Расширение metamask для андроид

MetaMask

Характеристики

Версия Android: 4.4+

Количество загрузок: 394

Описание

MetaMask — приложение, представляющее собой децентрализованную сеть и новый интернет. Главная задача — сделать сеть, доступной для всех пользователей. В приложении вы сможете покупать, обменивать и тратить любые активы в цифровом варианте. Прямо с браузера вы сможете оплатить любую услугу.

Функциональные особенности приложения:

  • безопасное пользование приложением и электронным кошельком;
  • возможность создать пароль для защиты учетных данных;
  • возможность посмотреть все доступные децентрализованные сайты и быстро к ним подключиться;
  • возможность самостоятельно контролировать, какая информация будет скрыта и или общедоступная;
  • синхронизация кошельков со стационарным компьютером;
  • удобный криптовалютный кошелек для управления цифровой валютой;
  • возможность подключения к децентрализованным приложениям через браузер;
  • простой и быстрый способ оплаты, перевода;
  • понятный пользовательский интерфейс;
  • удобное управление функционалом.

Управляйте своим криптовалютным кошельком, синхронизируя его с версией для ПК. Настройте самостоятельно, какую информацию нужно держать скрыто от посторонних глаз, а какую можно показать. Защитите свою учетную запись паролем.

Прямо из своего браузера вы сможете приобрести любую услугу, оплатить или дать средства взаймы. Помимо всего, вы сможете обменивать одну цифровую валюту на другую. Переводите свои средства и оплачивайте товар, услугу.

Источник

MetaMask от danfinlay, kumavis

Ethereum Browser Extension

Метаданные расширения

Используется

An Ethereum Wallet in your Browser
MetaMask is an extension for accessing Ethereum enabled distributed applications, or «Dapps» in your browser!

The extension injects the Ethereum web3 API into every website’s javascript context, so that dapps can read from the blockchain.

MetaMask also lets the user create and manage their own identities (via private keys, local client wallet and hardware wallets like Trezor™), so when a Dapp wants to perform a transaction and write to the blockchain, the user gets a secure interface to review the transaction, before approving or rejecting it.

Because it adds functionality to the normal browser context, MetaMask requires the permission to read and write to any webpage. You can always «view the source» of MetaMask the way you do any Chrome extension, or view the source code on Github:
https://github.com/MetaMask/metamask-plugin

Enables access to:
Web 3.0
Dapps
NFTs
erc20
tokens
ICOs
erc271
. and more!

Сообщить о нарушении правил этим дополнением

Если вы считаете, что это дополнение нарушает политики Mozilla в отношении дополнений, или имеет проблемы с безопасностью или приватностью, сообщите об этих проблемах в Mozilla, используя эту форму.

Не используйте эту форму, чтобы сообщать об ошибках или запрашивать новые функции в дополнении; это сообщение будет отправлено в Mozilla, а не разработчику дополнения.

Этому дополнению нужно:

  • Помещать данные в буфер обмена
  • Показывать вам уведомления
  • Хранить неограниченное количество данных на стороне клиента
  • Получать доступ к вашим данных на всех сайтах

Источник

MetaMask

Описание MetaMask

Whether you’re an experienced user or brand new to blockchain, MetaMask helps you connect to the decentralized web. We’re trusted by over a million users across the world.

The MetaMask Mobile app is both a wallet & browser: we’ll help you store & exchange your digital assets, and let you explore new applications on the decentralized web. If you already have MetaMask for desktop, you can sync your existing wallet in seconds. If you’re a new user, we’ll help you get set up!

Use MetaMask to send ETH, tokens, or collectibles to anyone, anywhere. Or use it to play games, use exchanges, publish content, chat with friends, buy crypto, and so much more.

With MetaMask, your keys and assets always stay in your control.
Являетесь ли вы опытным пользователем или новичком в блокчейне, MetaMask поможет вам подключиться к децентрализованной сети. Нам доверяют более миллиона пользователей по всему миру.

Приложение MetaMask Mobile является одновременно кошельком и браузером: мы поможем вам хранить и обмениваться вашими цифровыми активами, а также позволим вам исследовать новые приложения в децентрализованной сети. Если у вас уже есть MetaMask для рабочего стола, вы можете синхронизировать существующий кошелек за считанные секунды. Если вы новый пользователь, мы поможем вам настроить!

