- ТОП 10 приложений для тайм-менеджмента и планирования
- 1. TickTick
- 2. CoinKeeper
- 3. Sectograph
- 4. MindMeister
- 5. Evernote
- 6. Хаос-контроль
- 7. MyLifeOrganized
- 8. Habitty
- 9. RescueTime
- 10. КупиБатон
- 5 полезных приложений для контроля за временем
- RescueTime
- Личный тайм-менеджмент
- focus booster
- Forest
- aTimeLogger 2
- 13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
- Для организации задач
- Any.do
- Todoist
- «Мои дела: Планировщик задач»
- Wunderlist
ТОП 10 приложений для тайм-менеджмента и планирования
В наше чудесное время технологий, чтобы быть продуктивным и всё успевать, не обязательно повсюду носить с собой ежедневник. Прямо у вас в кармане есть миниатюрный личный ассистент, который может составлять список задач на день, контролировать расходы , планировать покупки , вести семейный бюджет и справляться с миллионом других важных дел и поручений. Этот универсальный помощник — ваш смартфон, и если вы всё еще используете его только как гаджет для связи, то очень многое теряете.
Понимаю, что в огромном разнообразии полезных сервисов и приложений легко потеряться. Поэтому я составила подборку ТОП приложений для тайм менеджмента на Андроид и iPhone, которые в разы облегчат вам планирование времени и помогут стать эффективнее!
1. TickTick
Планировщик задач №1 по версии Академии «Время в порядке»
Это наш любимчик! Идеальное приложение для планирования дел на каждый день по системе GTD (Getting Things Done). Прелесть этого приложения в том, что его можно полностью кастомизировать под себя с помощью разнообразных настроек и опций.
В приложении встроен календарь и все дела можно планировать заранее — в нужную дату и время сработает напоминание. Так что вы не забудете ни о приеме у врача, ни о дате сдачи квартального отчета, ни о школьном собрании.
К любой задаче можно добавить комментарии, чек-листы, файлы, теги и метки, назначить приоритетность. Очень удобно сортировать задачи по проектам и контекстам. Вы даже можете «привязать» задачу к конкретному адресу, и когда вы идете мимо магазина, Tick Tick напомнит, что надо купить продукты к ужину.
Если совсем нет времени печатать, можете просто наговорить задачи голосом — так что больше ни слова о том, что вам некогда заниматься планированием))
Отдельное спасибо разработчикам за возможность делиться своими списками с другими для совместной работы над задачами. Это удобно, если вы планируете семейную поездку или ведете небольшой проект на работе.
Бесплатное приложение имеет весь необходимый функционал, ну а premium-версия порадует даже самых искушенных любителей планирования. В общем, оды Tick Tick можно петь очень долго. Лучше скачайте его и начните планировать прямо сейчас!
2. CoinKeeper
Функциональный помощник для планирования бюджета
Когда меня просят назвать лучшие приложения для планирования бюджета и учета личных финансов, я, не задумываясь, отвечаю — «CoinKeeper», потому что сама пользуюсь им много лет, и пока ему нет равных.
Это настоящий личный бухгалтер в смартфоне! Он помогает управлять деньгами, фиксировать расходы и доходы, не вылезать за рамки допустимого бюджета, анализировать траты с помощью подробной статистики и т.д.
Если привязать к приложению банковские карты (эта функция работает только на смартфонах с платформой iOS), то все расходы с них будут автоматически добавляться в приложение. Это очень удобно, если вы забываете вносить потраченную сумму после каждой покупки.
В приложении всё продумано до мелочей для максимального удобства пользователей: интуитивно понятный интерфейс, синхронизация с другими устройствами, возможность добавлять разные категории и подкатегории расходов и доходов, устанавливать лимиты, прогнозировать будущие траты и т.д. Обязательно попробуйте организовать свои финансы с помощью CoinKeeper, чтобы перестать недоумевать, куда деваются ваши деньги))
3. Sectograph
Наглядное расписание на циферблате для визуалов
Согласитесь, было бы удобно, если бы при взгляде на часы вы сразу же видели ваши задачи на это время? Сервис Sectograph реализовал эту возможность в лучшем виде. Приложение переносит ваши планы из Google Календаря на 12-часовой циферблат и вместо линейного списка ваше расписание превращается в наглядную круговую диаграмму.
Такой формат идеально подходит для тех, кто лучше всего воспринимает информацию визуально. Сразу видно, когда у вас начинается и заканчивается рабочее время , сколько займет встреча, тренировка или прием у косметолога, когда у вас есть свободные «окошки». Все это позволяет лучше чувствовать время и использовать его эффективнее.
