- Сломался iPhone на гарантии: что делать
- Подготовка телефона и документов
- Отказ от бесплатного обслуживания
- Продление гарантии
- Поменял экран iPhone у неофициалов — сохранил гарантию. Новые правила Apple
- Замена айфона по гарантии на новый — что делать, если сломался
- Гарантия на айфон
- Сломался айфон на гарантии — что делать
- Куда обращаться для обмена по гарантии или для ремонта сломанного айфона
- Замена айфона по гарантии на новый
- Как поменять айфон по гарантии
- Как вернуть айфон по гарантии с возвратом средств
- В каких случаях меняют айфон на новый по гарантии
Сломался iPhone на гарантии: что делать
время чтения: 5 минут
Сломался Айфон на гарантии: что делать, чтобы неполадку устранили как можно быстрее? Идти можно как в магазин, так и в сервисный центр. Они обладают схожими полномочиями.
- произвести замену телефона на аналогичный;
- вернуть полную стоимость товара;
- совершить замену на другую модель с доплатой или частичным возвратом средств;
- отправить устройство в сервисный центр Apple.
В сервисных центрах Apple телефон могут:
- отремонтировать оригинальными запчастями;
- заменить на аналогичное по функционалу устройство.
Итак, чтобы менять сломанный телефон по гарантии на новый, с комплектующими, идти следует в магазин. В течение 14 дней здесь можно получить полный возврат средств, а в течение срока гарантии – обменять устройство на аналогичную или другую модель. Однако при обращении к продавцу могут возникнуть дополнительные сложности: сотрудники могут отказать в возврате по надуманным причинам. Нередко ссылаются на отсутствие чека, оригинальной коробки, хотя эти атрибуты не обязательны для официальной замены гаджета. Еще одна проблема – длительное обслуживание. Если телефон не поменяют сразу, а отправят на ремонт (в тот же сервисный центр Apple), ждать придется вплоть до 45 дней, максимально разрешенного по закону периода.
Если владелец хочет ускорить процесс, следует обращаться сразу в сервисный центр. Список официальных офисов можно найти на сайте Apple. Что делают сервисные центры, если сдавать Айфон на гарантии – ремонтируют или меняют? В филиале с большей вероятностью отремонтируют уже имеющееся устройство, чем поменяют его на новое. Если и выдадут новый гаджет, то без комплектующих – зарядного устройства, инструкции, коробки.
Подготовка телефона и документов
Перед походом в сервисный центр или магазин iPhone нужно подготовить. На официальном сайте компании представлена следующая инструкция:
- Отключить блокировку экрана.
- Удалить SIM-карту, снять защитную пленку, стекло, чехол и другие аксессуары.
- Создать резервную копию данных. Разорвать пару с Apple Watch при наличии.
- Выключить iMessage и функцию поиска устройства.
- Выполнить сброс устройства, стерев сведения.
В связи с поломкой некоторые инструкции могут быть невыполнимы, тогда владельцу нужно постараться соблюсти хотя бы часть из них. Например, удалить сведения устройства можно через iCloud.
Далее, чтобы сдать iPhone по гарантии в сервисный центр, достаточно взять паспорт и само устройство. Гарантийный талон, чек, коробка не требуются: сотрудники центра проверят информацию о гарантии через серийный номер устройства. Обратите внимание, что идти в сервисный центр могут не только первоначальные владельцы iPhone, но и те, кому телефон был перепродан.
При обращении в магазин кассовый чек не нужен. Это прописано в законе о защите прав потребителя, но в реальности большинство продавцов не примут устройство, если владелец не предъявит:
- товарный и кассовый чек;
- гарантийный талон;
- упаковку с полным набором аксессуаров.
Также требуется паспорт. Вернуть деньги или поменять устройство можно и без чека, но тогда придется долго объясняться с менеджером, отстаивая свои права.
Отказ от бесплатного обслуживания
Ремонт iPhone по гарантии может проводиться платно и бесплатно. Бесплатному обслуживанию подлежат те клиенты, проблемы которых связаны с заводским браком. Apple безвозмездно чинит или меняет гаджеты с несоосностью камеры, неработающими с момента покупки пикселями и т.п. Но есть случаи, когда в бесплатном обслуживании будет отказано:
- несовпадение данных по серийному номеру с реальными данными смартфона: расхождение в цвете, размере, модели (из-за подозрения в мошенничестве);
- установка джейлбрейка;
- следы намеренной поломки телефона (владелец разбивал экран под видом заводского дефекта, чтобы получить замену, и т.п.);
- установка неоригинальной батареи;
- признаки попадания влаги в устройство;
- неисправность не входит в список гарантийных случаев, так как является не заводской, а приобретенной.
Настоятельно не рекомендуется отдавать телефон по объявлениям из разряда «Замена модема iPhone 5s по гарантии с выездом». Сотрудники официальных центров на дом не выезжают, а после вскрытия телефона сторонними мастерами получить ремонт по гарантии уже не выйдет.