Используйте MetaMask для отправки ETH, токенов или предметов коллекционирования кому угодно и где угодно. Или используйте его, чтобы играть в игры, использовать обмены, публиковать контент, общаться с друзьями, покупать криптовалюты и многое другое.

С MetaMask ваши ключи и активы всегда остаются под вашим контролем.

Источник

Криптокошелек MetaMask стал доступен на iOS и Android и поддерживает Apple Pay

MetaMask — это криптовалютный кошелек в виде расширения для браузера, который поддерживает Ethereum и его экосистему.

Но несмотря на то, что это был важный инструмент для пользователей криптовалют в течение многих лет, MetaMask не был доступен на мобильных устройствах — до сих пор. В среду ConsenSys объявила о запуске MetaMask Mobile для iOS и Android.

Приложение немного отличается от настольной версии MetaMask. Во-первых, это не расширение для браузера. На мобильных устройствах MetaMask — это собственный кошелек для криптовалюты, с возможностью взаимодействия с различными dApps, либо через список рекомендуемых приложений, либо путем ввода URL-адреса dApp во встроенном браузере.

MetaMask Mobile также имеет еще одну очень важную функцию: возможность покупать эфир (валюта Ethereum) непосредственно в приложении с помощью Apple Pay, дебетовых карт или других способов оплаты (в зависимости от страны). Для тех, кто хочет взаимодействовать, скажем, с приложением DeFi (децентрализованные финансы), есть возможность покупать эфир непосредственно в MetaMask и сразу же использовать его.

Безопасность является ключевым моментом при работе с криптовалютами, и MetaMask может похвастаться безопасным входом в систему, хранилищами ключей и возможностью генерировать пароли и ключи для dApps прямо на устройстве, чтобы никто, кроме пользователя, не мог получить доступ к учетным записям.

Читайте также:  Stickman dismounting для андроид

Но не все, что MetaMask поддерживает на настольном ПК, перешло в мобильное приложение. Например, отсутствует поддержка аппаратных кошельков Ledger и Trezor.

Лига Криптовалют

1.1K пост 7.3K подписчиков

Правила сообщества

— Не используйте реферальные ссылки при обсуждении сторонних ресурсов.

Ответ на пост «Провал NVIDIA: процессоры для майнинга оказались не востребованы»

Нвидиа нашла способ слить бракованные камни, да еще и навариться на этом.

Посмотрите внимательно на характеристики этих карт. CMP 70HX похожа на 3080, но вот только ее процессор по количеству ядер урезан до уровня 3060. И нет в нем функций RTX и некоторых шейдерных и тензорных блоков.

А почему нету? Да потому, что они не прошли тестирование и были отключены. А кастрированный процессор теперь не годится для игр. Всё это мы проходили на кастрированных атлонах с 2-3 ядрами и семпронах с 1 ядром у АМД, которые можно было включить, но в начальных ревизиях они были сбойные. А в последних ревизиях — полностью исправные и отключены по маркетинговым соображениям.

Зато жадные барыги продают эти карты дороже игровых, пусть и LHR.

Вот только сегодня 3060Ti LHR за 90 тыр давит 45 мегахэшей на эфире, а CMP 70HX дает 80, но стоит (стоила 3 недели назад 150 тыр), а сегодня за нее хотят 170 с ожиданием в 2 месяца.

Вывод: на каждый рубль вложений они дают одинаковое примерно количество крипты, вот только 3060ти можно купить в ДНС или ситилинке с гарантией в 3 года, а по прошествии 3 лет еще и продать.

Какова вероятность, что бракованный и урезанный процессор на картах CMP отходит хотя бы 3 года? А гарантия 3 месяца с момента отгрузки в Китае, при доставке в 2 месяца?

Да нахрена они нужны за такие деньги?!

На самом деле, отгружают видеокарты с заводов по рекомендованной цене. И входящая цена на том же хабе ДНС в Владивостоке соизмерима с рекомендованной ценой на сайте.

Мне довелось случайно посмотреть закупочную цену у карт под оптового клиента — 47 входящая, 93 исходящая. Всю эту разницу получил ДНС.