4. MindMeister
Сервис интеллект-карт для масштабного планирования
Большие проекты и дела на продолжительный период (неделю, месяц, квартал) лучше всего планировать в виде интеллект-карт, чтобы видеть всю картину целиком и ничего не упустить. Для этого я использую MindMeister — в нём можно легко и быстро распланировать даже очень сложный и многосоставной проект, например, запуск нового курса или самостоятельное путешествие.
Большие ментальные карты со множеством ответвлений удобнее составлять с компьютера или iPad, поэтому очень кстати добавлена функция синхронизации на разных устройствах. А еще вы всегда можете поделиться ссылкой на карту с коллегами или друзьями и работать над ней вместе.
5. Evernote
Знаменитый софт для хранений любой информации
Вам знакома ситуация, когда количество блокнотов и заметок в телефоне с важными списками, идеями, цитатами и другой информацией, которую хочется сохранить, зашкаливает настолько, что проще никогда не возвращаться к записанному? Да, скажете вы, но причем здесь планирование и тайм-менеджмент? Я уверяю вас, что эффективное управление временем невозможно в условиях информационного хаоса. Обязательно должно быть одно место, где в упорядоченном виде хранится вся ваша информация — ссылки, статьи, рецепты, скрины важных документов, списки фильмов и книг и т.д., чтобы при случае вы могли быстро найти то, что вам нужно. И Evernote — прекрасно для этого подходит.
6. Хаос-контроль
Органайзер личных целей и задач
Хаос-контроль — это не просто программа для управления временем и составления списка дел, а целая система для организации ваших планов и глобальных целей.
Браво разработчикам за возможность структурировать дела в приложении, выстраивать иерархию сфера-цель-проект-действие — именно такая связка на 80% гарантирует достижение задуманного. Приложение реализовано с опорой на принципы GTD, это еще один большой плюс. В нем есть особое «место для хаоса» (аналог папки «Входящие» в приложении Tick Tick), куда можно быстро помещать прилетевшую информацию, внезапные идеи, а разбираться с ними и структурировать уже потом.
Если вы фанат системности и четкой организации планов, вам точно стоит присмотреться к Хаос-контролю! Возможно, это приложение станет вашим верным помощником для достижения целей на долгие годы.
7. MyLifeOrganized
Сверхфункциональный электронный таск-менеджер
Это навороченный космический корабль среди других приложений для планирования задач! В нём есть самый широкий спектр функций, которые только можно представить: простой список, иерархия задач и подзадач, группировка, присваивание контекста, фильтрация, календарный вид, повторяющиеся задачи, выстраивание зависимостей, установка напоминаний, добавление заметок, отслеживание прогресса по проектам и т.д. В общем, самый полный арсенал для планирования на разных уровнях — от обычного todo-листа на день до масштабной древовидной структуры задач и целей. Чтобы разобраться во всех возможностях программы, потребуется время, но это того однозначно стоит.
8. Habitty
Простое и удобное приложение для трекинга привычек
А сейчас внимание, минималисты! Если вы не любите приложения с кучей непонятных функций, в которых сам черт ногу сломит, то вам точно понравится этот вариант. В приложении Habitty — ничего лишнего! Только ваши привычки и наглядный прогресс.
Этот мобильный трекер привычек поможет вам внедрить полезные ритуалы, избавиться от вредных зависимостей, не забывать про важные действия для здоровья, красоты, развития и полноты жизни.
В приложении можно настроить напоминания, чтобы точно не пропустить тренировку и не забыть выпить стакан воды. Есть подробная статистика по каждой привычке и даже возможность увидеть её «силу» в процентах. К примеру, чем реже вы пропускали утреннюю зарядку, тем сильнее стала эта привычка.
9. RescueTime
Сервис для мониторинга экранного времени
На вопрос «Куда утекает ваше время?» честнее всего ответит RescueTime. Этот сервис ведет учет того, сколько часов вы проводите в телефоне или за компьютером, и выдает всю статистику без прикрас. Вы можете увидеть, на каких сайтах и в каких приложениях засиживаетесь особенно долго, а разбивка по категориям покажет, с какой целью вы чаще всего пользуетесь девайсами: работа, общение, шоппинг, развлечение, обучение, новости или др.
Это позволит вам увидеть полную картину того, как вы проводите время и сколько часов используете неэффективно. Но не для того, чтобы расстроиться и считать себя лентяйкой-бездельницей, а только во имя благой цели: чтобы взять время под свой контроль и скорректировать тревожную статистику.
