Рабочий табель для андроид
Краткое описание:
Приложение для расчета отработанного времени в неделю и месяц.
Описание:
Приложение для расчета отработанного времени в неделю и месяц.
Учитываются перерывы на обед.
Приложение знает норму часов по месяцам на год.
Так же есть возможность оставлять комментарий к каждому периоду работы.
При указании размера заработной платы «оклада» вы сможете точно рассчитать заработанную вами сумму.
Предусмотрен экспорт/импорт для резервного сохранения или восстановления данных.
Настоящий русский интерфейс без машинного перевода зарубежных аналогов.
Активный виджет с управлением начала/окончания рабочего дня.
Русский интерфейс: Да
Сообщение отредактировал avantra — 09.01.15, 02:47
по многочисленным просьбам сделаю поддержку 2.3, ожидайте обновления
Сообщение отредактировал kodav — 30.07.13, 06:46
Версия 1.6 с поддержкой Android 2.3
Забываете не один вы. Это нормально. Потому с самых первых версий в списке табеля в меню есть старт/стоп по времени, где вы и можете указать дату время старта/стопа работы «задним числом», а табель сам посчитает часы.
Так же в новой 2.1 версии Timesheets.apk ( 448.59 КБ )
сделано много нового касаемо не стандартных графиков работы.
«помесячно» — с указанием нормы в день, или можно поменять в каждом дне норму;
«посуточно» — для тех у кого график к примеру «сутки через трое» и тп.
Сообщение отредактировал vadeus — 06.08.13, 09:18
Озвучу свои «хотелки»:
1. Вкладки «Календарь» и «Список» объединить в одну, просто добавить переключение вида между ними. При этом «Календарь» сделать активным, с редактированием дат (см. ниже)
2. В настройках имеются пункты начала и конца рабочего дня и примечания к записи. Предлагаю использовать их более функционально. Например, использовать эти значения для создания параметра «Стандарт» (кнопка в меню). Его можно использовать в следующих сценариях:
а) в главном окне добавить кнопку, при нажатии которой заполняется сегодняшний день с параметром «Стандарт». Это удобное дополнение функционалу Старт-Стоп.
б) вкладка «Календарь» — при нажатии на любую дату открывается ее редактирование, с возможностью как ручного заполнения, так и автоматического с параметрами «Стандарт». Тоже самое относится к вкладке «Список» — помимо раздельного старт-стоп по дате времени, использовать «Стандарт». Ну и объединить эти вкладки в одну, т.к. функционал идентичен, отличается только вид.
3. Ввести учет сверхурочных часов с использованием дополнительных окладов/ставок.
4. Пункт настроек «Примечание к записи». Малофункционален — используется лишь для наглядности. Предлагаю ввести параметр «Объект». Например, имеется три объекта, по каждому из которых учет часов ведется отдельно, ну а их сумма и есть общий итог за месяц. Так же у них могут быть разные ставки.
5. Ввести параметр «Баланс» — разница между заработанной суммой и непосредственной оплатой, переходит на следующий месяц.
Уважаемые пользователи, прошу принять участие в обсуждении, программа очень полезная, толковых аналогов я не нашёл. Автор охотно откликается на пожелания пользователей, давайте поможем ему улучшить приложение
Сообщение отредактировал bumbre — 15.09.13, 07:00
Источник
Табель — Рабочие Часы
Разработчик: | aadhk |
Категории: | Бизнес |
Версия Android: | 4.1+ |
Размер: | 22.3 MB |
Скачали: | 132 |
Рейтинг: | |
Обновлено: | 11.06.2021 |
Ограничения: | Для всех |
Плюсы
- Удобный встроенный календарь.
- Возможность проверить количество отработанных часов и заработок.
- Статистика с точностью до секунды.
- Функция экспорта отчетов.
- Поддержка русского языка.
Минусы
- Иногда не вычитает перерывы из общего рабочего времени.