А теперь делайте выводы, благодаря кому карты подорожали.

Провал NVIDIA: процессоры для майнинга оказались не востребованы

Жалобы геймеров на высокую стоимость видеокарт были услышаны – NVIDIA сначала попыталась ограничить вычислительную мощность устройств при нахождении хэш-функции, а потом выпустила специализированные устройства для майнинга (CMP). Однако фокус не удался – продажи CMP (crypto-mining processor) провалились.

CMP должны были заменить видеокарты ряда RTX 30, которые по эффективности майнинга Ethereum и срокам окупаемости оказались вне конкуренции. Так, на момент выхода осенью прошлого года топовая RTX 3090 отбивала свою стоимость уже через 4 месяца, а взлетевший в стоимости Ethereum еще сильнее подогревал инвестиционный интерес к видеокартам.

Источник изображения: криптовалютная биржа StormGain

Программное ограничение вычислительной мощности не сработало, так как криптодобытчики научились его обходить. Тогда в начале 2021 года NVIDIA выпустила CMP. Эти устройства представляют собой усеченную версию видеокарт с отсутствующим видеовыходом. Поскольку использование одних и тех же процессоров не решало проблему с дефицитом чипов, а майнеры не клюнули на небольшую скидку в обмен на потерю универсальности, продажи провалились.

Что еще хуже, CMP оказались менее эффективны. При одинаковом энергопотреблении топовая 90HX демонстрирует мощность в 86 Mh/s, тогда как RTX 3090 – 121 Mh/s. CMP дешевле RTX на 30%, однако срок окупаемости у них на одном уровне – около полутора лет. Это значит, что с ростом сложности CMP раньше уйдет на пенсию, тогда как RTX еще будет приносить прибыль. К тому же в любой момент видеокарту можно начать использовать по прямому назначению.

Неудивительно, что продажи CMP обвалились на 60% в третьем финансовом квартале, и компания прогнозирует дальнейшее снижение спроса. Если взять общий объем реализованных CMP от продаж видеокарт за то же время, то их доля составит всего 3% или $526 млн от $19,3 млрд.

Компания всеми силами пыталась снизить дефицит видеоускорителей, вызванный майнингом криптовалют, но потерпела фиаско. Финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс утверждает, что им неизвестно насколько сильно спрос на продукцию вызван криптовалютным рынком. Тем не менее объем продаж видеокарт вырос на 50%, по сравнению с третьим кварталом прошлого года, а доход от реализации составил $3,2 млрд.

Аналитическая группа StormGain

(платформа для торговли, обмена и хранения криптовалюты)

Рендер воды для Android/iOS

Старые мобильные телефоны — ностальгия

Физкульт-привет, дамы и господа. В наше время почти каждый в мире человек имеет 6- или 7-дюймовый смартфон с неограниченным функционалом. Мы живем в эпоху ВК, Инстаграма, без которых не представит себе свою жизнь среднестатистический человек. Также человек, которому сейчас меньше 20 лет, не представит, как пользовались телефонами много лет назад. Как раз мне и хотелось вспомнить те далекие времена, когда деревья были выше, трава была зеленее. А телефоны не были друг на друга похожи как близнецы. Уже лет 15 прошло, даже больше!

Итак, начнем все по порядку. Самые первые мобильные телефоны пришли на рынки стран СНГ в конце прошлого века. Примерно тогда, на рынок появился легендарный Ericsson A1018s.

Какой в нем был функционал? Нулевой. Это был не более, чем типичный мобильник по тем годам, ведь все, на что он был способен — так это звонить и отправлять сообщения. А также были такие мелочи, как часы и будильник. О всяких играх и других развлечениях — речи даже не шло. Сама труба стоила дорого настолько, что буквально никто не мог ее себе позволить, тем более с учетом кризиса 1998 года. Поэтому неудивительно, что в 90е годы люди с телефонами считались элитой, опять-таки из-за высокой цены мобил.

Проходит некоторое время, и телефоны впервые стали по-настоящему массовыми (примерно 2000-2001 гг). Сотовые связи только начали покорять уголки нашей величайшей страны. Звонки стоили дорого, а всякая тарификация — еще дороже. Счет пополнялся вовсе не через интернет, а с помощью специальных карточек для различных операторов. Но вернусь к самим мобилам. Это было время, когда для счастья нам хватало всего двух цветов. Самым известным представителем той эпохи является легенда легендных легенд — Nokia 3310.

