- Размер иконок и значков в iOS
- Как увеличить или уменьшить иконки на iPhone?
- Функция масштабирования iPhone: что это и как с ней обращаться.
- Как уменьшить масштаб изображения дисплея до стандартного?
- Что стоит знать о функции масштабирования.
- Выводы
- Размеры иконок для тем iphone
- Designing High-Resolution Artwork
- Дизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11
Размер иконок и значков в iOS
Каждому приложению необходима иконка приложения и файл, или изображение, запуска. Кроме того, некоторым приложениям необходимы пользовательские иконки для представления приложением конкретного контента, функцийи, или режимов в панели навигации, панели инструментов и панели вкладок.
Ниже приведена таблица с размерами значков, а также добавляемый суффикс к наименованию файла с изображением.
Все размеры указаны в пикселях.
В качестве: | iPhone 6 Plus (@3x) | iPhone 6 и iPhone 5 (@2x) | iPhone 4s (@2x) | iPad и iPad mini (@2x) | iPad 2 and iPad mini (@1x) |
---|---|---|---|---|---|
Иконка приложения (AppIcon требуется для всех приложений) | 180 x 180 | 120 x 120 | 120 x 120 | 152 x 152 | 76 x 76 |
Изображение иконки для App Store (требуется для всех приложений) | 1024 x 1024 | 1024 x 1024 | 1024 x 1024 | 1024 x 1024 | 1024 x 1024 |
Загрузочный файл или изображение (требуется для всех приложений) | Используйте загрузочный файл | Для iPhone 6 исп. загр. файл, для iPhone 5, 640 x 1136 | 640 x 960 | 1536 x 2048 (портретная) 2048 x 1536 (горизонтальная) | 768 x 1024 (портретная) 1024 x 768 (горизонтальная) |
Иконка результата Spotlight поиска (рекомендуется) | 120 x 120 | 80 x 80 | 80 x 80 | 80 x 80 | 40 x 40 |
Иконка для меню установок (рекомендуется) | 87 x 87 | 58 x 58 | 58 x 58 | 58 x 58 | 29 x 29 |
Иконки для Toolbar и Navigation bar (необязательно) | Около 66 x 66 | Около 44 x 44 | Около 44 x 44 | Около 44 x 44 | Около 22 х 22 |
Tab bar (необязательно) | Около 75 x 75 (максимум: 144 x 96) | Около 50 x 50 (максимум: 96 x 64) | Около 50 x 50 (максимум: 96 x 64) | Около 50 x 50 (максимум: 96 x 64) | Около 25 x 25 (максимум: 48 x 32) |
Иконки обертки для приложения Газетного киоска | По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края | По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края | По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края | По крайней мере, 1024 пикселей по длинного края | По крайней мере, 512 пикселей по длинного края |
Web clip иконка (рекомендуется для веб-приложений и веб-сайтов | 180 x 180 | 120 x 120 | 120 x 120 | 152 x 152 | 76 x 76 |
Для всех изображений и иконок, рекомендуется формат PNG. Вы должны избегать использования чересстрочных PNG файлов.
Стандартная глубина бит для иконок и изображений составляет 24 бита, то есть 8 бит для красного, зеленого и синего плюс 8-бит для альфа канала, что в общей сложности составляет 32 бита (PNG32).
Источник
Как увеличить или уменьшить иконки на iPhone?
Интерфейс продукции iPhone изначально задуман комфортным для использования и интуитивно простым: иконки всех приложений удобно расположены на нескольких экранах, которые без труда можно листать и выбирать нужное. Однако, иногда пользователи сталкиваются со случайным казусом: изображение на экране девайса вдруг стало увеличенным, все значки вдруг стали огромными и их невозможно нормально открывать или находить нужные программы!
Что произошло, для чего существует такая опция и как с ней работать — об этом подробно расскажем сегодня в статье. А также дадим наглядные пошаговые советы, как уменьшать или увеличивать иконки — при помощи фото- и видео-инструкций, сделанных на iPhone 8 Plus!
Функция масштабирования iPhone: что это и как с ней обращаться.
