Размеры иконок для apple

Размер иконок и значков в iOS

Каждому приложению необходима иконка приложения и файл, или изображение, запуска. Кроме того, некоторым приложениям необходимы пользовательские иконки для представления приложением конкретного контента, функцийи, или режимов в панели навигации, панели инструментов и панели вкладок.

Ниже приведена таблица с размерами значков, а также добавляемый суффикс к наименованию файла с изображением.

Все размеры указаны в пикселях.

В качестве: iPhone 6 Plus (@3x) iPhone 6 и iPhone 5 (@2x) iPhone 4s (@2x) iPad и iPad mini (@2x) iPad 2 and iPad mini (@1x)
Иконка приложения (AppIcon требуется для всех приложений) 180 x 180 120 x 120 120 x 120 152 x 152 76 x 76
Изображение иконки для App Store (требуется для всех приложений) 1024 x 1024 1024 x 1024 1024 x 1024 1024 x 1024 1024 x 1024
Загрузочный файл или изображение (требуется для всех приложений) Используйте загрузочный файл Для iPhone 6 исп. загр. файл, для iPhone 5, 640 x 1136 640 x 960 1536 x 2048 (портретная) 2048 x 1536 (горизонтальная) 768 x 1024 (портретная) 1024 x 768 (горизонтальная)
Иконка результата Spotlight поиска (рекомендуется) 120 x 120 80 x 80 80 x 80 80 x 80 40 x 40
Иконка для меню установок (рекомендуется) 87 x 87 58 x 58 58 x 58 58 x 58 29 x 29
Иконки для Toolbar и Navigation bar (необязательно) Около 66 x 66 Около 44 x 44 Около 44 x 44 Около 44 x 44 Около 22 х 22
Tab bar (необязательно) Около 75 x 75 (максимум: 144 x 96) Около 50 x 50 (максимум: 96 x 64) Около 50 x 50 (максимум: 96 x 64) Около 50 x 50 (максимум: 96 x 64) Около 25 x 25 (максимум: 48 x 32)
Иконки обертки для приложения Газетного киоска По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края По крайней мере, 512 пикселей по длинного края
Web clip иконка (рекомендуется для веб-приложений и веб-сайтов 180 x 180 120 x 120 120 x 120 152 x 152 76 x 76

Для всех изображений и иконок, рекомендуется формат PNG. Вы должны избегать использования чересстрочных PNG файлов.

Стандартная глубина бит для иконок и изображений составляет 24 бита, то есть 8 бит для красного, зеленого и синего плюс 8-бит для альфа канала, что в общей сложности составляет 32 бита (PNG32).

Источник

Размеры иконок для apple

The coordinate system iOS uses to place content onscreen is based on measurements in points, which map to pixels in the display. A standard-resolution display has a 1:1 pixel density (or @1x), where one pixel is equal to one point. High-resolution displays have a higher pixel density, offering a scale factor of 2.0 or 3.0 (referred to as @2x and @3x). As a result, high-resolution displays demand images with more pixels.

Читайте также:  Жужжит камера iphone 7

For example, suppose you have a standard resolution (@1x) image that’s 100px × 100px. The @2x version of this image would be 200px × 200px, and the @3x version would be 300px × 300px.

Supply high-resolution images for all artwork in your app, for all devices your app supports. Depending on the device, you accomplish this by multiplying the number of pixels in each image by a specific scale factor.

Device Scale Factor
12.9″ iPad Pro @2x
11″ iPad Pro @2x
10.5″ iPad Pro @2x
9.7″ iPad @2x
7.9″ iPad mini 4 @2x
iPhone X S Max @3x
iPhone X S @3x
iPhone X R @2x
iPhone X @3x
iPhone 8 Plus @3x
iPhone 8 @2x
iPhone 7 Plus @3x
iPhone 7 @2x
iPhone 6s Plus @3x
iPhone 6s @2x
iPhone SE @2x

Designing High-Resolution Artwork

Use an 8px-by-8px grid. A grid keeps lines sharp and ensures that content is as crisp as possible at all sizes, requiring less retouching and sharpening. Snap the image boundaries to the grid to minimize half pixels and blurry details that can occur when scaling down.

Produce artwork in the appropriate format. In general, use de-interlaced PNG files for bitmap/raster artwork. PNG supports transparency and, because it’s lossless, compression artifacts don’t blur important details or alter colors. It’s a good choice for intricate artwork that requires effects like shading, textures, and highlights. Use JPEG for photos. Its compression algorithm usually produces smaller sizes than lossless formats and artifacts are harder to discern in photos. Photo-realistic app icons, however, look best as PNGs. Use PDF for glyphs and other flat, vector artwork that requires high-resolution scaling.