Читайте также:  Propilkki2 android полная версия

Телефон, о котором слышала даже твоя собака. Что с ним только не делали: бросали об стену, уроняли в воду, открывали им разные напитки, обливали бензином, обжигали, кидали с окна 9 этажа, и еще тысяча и один эксперимент был проведен во время краш-теста этой легенды. Честно говоря, мне не доводилось им владеть. Но такой был у моего друга, который владел им аж до 2013 года! Дело было не в том, что он не мог себе позволить телефон лучше, а в том, что ему, кроме звонков и СМС, ничего не было нужно.

А лично мой первый телефон был совсем другим, но был на то время также известен. Это был Ericsson A2628s, купленный весной 2001 года.

По соотношению качества и стоимости это был один из самых лучших! Стильный на тот момент дизайн, а также хорошее качество сборки, что хрен его убъешь. Он не скрипел и не болтался. Ну и долгий заряд никелевой батареи, что еще раз говорит, что у современных смартфонов батарея просто ниже плинтуса (они дьявольски нагреваются и очень быстро разряжаются — даже двух часов не способны прожить без подзарядки). Ну и куда же без возможности системы ввода Т9, автоматически исправляющая ошибки. Касательно игр — тут довольно скромно — их было три, одной из которых был знаменитый тетрис. Самое крутое было то, что имея подобную мобилу — ты не принуждался ограничиваться только встроенными мелодиями, ведь было аж несколько способов получить их. Первый из них — платный и геморройный. Существовали специальные журналы, в которых были мелодии и картинки. Также в них был номер, на который ты был обязан отправить платное СМС. Касательно самих журналов, они обновлялись довольно часто, и соответственно, были новые мелодии — монофонические, которые пищали громко до боли в ушах! Второй способ, как по мне, был более предпочтительный. Бесплатный и легкий. Собственно — это встроенный редактор мелодий, в которым была возможность создать свою мелодию. Плюс в том, что не было никакой нужды платить деньги и идти на всякие танцы с бубном, а минус — пришлось делать песенку самостоятельно.

Олды, кто помнит монофоническую мелодию из Бумера или Бригады? Отзовитесь! Вот поэтому и были эти телефоны такими королями, потому что умели многое. И насколько бы смешно это не звучало, но на моем Эриксоне была возможность выхода в интернет. Да-да, интернет на маленьком черно-белом экранчике, да и с очень низкой скоростью. Более того, доступ к WAP стоил настолько дорого, что когда ты случайно нажал на кнопку выхода в WAP, ты хотел как можно быстрее выйти с него, дабы ты не потерял кучу денег со счета. Как раз из-за того, что мобильный интернет стоил сумасшедших денег, люди попросту не могли им пользоваться. Старницы были исключительно текстовыми, да и то открывались неадекватно. Да и зачем это нужно было в 2001-м? Я не знаю. Но это были неимоверно древние времена.

Потом, как не трудно догадаться — пошла вода горячая! Начиная примерно с 2002-2003 гг. началась эра телефонов уже с цветными экранами. Первыми представителями телефонов с ПОЛНОЦЕННЫМИ цветными дисплеями стали:

Sony Ericsson T68

Поначалу они умели тоже самое, что и черно-белые. Только экран стал цветным и мелодии полифоническими — на слух в разы приятнее пищалок. Также было не без болячек: у них памяти было максимум 4 мегабайта, из-за чего были мелодии, при воспроизведении которых играло либо начало, либо песня сразу стартовала с припева. Это во-первых. Во-вторых, у них была посредственная камера, разрешение снимков которой было либо CIF (352х288), либо VGA (640х480). Разнообразие телефонов настолько поражало, что словами не описать! Слайдеры, жабки, трансформеры и это далеко не всё!

Помимо всего этого, также были и телефоны, которые выглядели немного странно, а некоторые — и вовсе имели чересчур упоротый дизайн. Звучит смешно, но их в основном штамповала Nokia.

