- Как мошенники используют TeamViewer QuickSupport
- Для чего была создана программа TeamViewer QuickSupport?
- Как используют программу TeamViewer мошенники
- Примеры кражи денег на сотни тысяч рублей
- Приемы мошенников
- Как пользоваться TeamViewer Quicksupport
- Клиентский модуль quicksupport
- Для чего нужен
- Возможности приложения
- Как пользоваться программой
- Настройка QuickSupport
- Доступ к мобильным устройствам и их поддержка прямо на ходу
- Загрузить приложение TeamViewer QuickSupport
- ПРИЛОЖЕНИЕ TEAMVIEWER HOST ПОЛУЧИТЕ ПОСТОЯННЫЙ УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К УСТРОЙСТВАМ ANDROID
- Удаленная поддержка
- Быстро устраняйте проблемы с мобильными устройствами Android и iOS из любой точки мира
- Удаленный доступ
- Получайте доступ к мобильным и коммерческим устройствам в любое время и из любого места
- Администрирование и мониторинг
- Контролируйте статус устройств через мобильную информационную панель
- Развертывание и интеграция
- Развертывание в масштабах всего предприятия с использованием средств интеграции TeamViewer
- Простая удаленная поддержка устройств Android и iOS
- Удаленное управление устройствами Android
- Общий доступ к экрану
Как мошенники используют TeamViewer QuickSupport
Для чего была создана программа TeamViewer QuickSupport?
«комплексное решение для удаленного доступа, удаленного мониторинга и удаленной поддержки, совместимое практически со всеми стационарными компьютерами и мобильными платформами. Эта программа была создана для упрощения работы службам технической поддержки пользователей, системным администраторам, изначально для персональных компьютеров с ОС Windows. Если пользователь не может сам решать проблемы со своим компьютером и у него установлена такая программа, то системный администратор может удаленно подключиться к его компьютеру и работать на нем удаленно, как будто он за ним сидит. Теперь программа TeamViewer есть под 7 разных операционных систем, в том числе Android и iOS, т.е. её можно использовать для удаленного управления смартфонами.
Программа очень популярная:
- 2 миллиарда устройств подключено.
- 45 миллионов устройств онлайн одновременно.
- 40 тысяч новых скачиваний в час.
И часть этой популярности добавляют мошенники, использующие эту программу чтобы тырить денежные средства у доверчивых граждан в безналичном виде.
Как используют программу TeamViewer мошенники
Мошенники звонят клиентам банков по фрагментам базы, «утекшим» из Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ, Тинькофф и другим, применяют приемы «социальной инженерии» и пользуются доверчивостью граждан и низкой компьютерной и финансовой грамотностью. Мошенники разными приемами, запугивая будущую жертву, принуждают поставить на свой смартфон чудо-программу, которая якобы поможет воспрепятствовать краже денег/взятию кредита и т.п. При этом, они могут назвать эту программу «Quick Support», «поддержка Сбербанка», «защитное приложение банка», просто «поддержка», антивирус или как-то еще. В большинстве случаев речь идет о программе TeamViewer QuickSupport, она очень популярна и легко находится в Google Play по массе различных безобидных фраз, например:
Точно так же мошенники просят клиентов Альфа-банка установить программу «быстрая поддержка альфа банк» — тот же QuickSupport:
После установки TeamViewer, жертва передает мошенникам свой TeamViewer ID, дают согласие на подключение, и мошенники получают полный доступ к смартфону по удаленным каналам, через интернет. Дальше они могут делать что угодно — взять кредит онлайн в личном кабинете банка жертвы и вывести все деньги: и клиента, и кредитные. А клиент остается у «разбитого корыта» без денег и с долгами перед банком.
Доказать взлом счета в данном случае будет невозможно, т.к. взаимодействовать с банком в данном случае будет непосредственно Ваш телефон или компьютер. Для банка нет совершенно никакой разницы кто двигал мышь и нажимал на клавиши клавиатуры: Вы или мошенник, главное что сигнал пришёл с Вашего устройства.
В Google Play немало соответствующих отзывов от пользователей:
Примеры кражи денег на сотни тысяч рублей
Банки — разные, Альфа, Хоум кредит, Сбербанк.
23.11.2020 — 142000 рублей. «Я не передавала им код, схема развода мошенников оказалось проста, нужно скачать программу, что бы отказаться от якобы оформленного кредита на моё имя, у меня даже сомнения не вызвало что это мог быть не сотрудник банка». Альфа-банк
26.10.2020 — 300000 рублей убытка (минимум) — мне позвонили на мобильный и представились «СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ АЛЬФА-БАНК». Эти люди сообщили, что мою зарплатную карту взламывают и нужно срочно поставить защитную программу для телефона. … После того, как программа была установлена, меня соединили с оператором, который продублировал код для регистрации программы защиты. Через 3 минуты я позвонил в банк, а там мне сообщили о том, что взят кредит на мое имя. Альфа-Банк заблокировал карту, успели списать только 300 тыс. Но банк готов пойти на встречу и списать страховку в 98 тыс., а вот остальные 200 тыс. это моя забота и кредит нужно гасить.