Причиной внезапного увеличения изображения на дисплее и, как следствие, изменения размера иконок, может быть функция масштабирования, которая могла включиться случайно во время того, когда Вы увеличивали экран, чтобы, например, прочесть мелкий текст на сайте.
Масштабирование — это опция из раздела Специальные возможности, предназначена она для людей с ослабленным зрением, чтобы они могли легче видеть изображения и текст на экране.
Как уменьшить масштаб изображения дисплея до стандартного?
Если масштабирование было случайно включено, его легко можно отменить, уменьшив размеры изображаемого на экране до стандартных показателей, либо вообще отключить. Как это сделать:
- Держим вместе три пальца, и дважды касаемся экрана всеми тремя пальцами одновременно. Этот жест возвращает уровень масштабирования на прежний.
- Когда мы находимся в режиме масштабирования, важно помнить о «правиле трёх пальцев» (их также можно найти в разделе Настроек, в меню масштабирования — опция «Увеличение»)
- трехпальцевое нажатие для увеличения;
- трехпальцевое двойное нажатие плюс сжимание пальцами для перетаскивания — для перемещения по экрану
Чтобы предотвратить случайное включение функции масштабирования экрана, ее можно отключить. Для этого:
- Выбираем Настройки, заходим там в раздел Универсальный доступ
- Выбираем опцию «Увеличение» и передвигаем движок в пассивное положение. Можно убедиться, что функция отключилась, дважды нажав на экран тремя пальцами — экран при этом не увеличится.
- Соответственно, если мы, наоборот, хотим увеличить изображение на дисплее и иконки, мы можем снова активировать опцию «Увеличение», и увеличивать/уменьшать размеры экрана, касаясь по нему дважды тремя пальцами.
Что стоит знать о функции масштабирования.
Данная опция доступна, начиная с устройств iPhone 3GS и новее, на iPod Touch 3-го поколения и всех последующих, а также на всех iPad.
Если на Вашем устройстве все значки и изображения экрана внезапно увеличились, скорее всего, виновником был именно зум, который Вы нечаянно включили случайным двойным нажатием трёх пальцев по экрану. Поэтому, просто выполните описанные в предыдущей главе действия. Если это не помогло, и изображение дисплея все равно увеличенное — стоит обратиться напрямую в техническую поддержку Apple, так как произошёл какой-то сбой.
Помимо опции масштабирования, или зума, для увеличения текста и его лучшей читаемости для пользователей с ослабленным зрением, существует специальная функция «Увеличение текста»:
- Заходим в Настройки, оттуда — в Универсальный доступ.
- Выбираем «Дисплей и размер текста», затем — «Увеличенный текст».
- С помощью линейки увеличения внизу, можно выбирать, насколько увеличить/уменьшить текст. При помощи движка можно включить или отключить опцию
Выводы
Таким образом, Apple предоставляет своим пользователям возможность увеличивать или уменьшать дисплей, если это необходимо. Главное — понимать, откуда берётся эта функция, и как ее выключить в случае ненадобности. Надеемся, мы подробно раскрыли данный вопрос, и наши читатели с легкостью смогут разобраться с данной утилитой.
Также для увеличения конкретно текста на экране есть отдельная опция, о которой мы тоже поговорили.
Желаем удобного использования Ваших Apple-девайсов! Настраивайте дисплей под себя и пусть работа будет в радость!
Источник
Размеры иконок для тем iphone
The coordinate system iOS uses to place content onscreen is based on measurements in points, which map to pixels in the display. A standard-resolution display has a 1:1 pixel density (or @1x), where one pixel is equal to one point. High-resolution displays have a higher pixel density, offering a scale factor of 2.0 or 3.0 (referred to as @2x and @3x). As a result, high-resolution displays demand images with more pixels.
For example, suppose you have a standard resolution (@1x) image that’s 100px × 100px. The @2x version of this image would be 200px × 200px, and the @3x version would be 300px × 300px.
Supply high-resolution images for all artwork in your app, for all devices your app supports. Depending on the device, you accomplish this by multiplying the number of pixels in each image by a specific scale factor.
