Qnet договор с apple

QNET: мифы и реальные отзывы

Большинство молодых россиян (73%) считают, что сейчас лучшее время, чтобы начать свой бизнес.

Таковы результаты исследования британского маркетингового агентства OnePoll, проведенного в апреле 2021 года.

Из-за сравнительно небольших стартовых вложений многие предприниматели-новички выбирают индустрию прямых продаж и сетевого маркетинга. Что о ней правда, а что вымысел, разберем на примере международной компании прямых продаж QNET, которая работает уже 23 года.

Миф № 1: QNET — финансовая пирамида

В соцсетях некоторые пользователи называют QNET финансовой пирамидой (такая мошенническая схема, где участники получают доход за счет денежных взносов новых адептов). Подобные преступные объединения выдают себя за криптобиржи, онлайн-игры, обучающие курсы, сетевой маркетинг. К слову, в конце июня 2021 года в ЮАР мошенники провернули самую крупную криптоаферу в мире (более чем на 3,5 млрд долл.).

Честные компании прямых продаж и сетевого маркетинга, такие как QNET, не имеют ничего общего с преступными схемами. В них доход образуется от продаж товаров и услуг. Независимые Представители получают комиссионные при реализации продуктов, рекомендованных ими клиентам на презентациях.

Есть и другие признаки, которые помогут отличить прямые продажи от финансовой пирамиды. В частности, финансовые пирамиды не могут существовать долго. Обычно правоохранительные органы быстро раскрывают эти аферы. Индустрия прямых продаж основывается на законных бизнес-процессах, поэтому многие компании этого сектора — старожилы рынка. Так, косметическая компания Avon существует больше 130 лет.

Руководители компаний прямых продаж, как правило, известные личности. Генеральный директор QNET Малу Калуза открыто и активно принимает участие в природоохранных акциях — очищает парки и побережья от пластикового мусора, поддерживает раздельный сбор отходов. Основатели финансовых пирамид прячутся и скрывают свои имена.

По данным прошлогоднего опроса Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, девять из десяти представителей рынка — благотворители. QNET выступает за инклюзивное образование, расширение прав и возможностей женщин, помощь детям, оставшимся без попечения родителей.

Миф № 2: клиенты недовольны QNET

В интернете можно встретить негативные отзывы о компании QNЕТ и её продукции. Кандидат психологических наук, директор Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа Гули Базарова выделяет пять главных причин появления в интернете негативных отзывов об индустрии прямых продаж. Это многообразие мнений разных людей, желание «подняться на хайпе», происки конкурентов, психологическая закономерность (довольные клиенты не пишут отзывы, а недовольные хотят пожаловаться, поэтому оставляют негативные комментарии), а также открытость сектора прямых продаж и сетевого маркетинга.

Компания QNET считает своей миссией расширение прав предпринимателей, поэтому дает возможность каждому попробовать себя в прямых продажах и стать Независимым Представителем. Очевидно, что профессия бизнесмена подходит далеко не всем, поэтому некоторые, не способные к этому делу люди не добиваются успеха и нередко рассказывают о своем отрицательном опыте на просторах интернета.

Миф № 3: в QNET не заработаешь

Индустрия прямых продаж — весьма доходный сектор. По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, обнародованным в июле 2020 года, за 2019 год было заработано 180,5 млрд долл. Независимые Представители также не прячут свою деятельность, открыто рассказывают о своих трудностях и победах.

Так, в Новосибирской области выпускница педагогического университета, бизнес-леди Оксана Пирогова в 24 года открыла кафе, потом организовала службу доставки из ресторанов, но в дальнейшем по приглашению знакомого стала Независимым Представителем QNET. Несмотря на встречающиеся отказы клиентов, Оксана идет к своей цели. Хотя в своем деле девушка много трудится, теперь у нее есть время и на своего ребенка, и на путешествия. В очередной поездке она познакомилась с будущим мужем, вместе с которым сегодня развивает бизнес. Кроме того, Оксана использует уникальную продукцию компании, которую представляет, — швейцарские часы Bernhard H. Mayer, антивозрастную косметику Physio Radiance, фильтр для воды HomePure Nova, зеленый кофе Qafé Green Coffee, биоэнергетическую подвеску ChiPendant, карту клубного отдыха QVIClub.