- Чтобы разобраться в приложении, потребуется некоторое время.
Описание
Табель — Рабочие Часы — это отличный способ отслеживать свои рабочие часы, при помощи телефона или планшета. Приложение позволяет вести учет рабочего времени, оплаты, а также позволяет отправлять табели вашему работодателю, либо счета клиентам.
Простой способ вести учёт рабочего времени
Работодатель или клиент требует от вас предоставить табель с расчетом рабочего времени? Тогда вам наверняка поможет это приложение. Как становится понятно по его названию, этот инструмент помогает без лишних услиий отслеживать рабочее время и отправлять лист рабочих часов клиентам или руководству. Всё, что для этого потребуется, это отметить время начала работы и её завершения, а также не забывать вносить информацию о перерывах. Приложение обладает удобной навигацией по календарю и позволяет просматривать статистику отработанных часов, вместе с информацией о заработке. Полезной особенностью программы является возможность отслеживать работу сразу над несколькими проектами. А чтобы не потерять важные данные, программа Табель — Рабочие Часы обладает функцией создания бэкапов пользовательских данных, с функцией сохранения на SD-карту, либо облачное хранилище.
Возможности и особенности, которые сделают это приложение вашим незаменимым помощником:
- Максимально простой и понятный интерфейс.
- Удобный способ отмечать начало и конец времени.
- Возможность добавлять информацию о перерывах.
- Подсчет заработка.
- Простая навигация по календарю.
- Функция экспорта отчётов в форматах CSV, Excel и HTML.
- Сохранение отчётов на SD-карте, либо отправка по электронной почте.
- Фильтрация созданны записей по задаче, клиенту или статусу.
- Переработки подсчитываются в автоматическом режиме.
- Поиск клиентов по контактам на вашем телефоне.
- Функция сохранения информации о расходах.
- Функция создания бэкапов, с возможностью сохранения на SD-карте, либо облачных хранилищах.
- Восстановление данных из бэкапов.
- Защита доступа к приложению, при помощи пароля.
- А также многое другое.
С сайта apkshki.com, вы всегда можете скачать последнюю версию приложения Табель — Рабочие Часы для Android бесплатно, на русском языке.
Табель — Рабочие Часы на APKshki.com скачали 132 раз. Табель — Рабочие Часы распространяется бесплатно в расширении apk.
Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.
Если обнаружился вирус: [email protected]
Если хотите разместить приложение или игру [email protected] .
Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.
Источник
Экспресс Табель 1.24
Экспресс Табель это Ваш помощник по учету рабочего времени, простой способ отправить руководителю журнал работ и табель в виде PDF отчетов. Используйте шаблоны работ и виджет для быстрого ввода данных. Возможность детализации работы по видам, учет сдельной работы.
Табель формируется на основании введенных документов работ и записей. Работа отражает рабочие дни в табеле в разрезе типов смены (ночная, дневная и т.д. – настраивается пользователем) и проектов (могут быть, например, места работ).
Перерывы в работе могут автоматически рассчитываться. Предусмотрен учет сверхурочных часов и суммы оплаты за работу.
С помощью записей фиксируются отпуски, больничные, командировки и т.д. Кодирование и перечень видов настраивается в системе.
Работу за смену можно детализировать по видам работ с указанием часов, потраченных на этот вид работы, а также отразить объем выполненных работ или произведенной продукции при сдельной оплате труда.
Журнал работ и записей можно выгрузить в PDF отчет и отправить в организацию. В системе можно вести учет по нескольким организациям.
Данные можно анализировать с помощью отчетов за произвольный период.
В системе автоматически ведется баланс рабочего времени на основании плановой и фактической продолжительности смены. Соответственно Вы всегда в курсе переработанных / недоработанных часов за произвольный период.
Используйте шаблоны работ для быстрого ввода, а также виджеты для домашнего экрана (можно не открывать приложение).