Device | Scale Factor |
---|---|
12.9″ iPad Pro | @2x |
11″ iPad Pro | @2x |
10.5″ iPad Pro | @2x |
9.7″ iPad | @2x |
7.9″ iPad mini 4 | @2x |
iPhone X S Max | @3x |
iPhone X S | @3x |
iPhone X R | @2x |
iPhone X | @3x |
iPhone 8 Plus | @3x |
iPhone 8 | @2x |
iPhone 7 Plus | @3x |
iPhone 7 | @2x |
iPhone 6s Plus | @3x |
iPhone 6s | @2x |
iPhone SE | @2x |
Designing High-Resolution Artwork
Use an 8px-by-8px grid. A grid keeps lines sharp and ensures that content is as crisp as possible at all sizes, requiring less retouching and sharpening. Snap the image boundaries to the grid to minimize half pixels and blurry details that can occur when scaling down.
Produce artwork in the appropriate format. In general, use de-interlaced PNG files for bitmap/raster artwork. PNG supports transparency and, because it’s lossless, compression artifacts don’t blur important details or alter colors. It’s a good choice for intricate artwork that requires effects like shading, textures, and highlights. Use JPEG for photos. Its compression algorithm usually produces smaller sizes than lossless formats and artifacts are harder to discern in photos. Photo-realistic app icons, however, look best as PNGs. Use PDF for glyphs and other flat, vector artwork that requires high-resolution scaling.
Use the 8-bit color palette for PNG graphics that don’t require full 24-bit color. Using an 8-bit color palette reduces file size without reducing image quality. This palette is not appropriate for photos.
Optimize JPEG files to find a balance between size and quality. Most JPEG files can be compressed without noticeable degradation of the resulting image. Even a small amount of compression can save significant disk space. Experiment with compression settings on each image to find the optimal value that yields an acceptable result.
Provide alternative text labels for images and icons. Alternative text labels aren’t visible onscreen, but they let VoiceOver audibly describe what’s onscreen, making navigation easier for people with visual disabilities.
Источник
Дизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11
Вместе с iOS 11 появился новый iPhone X, айфон с самой большой диагональю экрана, который фактически не имеет границ. 5.8 дюймовый OLED экран даже больше чем экран 5.5 дюймов iPhone 8 Plus, в то время как размер самого корпуса примерно такой же как у iPhone 8. Для дизайнеров это означает большую свободу в макетах.
Большой экран
Дополнительные 145 pt дают пространство для еще одного ряда контента. Или мы можем разместить на экране меню, которое раньше туда не помещалось. Эти новшества касаются и iPhone 8, и 8 Plus, так как они имеют одинаковые пропорции, несмотря на разное разрешение.
Больше места для контента
Если сравнивать с самым первым iPhone, высота экрана увеличилась на 332 pt, а это 7 navigation bars. Все больше пространства для контента, и все меньше необходимости в гамбургер-меню.
Если сравнить первый iPhone и iPhone X, то можно заметить, что место для контента увеличилось почти вдвое. В целом это означает что современные приложения всегда должны включать все составляющие: статус бар, навигацию, таб бар и индикатор кнопки Home. Игнорируя эти элементы, вы рискуете навредить пользовательскому опыту и сделать приложение несовместимым со стандартами Apple.
Возможно самый спорный аспект нового дизайна занимает верхние 10% экрана. Сенсорный датчик, больше известный как Выемка, – это элемент, который не дает новому экрану занимать полностью всю площадь. Технологически сейчас невозможно обойтись без Face ID, камеры и динамика, находящихся в нем.
С точки зрения дизайна это самый большой компромисс на который пошла компания Apple за последние годы. Но посмотрев на то, как другие производители телефонов решают проблему большого экрана, можно заметить, что и они не обошлись без компромиссов.
Apple советует не скрывать Выемку за черным статус баром. Они аргументируют это тем, что несмотря на свою назойливость, выемка обеспечивает ценное пространство для статус бара и дополнительного контента.