Выгодный туристический сервис от QNET позволил другой жительнице Новосибирской области — Галине Климовой замечательно отдыхать в разных городах и странах. Как и ее мама, Галина стала педагогом. Одиннадцать лет проработала воспитателем детского сада. Галина имеет три высших образования, одно из них — в сфере управления. В желании развиваться Галина продолжила работу в аэропорту. Это было неслучайно, потому что стаж в гражданской авиации в семье Галины составляет более 100 лет. В 32 года она получила пост директора по управлению персоналом. Её подчиненными стали более 3 тысяч человек.

Читайте также:  Если поменять apple аккаунт

Амбиции Галины настолько велики, что она даже была депутатом, баллотировалась в мэры города Обь. Но и на руководящей должности Галине не хватало масштаба и свободы, поэтому она ушла в бизнес.

Климова создала компанию по озеленению, где занималась ландшафтным дизайном и благоустройством. Оказавшись на презентации бизнес-возможностей международной компании прямых продаж QNET, она за 10 минут приняла решение стать ее Независимым Представителем. Галина счастлива, что продукция компании помогла укрепить здоровье тете предпринимательницы, а доходы от бизнеса дали возможность приобрести для нее земельный участок и построить дом.

Источник

QNet — Бизнес или развод на понты?

Еще один «гениальный» проект появился в России. Если бы в РФии были нормальные законы, то QNet никак не должен был у нас открыться. В компании лишь половина продукции может с натяжкой соответствовать критериям МЛМ, а остальную можно купить в универмаге и интернет-магазинах. Однако, несмотря на такую ущербность, компания успешно работает во многих странах и даже развивается. Смиотрим, за счет чего.

История компании QNet. Криминальная, однако

Компания создана в Гонконге Виджеем Эсфараном и Джозефом Бисмарком в 1998 году. В СНГ она работает с 2009 г. В степях Казахстана QNet окучивает аборигенов швейцарскими часами уже 10 лет. А вот в Иране QNet обвинили в создании финансовой пирамиды, закрыли все офисы и арестовали её членов. Деятельность компании была прекращена правительственными агентствами в Канаде и Азербайджане. У нас никаких таких агентств нет, поэтому лохотроны всех мастей цветут и пахнут.

Об уникальности продукции Кунет и особом мотивационном ресурсе

Во-первых пробежимся по продуктовым линейкам и оценим их сочетаемость друг с другом. Это важно при анализе всех компаний.

В QNet всего 7 линеек продукции, как они так считают.

  1. Для здоровья — 6 материальных продуктов по цене от $34 до $78 и 11 изотерических — шарлатанских.
  2. Для дома — фильтры для воды $780 и воздуха $116
  3. Косметика женская и мужская — очень ограниченные неполные наборы — от $30 до $42.
  4. Швейцарские часы от $780 до $2170 и ювелирка — от $800 до $3990
  5. Образовательные электронные курсы.- от $44 до $1750
  6. Туристические услуги — от $259 до $5140
  7. Доступ к онлайн-сообществу MLM (это у них продукт!).

Теперь зададим вопрос: Компания QNet вообще чем занимается? Из этого списка получается, что всем — и здоровьем, и путешествиями, и часами с украшениями, и обучением. А вы можете представить себе клиента, который, скажем, косметику пойдет покупать в магазин часов или в турагентство? В реальной жизни — нет. А почему в МЛМ-то по-другому? Ведь та же торговля!

Дело в том, что в QNet клиентов почти нет. Только алчные недалекие сетевики. Недалекие потому, что нормальный сетевик не будет работать в компании, где нет клиентов — основы потребительской сети. В нормальных МЛМ — компаниях 80% товарооборота делают именно клиенты.

Особый мотивационный ресурс QNet

Обычно в МЛМ компаниях мотиватором №1 к рекомендациям является сам продукт. Точнее результат его применения. Ну какой можно ждать результат от швейцарских часов? Поэтому в QNet основной упор делают на еще один мотивационный ресурс — понты.