В общем, к 2005 году я сделал вывод, что мой Ericsson A2628s — устарел, по сравнению с этими мобилами. И надо бы заработать на новую трубу. Я был в то время подростком, и мне кое-как удалось найти работу и заработать неплохую сумму — целых 11к рубчинских.

В начале июля 2005 года, взяв заработанные деньги, вдобавок изучив журнал Связного со «взрослыми игрушками», я отправился покупать новую мобилу. Как раз эти 11000 деревянных и стоил мой следующий телефон, который, кстати работал на Symbian, а также поддерживал GPRS и даже EDGE, имел Bluetooth, инфракрасный порт, поддерживал песни формата MP3, карты памяти и конечно же Java. Вот!

Nokia 3230. Мой самый первый смартфон и был действительно хорош за свою цену. Первым делом, там стояла хорошая на то время камера в 1.2 мегапикселя. Качество фото для такой камеры было весьма неплохим — 1280х960. Все потому, что сравнивать было не с чем, ведь до того, как у меня появился цифровой фотик, я фоткал на Нокию. Другое дело — видео. Шипение, плохое качество, низкое разрешение в 176х144 — полная жесть.

Также присутствовали и ИК-порт, и Bluetooth. С первым все было не так однозначно. Дело в том, что у большинства в моем окружении были телефоны Siemens, на которых не было Bluetooth, а перекидываться картинками, играми и т. д. были вынуждены именно через инфракрасный порт. А перекидывались именно таким образом:

Не лихие 90е, а беспощадные и холодные нулевые! Во-первых, перекидывая всякой всячиной через ИК-порт, телефоны нужно было ставить почти вплотную, и только так. А во-вторых, скорость передачи была крайне медленной, что для середины 2000х это была полная боль! Поэтому со временем от ИК-порта начали отказываться в пользу более быстрого Bluetooth, с которым не было почти никакого баяна.

Разрешение экрана в 176х208 для меня было действительно большим. Особенно хорошо впечатлило меня то, какой в Нокии был звук. Наверняка все мы помним те времена, когда каждый вечер и у каждого подъезда собирались парни в спортивках и на всю мощь врубали мелодийную Бутырку! О да, 48-тональная полифония — предел мечтаний любого подъездного диджея!

Читайте также:  Как откалибровать яркость экрана андроид

Теперь пришло время немного упомянуть несколько игрушек:

Во всех смыслах в серии Need for Speed венцом творения был и остается легендарный Most Wanted, и среди мобильных версий тоже. У ней есть всё: реалистичная физика, агрессивные противники, огромный город и имбовые копы. Все, за что мы любим Самого Разыскиваемого — есть в его мобильной версии.

Bounce Tales. А эта игра (которую мне скинул друг в 2009 году) — вообще классика жанра. Nokia умела делать свои игры. После залипательной змейки и увлекательной игры Bounce вышла еще одна игра про красного шарика, но на сей раз с сюжетом. Как обычно: проходишь уровни, избавляешься от всякого дерьма и спасаешь шаров, за которых играешь в дальнейшем.

Знаменитый Gravity Defied был самой попсовой мобильной игрой в моем окружении. Едешь ты на мотоцикле, а тут тебе надо аккуратно ехать по кривым и безумно сложным трассам. В общем, крутая игра, даже несмотря на адскую сложность. Помню, когда кучу времени тратил на уровни, то дрючил джойстик, из-за чего приходилось его чинить.

Игра про червячков — вообще была самой безбашенной игрой на мобилках! На одном телефоне по Bluetooth можно было сыграть хоть по несколько человек. Скажу, что до этого мы играли в безбашенных червячков у нашего знакомого, у которого был очень древний и допотопный компьютер 1996 года. А на телефоне можно сыграть в червячков где угодно и когда угодно! И даже не представить, как же тогда это было охрененно!

Были и другие игрули, но моя память уже успела их забыть 🙁

Bluetooth и инфракрасный порт были не единственными способами заполучить игру, песню или смешной видосик. На то время существовал уже более доступный мобильный интернет. Я не имею ввиду встроенный мобильный браузер, который коряво грузил страницы и отжирал много денег со счета. Решение этой дилеммы было одно — установить Opera Mini, с которой все было в порядке. Открывала она страницы адекватно и экономила счет. Самым популярным мессенджером в то время стала ICQ (она же Аська), и была она популярной даже в эпоху ВК.

