- Quest navigator qsp android
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Quest navigator qsp android
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Nex написал(а):
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Quest navigator qsp android
- Quest navigator qsp android
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Nex написал(а):
- Re: Quest Navigator для Android — разработка
- Quest navigator qsp android
Quest navigator qsp android
А на каком айфоне тестировалось?
И какой Андроид в Зеусе?
И почему бы не дать в свободное тестирование людям с разными андроид-устройствами?
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Zeantar,
ну на таком же процессоре как в нем, и сейчас выпускаются Андроиды. Поэтому хоть и древний, все равно учитывать придется. Я сначала поэкспериментирую сам. Может смогу переделать движок, чтобы не тормозил. Когда готов будет APK-файл, пришлю на тест. Файл игры внутрь APK запаковывается, я делаю standalone-вариант игр.
Воден,
iPhone 3GS, iOS 4.2.1
Highscren Zeus, Android OS 2.2
На тестирование обязательно дам, но для начала мне нужно найти источник проблемы — возможно удастся ее решить без особых потерь.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Отклик удалось немного улучшить, переключив режим «моста Native->JS» PhoneGap для Андроида.
Также попробую сделать выделять цветом кнопки и ссылки при нажатии, это должно улучшить восприятие интерфейса.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Реализовал возможность делать «нажатые» состояния кнопок инфтерфейса и действий.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Старый мобильник — Highscreen Zeus на Android 2.2, почил с миром. Купил новый для тестирования — Samsung GT-i8150 Galaxy W(Android 2.3). Разработка продолжается.
На новом телефоне, естественно более мощном, игра работает очень шустро. Никаких заметных лагов нет. Аппарат средней ценовой категории, поэтому есть надежда, что у большей части аудитории будет сравнимый по мощности девайс.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Как известно, нынешняя версия универсального плеера для Андроида находится по адресу: http://code.google.com/p/qsp-android-player/
Ее я пока что не обновляю.
Взявшись за Quest Navigator для Андроида, я перенес часть кода из вышеупомянутого проекта, но значительную часть пришлось переписать. Первоочередная задача — сделать автономную(standalone) версию плеера. Поэтому структура кода сильно отличается. Интерфейс рендерится не через нативные контролы, а через HTML+Javascript, поэтому сам код тоже отличается. Ну и плюс ко всему есть отличия, унаследованные от AeroQSP.
Все это вместе привело к тому, что старый проект универсального плеера сейчас не представляется возможным в быстром порядке перевести на новый интерфейс. Поэтому я оставил старый репозиторий без изменений, и создал новый для работы над Quest Navigator. Недавно открыл для себя замечательный сайт GitHub, а также поработал с Git и оценил его преимущества, это подтолкнуло меня создать новый репозиторий не на Google Code, а на GitHub.
GitHub позволяет любому сделать свой Fork любого проекта, предлагать свои правки, и вообще много всяких удобных для разработчика штук. Надеюсь, это будет способствовать развитию проекта.
Для работы с GitHub в Windows рекомендую использовать SmartGit.
Источник
Quest navigator qsp android
Сплэш-скрин готов. Начинаю подготовку игры «Феи: пропавший зонтик» к публикации в Google Play.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Ну что ж, первая игра на Quest Navigator опубликована в Google Play. Можно считать, что платформа Android успешно освоена. Нужно закреплять результат и двигаться дальше.
Сегодня наткнулся на хорошую новость по теме PhoneGap.
Здесь пишут, что в версии 2.2.0(сейчас в Quest Navigator используется 2.1.0) переделали мост JS->Java, и он стал значительно быстрее. Надеюсь, это улучшит отклик в интерфейсе.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Обновил Cordova до версии 2.2.0.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Обновил Cordova до версии 2.8.0.
