- Размер иконки для apple store
- Что нужно сделать, чтобы добавить приложение в App Store
- Иконка
- Требования к иконке в App Store
- Скриншоты
- Требования к скриншотам в App Store
- Title и subtitle приложения
- Требования к title в App Store
- Описание
- Рекомендации
- Видео для предпросмотра
- Поле ключевых слов в App Store
- Рекомендации
- Почему приложение могут отклонить
- Ищете исполнителя для реализации проекта?
- Размер иконки для apple store
- Designing High-Resolution Artwork
- Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store
- Создание аккаунта
- Подготовка маркетинговых материалов
- Текст
- Требования стора к тексту:
- Согласование текста с клиентом
- Скриншоты
- Количество и размеры скриншотов
- Другие требования App Store:
- Видео для предпросмотра приложения
- Ограничение по количеству видео
- Требования стора к видео:
- Советы по созданию видео:
- Иконка
- Требования стора к иконке
- Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
- Что необходимо указывать при отправке сборки
- Платное приложение и внутренние покупки
- Что может стать причиной отклонения приложения
Размер иконки для apple store
Когда мобильное приложение уже создано, наступает ответственный момент — его публикация в Play Market и App Store. Специалисты Wowmaking уже несколько лет регулярно проходят эту процедуру и делятся собственным чек-листом, который поможет другим избежать ошибок при публикации.
В этой статье речь пойдет о размещении приложения в App Store.
Что нужно сделать, чтобы добавить приложение в App Store
Зарегистрироваться как разработчик в App Store. Для этого нужно создать Apple ID, зайти на сайт iOS Dev Center и заполнить все необходимые данные. После начнется процедура регистрации разработчика. По времени это займет примерно 2 недели. Стоимость регистрации — 99$.
Загрузить приложение в стор.
Залить маркетинговые материалы с учетом требований App Store (иконка, скрины, название, ключевые слова, описание и др.) Об этом подробно пойдет речь ниже.
Приложить сертификат цифровой сборки для того, чтобы App Store мог идентифицировать вас как разработчика и в дальнейшем только вы могли вносить изменение в приложение.
Настроить оплату за пользование приложением.
Отправить приложение на модерацию. Модерация App Store занимает время, поэтому советуем подойти к размещению внимательно, чтобы потом не пришлось вносить правки и терять в результате.
Ниже специалисты «Ваумэйкинг» привели технические требования к маркетинговым материалам для приложения в соответствии с гайдлайнами App Store.
Иконка
Иконка — лицо приложения. Она должна говорить пользователю о главной функции простым и понятным языком. Все детали изображения должны хорошо просматриваться на экране мобильного телефона. Опирайтесь на тренды, изучайте конкурентов, но не потеряйте свою индивидуальность.
Требования к иконке в App Store
формат — png, без альфа-канала;
цветовая схема — sRGB или P3;
форма изображения — квадрат без закругленных углов;
в таблице приведены размеры иконки для использования на главном экране и во всей системе после установки приложения, а также более крупного значка для отображения в App Store:
180px x 180px (60pt x 60pt @3x)
120px x 120px (60pt x 60pt @2x)
167px x 167px (83.5pt x 83.5pt @2x)
152px x 152px (76pt x 76pt @2x)
1024px x 1024px (1024pt x 1024pt @1x)
Также нужно загрузить иконку приложения в формате для центра управления настроек и уведомлений. Если вы не предоставите эти значки, iOS самостоятельно уменьшит основную иконку для отображения в этих местах.
120px x 120px (60pt x 60pt @2x)
80px x 80px (40pt x 40pt @2x)
87px x 87px (29pt x 29pt @3x)
58px x 58px (29pt x 29pt @2x)
60px x 60px (20pt x 20pt @3x)
40px x 40px (20pt x 20pt @2x)
iPad Pro, iPad, iPad mini
80px x 80px (40pt x 40pt @2x)
58px x 58px (29pt x 29pt @2x)
40px x 40px (20pt x 20pt @2x)
Обводку по периметру иконки добавлять не нужно, iOs автоматически добавляет ее ко всем иконкам.