27.10.2020 — попытка взять кредит на имя жертвы не удалась. «Позвонили якобы с Альфа-банка для подтверждения смены номера телефона. Сказали, что на меня пытались оформить кредит с этим номером телефона и, получается, что у мошенников есть мои паспортные данные и нужно установить защиту, и предложила установить приложение Quick support. Потом оказалось, что приложение называется TeamViewer QuickSupport. В какой-то момент телефон перестал реагировать на мои действия и мошенник сам начал лазить по приложению и перевел деньги себе на счет, аргументируя, что они вернутся. Все это время я пыталась выключить телефон, но он не реагировал на мои действия, так как он управлялся удаленно.»
19.10.2020 — студентка. Взят кредит в Альфа-банке на 720000 рублей. Позвонили «сотрудники» Альфа Банка, полностью озвучили ее личные данные. Сообщили, что участились попытки взлома онлайн-кабинета АБ, потом «помогают» в настройке на ее телефоне «виртуальной защиты».
03.11.2020 — жена в декрете, покупки на 225000 рублей с кредитки. Уговорили поставить TeamViewer, дальше посыпались Push-сообщения с кодами и сообщения о покупках.
14.10.2020 — позвонили мошенники, спросили: «подавала ли я заявление на смену номера телефона в личном кабинете? Убедив меня в том, что мои денежные средства находятся под угрозой из за вируса, удалённо подключились к моему телефону для «исправления» ситуации. После чего с моих счетов были списаны все деньги, плюс оформлен на меня кредит. Кредитные деньги так же были переведены в неизвестное направление .» — потерпевшая поставила программу TeamViewer и дала доступ мошенникам.
Приемы мошенников
Главное, что сходу стараются сделать мошенники — это вывести клиента из привычного ритма, резко напугать, что сейчас может произойти что-то ужасное, с большими финансовыми потерями:
- Это вы делаете перевод со своего счета на сумму 5430 рублей из г.Зелепупинска Пупкину Василию Алибабаевичу в г.Хабаровск?
- Это вы заходите в ваш личный кабинет из г. Муходрищенска?
- Это вы оформляете кредит на 100000 рублей в вашем личном кабинете?
- Это вы меняете номер телефона? Нет? О, да у вас вирус в телефоне, мы вам поможем.
В первом случае скорее всего мошенникам нужен только код из СМС для «отмены перевода» и получения разовой суммы. В других случаях клиента могут убедить, что нужно немедленно помешать мошенникам и поставить специальную программу банка — «виртуальная защита», «поддержка Сбербанка» и т.п. Обычно это TeamViewer или иногда AnyDesk.
Есть и отдельные свидетельства неудачных попыток мошенников. Причем всё указывает на то, что мошенники подготовились хорошо и не ограничились общедоступной информацией о потенциальной жертве через СБП, а имела место утечка данных из банка.
Источник
Как пользоваться TeamViewer Quicksupport
TeamViewer – это современная программа, которая позволяет управлять устройством удаленно. На сегодняшний день подобный функционал применяется не только к компьютерам и ноутбукам, но и к планшетам, смартфонам. Но если вы решили ее себе установить, то, наверное, заметили, что она представлена в двух вариантах – обычная версия для удаленного доступа и QuickSupport. Что это обозначает, какой порядок работы, и какие возможности вы получаете, установив TeamViewer QuickSupport?
Клиентский модуль quicksupport
Что такое QuickSupport? QuickSupport – это специальный клиентский модуль стандартной программы TeamViewer, суть которого заключается в предоставлении доступа к своему устройству. Если ранее мы могли заходить с одного компьютера на другой, то теперь появилась возможность управлять мобильными устройствами с разными операционными системами – Android и iOS. Это главное отличие работы TeamViewer, с подобным упрощенным клиентским модулем.
Для чего нужен
Как мы уже сказали, теперь нам доступно удаленное управление мобильными устройствами и планшетами. С помощью такой программы вы можете с легкостью устранять любые проблемы на смартфоне ваших знакомых, близких или сотрудников. Особенно актуально данное приложение для службы технической поддержки, если клиент не может обратиться лично к специалисту, либо для системных администраторов, когда сотрудник находится в командировке, но по разным причинам ему необходима помощь, либо срочно произвести обмен данными. Благодаря программе и ее клиентскому модулю, вам доступны огромные возможности, которые могут быть полезны в разных ситуациях.