В связи с политикой фреймворка Phonegap теперь будет поддерживаться Android только начиная с версии 2.3.0. На предыдущих версиях Android OS юзеров немного (меньше 5%), поэтому их поддержка прекращена.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Как продвигается работа над версией для андроида? Уже больше года никаких новостей в этой теме((
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Над версией для Андроида я сейчас не работаю, работаю над версией для Windows. Потом буду делать версию для Windows Phone 8.
Для Андроида уже есть Навигатор в виде библиотеки для независимых игровых сборок — т.н. «standalone». Универсальный плеер будет потом, когда до него руки дойдут.
Тот плеер который есть сейчас в Google Play, «Quest Player», обновляться не будет по простой причине — утеряны пароли от сборки, с этим ничего не поделаешь.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Nex написал(а):
А можно поподробнее? Вы же имеете в виду не Quset Player в Google Play, а совершенно другую программу?
Re: Quest Navigator для Android — разработка
4GunZ,
это библиотечный проект Quest Navigator для сборки самостоятельных игр — в виде «интерпретатор + игра». Такие игры уже опубликованы в Google Play: «Феи — пропавший зонтик», «Подземелье Атланта», «История Льюиса Молтби». Чтобы было понятнее, можно представить это как SDK для сборки QSP-игр в виде самостоятельных приложений под Android.
Сейчас библиотечный проект Quest Navigator полностью функционален, обкатан на практике, позволяет собирать отдельные игры.
Универсальный плеер Quest Navigator с «Полкой игр», аналогичный нынешнему Quest Player, пока ещё только в планах.
Источник
Quest navigator qsp android
Flash плохо поддерживает сенсорные экраны, поэтому попытка напрямую портировать AeroQSP на iOS провалилась.
В связи с этим я решил разработать новый плеер, взяв за основу AeroQSP и переписав весь код, отвечающий за вывод на экран и взаимодействие с пользователем. Название — Quest Navigator. В первую очередь плеер делается с расчетом на мобильные устройства. В будущем, возможно, этот плеер будет доработан для работы в Windows, с тем чтобы заменить нынешнюю версию AeroQSP.
Сначала планируется сделать его на iOS, далее попытаюсь собрать под Android, и уж потом для Windows.
Принципиальные отличия от нынешней версии AeroQSP:
1. Используется не самописный HTML-рендер Байта, а нативный компонент браузера. Грубо говоря, игра будет запущена в «браузере по умолчанию». Как следствие, в Quest Navigator должно работать то, что работает в обычном браузере — атрибуты, теги, форматирование текста, списки, таблицы и пр.
2. Будет использоваться JQuery(последней стабильной версии).
3. Поначалу не будут поддерживаться эффекты переходов между локациями, возможно будет реализовано позже.
4. Поначалу не будет поддерживаться «выделение действия» при наведении на него курсора — т.к. в мобильных устройствах курсора нет, а тормозит работу сильно. Для совместимости, обработчик выделения($ONACTSEL) будет вызываться сразу перед событием «действие нажато». Возможно будет доработано позже.
5. Поначалу не будет строки ввода — т.к. с ней нужно возиться, используется она редко, а времени на разработку мало.
6. Поначалу не будет стрелочек для прокрутки текста — т.к. на мобильных устройствах это неудобно, будет скроллирование как обычно, «перетаскиванием» текста. Возможно, стрелочки будут добавлены позже.
Статус проекта на сегодняшний день:
Все уже работает.
Quest Navigator для Android
Quest Navigator для Windows
Quest Navigator для iOS
Текст этого сообщения будет меняться по мере работы над проектом. Также в теме буду отписываться об изменениях.
Источник
Quest navigator qsp android
Сплэш-скрин готов. Начинаю подготовку игры «Феи: пропавший зонтик» к публикации в Google Play.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Ну что ж, первая игра на Quest Navigator опубликована в Google Play. Можно считать, что платформа Android успешно освоена. Нужно закреплять результат и двигаться дальше.
Сегодня наткнулся на хорошую новость по теме PhoneGap.