Примут ли в сервисе iPhone с физическими повреждениями? Да, следы износа (потертости и мелкие царапины) никого не смутят. Даже крупные трещины на стекле, если экран разбивался, не являются причиной для отказа в обслуживании. Главное, чтобы между физическим повреждением и поломкой, из-за которой клиент обратился в центр, не было прямой связи. Например, замена динамика на iPhone 6S по гарантии будет проведена даже при наличии трещин. Если Айфон на гарантии и разбился экран, а клиент требует поменять дисплей, в ReStore откажут.
Владельцы поддельных устройств не смогут сдать телефон даже в платное обслуживание.
Продление гарантии
После сервиса гарантию на гаджет должны продлить или обновить. Что произойдет с гарантийным сроком, зависит от того, будет компания заменять телефон или ремонтировать.
- Замена стекла iPhone 7 Plus по гарантии. Сервис занял 2 дня, на момент сдачи от гарантии оставалось 95 дней. После выдачи устройства остается только 93 дня, но компания прибавляет 2 суток, затраченных на ремонт. Итого – снова 95 дней.
- Полная замена гаджета. Гарантия на замененный iPhone обнуляется: новый телефон можно будет сдать по гарантии еще год.
- Платный сервис. Дополнительные дни гарантии не предоставляются.
Apple идет навстречу клиентам, осуществляет сервис оперативно и качественно, но, чтобы добиться ремонта по гарантии, нужно аккуратно обращаться с телефоном. Нельзя погружать его в воду, заменять оригинальные запчасти, устанавливать джейлбрейк. Тогда сервис пройдет успешно.
Также вам может быть интересно узнать, как проверить Айфон на подлинность.
Источник
Поменял экран iPhone у неофициалов — сохранил гарантию. Новые правила Apple
Разбили экран в айфоне, что делать? Либо идти в официальный сервис, сдавать гарантийный телефон, платить некоторую сумму денег и получать совсем новый смартфон вместо старого, или шагать в неофициальный сервис, где поменяют экран за меньшие деньги. Но вместе с тем лишаемся официальной гарантии.
Теперь ситуация меняется. Если вы разбили экран на айфоне, заменили его в неофициальном сервисе, а после этого обратились в официальный сервис Apple по другому вопросу, то специалисты обследуют устройство и решат вопрос с ремонтом. Конечно, по вопросам замены экрана в Apple Store можно уже не обращаться, в любом случае будет отказ, но по другим проблемам помогут.
Правда, если сервисники выяснят, что замена экрана в сторонней ремонтной организации привела к другим проблемам, тогда придется чинить за свой счёт. Но как в этом убедиться? Например, меняли дисплей в неофициальном сервисе, там все сделали хорошо, но в официальном сервисе Apple во время ремонта другой части взяли и повредили что-нибудь нечаянно. Могут свалить вину на другой сервис? Хочется верить, что нет, но как знать, во всяком случае прозрачность всей процедуры весьма относительная.
Эта новость касается США и Канады, говорят, что распоряжение Apple относится и к другим странам, но точного подтверждения пока не было.
Напомню, что срок гарантийного обслуживания — 1 год, но в России, благодаря Закону о защите прав потребителей, он составляет целых 2 года. Так что не жалейте денег на ростест, мало ли что приключится.
Источник
Замена айфона по гарантии на новый — что делать, если сломался
Людей, желающих стать обладателями новых айфонов, немало. Хорошо, когда покупка доставляет радость. Но, к сожалению, бывают такие случаи, когда только купленное устройство начинает некачественно работать. В такой ситуации возникает вопрос о том, как заменить айфон по гарантии на новый.
Гарантия на айфон
До 2017 года у владельцев айфон было два варианта при поломке устройства:
- Получить обратно истраченные денежные средства.
- Поменять аппарат на новый по гарантии.
Замена старого айфона на новый по гарантии вполне возможна
По официальной гарантии в сервисном центре готовы заменить айфон на другой работоспособный аппарат, однако не исключено, что он уже использовался кем-то другим. Покупать каждый раз новый аппарат не каждому под силу. К счастью, с весны 2017 в Россию стали поставлять оригинальные запасные части на айфоны, что сделало возможным ремонт устройств. Однако существует несколько случаев, когда гарантия на телефон не поможет и заменить бесплатно айфон не получится:
- Производителем устройства является Америка, поэтому если прибор куплен на рынке в Китае и выпущен кем-то другим, заменить его не получится.
- Неправильное использование телефона, механические повреждения по вине пользователя (например, если прибор пытались разбить).
- Попадание влаги в устройство.
- Любой несчастный случай или кража.
- Нечитаемый серийный номер телефона.
- Ремонт не в сервисном центре.
При наличии подобных проблем замена айфона на новый либо возврат денежных средств по гарантии, к сожалению, невозможна. К гарантийным случаям также не относят неисправность аккумулятора, вмятины на корпусе, повреждения защитных покрытий и то, что плохо держит заряд батарея.
Любому покупателю айфона важно знать следующее:
- После покупки гарантийный срок составляет 1 год. В течение этого времени можно произвести обмен на новое устройство бесплатно.