Скриншоты
Скриншоты играют важную роль в принятии решения по установке или покупке приложения. Акцентируйте внимание на своих сильных сторонах и пользе, которую получит пользователь, скачав ваш продукт. Помните, что яркая картинка, которая не загромождена текстом, воспринимается лучше. Особенно это касается первого изображения: на нём мы советуем отобразить главную функцию, основную механику или ключевой контент приложения.
При отрисовке скриншотов ориентируйтесь на мировые тренды и предпочтения вашей целевой аудитории.
Требования к скриншотам в App Store
для разных моделей айфонов — разные разрешения:
размер скриншотов (5.5 дюймов): 1242?2208 pc (мокапы IPhone 6/7/8);
размер скриншотов (5.8 дюймов): 1242?2688 pc (мокап IPhone X);
размер скриншотов (12.9 дюймов): 2048?2732 pc (мокап IPad).
формат JPG и PNG, без альфа-канала;
разрешение 72 точки на дюйм;
схема цветов RGB.
Title и subtitle приложения
Вам нужно назвать свое приложение так, чтобы оно хорошо запоминалось, было релевантно запросам пользователя и выделялось среди других.
В App Store разработчик указывает для своего продукта title, куда входит название с несколькими ключевыми словами, и subtitle (подзаголовок), где продают главную функцию приложения. Последний размещается прямо под названием на странице приложения.
При написании используйте среднечастотные и высокочастотные ключевые слова, которые пользователь с большей долей вероятности будет вводить, чтобы найти ваше приложение. По среднечастотными легче попасть в топ, но результат придется подождать. Высокочастотные срабатывают быстрее, но попасть с ними в топ сложнее.
Требования к title в App Store
Лимит title и subtitle — по 30 символов;
не должно включать названия других приложений, компаний, торговых марок, брендов.
Описание
Описание в App Store, в отличие от Play Market, не индексируется. Главная его функция здесь — маркетинговая. Понятным языком объясните преимущества, расскажите о функциональности и пользе приложения, чтобы пользователь понял, что он получит, скачав ваш продукт.
Рекомендации
лимит — 4 тысячи символов, включая пробелы;
описание в App Store не индексируется;
изложите информацию кратко и простым языком, акцентируйте внимание на преимуществах и пользе.
Видео для предпросмотра
Это необязательный пункт. Но если вы все же хотите показать визуальную составляющую приложения с наиболее выгодной стороны, то помните:
разместить можно до видео для предпросмотра приложения;
формат MP4, MOV или M4V;
размер не более 500 MB.
Специалисты «Ваумэйкинг» также рекомендуют:
не делайте видео слишком коротким или слишком длинным. Идеальный диапазон от 15 до 30 секунд;
покажите самые привлекательные стороны приложения, для записи видео с экрана воспользуйтесь QuickTime.
Поле ключевых слов в App Store
Именно ключевые слова приводят к вам пользователя из поиска. Пропишите в этом поле как можно больше запросов, характеризующих ваше приложение.
Рекомендации
лимит — 100 символов (с пробелами и знаками препинания);
пробелы считаются за символ, поэтому нет никакой необходимости использовать их при заполнении поля;
ключевые слова нужно выделять запятыми, например, run,up,casual,fun,etc;
ключевые слова не должны повторяться и включать в себя названия других приложений, компаний, брендов и т. д.
ключевые слова прописываются отдельными словами в поле «ключевые слова», а стор сам собирает их в запрос. Например, если мы хотим добавить ключевые слова «video editor» и «video maker», то прописать стоит следующим образом: «video,editor,maker».
Почему приложение могут отклонить
Apple просматривает все приложения, чтобы определить, насколько они надежны, корректно работают и не содержат ли оскорбительных материалов. App Store приводит следующие возможные причины отклонения приложения:
недостаточно информации о приложении;
при тестировании приложения возникают сбои и ошибки;
наличие битых ссылок. Все ссылки, указанные в приложении, должны работать корректно. Ссылки на актуальную контактную информацию и политику конфиденциальности необходимы для всех приложений;
скриншоты не описывают функциональность приложения. Скрины должны точно отражать ценность и назначение вашего приложения;
серьезно нарушены гайдлайны Apple и т. д.