На презентации первым делом говорят, что большую часть продукции компании составляют бренды. И типа, если ты не носишь и не пользуешься брендами, то ты не человек, а так, ,дерьмо собачье. В общем, гнилая западная идеология.

К сожалению, в России развод на понты имеет основания. Вот наблюдение гостя из Австралии, Евы:

«Часы моей жизни» (англ)

«Русские пытаются самоутвердиться за счёт «красивой обертки». Дорогая одежда, машины и драгоценности — символ богатства в России. Этому пытаются следовать и обычные люди…»
(полное интервью Евы — символы богатства в России).

И вот два очумелых дистрибьютора QNet хвалятся своим главным достоинством — железякой.

Швейцарские часы — первое, что предлагают в QNet. По крайней мере так было со мной в офисе компании, куда я зашел ее протестировать. Поэтому рассмотрим, где подвох на этом продукте.

Продукт QNet — швейцарские часы Bernhard H. Mayer ®

Часы Bernhard H. Mayer не очень известны. Так себе брендик — не Tissot. Я, например, услышал о них впервые на этой презентации. Что интересно, по современному законодательству Швейцарии даже в часовом механизме до 50% деталей могут быть не швейцарского производства.

И еще мы с вами знем, что в МЛМ все дороже — надо же оплачивать толпу дистрибьюторов. Поэтому сделаем вот что.

Проверяем цену часов. Где тут развод?

Часы Bernhard H. Mayer стоимостью в Qnet 53 940 руб. А на официальном сайте швейцарского производителя Cimier в два раза дешевле. Вот откуда выплаты в сеть. Но не это главное. Сегодня в мире нет монополии на производство качественной механики чего бы то ни было. Есть целый ряд стран, где такие же часики сделать не проблема. И вот вам доказательства.

Читайте также:  Самый последний планшет айфон

Скандал со «швейцарскими» часовыми механизмами

В 2005 г. разразился сандал о махинациях швейцарской компании Franck Muller. Она закупила 20 000 механизмов российской марки «Полёт». А вот еще:
по данным Росстата в 2018 г. Швейцария приобрела в России продукции категории 18 (инструменты, аппараты, часы и их механизмы) на $303 млн. Это говорит о том, что в России подобные вещи производятся с идентичным качеством. Если вспомнить времена СССР, то самые тонкие часовые механизмы — 2,3 мм. — производились именно у нас, а не в Швейцарии.

Китайская «швейцария»

А вот и вести из Китая. На сайте Алибаба часы Bernhard h mayer стоят $3 при заказе 500 шт. Ну не удивлюсь, если выяснится, что корейская компашка QNet заказывает швейцарские часики рядышком в Китае. Швейцарии незачем производить часы у себя. Она за 150 лет заработала себе ряд брендов и теперь ей достаточно только ставить свое клеймо и наценку 300%, а работают пусть другие. Тем более, что разница стоимости раб. силы в Китае и Швейцарии …. ну вы поняли.

Нормальные часы для нормальных людей по нормальным ценам

Кварцевый хронограф Полет

Так, что если вам нужны просто хорошие модные часы по реальной цене, то прекрасный вариант — российский хронограф Полет в пределах 15 000 р. Если вам нужны понты, то тоже самое, но со швейцарским клеймом и другим корпусом раз в 5 дороже.
Юрий Гагарин носил именно «Полет».

Ювелирные украшения от QNet — BERNHARD H. MAYER ®

Вот как расписывают эту линейку на сайте QNet

«Коллекция ювелирных украшений Bernhard H. Mayer — это воплощение вечных ценностей в непреходящих символах роскоши.»

Если перевести на язык маркетинга и учесть плачевную историю всех ювелирных проектов в индустрии МЛМ, то эта линейка — воплощение непреходящей глупости. Здесь все просто. Ювелирка — продукт не сетевой, так как не обладает необходимой уникальностью. И этот продукт не проходит по экономике. Рентабельность здесь возможна лишь в одном случае — если у компании полный эксклюзив на всю продукцию производителя и она обеспечивает необходимый объем продаж. Учитывая, что фирме Bernhard h mayer 150 лет, а QNet всего 20, это не реально. Поэтому остается два варианта — либо цены завышены, либо это подделки. Что именно, даже неинтересно, разбираться — только время терять.