Use the 8-bit color palette for PNG graphics that don’t require full 24-bit color. Using an 8-bit color palette reduces file size without reducing image quality. This palette is not appropriate for photos.

Optimize JPEG files to find a balance between size and quality. Most JPEG files can be compressed without noticeable degradation of the resulting image. Even a small amount of compression can save significant disk space. Experiment with compression settings on each image to find the optimal value that yields an acceptable result.

Provide alternative text labels for images and icons. Alternative text labels aren’t visible onscreen, but they let VoiceOver audibly describe what’s onscreen, making navigation easier for people with visual disabilities.

Источник

Favicons, Touch Icons, Tile Icons и т. д. Что выбрать?

От переводчика.
Это перевод статьи Филипа Бернарда с сайта css-tricks.com. Часть статьи, содержащую описание работы с созданным им сервисом, я позволил себе опустить. Если вы найдете ошибки, просьба сообщить о них в личном сообщении.

Статья содержит результаты проведенного им исследования, каким должен быть фавикон (и то что его заменяет), чтобы хорошо отображаться в различных случаях.

Фавикон был представлен в 1999 году, в Internet Explorer 5 (источник) и стандартизирован W3C несколько месяцев спустя. Это была маленькая иконка, представляющая сайт.

С тех пор большинство настольных браузеров следуют тенденции и используют фавикон тем или иным способом. Это очень просто, не так ли? Создать маленькую картинку и добавить в любой интернет-проект, чтобы сделать его «завершённым». Ничего сложного. Или нет?

Каков основной файл фавикона?

Ответ: favicon.ico. Просто, чтобы удостовериться: это не PNG, переименованный в favicon.ico. Хотя, некоторые браузеры простят эту ошибку, ICO это другой формат, поддерживающий несколько версий изображения.

Вопрос: Какого размера должен быть favicon.ico?

A: 16х16. Стандартный.
B: 32х32. Разве фавикон не обновлялся некоторое время назад?
C: 64×64. Знаете, со всеми этими новыми экранами с высокой плотностью пикселей.
D: Ни один из перечисленных.

Формат favicon.ico изначально задуман Майкрософт и поддержан некоторыми другими производителями. Майкрософт рекомендует размеры 16х16, 32х32 и 48х48. Да, один ICO может содержать несколько изображений.

Браузеры обычно отображают фавикон на вкладках, и на обычных разрешениях, версия 16х16 выглядит хорошо:

16х16 на вкладке Chrome. Пока всё хорошо.

Но иконка 16х16 слишком мала для других мест: панели задач и рабочего стола.

16х16 в панели задач.


16х16 на рабочем столе. Не хорошо.

Когда иконка содержит несколько изображений, результат гораздо лучше.

16х16, 32х32 и 48х48 favicon.ico в панели задач. Выглядит как обычная программа.


16х16, 32х32 и 48х48 favicon.ico на рабочем столе. Идеально.

Вопрос: Каково назначение favicon.png?

На самом деле, чаще встречается другой файл, favicon.png. Люди часто спрашивают об этом.
Что это на самом деле?

A: Иконка для браузеров не поддерживающих favicon.ico. Такие как Firefox, наверно?
B: Иконка высокого разрешения. Знаете, со всеми этими новыми экранами с высокой плотностью пикселей.
C: Артефакт из прошлого. Теперь это новые иконки, например, Apple Touch icon.
D: Всё вместе.

Ответ: D.
Начиная с принятия HTML5, favicon.ico не слишком полезен. Был представлен атрибут sizes, позволяющий объявить несколько различных версии одной и той же иконки, и это могут быть PNG файлы:

Так что мы должны объявлять?

Давайте посмотрим правде в глаза. Хотя, почти все настольные браузеры поддерживают favicon.ico, этот файл устарел. Да, вы по-прежнему можете использовать этот файл и всё будет работать, как задумано. Но серьёзно, это устаревший формат. Он не используется нигде, кроме веба. PNG поддерживается гораздо лучше.

favicon.ico — для старых версий IE. Для остальных браузеров и последних версий IE используйте PNG иконки. Так какие sizes необходимо определять? Скоро узнаем.

Вопрос: Какой формат необходим для поддержки мобильных платформ?

Согласно SmartInsights, больше 26% веб-трафика генерируется смартфонами и планшетами. Это будущее. Что нужно для поддержки этого мира?

