Разбил экран айфон 11 альфастрахование

Содержание
  1. Осторожно, страховка от разбитого экрана – подводные камни
  2. Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
  3. Субботний кофе №182
  4. Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  5. Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
  6. Книга жалоб. Сервисный центр Samsung во флагманском магазине
  7. Упал телефон и разбилось стекло. Тел застрахован в альфастрахование. Говорят не страховой случай. Можно ли получить выплату.
  8. Ответы на вопрос:
  9. Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита)
  10. Страховка телефона в Альфастрахование: условия программы защита покупки, стоимость и отзывы в 2021 году
  11. Защита покупки: условия страхования телефона и портативной техники
  12. Какие риски покрывает страховка
  13. В каких случаях будет отказ в выплате возмещения
  14. Как приобрести страховку телефона
  15. Как получить выплату в «АльфаСтраховании» при наступлении страхового случая: порядок действий и документы
  16. Отзывы

Осторожно, страховка от разбитого экрана – подводные камни

Экран в современном смартфоне – это одна из самых дорогих частей, ремонт может обойтись в копеечку, и поэтому производители часто дают дополнительную гарантию на разбитый дисплей. Вы платите минимальную сумму при ремонте, а причина, по которой вы разбили экран, никого не волнует. Обычно такая страховка входила в стоимость флагманов Samsung, но с недавнего времени ее нужно приобретать отдельно, больше аттракцион невиданной щедрости не работает. И это нормально.

Довольно быстро появились сторонние страховки, которые на первый взгляд выглядят очень хорошо и интересно. Например, мы писали про страховку от «Билайн» и «Альфастрахования», один из наших читателей оформил ее. Процитирую письмо Александра:

Вспомнил я недавно про вашу статью про эту страховку и решил оформить её на свой годовалый Samsung A51.

Зашёл на сайт, где заявляется «Гарантированный ремонт или денежная компенсация в случае механического повреждения». Неплохо, особенно с учётом того, что страхуется разбитие экрана в случае, если телефон уронить.

Читаем образец договора: В п.7 почему-то страхование только по варианту 1, т.е. без разбития экрана. Читаем FAQ, оказывается, что полис необходимо активировать, т.е. прислать фото телефона с выведенным на экран IMEI. Телефон, разумеется, должен быть с целым экраном.

Теперь всё понятно, стоимость полиса на Samsung A51 всего 300р. в год, почему бы не попробовать? Пробуем, получаем полис (во вложении) и тут становится понятно, что вся эта история — чистейший лохотрон.

Страховая сумма на случай повреждения составляет всего 4000р., а на случай гибели/утраты — всего 2000р. По условиям полиса стоимость ремонта не может превышать размера страховой суммы на случай повреждения, а если превышает. то выплачивается страховая сумма на случай гибели/утраты. Замена экрана на Samsung A51 в официальном сервисе стоит 7490р., т.е. по условиям полиса в случае разбития экрана я получу 2000р., за вычетом стоимости полиса мой «навар» составит всего 1700р, чего не хватит даже на переклейку защитного стекла в неофициальном сервисе, где за это берут 3000р.

Самое замечательное во всей этой истории, что узнать страховые суммы до оформления полиса нельзя. Зато как красиво всё на сайте расписано да нарисовано.

С уважением, Александр Кузьмин.

Первое, что хочу отметить, – стоимость страховки можно узнать до того, как вы оформите полис, на сайте «Билайн» отображается максимальная страховая сумма. То есть тут все более-менее честно, и никаких вопросов это не вызывает.

Следующий момент, который расписан на сайте «Билайн», выглядит вот так.

Обратите внимание, что преимущественно предлагается отремонтировать экран, выплата полагается только в случае, если такой ремонт невозможен. И тогда эта выплата действительно минимальна. Но сказать, что человек оказывается в ситуации, когда он просто теряет деньги, нельзя – ему выплачивают сумму, которую без страховки он не мог бы получить в принципе.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №182

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.

Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds

Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!

Другой вопрос, что ремонт не предлагается осуществлять самостоятельно, приезжает курьер и забирает поврежденный аппарат, затем его вам возвращают (на территории действия услуги это выглядит так). Стоимость услуг для конечного потребителя и для того же «Билайн» отличаются, фактически оператор продает услугу ремонта в ноль, в рамках коллаборации со страховой компанией. Сравнивать эти две цены невозможно, так как они отличаются. Правда в том, что если вам выплатили деньги, то вы не сможете осуществить ремонт, вам просто не хватит денег. Поинтересовался статистикой того, насколько часто выплачивают деньги, а не ремонтируют экран. Неофициальный комментарий прост: обычно все же идет ремонт, так как это загружает сервисный центр.

Читайте также:  Краш тест для айфон

Прелесть услуги в том, что она распространяется почти на все аппараты, которыми вы уже пользуетесь, то есть нет нужды покупать страховку при покупке новой модели. Вы можете сделать это в любой момент времени. Риск потерять деньги при наступлении страхового случая отсутствует, но, как и сказал выше, есть риск просто не получить ремонт.