Но, если следовать всем рекомендациям, которые мы привели в этой статье — таких проблем не возникнет.
Ищете исполнителя для реализации проекта?
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.
Источник
Размер иконки для apple store
The coordinate system iOS uses to place content onscreen is based on measurements in points, which map to pixels in the display. A standard-resolution display has a 1:1 pixel density (or @1x), where one pixel is equal to one point. High-resolution displays have a higher pixel density, offering a scale factor of 2.0 or 3.0 (referred to as @2x and @3x). As a result, high-resolution displays demand images with more pixels.
For example, suppose you have a standard resolution (@1x) image that’s 100px × 100px. The @2x version of this image would be 200px × 200px, and the @3x version would be 300px × 300px.
Supply high-resolution images for all artwork in your app, for all devices your app supports. Depending on the device, you accomplish this by multiplying the number of pixels in each image by a specific scale factor.
Device | Scale Factor |
---|---|
12.9″ iPad Pro | @2x |
11″ iPad Pro | @2x |
10.5″ iPad Pro | @2x |
9.7″ iPad | @2x |
7.9″ iPad mini 4 | @2x |
iPhone X S Max | @3x |
iPhone X S | @3x |
iPhone X R | @2x |
iPhone X | @3x |
iPhone 8 Plus | @3x |
iPhone 8 | @2x |
iPhone 7 Plus | @3x |
iPhone 7 | @2x |
iPhone 6s Plus | @3x |
iPhone 6s | @2x |
iPhone SE | @2x |
Designing High-Resolution Artwork
Use an 8px-by-8px grid. A grid keeps lines sharp and ensures that content is as crisp as possible at all sizes, requiring less retouching and sharpening. Snap the image boundaries to the grid to minimize half pixels and blurry details that can occur when scaling down.
Produce artwork in the appropriate format. In general, use de-interlaced PNG files for bitmap/raster artwork. PNG supports transparency and, because it’s lossless, compression artifacts don’t blur important details or alter colors. It’s a good choice for intricate artwork that requires effects like shading, textures, and highlights. Use JPEG for photos. Its compression algorithm usually produces smaller sizes than lossless formats and artifacts are harder to discern in photos. Photo-realistic app icons, however, look best as PNGs. Use PDF for glyphs and other flat, vector artwork that requires high-resolution scaling.
Use the 8-bit color palette for PNG graphics that don’t require full 24-bit color. Using an 8-bit color palette reduces file size without reducing image quality. This palette is not appropriate for photos.
Optimize JPEG files to find a balance between size and quality. Most JPEG files can be compressed without noticeable degradation of the resulting image. Even a small amount of compression can save significant disk space. Experiment with compression settings on each image to find the optimal value that yields an acceptable result.
Provide alternative text labels for images and icons. Alternative text labels aren’t visible onscreen, but they let VoiceOver audibly describe what’s onscreen, making navigation easier for people with visual disabilities.
Источник
Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store
Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.
Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.
Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:
- создать аккаунт в App Store для заказчика, если у заказчика его нет, или предложить
- опубликовать приложение с нашего аккаунта;
- подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, текст, видео для предпросмотра приложения);
- приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
- настроить оплату за пользование приложения;
- Отправить сборку в App Store.
Идём под кат и разбираем по порядку.
Создание аккаунта
Чтобы опубликовать приложение в App Store, нужен Apple ID. Он создаётся по этой ссылке. Затем, с помощью Apple ID, войдите на сайт iOS Dev Center. После заполнения всех необходимых полей начнётся процедура регистрации вас как разработчика. Она стоит 99$. Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.
