прошивки по умолчанию. Или вы можете импортировать файл-IPSW самостоятельно.

Затем дождитесь завершения процесса операционной системы, ваш iPhone/ перезапустится и станет нормальным.

Обновление 2021-09-10 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 11

Источник

Если клиенты macOS и iOS не получают push-уведомления от Apple

Узнайте, что делать, если клиенты для macOS и iOS не получают push-уведомления от Apple при наличии подключения к сети.

Эта статья предназначена для сетевых администраторов.

Как подключается служба уведомлений Apple Push

Для использования службы уведомлений Apple Push (APNS) клиентам macOS и iOS требуется прямое постоянное подключение к серверам Apple.

Устройство iPhone, iPad или iPod touch может установить соединение со службой APNS посредством передачи данных по сотовой сети (при наличии такой функции) или по сети Wi-Fi.

Проверка требуемых портов

Если используется сеть Wi-Fi за брандмауэром или частное имя точки доступа (APN) для передачи данных по сотовой сети, следует подключаться через конкретные порты. Необходимо прямое (без прокси-серверов) подключение к серверам APNS через следующие порты:

  • TCP-порт 5223 для обмена данными со службой APNS.
  • TCP-порт 443 или 2197 для отправки уведомлений службе APNS.*
  • TCP-порт 443 требуется в ходе активации устройства, а после этого является резервным (только при подключении к сети Wi-Fi) на тот случай, когда устройство не может установить связь со службой APNS через порт 5223.

Серверы APNS работают в режиме сбалансированной нагрузки, поэтому для получения уведомлений устройства могут подключаться к разным общедоступным IP-адресам. Лучше всего разрешить доступ к этим портам всему блоку адресов 17.0.0.0/8, который соответствует службам Apple.

Дополнительная информация

* Некоторые серверы MDM могут использовать порт 2195 для отправки уведомлений в службу APNs и порт 2196 для обратной связи.

Источник

Оцените статью