Здесь пишут, что в версии 2.2.0(сейчас в Quest Navigator используется 2.1.0) переделали мост JS->Java, и он стал значительно быстрее. Надеюсь, это улучшит отклик в интерфейсе.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Обновил Cordova до версии 2.2.0.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Обновил Cordova до версии 2.8.0.
В связи с политикой фреймворка Phonegap теперь будет поддерживаться Android только начиная с версии 2.3.0. На предыдущих версиях Android OS юзеров немного (меньше 5%), поэтому их поддержка прекращена.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Как продвигается работа над версией для андроида? Уже больше года никаких новостей в этой теме((
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Над версией для Андроида я сейчас не работаю, работаю над версией для Windows. Потом буду делать версию для Windows Phone 8.
Для Андроида уже есть Навигатор в виде библиотеки для независимых игровых сборок — т.н. «standalone». Универсальный плеер будет потом, когда до него руки дойдут.
Тот плеер который есть сейчас в Google Play, «Quest Player», обновляться не будет по простой причине — утеряны пароли от сборки, с этим ничего не поделаешь.
Re: Quest Navigator для Android — разработка
Nex написал(а):
А можно поподробнее? Вы же имеете в виду не Quset Player в Google Play, а совершенно другую программу?
Re: Quest Navigator для Android — разработка
4GunZ,
это библиотечный проект Quest Navigator для сборки самостоятельных игр — в виде «интерпретатор + игра». Такие игры уже опубликованы в Google Play: «Феи — пропавший зонтик», «Подземелье Атланта», «История Льюиса Молтби». Чтобы было понятнее, можно представить это как SDK для сборки QSP-игр в виде самостоятельных приложений под Android.
Сейчас библиотечный проект Quest Navigator полностью функционален, обкатан на практике, позволяет собирать отдельные игры.
Универсальный плеер Quest Navigator с «Полкой игр», аналогичный нынешнему Quest Player, пока ещё только в планах.
Источник
Quest navigator qsp android
Видимо, в игре «Неожиданное Приключение» нет .qsp-файла в корне архива(файл игры лежит во вложенной папке).
Увы, сейчас не все игры проверены на соответствие этому правилу, т.к. механизм «Полки игр» запущен только недавно.
В скором времени я займусь приведением каталога игр в порядок, и эта проблема будет устранена. Рассчитываю успеть за эти выходные.
До тех пор, у вас есть возможность исправить это вручную — просто перенесите файлы из папки /qsp/games/Неожиданное Приключение/Неожиданное приключение/ на один уровень выше с помощью файл-менеджера.
«Колобка» сделал мой товарищ 🙂
Конечно можно, и редактор есть, и ссылку я уже привел в шапке — http://qsp.su
См. раздел «Разработчикам».
Сообщение отредактировал Nex_otaku — 28.01.11, 14:18
От советов по играм я воздержусь. Слишком разные у всех вкусы 🙂
Могу только сказать, что игры очень разные, и по тематике, и по стилистике, и по геймплею.
Со временем в «полке игр» появятся описания для игр, тогда выбор игры станет более удобным.
Ну, кто его знает. Искал и как QSP, и как Quest Player — результат одинаков. Жаль, хотелось автообновлений. 🙁 Поставил с форума. Запустил «Нержавеющую крысу». О глюках — очень плохо реагирует на экран. По ссылке для внутреннего гиперперехода нужно ткнуть 4-5 раз чтобы переход совершился. Что интересно при каждом прикосновении экран мигает, как будто воспринял команду, но перехода нет. По поводу прокрутки текста — вообще тихий ужас — можно десяток раз провести пальцем, а реакции — ноль, при том, что экран у девайса очень чувствительный.
ЗЫ. Пробовал в маркете и по баркоду — ссылку выдает правильную но не переходит. Тут может у меня проблема, не знаю — первый раз пробовал баркод использовать 🙂
Сообщение отредактировал Ко Щев Ник — 29.01.11, 10:11
Источник