Туристические услуги QNet

На сайте об этом заявляют красиво:

tripavr 2.0 – это совершенно новый, сверх лёгкий и удобный способ забронировать ваше следующее путешествие.

Здесь опять нужно учитывать, что, покупая тур, вы оплачиваете выплаты в сеть минимум 50%. В сфере туризма все бизнес процессы давно отлажены и оптимизированы так, что дешевле никак не получится. Вернее получится, но для некоторых. За счет одураченных лохов, которые вы должны развести, чтобы они оплатили ваш круиз. Так во всех МЛМ — компаниях с туризмом.

Продукция для здоровья Кунет — случайный бессистемный набор

Amezcua диск Qnet

На продукции для здоровья даже останавливаться нет смысла. Она вся притянута за уши — до кучи. Ну что может быть приличного для здоровья в часовом и ювелирном магазине? Достаточно отметить, что компания не брезгует сомнительными продуктами, не имеющими научного подтверждения. Шедевром развода здесь является Amezcua Bio Disc для изменения и гармонизации энергии воды.

Кроме неизвестного нуке понятия «гармонизация воды» следует вот такой псевдонаучный бред.

Многие независимые научные опыты подтвердили способность биодиска к положительной гармонизации энергии. авторская разработка на основе квантовой физики и BioGeometry®, Особый дизайн Amezcua Bio Disc 3 — BioGeometry® — создан на основе запатентованной научной разработки.
Amezcua Bio Disc 3 изготовлен из особой комбинации гранулированных кристаллов, заряженных по нашей собственной технологии с применением принципов квантовой физики и разработки BioGeometry®.

Зацените наглость заявления «заряженных по нашей собственной технологии…»
Вы может всерьез поверить, что ювелирно-часовой магазинчик имеет собственную технологию в области квантовой физики? Поэтому не удивляет, что QNet приводит документы от вымышленных институтов, ссылки на сомнительных авторов и не имеющие отношения к теме документы.

Наличие такой явно фейковой продукции для здоровья бросает тень и на все остальное. С часами и брюликами скорее тоже нечисто.

Маркетинг план QNet и его девка презентация. Связь прочная и порочная

Маркетинг план в QNet — бинарный и весьма своеобразный. Понятно, что продукт предлагается дорогой или комплектуется в наборы. Шаг в бинаре не бывает дешевым. Но здесь ребята замахнулись даже не на зарплату, а уже на кубышку. Поэтому вокруг каждого приглашенного организуют танцы с бубнами по отработанному сценарию.

Кунетовский маркетинг-план переворачивает все представления о сетевом маркетинге. Вы знаете, что по классике МЛМ мы сами пользуемся продуктом и рекомендуем его своим знакомым — все по-честному. А теперь держитесь крепче! По маркетингу QNet вы можете купить продукт один раз в жизни! Компания вам как бы говорит:
— Да не бери ты это дерьмо. Ты деньги зарабатывай!

На самом деле кунетовцы в это вкладывают иной смысл. Это стоит рассмотреть подробнее. Смотрим картинку. Для полноценного входа бизнес нужно приобрести продукции на 3 балла — это $1500. Вы скажете дороговато. Но вам ответят: Это же раз в жизни! А потом только греби деньги.

Читайте также:  Как снимается батарея у айфона

Вот смотри. Приглашаешь еще пару человек и ставишь их в первую линию. Они также выкладывают по $1500 (уговорить мы их поможем, система отлажена) и ты получаешь $250.

Потом ты помогаешь этим двоим пригласить своих знакомых и мы также помогаем раскрутить их на $1500. После оплаты, со 2-го уровня ты получишь уже $500.

Дальше твои друзья уже помогают своим приглашать людей и ты также им помогаешь. Так у тебя закрывается 3 уровень, ты получаешь $1000 и с лихвой окупаешь свои вложения. Дальше-больше, но есть ограничение. — больше $15 000 в неделю вам компания не выплатит. Это один из вариантов ограничения выплат в бинаре, так как до конца этот вид маркетинг-плана не просчитывается и без этого компания может разориться.