Памяти в моем Нокии было мало — всего 6 мегабайт, и со временем этого начало не хватать. Потом у меня появилась карта памяти, на которой было много места (где-то 1 гигабайт, которого тогда было действительно много).

Что же, это было долгое, но прекрасное и незабываемое время с Nokia 3230. Купил ее в июле 2005 года, а была она заменена — в мае 2012-го! Поняли, да — почти 7 лет. Думаю, не стоит напоминать, какое устройство представил знаменитый Стив Джобс в 2007 году. Обыкновенные телефоны с кнопками начали оставаться в прошлом. Наступило именно то время, которое знакомо нам сейчас. Итак, пришло время упомянуть мой первый смартфон, который работал на Android, ставший к 2012 году самой популярной мобильной ОС, при этом сбросив с первенства Symbian.

Sony Ericsson Live with Walkman. Только попытайтесь вслух произнести такое дикое название! Ну ладно, неважно. Помню, когда шел по торговому центру со своей девушкой за покупками, то в одной витрины я обнаружил в продаже iPhone 4, который имел 16 гигабайт памяти и на борту была iOS 5. Но эта сволочь стоила фантастически — 22000! На следующий день я пошел покупать смартфон, перед этим узнав, что система iOS закрытая, да и ставить туда сторонние приложения нельзя.

«Куплю Айфон за более, чем 20 тысяч рублей, а взамен за такие огромные деньги я получу какую-то закрытую систему с лишением возможности устанавливать сторонний софт? Нет! Ни за что!» — подумал я, обнаружив тот самый яблочкофон. В том же магазине мне попались более дешевые аналоги на зеленом роботе. Так почему же я выбрал именно Sony Ericsson за 9000? Потому что размер и габариты для меня играли значительную роль, чтобы смартфон был не слишком маленьким и не слишком большим. К сенсорному экрану привыкнуть было раз плюнуть, ведь до этого мне повезло пощупать недорогой тачфон (Samsung S5230) одного моего приятеля, а также Sony Ericsson Xperia Mini, которым тогда пользовалась моя девушка.

Фирменная оболочка Sony мне сразу же понравилась, ведь работала вменяемо и выглядела красиво. Чего только стоят фирменный плеер Walkman, рабочий стол, экран блокировки и шторка уведомлений. Кстати про плеер, я никогда не пользовался настолько удобным плеером, как тем же Волкманом. По производительности это был среднячок, и играть в Subway Surfers, Angry Birds, Jetpack Joyride, Fruit Ninja, 2048, Hungry Shark и прочие нетребовательные игрульки было приятно и комфортно. А вот в случае с тяжелыми (для смартфона) проектами в лице GTA 3, было не настолько радужно, но тем не менее, играть можно было. Через какое-то время, на мой Сони Эриксон прилетело обновление Android до версии 4.0, после которого, к сожалению обновлений больше не было. Да и так было не все так гладко. После обновления, смартфон начал чаще тупить, зависать и охотно терял заряд аккумулятора. Спустя какое-то время, когда мне уже окончательно надоели лаги — я пытался поставить на смартфон кастомную прошивку. В итоге, мне кое-как удалось — поставил Cyanogenmod, и он работал уже значительно лучше. Мой Sony Ericsson работал шустрее и дольше держал батарею за счет «голого» Андроида. Встроенной памяти в моем Live with Walkman было немыслимо мало — всего-на-всего 300 мегабайт! Решалось все покупкой карты памяти. Тогда у меня была карта памяти на 16 гигабайт. Память была наполнена не менее, чем на 70%. Чем же у меня было столько занято? Музыкой, видео, фотками и прочим.

С тех пор у меня поменялся смартфон несколько раз, но это никакого вау-эффекта больше не вызывало. По той причине, что смартфоны последних лет начали выглядеть однообразно и стали выглядеть похожими свиду, уже больше не появлялось никакого восторга. Мы изменились. И сейчас мы имеем то, что имеем.

Такая была у меня история. Спасибо всем, кто дочитал. Не забудьте поделиться своей историей о том, какими мобильными телефонами пользовались вы, проходя весь этот долгий путь.

Источник

Оцените статью