Она является логическим продолжением контента и визуально делает экран больше. Элементы фона, такие как обои, карты и цвета, не страдают, когда их слегка закрывают закруглённые углы экрана и выемка. Скрывая это пространство, экран будет казаться меньше, а приложение не будет соответствовать стандартам Apple. Объяснение в этом видео.
В iOS 11, заголовки обычно черного цвета размером 34 pt в начертании Bold. Интересно, что когда вы скроллите экран вниз, заголовки переходят на панель навигации и, тем самым, возвращают нам это ценное пространство.
При ландшафтной ориентации экрана заголовок остается маленьким в баре. Из этого дизайнерам можно сделать вывод что, во-первых, нужно использовать это дополнительное пространство с умом, и во-вторых, нужно делать дизайн адаптивным, так как это пространство может быть в портретной ориентации и отсутствовать в ландшафтной.
Большой статус бар
Статус бар увеличился в высоту больше чем в 2 раза от 20 pt до 44 pt. Уведомления теперь можно просто стянуть вниз из левого верхнего угла. Для вызова пункта управления смахните экран из верхнего правого угла экрана. Смахивая экран снизу вы попадаете на домашний экран, но только если движение сделано быстро.
Безопасная зона контента
Создавая дизайн для iPhone X нужно учесть, что скругленные углы экрана и выемка могут обрезать контент. Нужно всегда помнить об этом. Используя безопасные зоны экрана вы сможете расположить ваши элементы так, чтобы выемка никак не обрезала контент. В целом, все фоновые изображения можно располагать не опираясь на этот гайд, но такие элементы как текст, изображения и кнопки обязательно должны располагаться с учетом этих зон.
iPhone X в ландшафтном режиме
В ландшафтной ориентации экрана статус бар скрывается, чтобы максимально увеличить место для контента. Бар навигации сокращается до 32 pt, Tab bar до 30 pt, а индикатор кнопки home до 23 pt. Хотя большинство пользователей редко переключается в ландшафтный режим на iPhone X, все еще существует большое количество сценариев, когда нужен именно этот режим.
Например, для просмотра горизонтальных фотографий, полноэкранных видео или для чтения статей с большими текстами. После того, как заканчивается просмотр, пользователь интуитивно возвращается на портретную ориентацию экрана, особенно если устройство удобно поддерживается в ландшафтной ориентации.
Если ваше приложение уже адаптировано под iPad, почему тогда не адаптировать его и под ландшафтную ориентацию iPhone? Огромная выгода с минимальными усилиями, так как большинство приложений разработано с учетом адаптивности макетов.
Веб-сайты в ландшафтном режиме
Если вы продуктовый дизайнер, скорее всего вы работаете с Вебом. При обычном просмотре в режиме ландшафтной ориентации в iPhone X ваш сайт будет иметь очень много пустого места с левой и правой сторон экрана. Это происходит, потому что безопасные зоны появляются автоматически, чтобы избежать обрезки контента, от чего все становится еще хуже. Чтобы избежать этого, Apple разработала гайд для адаптации вашего сайта под iPhone X в ландшафтной ориентации. В целом, вы можете расширить ваш фон, чтобы он заполнял весь экран, в то время, как сам контент будет находится в пределах безопасной зоны.
Скругленные углы экрана
Контент также может обрезаться из-за скругленных углов экрана iPhone X. Если вы не скрываете статус бар или индикатор кнопки Home, то вы не столкнетесь с такой проблемой. Однако, для полноэкранных приложений, таких как Камера, будет важно оставлять отступы в углу экрана. Скругления углов заданы радиусом 16 pt, такой же радиус скругления также рекомендуется для использования в кнопках.
Просматривайте ваши приложения на симуляторе iOS
iPhone X еще не вышел. Скорее всего, после открытия продаж устройства быстро раскупят, и они будут недоступны для большинства из нас. Не имея на руках нужного устройства, чтобы протестировать на нем свой дизайн, остается только использовать симулятор iOS. Вы можете просмотреть свое приложение или веб сайт, установив Xcode.