Особое приглашение в QNet — танцы с бубнами начинаются

Высокий вход в бизнес — до $1500 — диктует особую технику работы с кандидатами. Начинается она уже с приглашения. На презентацию QNet приглашают, как на некое важное таинственное событие, ничего не говоря о компании. Так полезно делать и во многих других компаниях, но не везде это так критично.

Сама презентация в офисе QNet тоже обставлена весьма специфично. Все нацелено на то, чтобы придать особую значимость встречи и самой компании в глазах соискателя. Я все это протестировал лично.

Сначала вас заводят в один кабинет, где партнер компании дает первичную информацию об МЛМ, о компании и ее месте в индустрии. Потом вас приглашают в другой кабинет к старшему по званию партнеру. Там уже и о маркетинг-плане со всеми подробностями и разными примерами.

Что ж, вполне оправданный подход, при таком не дешевом входе. Хотя ошибочки на встрече ребята допускали. Как это обычно бывает, много говорили и мало спрашивали. Начали мне объяснять, что такое сетевой маркетинг. Это при том, что как раз накануне я консультировал одну небольшую сетевую компанию. Потом вместе посмеялись.

Приговор Кунет и кунетовцам

Продукт набран бессистемно. Нельзя сказать, что компания занимается, скажем, здоровьем, красотой или обучением — всем по чуть-чуть. Это несерьезно. Значит в компании отсутствуют потребители, готовые рекомендовать ее продукт просто так — без коммерческой выгоды. И еще это означает, что продукт не несет никакой миссии. А значит отсутствует мощный атрибут и стимул развития, присущий всем крупным МЛМ — проектам.

Награждение Amway в ООН за улучшение экологии

Сравните
Компания Amway получила награду от генерального секретаря ООН за вклад в улучшение экологии планеты. А QNet получила разрешение от дедули, папы римского на изображение его фейса на монетке. Если вы в курсе, католические священники погрязли в разврате и педофилии.

Это с головой выдает порочную сущность компании — деньги, деньги и только деньги! Продукт — вторичен. Мелковато для приличных людей. Может наступить выгорание.
Я не являюсь представителем Amway и даже, с некоторых пор, не рекомендую с ней сотрудничать — просто дань уважения.

QNet — анти МЛМ

Вспомним азбуку МЛМ. Чтобы новая компания смогла выйти на рынок, она должно предложить что-то реально новенькое. То-есть, выполнить правило МЛМ №1 — уникальность продукта. Именно это обеспечивает мотивацию для ее рекомендации.

В Кунет же все наоборот — взяли продукт, который на рынке уже более 100 лет. Казалось бы, что по всем канонам такая компания должна закрыться через месяц. Но она живет и развивается 20 лет. В чем же дело? А в том, что QNet вообще не сетевой бизнес — это большей частью пирамидальная секта, прикрытая продуктом. Главными мотивационными стимулами здесь являются алчность и понты обладания брендовыми штучками, то-есть игра на людских пороках. Именно поэтому компанию и закрыли в некоторых странах.

QNet — это экспорт гнилых капиталистических ценностей в Россию и по всему миру. К сожалению есть и чисто российские подобные проекты. В Кунет эта алчность подогревается еще и понтами — престижными часиками и брюликами. Соответственно этим ценностям подбираются и участники проекта — алчные, не отягощенные моралью и готовые разводить на деньги своих товарищей. Исключение могут составлять только новички, впервые попавшие в сетевой бизнес, которым внушили, что QNet это и есть МЛМ,

Но создателям надо отдать должное. Развивать 20 лет такой лохотрон это надо суметь. Они прекрасно разбираются в психологии одурачивания и понимают, что во всех странах существует большой контингент людей, не отягощенных интеллектом и образованием. Это и есть питательная среда для подобных лохотронов. И, судя по упадку системы образования, эта лохотронная экономика будет расти.

Для объяснения успешного развития QNet идеально подходит изречение Дейла Карнеги:

«Одни живут за счёт собственного ума, другие — за счёт чужой глупости.

Хотите вы работать и находиться в таких проектах и в таком окружении? Решать вам.

Если ваши ценности более здоровые, предупредите ваших друзей в социальных сетях:

Источник

Оцените статью