A: favicon.ico. Это работало 15 лет назад, работает и сегодня.
B: PNG иконки. Вы сказали, что расскажете об этом.
C: Apple Touch icon. Кэп.
D: Здесь, всё равно, нет правильного ответа.

Ответ: D. Нужны PNG иконки. И Apple Touch icon. И плитки для Windows 8. И файл под названием browserconfig.xml.

Мобильные платформы гораздо более гетерогенны, чем обычные настольные браузеры. Размеры экранов и разрешения очень сильно варьируются и нет преобладающей операционной системы, такой как Windows, как это было во времена появления интернета.
Следствие: не думайте, что мобильный фавикон может быть одной универсальной картинкой или иметь универсальное объявление в HTML коде.

Вопрос: Какого размера должны быть PNG иконки?

A: 96х96 для Google TV
B: 196х196 для Android Chrome
C: 228х228 для Opera Coast
D: Все перечисленные

Ответ: D, и даже более. Например, 160х160 для старой версии быстрого набора Opera (давно в прошлом), или 128х128 для Chrome Web Store, всё сильно зависит от платформы, которую вы собираетесь поддерживать.

Вопрос: Каков размер Apple Touch icon?

Apple Touch icon используемые iOS для закладок и сайтов «на домашнем экране». На ум приходит 57х57, браво. Это правильно. Только это было 7 лет назад, когда был выпущен первый iPhone.

Ответ: Вплоть до 180х180.

После появления первого iPhone, было 3 важных релиза:

  • iPad. С экраном гораздо большего размера.
  • Retina-экраны. С удвоеной плотностью пикселов.
  • iOS7. Плоский дизайн отличается на iPhone/iPad.

Всего есть 9 комбинаций.

Устройство Экран Версия iOS Размер иконки
iPhone Classic 6 и ниже 57×57
7 60×60
Retina 6 и ниже 114×114
7 120×120
6 Plus 8 и выше 180×180
iPad Classic 6 и ниже 72×72
7 76×76
Retina 6 и ниже 144×144
7 152×152


Старая 57х57 Apple Touch icon на блестящем Retina iPad. Мутно.


Большая 152х152 Apple Touch icon на Retina iPad. Аккуратно.

Если вы ответили неверно, не расстраивайтесь. Из 5000 популярных сайтов, которые предоставляют apple-touch-icon.png, менее 4% делают это правильно.

Некоторый могут возразить, что все 9 изображений не очень и нужны. Однако, по крайней мере, основная Apple Touch icon должна быть 152х152. Retina iPad под iOS 7 найдет что нужно, а младшие устройства могут уменьшить изображение.

Вопрос: Необходимо ли объявлять Apple Touch icon в HTML?

A: Не знаю. Надо же что-то ответить!
B: Да. Иначе как iOS найдет их?
C: Нет. Apple предлагает рекомендации, так что любое iOS устройство всё равно их надет.
D: Нет, но.

Ответ: D… но некоторые другие платформы тоже используют Apple Touch icon, лучше их объявить.

Как бы странно это не звучало, устройства под iOS не единственные, которые ищут Apple Touch icon. Поскольку они популярнее и встречаются чаще других PNG иконок высоких разрешений, некоторые браузеры, вроде Android Chrome, используют их. Таким образом, лучше их объявлять, это позволит посетителю с совместимым устройством или браузером использовать одну их.

Вопрос: Как объявить плитку для планшетов на Windows 8?

A: Планшет на Windows 8? Что это такое?
B: favicon.ico. Наследие Стива Балмера.
C: Мета-теги. Два msapplication-TileColor и msapplication-TileImage.
D: browserconfig.xml.

Ответ: C для Windows 8 и IE 10, D для Windows 8.1 и IE 11. Ответ A в чем-то тоже верен.

Объявление для Windows 8.0 выглядит как-то так:

Windows 8.1 и IE 11 ожидают несколько версии изображения, объявленных в browserconfig.xml. Например:

Новый интерфейс Metro предлагает несколько новых принципов дизайна, например, «белые силуэты», используемые большинством предустановленных программ.

Плитки сайтов в Windows 8.

A: 150х150. Вы не умеете читать?
B: Иной.

Ответ: B, 270х270. Майкрософт рекомендует больший размер, в целях поддержки экранов с высокой плотностью пикселов.

Поздравляем, вы закончили викторину! Как вы это сделали?

Источник

Читайте также:  Где находятся обновления для айфона
Оцените статью