“Гамбургер” меню больше не нужны
За последнее десятилетие дизайнерам приходилось бороться за каждый пиксель на крошечном экране первого iPhone. Многие решили полностью опустить Tab bar, потому что для него требовалось слишком много вертикального пространства. Применив немного креатива, некоторые из них придумали кнопку, которая будет выезжать слева. Это было рождение знаменитого Гамбургер меню. Сначала это было весело и свежо, но в плане юзабилити это был настоящий кошмар. Больше кликов для того, чтобы достичь скрытых под кнопкой экранов. В результате, использование вторичных вкладок снизилось, так как часто люди забывали о том, что там может быть больше содержимого.
С появлением больших экранов смартфонов, пользователю стало сложнее использовать его с помощью одной руки.
Apple даже реализовала функцию опускания Navigation Bar по двойному тапу кнопки Home, при этом весь пользовательский интерфейс приложения также двигался вниз. Это было сделано для того, чтобы пользователь мог добраться до навигации с помощью большого пальца. Затем эта функция преобразовалась в вызов меню по двойному тапу. Гамбургер меню обычно располагался в левом верхнем углу экрана и добраться до него было крайне сложно. А сейчас, когда экраны стали гораздо больше, больше нет нужды бороться за место для контента. Tab bar — самый очевидный способ заменить Гамбургер меню, так как места для него сейчас достаточно. iPhone X подтверждает это направление. Если в вашем приложении есть несколько разделов, то нет никаких причин чтобы не использовать Таб бар. В iOS 11 Tab bar в ландшафтной ориентации экрана занимает даже меньше места.
Гамбургер меню очень распространены в вебе, и возможно это одна из причин почему мобильный веб опыт не догнал нативный опыт.
Даже React Native использует нативные контролы, которые являются фантастическим направлением в Веб технологии. Однако в iOS и особенно в iPhone X, вам нужно использовать Таб бар.
Адаптивные макеты и многозадачность
Сейчас, когда постоянно увеличивается количество разрешений для экранов с которым приходится иметь дело, очень важно делать ваши макеты адаптивными. Используя такие инструменты как Constraints в Sketch и Auto Layout в Xcode вам придется проектировать экран в расчете на то, что экран будет гибким и при необходимости может отображать дополнительное меню.
В Xcode вы также найдете Stack Views, прекрасное приложение для того, чтобы сделать ваши макеты более отзывчивыми на изменения. Некоторые элементы и группы могут динамично соединяться друг с другом и вам потребуется только редактировать отступы, когда контент встанет на место. Затем вы сможете завершить работу с Auto Layout. Эппл рекомендует использовать сначала Stack Views, затем Auto Layout.
Точки и Пиксели
Разработчики работают с точками, поэтому очень важно понимать разницу с пикселями. Когды был представлен самый первый айфон, эти 2 единицы были одинаковы 1 точка равнялась 1 пикселю. Затем, когда появились ретина экраны, 1 точка стал равняться 2 пикселям. Таким образом можно сказать что точки это величины измерения для первого айфона, в то время как пиксели это единицы измерения для новых моделей, и качество экрана напрямую зависит от их плотности (iPhone 4, 5, 6, 7, 8 = @2x, iPhone 8 Plus, iPhone X = @3x). Чтобы лучше понять разницу между в точках и пикселях рекомендую посмотреть видео.
Разрешения экрана iPhone
Всего в линейке iPhone 5 главных разрешений: 320 x 480 pt (iPhone 4), 320 x 568 pt(iPhone 5), 375 x 667 pt (iPhone 8), 414 x 736 pt (iPhone 8 Plus) and 375 x 812 pt (iPhone X). Макет не масштабируется, а расширяется в зависимости от разрешения. Например панель навигации адаптируется по ширине, но сохраняет ту же высоту. Элементы внутри остаются неизменными. iPhone 8 Plus единственный телефон который по поведению больше похож нам iPad в ланшафтном режиме. Иначе говоря, навигация может появится слева, заменяя собой Таб бар.