- После того как проведена замена, новый прибор также получает гарантийный срок в 1 год.
Внимание! Обмен в сервисном центре не занимает много времени.
В сервисный центр рекомендуется обращаться со всеми документами
Сломался айфон на гарантии — что делать
Перед тем как поменять айфон по гарантии на новый, стоит определиться с тем, что делать. Владельцу стоит понять, чего именно он хочет добиться от сервисного центра. Существует несколько вариантов:
- Возврат денежных средств.
- Замена смартфона на новый, работающий гаджет.
- Ремонт и исправление ошибок в приобретенном устройстве.
Стоит помнить, что возврат денежных средств возможен только в том месте, где они были оплачены – в магазине либо любой другой торговой точке. Вопрос о замене либо ремонте прибора потребуется решать в сервисном центре, чтобы быть полностью уверенным в качестве деталей. Там же будут выдавать новый телефон.
Куда обращаться для обмена по гарантии или для ремонта сломанного айфона
Многие пользователи считают, что вопросы с ремонтом и обменом по гарантии будут занимать очень много времени. Однако на самом деле подобная процедура проходит довольно быстро. При возникновении проблем рекомендуется обратиться не в магазин, где айфон приобретался, а официальный сервисный центр. Там специалисты проведут диагностику и определят проблему и поломку.
Однако многие опытные пользователи рекомендуют обращаться напрямую в службу поддержки Apple. Подобная процедура имеет ряд преимуществ:
- Специалисты могут проверить неработающий телефон даже с помощью удаленного доступа. В некоторых случаях даже этого будет достаточно, чтобы выяснить, какие проблемы возникли в работе айфона.
- Владельцу могут прислать новую запасную часть взамен той, которая сломалась, для самостоятельного ремонта.
- При необходимости серьезного ремонта либо замены айфона на новый все транспортные расходы оплатит компания, а пользователю будет достаточно передать устройство курьеру.
Замена айфона по гарантии на новый
Если гарантия на телефон еще осталась, то у пользователя есть возможность поменять свое яблочное устройство на новое либо вернуть за него денежные средства. Сделать это несложно.
На официальном сайте сервиса можно узнать необходимую информацию
Как поменять айфон по гарантии
Компания Apple работает таким образом, что в случае поломки она предлагает заменять устройство на новое, а не ремонтировать его. Представители утверждают, что при любой проблеме пользователь может обратиться в официальную сервисную службу, если с момента приобретения не прошло более года. В подобном случае важно предоставить все документы на устройство (и желательно коробку).
После получения нового айфона человеку выдадут новые документы именно на него, которые также рекомендуется сохранить, потому что срок гарантии в данном случае обнулится и будет действовать в течение следующего года. В дальнейшем это позволит решить все возникающие вопросы по гарантийному обслуживанию без каких-либо проблем.
Обратите внимание! Чтобы проверить, можно ли заменить телефон по гарантии, рекомендуется зайти в раздел «Информация об устройстве». Наличие знаков «q3-q9 qc, qd, qf, qg, qh, qj» в серийном номере говорит о том, что гарантийное обслуживание возможно.
Как вернуть айфон по гарантии с возвратом средств
В некоторых случаях покупатель хочет вернуть айфон и получить обратно потраченные деньги. В данном случае требуется обратиться в ту торговую точку, где произошла покупка. Подобную процедуру можно осуществить в течение гарантийного срока либо в соответствии с правилами магазина. Например, в салоне МТС, «Связном», «Мвидео» или «Эльдорадо» условия возврата могут различаться.
Можно совершить замену с небольшой доплатой, но при этом получить более новую модель
Не исключается возникновение ситуации, когда у покупателя уже нет чека на приобретение, но гарантийный срок еще не вышел. В таком случае стоит помнить, что магазин не вправе отказать покупателю. Существует несколько способов решить подобную проблему:
- Возможность проверки факта продажи по отчетности для налоговой службы.
- По закону о правах потребителя разрешен возврат без товарного чека.
- Наличие подтверждения покупки со стороны свидетелей.
Обратите внимание! Существует возможность обменять поломанное устройство на новое с небольшой доплатой, например, когда у продавца нет такой же модели, но есть другая, более дорогая.
В каких случаях меняют айфон на новый по гарантии
Замена айфона по гарантии на новый осуществляется в следующих случаях:
- Наличие трещинки в углу без присутствия паутинки.
- Смещение фронтальной камеры.
- Наличие лишних элементов под экраном, присутствие «битых» пикселей.
- Поломка GSM-модуля, когда прибор не ловит сеть оператора.
- Проблемы со звуком.
- Нарушение работы микросхемы зарядки.
- Перегрев прибора из-за проблем с батареей.
При наличии подобных явлений можно сразу идти в сервисный центр.
Поменять iPhone на новый по гарантии не так сложно, как кажется. При появлении каких-либо проблем не стоит тянуть, лучше сразу обращаться в сервисный центр, где специалисты проведут необходимую диагностику и устранят неполадки.
Источник