Тут мне интересна оборотная сторона этой истории для страхователя. Ведь можно получить полис на уже разбитый аппарат, достаточно вывести картинку с IMEI-номером на аналогичном аппарате, а потом заявить о страховом случае. Вся “защита” системы обходится с легкостью, что дает возможность качать деньги в буквальном смысле из воздуха, и это только вопрос времени, когда кто-то освоит такую систему (в этом случае как раз нужно, чтобы страховая не ремонтировала аппараты, а выплачивала деньги).

Я не пробовал эту услугу, но после письма Александра захотел посмотреть, как все работает, и обязательно испытаю все на своей шкуре, опишу процесс в деталях. Пока же хочу сказать, что с точки зрения договора (как и любого подобного документа) он описан в пользу страхователя, а не человека, который страхует свой экран. И это норма нашего рынка, увы, всегда происходит так, а не как-то иначе.

Если вы оформили подобный продукт, уже столкнулись с тем, как работает такая страховка, то, пожалуйста, расскажите в комментариях или свяжитесь со мной любым удобным способом. Спасибо.

Книга жалоб. Сервисный центр Samsung во флагманском магазине

Как обыденный ремонт может обернуться испорченным настроением, потерянным временем и кучей других проблем – на примере сервиса Samsung.

Источник

Упал телефон и разбилось стекло. Тел застрахован в альфастрахование. Говорят не страховой случай. Можно ли получить выплату.

Упал телефон и разбилось стекло. Тел застрахован в альфастрахование. Говорят не страховой случай. Можно ли получить выплату.

Ответы на вопрос:

Выплата зависит от того, какую причину поломки вы указали в заявлении. Читайте ПРАВИЛА страхования, в них указано, какой случай является /не является страховым. От правильно составленного заявления и будет зависеть: получите или нет выплату.

Важно изучить пакет рисков, при возникновении которых «АльфаСтрахование» гарантированно выплатит деньги клиенту.

Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.

Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.

Повреждение купленного товара водой.

Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.

Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.

то граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.

В каких случаях будет отказ в выплате возмещения

Важно знать, что согласно правилам компания имеет право отказать клиенту на законном основании, если случай не является страховым.

клиент при наступлении страхового события находился в алкогольном, наркотическом опьянении;

техника повреждена по злому умыслу клиента;

мобильный телефон был украден в результате того, что был оставлен без присмотра в общественном месте

«АльфаСтрахование» прописывает в соглашении, которое клиент подписывает, прежде чем оплачивается страховка на телефон.

Источник

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита)

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ОАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ОАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Читайте также:  Как кастомизировать экран айфона

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ОАО «Вымпелком» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмещения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ОАО «Вымпелком»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась Билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

Источник

Страховка телефона в Альфастрахование: условия программы защита покупки, стоимость и отзывы в 2021 году

5 мин. на чтение

«АльфаСтрахование» – одна из крупных финансовых компаний, которая представлена на рынке с 1992 года. Компания активно развивается и с каждым днем предлагает своим клиентам новые программы страхования. Рассмотрим, как приобретается в Альфастрахование страховка телефона и что необходимо учитывать при оформлении.

Защита покупки: условия страхования телефона и портативной техники

Страховка, которая поможет защитить технику, получила название «Защита покупки». Оформить страховку можно в любом салоне сотовой связи, в магазине по продаже электроники или бытовой технике.

Условия страхования:

  1. Срок действия страховки 12 месяцев.
  2. Полис всегда вступает в силу только на следующий за покупкой день, после внесения оплаты.
  3. Активируется защита самостоятельно, на официальном сайте «АльфаСтрахования».
  4. Франшиза по страховке не предусмотрена.
  5. Полис оформляется только в день приобретения техники.
  6. Оплата страховой премии происходит единовременно.
  7. При покупке товара в кредит возможно включение стоимости страховки на телефон в долг.
  8. Получение выплаты при наступлении страхового события любым удобным для клиента способом.

Стоимость страховки телефона в «АльфаСтраховании» определяется в отношении каждого товара индивидуально и зависит от цены. Потребуется оплатить за страховку, от стоимости:

  • 15%, если товар до 10 000 рублей;
  • 12%, если стоимость товара от 10 001 до 30 000 рублей;
  • 10%, в случае, когда цена техники находится в диапазоне от 30 001 до 60 000 рублей;
  • 9%, когда стоимость товара превышает 60 001 рублей.

Пример цены страховой защиты в Альфастрахование:

  • за телефон 9 000 рублей стоимость полиса выйдет 1 350 рублей;
  • при стоимости техники 25 000 рублей цена защиты выйдет 3 000 рублей;
  • приобретая товар на сумму 57 000 рублей, стоимость страховки выйдет 5 700 рублей;
  • при покупке техники на сумму 94 000 рублей потребуется заплатить 8 460 рублей.