Иконка приложения используется для создания стиля вашего приложения. Это первое, что видят пользователи, когда начинают работу с приложением. Она отображается на домашнем экране, в App Store, Spotlight и настройках.
Разрешение @1x больше не поддерживается для iPhone, поэтому вам не нужно создавать для него иконку.
Иконки приложений сейчас имеют только два разрешения: @2x и @3x. Существует три типа иконок: иконка приложения, иконка spotlight и иконка для настроек. Для iPad используются @1x и @2x.
Начиная с iOS 7 круглые углы у иконок заменены формой эллипса. Если присмотреться, то видно, что уголки скругляются плавно. Поэтому не экспортируйте значки с маской, так можно получить черные области по краям. Лучше экспортировать квадратной формы.
Сетка для иконок
Apple использует правило золотого сечения в некоторых иконках. Это является гарантией хороших пропорций, но не является строгим правилом. Даже Apple не всегда его придерживается.
iOS использует яркие цвета для того, чтобы иконки выделялись. Такие цвета хорошо работают как на белом, так и на чёрном фоне. Имейте ввиду, что яркие цвета должны использоваться редко, только в качестве призыва к действию и на минимально загруженном фоне. Приблизительно, только 10-20% всего дизайна может быть цветным, или же они будут слишком сильно конкурировать с контентом.
iOS часто использует нейтральные цвета для отображения фона или зоны меню. Хорошо контрастирующий чёрный текст против белого фона — лучшее средство для комфортного чтения. Наконец, для выделения кнопок используется пастельный синий цвет.
Системный шрифт теперь называется SF Pro Text для текстов с кеглем шрифта, меньше, чем 20 pt, и SF Pro Display для шрифта с кеглем 20 pt и больше. Важно отметить, что теперь при использовании системного шрифта, вы получаете доступ к динамическому шрифту (Dynamic Type), который позволяет шрифту настраиваться в соответствии с предпочтением пользователя.
Кнопки и размеры шрифтов
Главное правило: 44pt для кнопок, 12pt для маленького текста, 17pt для контента и 20pt+ для заголовков.
Расстояние между элементами и положение
Главное правило — придерживаться отступов в 8pt от края экрана и между элементами. Это создаёт достаточно воздуха, что облегчает восприятие контента на странице, а текст делает более читабельным. Также, UI элементы и текст должны располагаться по общей базовой линии.
Рекомендовано включать статус бар на тех экранах, где возможно это сделать. Пользователи полагаются на него при просмотре такой важной информации, как уровень заряда, сигнал сети, время. Текст и иконки могут быть как белого, так и чёрного цвета, но фон может быть любого цвета или даже сливаться с баром навигации.
Бар навигации — это быстрый доступ к информации об экране. Левая часть бара может быть использована для размещения кнопок «Назад», «Профиль», «Меню», тогда как правая часть может использоваться для кнопок действия: «Добавить», «Изменить», «Готово». Важно, что если вы используете одну из системных иконок, то нет необходимости создавать ассеты для них.
Так же, как и в статус баре, фон может задаваться любым цветом, и обычно имеет тонкое размытие, чтобы текст всегда читался. Когда бар навигации создаётся вместе со статус баром, оба фона объединяются.
Когда у вас достаточно много содержимого на странице необходимо обязательно добавлять возможности поиска по содержимому.
Тулбар используется в качестве дополнительного места для размещения активных кнопок и показа состояния экрана.
Таб бар — это главная навигация между экранами. Избегайте гамбургер-меню, если у вас всего несколько элементов. Меню, которое видно сразу, увеличивает количество переходов по пунктам этого меню, поскольку очевидное всегда выигрышнее. Кроме этого, лучше добавляйте текст к иконкам меню, так как большинство пользователей не могут распознать символы, особенно, когда они не стандартные.
Когда элементы меню не активны, иконки должны быть серыми. Например, как на картинке — они привлекают меньше внимания.
Табличный вид наиболее часто используемый вид для пролистывания контента. Многие приложения используют формат табличного отображения. Этот вид стандартен, а также настраиваем вплоть до самых мелких элементов.