Возможности приложения:
→ табель рабочего времени по нескольким работодателям;
→ быстрый ввод работы по шаблону;
→ детализация по видам работ, учет сдельной работы;
→ поддержка дневной/ночной темы;
→ выгрузка журнала работ и табеля в PDF, отправка получателям;
→ наглядные аналитические отчеты;
→ виджет для ввода работы с домашнего экрана;
→ интерфейс в стиле материального дизайна;
→ бэкап базы на SD-карту, DropBox™.
В приложении отсутствует реклама и регистрация. Просто установите и следуйте кратким инструкциям для начала работы.
Экспресс Табель имеет 35-ти дневный пробный период полнофункциональной версии.
Источник
Рабочий табель для андроид
Краткое описание:
Табель учета рабочего времени сотрудника. PDF отчеты руководителю.
Описание:
Экспресс Табель это Ваш помощник по учету рабочего времени, простой способ отправить руководителю журнал работ и табель в виде PDF отчетов. Используйте шаблоны работ и виджет для быстрого ввода данных. Возможность детализации работы по видам, учет сдельной работы.
Табель формируется на основании введенных документов работ и записей. Работа отражает рабочие дни в табеле в разрезе типов смены (ночная, дневная и т.д. – настраивается пользователем) и проектов (могут быть, например, места работ). Перерывы в работе могут автоматически рассчитываться. Предусмотрен учет сверхурочных часов и суммы оплаты за работу.
С помощью записей фиксируются отпуски, больничные, командировки и т.д. Кодирование и перечень видов настраивается в системе.
Работу за смену можно детализировать по видам работ с указанием часов, потраченных на этот вид работы, а также отразить объем выполненных работ или произведенной продукции при сдельной оплате труда.
Журнал работ и записей можно выгрузить в PDF отчет и отправить в организацию. В системе можно вести учет по нескольким организациям.
Данные можно анализировать с помощью отчетов за произвольный период.
В системе автоматически ведется баланс рабочего времени на основании плановой и фактической продолжительности смены.
Соответственно Вы всегда в курсе переработанных / недоработанных часов за произвольный период.
Используйте шаблоны работ для быстрого ввода, а также виджеты для домашнего экрана (можно не открывать приложение).
Требуется Android: 4.4
Русский интерфейс: Да
Скачать: версия: 1.21 Betaapp-release.apk ( 2.1 МБ )
Источник
Рабочий табель для андроид
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
Зеленый табель
версия: 1.31
Последнее обновление программы в шапке: 27.07.2020
Краткое описание:
Учет сменной работы, расчет заработной платы, табель учета рабочего времени.
Зеленый табель это Ваш персональный ассистент по учету сменной работы и расчету зарплаты (основные и сверхурочные часы; доплата за работу в вечерние и ночные часы, выходные и праздничные дни; прочие начисления и удержания; учет перерывов; расчет сдельной оплаты, налогов и выплат).
Для сменного работника:
→ вести табель и автоматизировать расчет оплаты труда по нескольким работодателям;
→ оперативно вводить и рассчитывать смены по шаблонам;
→ гибко настраивать расчеты;
→ выслать работодателю табель и расчетный лист при необходимости;
→ уверенно планировать расходы, ведь Вы точно знаете размер зарплаты;
→ отслеживать баланс рабочего времени (сколько часов переработки / недоработки);
→ проверить работодателя на корректность расчетов;
→ составлять и отправлять бухгалтеру отчет по расходам, командировке.
Для руководителя, бригадира:
→ вести табель рабочего времени (рабочие дни, отпуски, больничные и др. – настраивается в системе);
→ рассчитать зарплату по всем сотрудникам (перечень автоматизированных расчетов см. в описании ниже);
→ выслать работникам расчетные листки;
→ получить аналитические отчеты по рабочему времени и доходам сотрудников;
Требуется Android: 4.1
Русский интерфейс: Да
Сообщение отредактировал iMiKED — 27.07.20, 08:47
Источник