Возможности приложения
Чтобы понять целесообразность установки TeamViewer quicksupport необходимо ознакомиться со всеми возможностями программы, и чем она может быть полезна для вас. Итак, при помощи данного модуля можно реализовывать на практике следующие действия:
- подключение дистанционно к другому компьютеру или иному техническому устройству;
- управление различными функциями в неограниченном трафике другим устройством удаленно, при помощи ПК;
- передача прав другому человеку на управление и настройку вашего девайса;
- отправка файлов любых форматов – сообщения, видео, фото, картинки;
- возможность перезапускать систему, обновлять, управлять всеми приложениями и программным обеспечением;
- производить запись, фиксировать активность пользователя;
- предоставление доступа сразу нескольким пользователям;
- управление несколькими мониторами одновременно;
- подключение системы VPN для частной сети.
Главным преимуществом такой программы является ее уникальная возможность заходить в любое устройство независимо от места вашего нахождения.
Вы с легкостью можете передавать файлы между удаленным и локальным устройством, производить настройку системы, устанавливать либо удалять программы. Это может быть как ваше, так и чужое устройство, например, вам нужно помочь разобраться с определенной функцией на телефоне вашего друга. Подобная программа позволяет реализовать множество и задач и пока не имеет себе равных.
Как пользоваться программой
Чтобы начать пользоваться программой, ее сначала необходимо установить. Чтобы это сделать, следуйте нижеприведенным подсказкам:
- На два устройства необходимо установить программу TeamViewer. На мобильный телефон устанавливается вариант с клиентским модулем TeamViewer.
- В привычном порядке качаем и запускаем установочный файл. На компьютер программу можно скачать с нашего сайта, а на мобильное устройство через Android Market или App Store.
- Запускаем приложение TeamViewer QuickSupport, в открывшемся окне во вкладке «Удаленный доступ» нужно сгенерировать ID и придумать пароль для подключения.
- На втором устройстве – ПК, открываем скачанный файл с программой TeamViewer, можно установить ее для постоянного пользования или распаковать и запустить без установки. В открывшемся окне вписываем данные второго устройства, в которое нужно войти, и нажимаем «Подключиться к партнеру».
- Если вы ввели ID верно, то останется только подтвердить вход паролем.
Сегодня данным модулем пользуется большое количество людей, как IT-специалистов, так и обычных пользователей ПК. TeamViewer имеет простой и понятный интерфейс. После установки и настройки вы увидите у себя на экране меню мобильного девайса или другого компьютера. Если после введения данных вы выбрали не режим «Удаленное подключение», а «Передача файлов», то перед вами откроется окно для обмена файлами. И в обычном порядке можете производить любые действия, затрагивая работу удаленного устройства, либо переносить данные на локальный ПК.
Настройка QuickSupport
Программа не требует никаких специальных настроек. Ранее мы привели полный алгоритм действий, как подключиться и как начать работу с TeamViewer. Ее легко скачать и можно установить на любую операционную систему, как компьютера, так и мобильного устройства. При этом пользоваться программой в некоммерческих целях можно абсолютно бесплатно. Главное – иметь доступ к интернету, и для начала работы программа должна быть запущена на обоих устройствах. Для этого нужно сгенерировать ID с паролем и передать второй стороне.
Источник
Доступ к мобильным устройствам и их поддержка прямо на ходу
В TeamViewer предусмотрены самые разные средства для удаленного доступа и поддержки устройств Android более 100 различных производителей, а также первое в отрасли средство демонстрации экрана для iOS — как через установленные приложения, так и посредством массового развертывания во всей вашей организации. Начните оказывать удаленную поддержку мобильных устройств уже сегодня, устраняйте проблемы быстро в любое время, где бы вы ни находились.
Для поддержки смартфонов или планшетов с любого устройства Windows, Mac или мобильного устройства
загрузите и установите приложение TeamViewer QuickSupport на устройство, требующее поддержки.
Загрузить приложение TeamViewer QuickSupport
Для доступа к мобильным устройствам поставщики услуг поддержки должны иметь действующий план TeamViewer с
дополнением для поддержки мобильных устройств.
Получите дополнение прямо сейчас или ознакомьтесь с вариантами подписки.
Хотите получить доступ к устройствам Android и управлять ими в удаленном режиме? Никаких проблем! Узнайте о том, как настроить постоянный удаленный доступ к автономно работающим мобильным или коммерческим устройствам Android, включая кассовые терминалы (POS), терминалы самообслуживания и электронные табло с установленным приложением TeamViewer Host.
ПРИЛОЖЕНИЕ TEAMVIEWER HOST
ПОЛУЧИТЕ ПОСТОЯННЫЙ УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К УСТРОЙСТВАМ ANDROID
Смартфоны или
планшеты Android
Коммерческие
устройства Android
Приложение TeamViewer Host позволяет получить постоянный доступ к автономно работающим устройствам Android и управлять ими для быстрого устранения проблем в любое время и из любого места.