10. КупиБатон
Приложение для составления списка покупок
Это не совсем приложение для тайм менеджмента, но всё-таки оно занимает важное место в нашем списке. Потому что поход по магазинам с четким планом позволяет сберечь уйму времени. Многие недооценивают этот момент и теряют в супермаркетах по 3-4 часа в неделю, которые могли бы вложить в общение с детьми, мужем или друзьями, в свои проекты, занятия спортом, хобби и т.д.
Поэтому советую установить КупиБатон и приучить себя ходить в магазин с заранее заготовленным списком. Кстати, приложением очень удобно пользоваться всей семьей. Синхронизации на нескольких устройствах позволяет вам, находясь дома, составлять и редактировать список покупок, пока ваш муж ходит с тележкой по магазину!
Time managment нового времени — это гибкое планирование, возможность одним взмахом переиграть своё расписание в зависимости от обстоятельств, это простое и удобное управление делами, временем, деньгами и даже информацией. Программы для тайм менеджмента , о которых я рассказала в этой статье, непременно помогут вам организовать свою жизнь и стать эффективнее. Большинство приложений вы можете скачать бесплатно. А если у вас есть свои приложения-любимчики, обязательно делитесь в комментариях!
Источник
5 полезных приложений для контроля за временем
Планирование времени — трудоёмкий и иногда занудный процесс. Чтобы заниматься тайм-менеджментом было проще, «Нетология» подобрала 5 полезных сервисов для контроля за каждой минутой.
Pick — это бесплатный планировщик встреч. Вы предоставляете сервису доступ к своему календарю в Google, и он составляет ваше расписание.
Если поделиться с коллегой или другом специальной ссылкой, то он сможет попасть на специальную страницу, где назначит вам встречу нужной продолжительности в удобное для вас обоих время. Результат автоматически появится в календаре.
Главный плюс — вы не показываете собеседнику список дел, которые занесли в календарь.
RescueTime
Сервис, который фиксирует, на каких сайтах вы провели больше всего времени. Все страницы можно распределить по категориям и определить, насколько продуктивно вы тратите на них время. В конце дня сервис предоставляет полную картину и оценивает эффективность за сутки.
Премиум-версия стоит 9 долларов в месяц, умеет блокировать «вредные» сайты, показывать мотивирующие уведомления и разрешает вносить вручную офлайн-активности.
КУРС
Личный тайм-менеджмент
- Составите шортлист техник планирования и самоорганизации
- Сможете эффективно распределять нагрузку, чтобы избежать выгорания
- Освободите время на личные дела и отдых
focus booster
Онлайн-таймер для управления временем по технике «Помодоро». Вы задаёте время, в течение которого работаете, и не отвлекаетесь на посторонние вещи. Когда таймер остановится, у вас будет небольшой перерыв. Стандартно эти промежутки составляют 25 и 5 минут.
В focus booster при старте сессии вы также указываете, на что тратите это время, с каким клиентом работаете и сколько примерно заработаете за час в долларах.
Бесплатная версия программы хранит данные только 3 дня, за 3 доллара в месяц ограничение исчезает, а также появляется экспорт данных.
Forest
Один из главных раздражителей для современного человека — постоянные уведомления на смартфоне. Forest — это таймер для телефона.
Каждый раз, когда вы хотите поработать, сажаете семечко. Чтобы из него выросло дерево, нужно 30 минут. За это время вы не должны открывать никакие приложения, кроме тех, что заранее внесли в белый список: контакты, СМС, звонки, список дел. Если вы нарушаете условия, семечко погибает.
Чем больше вы провели сессий продуктивной работы, тем больше деревьев вырастет в лесу. За проведённое с пользой время приложение выдаёт монеты, на которые можно купить другие типы деревьев.
Версии для iOS и Windows стоят по 59 рублей, на Android приложение распространяется бесплатно, но со встроенной рекламой.
aTimeLogger 2
Приложение для лайфлоггинга. Через aTimeLogger вы можете засекать время на выполнение любого действия и записывать всё, что делали в течение дня. Все отрезки делятся на категории и легко редактируются.
Основной плюс aTimeLogger в сравнении с конкурентами — одновременный запуск нескольких секундомеров и работа в группах.
Версия для iOS стоит 169 рублей, для Android приложение доступно бесплатно.
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Источник
13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.
Для организации задач
Any.do
В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.
Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.
В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Todoist
Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.
Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.
Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.
Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.
«Мои дела: Планировщик задач»
Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.
На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.
В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.
Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).
Wunderlist
Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.
Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.
Источник