Важно! Предлагаем скачать актуальные тарифы в рамках программы страхования телефона и ознакомиться со всеми рисками, в результате наступления которых «АльфаСтрахование» готово сделать выплату.

Какие риски покрывает страховка

Приобретая страховку важно изучить пакет рисков, при возникновении которых «АльфаСтрахование» гарантированно выплатит деньги клиенту.

Риски:

  • Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.
  • Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.
  • Повреждение купленного товара водой.
  • Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.
  • Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.

Важно! Часто граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.

В каких случаях будет отказ в выплате возмещения

Важно знать, что согласно правилам компания имеет право отказать клиенту на законном основании, если случай не является страховым.

Читайте также:  Что делать если iphone висит

Получить отказ можно, если:

  • клиент при наступлении страхового события находился в алкогольном, наркотическом опьянении;
  • техника повреждена по злому умыслу клиента;
  • мобильный телефон был украден в результате того, что был оставлен без присмотра в общественном месте

Важно! Все исключения из правил «АльфаСтрахование» прописывает в соглашении, которое клиент подписывает, прежде чем оплачивается страховка на телефон.

Как приобрести страховку телефона

Купить страхование телефона предлагают как в «Альфа банке», так и в «Альфастраховании» при покупке техники. Процедура оформления занимает по времени не более 10 минут.

Как получить страховку на телефон в «Альфа»:

  1. Обратиться в салон сотовой связи или любой магазин техники.
  2. Выбрать необходимый товар.
  3. Подать заявку на кредит, если необходимый товар приобретается в долг. При этом стоимость страховой защиты можно включить в общую стоимость кредитного договора. По итогам рассмотрения получить решение.
  4. При покупке за наличные внести оплату за технику в кассу продавца. После подписать страховой полис, внести оплату по договору. Приобретая полис в кредит, потребуется только подписать соглашение и получить товар со страховкой.

Важно! Приобретая страховку в кредит, важно понимать, что кредитор будет начислять проценты не только на стоимость товара, но и защиты.

Теперь купить товар со страховой защитой можно полностью дистанционно. Для этого следует:

  • Посетить магазин-партнер страховщика или банка, который специализируется на продаже техники.
  • Выбрать товар и произвести оплату по карте. При оплате поставить галочку в разделе «Страхование».
  • Получить электронный бланк договора на электронную почту, активировать его на официальном сайте страховщика.
  • Забрать товар в центре выдачи или получить через курьерскую доставку.

Как получить выплату в «АльфаСтраховании» при наступлении страхового случая: порядок действий и документы

Каждый клиент должен четко знать, что следует делать при наступлении страхового события. Вашему вниманию пошаговая инструкция получения компенсации:

  1. Зафиксировать факт наступления страхового случая. К примеру, если телефон украден с нападением, то потребуется незамедлительно обратиться в полицию. Для написания заявления следует предъявить чеки на технику и иные документы, в которых указан серийный номер. По итогам визита получить официальный документ об обращении, с которым обратиться к страховщику.
  2. В течение 24 часов после обратиться в отдел урегулирования убытков «АльфаСтрахования». При себе потребуется иметь только паспорт, страховой полис и чек, подтверждающий оплату.
  3. В офисе страховщика написать заявление на получение выплаты. В документе следует указать: личные данные, номер договора, какой страховой случай наступил, реквизиты личного счета для получения выплаты.
  4. После предоставления всех документов у специалиста компании получить копию бланка заполненного заявления. На документе специалист «АльфаСтрахования» обязан поставить входящий номер и дату. Также сотрудник указывает на копии заявления должность, фамилию и ставит подпись.

Важно! Если техника приобретена в кредит, то компания также обязана сделать выплату, несмотря на то, что долг еще не погашен. Если страховщик отказывает и простит предъявить справку о погашении кредита, необходимо обращаться с жалобой в Центральный банк.

Отзывы

Изучив отзывы о страховании телефона в «АльфаСтраховании» становится ясно, что клиенты не довольны финансовым продуктом. Как правило, покупатели жалуются на многочисленные отказы в выплате.

Вашему вниманию отзыв о том, что клиенту отказали в выплате. Клиентка обратилась с разбитым телефоном по своей вине.

Подводя итог, можно отметить, что «АльфаСтрахование» предлагает всем гражданам вместе с покупкой техники купить на нее качественную защиту. При этом стоимость полиса зависит от цены товара. Процедура оформления простая и занимает по времени несколько минут.

Предлагаем оставить отзыв той категории читателей, которые пользовались данной защитой. Просим рассказать, как и где купили бланк страхования. Если пришлось обращаться по страховке, то будем благодарны, если расскажите, что случилось и какой ответ вынес страховщик.

Напоминаем, что на портале работает консультант, который всегда готов ответить на любой вопрос из сферы страхования и защитить ваши права в суде.

Ждем ваши вопросы и будем благодарны за лайк и репост.

Источник

Оцените статью