Для доступа к мобильным устройствам поставщики услуг поддержки должны иметь действующий план подписки на TeamViewer с дополнением для поддержки мобильных устройств.
Удаленная поддержка
УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Быстро устраняйте проблемы с мобильными устройствами Android и iOS из любой точки мира
Удобная поддержка мобильных устройств прямо на ходу. Удаленный доступ и поддержка мобильных устройств Android и Apple со своего компьютера или мобильного устройства.
Ваши коллеги, сотрудники или клиенты всегда находятся в движении, их смартфоны и планшеты также всегда при них. Удаленная поддержка незаменима в тех случаях, когда эти устройства необходимо настроить или когда возникают проблемы с отправкой сообщений по электронной почте и прочие технические сложности.
Используя TeamViewer для поддержки мобильных устройств, вы можете быстро решать проблемы с мобильными устройствами прямо со своего компьютера, планшета или смартфона. Пользователям требующих поддержки устройств достаточно установить приложение TeamViewer QuickSupport на своем устройстве Android или iOS. Все очень просто!
Удаленный доступ
УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К АВТОНОМНО РАБОТАЮЩИМ УСТРОЙСТВАМ ANDROID
Получайте доступ к мобильным и коммерческим устройствам в любое время и из любого места
Организуйте постоянный доступ и удаленное управление автономно работающими мобильными и коммерческими устройствами Android для оказания поддержки, даже если рядом с ними никого нет.
TeamViewer — это единственное решение для удаленного подключения, предоставляющее возможность полного автономного доступа и управления устройствами Android более 100 различных производителей! От мобильных телефонов и планшетов до коммерческих устройств, таких как электронные табло и кассовые терминалы (POS): TeamViewer можно использовать для управления устройствами Android и их поддержки, даже если рядом с ними никого нет. Достаточно установить приложение TeamViewer Host на удаленном устройстве, после чего вы сможете устанавливать обновления, выполнять настройку или передавать файлы удаленно в любое время и из любого места.
Администрирование и мониторинг
УПРАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ И ИХ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Контролируйте статус устройств через мобильную информационную панель
Следите за загрузкой ЦП, свободным местом на диске, версиями операционной системы или выполняйте удаленную настройку мобильных устройств на мобильной информационной панели.
Используя мобильную информационную панель в клиентском приложении TeamViewer для настольных компьютеров, вы можете следить за статусом всех управляемых устройств, в том числе за загрузкой ЦП, свободным местом на диске и использованием памяти. Также вы сможете обмениваться мгновенными сообщениями со своими пользователями, клиентами и коллегами. Не хотите их беспокоить? Просто экспортируйте настройки Wi-Fi на их устройства Android или iOS всего за несколько секунд, импортируйте профили конфигурации iOS или удаляйте критические приложения, получив доступ к списку приложений Android.
Развертывание и интеграция
ВЫПОЛНЯЙТЕ МАССОВОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ НАШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНТЕГРИРУЙТЕ ИХ СО СВОЕЙ СИСТЕМОЙ MDM ИЛИ EMM
Развертывание в масштабах всего предприятия с использованием средств интеграции TeamViewer
Вам нужно организовать администрирование, поддержку мобильных устройств в своей организации и управление ими? Выполните массовое развертывание наших приложений с интеграцией в систему MDM или EMM.
Приложения TeamViewer QuickSupport и Host позволяют обращаться к автономным или пользовательским мобильным устройствам в вашей организации и управлять ими, включая коммерческие устройства Android, такие как электронные табло, терминалы самообслуживания и кассовые терминалы. Благодаря нашим встроенным интеграционным решениям вы можете быстро и легко проводить развертывание наших приложений в масштабах всего предприятия, используя привычные вам системы управления мобильными устройствами (MDM) или управления мобильностью в корпоративной среде (EMM): IBM MaaS360, Microsoft Intune, MobileIron и др.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Простая удаленная поддержка устройств Android и iOS
Безопасный удаленный доступ к большинству устройств Android, демонстрация экрана для iOS.
Удаленное управление устройствами Android
Осуществляйте удаленное управление большинством устройств Android и их поддержку, даже если рядом с ними никого нет.
- Безопасно обменивайтесь файлами с мобильными устройствами в удаленном режиме
- Общайтесь с помощью текстовых сообщений, делайте снимки экрана или управляйте процессами на поддерживаемом устройстве
- Управляйте настройками Wi-Fi и даже удаляйте приложения на поддерживаемом устройстве
- Просматривайте диагностическую информацию о системе на мобильной информационной панели TeamViewer для настольных ПК
- Устанавливайте соединения между мобильными устройствами, используя для этого приложение Remote Control на поддерживаемом устройстве
Общий доступ к экрану
абсолютно новое решение от TeamViewer
А также…
Источник