Подготовка маркетинговых материалов
Требования к маркетинговым материалам:
- требования стора. Описаны чётко и меняются редко. Изучить их можно здесь;
- требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для ЦА этого приложения, какой маркетинговый план у проекта и т.д. Иногда важно, как это видит клиент — некоторые клиенты готовы использовать простые скриншоты и несложные тексты, другие постоянно меняют мнение, и с этим нужно работать.
Для срочных релизов или проверки MVP допускается сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.
Текст
Название приложения ограничивается 50 символами. Если в приложении есть локализации, необходимо проверить длину названия на каждом языке.
Требования стора к тексту:
Согласование текста с клиентом
Перед встречей PM делает различные варианты текстов и в ходе встречи обсуждает их с клиентом.
Эта статья на Apptractor поможет написать хороший текст для App Store и Google Play.
Скриншоты
Определитесь с рекламной концепцией, с которой вы будете двигаться далее —
от этого зависит формат подачи визуального контента.
- «строгая». Берутся основные экраны, которые показывают функциональность приложения;
- «рекламная». Красивый фон за экраном, говорящие надписи. Потребуется помощь дизайнера.
Основная цель скриншотов — дать пользователю понимание, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональности приложения.
Подписывайте скриншоты — это напрямую влияет на количество установок вашего приложения. Оформление надписей на скриншотах может быть самым разнообразным.
Нет ограничений по расположению текста.
Количество и размеры скриншотов
В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию.
Если приложение выглядит одинаково для всех разрешений и локализаций, можно использовать скриншот максимального разрешения для каждого типа устройства (то есть один для всех iPhone или один для всех iPad). Если нет:
- размеры скриншотов iPhone:
- 4,7-inch. 1334 × 750 пикселей;
- 5.5-inch. 1242 х 2208 пикселей;
- 4-inch. 1136 x 640 пикселей;
- 3.5-inch. 960 x 640 пикселей.
- Размеры скриншотов iPad:
- 1024 x 768 пикселей;
- 2048 x 1536 пикселей;
- 768 x 1024 пикселей;
- 1536 x 2048 пикселей.
Другие требования App Store:
- скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
- разрешение не более 72 точек на дюйм;
- схема формирования цвета – RGB;
- разрешение PNG или JPEG.
Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке.
Видео для предпросмотра приложения
Это опциональный маркетинговый материал, но если вы хотите показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны, и у нас есть на это бюджет, то это лучше сделать.
Ограничение по количеству видео
Разместить можно только один видеоролик
Требования стора к видео:
Советы по созданию видео:
Иконка
Требования стора к иконке
Большая иконка идентифицирует приложение в App Store и будет использована в случае фичеринга.
Требования App Store:
- 1024 x 1024 пикселей;
- 72 dpi, RGB, один слой, без прозрачности и скруглённых углов;
- JPEG или PNG.
Маленькая иконка (57 x 57 пикселей — для iPhone и iPod touch, 50 x 50 и 72 x 72 пикселей — для iPad) используется на экране устройства.
Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.
Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора. Снижение этого риска — задача PM`a: спросите разработчика, правильная ли подпись у билда.
Что необходимо указывать при отправке сборки
Платное приложение и внутренние покупки
Внутренние покупки (In-App Purchase, или IAP) бывают четырех видов:
- consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
- non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
- автоматически обновляемые подписки;
- подписки, обновляемые вручную
Укажите правильно тип своих IAP. Например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.
Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:
- периодических изданий (журналы, газеты);
- подписки на бизнес приложения;
- медиа-приложения (музыка, видео).
Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.
Чем дороже приложение или покупки, тем внимательнее Apple его проверяет. Смотри документ в разделе «Что может стать причиной отклонения приложения».
Что может стать причиной отклонения приложения
- Apple нужна дополнительная информация о приложении;
- у Apple возникают проблемы при тестировании приложения в их окружении.
- у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
- в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
- не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.
Подробнее о причинах отклонения: Common App Rejections.
В комментариях мы будем рады узнать о том, в каком порядке публикуете приложения в своих студиях вы. Пользуйтесь инструкцией, дополняйте и уточняйте её содержание.
Источник