На базовом уровне Вы можете использовать некоторый набор предустановленных стилей и особенностей.
Элементы могут быть сгруппированы с заголовком сверху и описанием ниже.
Когда нужно разместить контент в виде таблички по строкам и столбцам, можно использовать Collection View. Он поможет вам в создании лэйаута мечты.
Варианты лэйаутов Collection View
Если коллекция не одна, можно создать комбинацию Collection View. Возможности безграничны.
Диалоговое окно предупреждения используется для передачи важной информации и требует от пользователя совершения немедленного действия. Диалоговые окна такого типа должны содержать краткую и емкую информацию, а действия должны быть очевидными.
Модальные окна активности
Диалоговое окно активности позволяет обмениваться контентом (текстом, изображениями, ссылками) через Airdrop, различные приложения (например, Mail, Facebook, Twitter), а также добавить в избранное, в закладки и др. Внешний вид окна настраивать нельзя, а функции можно.
Полноэкранные модальные окна
Если информации много, можно использовать модальные окна на весь экран. Такие окна обычно открываются и закрываются с помощью анимации (они могут выезжать, появляться и исчезать, переворачиваться, пролистываться). Как и другие модальные окна, эти также должны быть предельно краткими и емкими, их должно быть легко скрыть.
Клавиатура используется для ввода информации в текстовые поля. Она легко кастомизируется под ввод разных видов информации, например, ссылки, эмейлы, номера телефонов, эмоджи. Есть возможность выбрать светлую или темную тему и надпись на кнопке подтверждения (по умолчанию «ввод» или «return» в англ.).
Если вариантов выбора много, можно использовать Picker. Он особенно удобен для дат, когда нужно ввести сразу три поля (число, месяц, год).
Если Tab Bar используется для переключения между основными разделами, то данный контрол для переключения между подразделами.
Слайдеры – это интерактивные контролы, которые не очень точны, но чрезвычайно удобны для быстрых настроек, таких как звук или яркость.
Элемент Progress bar показывает прогресс выполнения действия. Например, при загрузке веб-страницы. Высоту элемента можно настраивать.
Используется для быстрого включения и выключения функций. Не подходит ни для каких контекстов кроме вкл./выкл.
Stepper медленнее, но точнее слайдера. Позволяет пользователям увеличивать или уменьшать значение с шагом в один. Граница и заливка настраиваются.
Стандартные значки платформы. Они повсеместно используются в iOS и хорошо понимаются пользователями. Использование этих иконок в других целях может смутить пользователей, поэтому очень важно знать, как они используются в iOS.
При создании своих иконок важно использовать хорошо знакомые символы. Кроме того, рекомендуется дополнять их небольшим текстом в 10pt или больше.
Эти шаблоны полезны не только для обучения. Вы можете их использовать и кастомизировать под свои нужды.
Набор IOS 11 GUI от APPLE
Если вы создаете дизайн для iOS, то захотите использовать стандартные элементы, такие как панели статуса, навигации и вкладок.
Набор IOS 11 GUI от GREAT SIMPLE STUDIO
Наиболее полный комплект со множеством элементов.
Мокапы устройств в векторе
Персональная коллекция автора с более чем 260 мокапами, сделанными в векторе. Идеально для презентации ваших проектов.
Дизайн ресурсы от FACEBOOK
Сокровищница ресурсов дизайна iOS, включая SoundKit, держащие устройства руки и полезные интерфейсы.
ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
Замечательная статья про дизайн для iPhone X. Включает несколько хороших примеров о том, что НЕ надо делать, если вы готовите дизайн для iPhone X.
Есть практики, которые вам следует избегать любой ценой, особенно если вы новичок в дизайне под iOS. Следуйте этим простым примерам, собранным Apple. Даже просто взглянуть может быть полезным.
Гайдлайны IOS от IVO MYNTTINEN
Если хотите узнать больше об iOS с другой точки зрения, посмотрите этот замечательный и содержательный гайд.
Перевод выполнен UX/UI дизайнерами компании Викторией Шишкиной, Ксенией Валякиной и Анастасией Овсянниковой
Источник