Разработка для iphone под windows

Для разработки iOS-приложений больше не нужен Mac

Для того чтобы разрабатывать приложения для iOS, раньше обязательно был необходим компьютер Mac или соответствующая виртуальная машина, запущенная на компьютере Windows. Однако на прошедшей на днях конференции Build 2017 Microsoft решила это изменить и представила инструмент для создания приложений под iPhone и iPad на Windows.

Новое приложение называется Xamarin Live Player и позволяет разрабатывать iOS-приложения прямо на Windows 10. Предполагается, что сначала разработчики будут осуществлять первичную деятельность в Xamarin, а затем производить отладку при помощи Visual Studio. При этом им не понадобится компьютер Mac с приложением Xcode.

Очевидно, новый инструмент позволит значительно увеличить количество iOS-разработчиков, которые, например, не могли позволить себе покупку компьютера Mac. Правда, для публикации приложения в App Store все равно потребуется компьютер от Apple. Кроме того, есть мнение, что разработанные с помощью Xamarin приложения будут работать медленнее, чем таковые с Xcode.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Федеральная антимонопольная служба обязала Apple переписать правила App Store и разрешить разработчикам принимать оплату за подписки и встроенные покупки за пределами магазина приложений. Ожидается, что это может привести к снижению их стоимости

В Яндекс.Музыке появилась «Моя волна»: рассказываем, как она работает, зачем ее настраивать под личные предпочтения и почему это намного круче, чем привычные плейлисты

Несмотря на то что Марк Цукерберг под присягой утверждал, что WhatsApp не читает сообщения своих пользователей, журналистское расследование показало, что это ложь. Мессенджер имеет доступ к нашим перепискам, и даже сквозное шифрование не может этому помешать

Вы снова издеваетесь с такими названиями статьи? То, что вы описали, существует уже лет 7, если не больше, с самых первых релизов iPhone SDK. Заголовок должен быть примерно такой: Visual Studio интегрирует в себя Xamarin (в прошлом году Microsoft приобрела эту компанию, существует она давно).

Более того, ровно шесть лет назад, 12 мая 2011 года у вас на сайте была статья посвященная таким библиотекам, только Xamarin тогда еще назывался MonoTouch.

Вот на вскидку список библиотек, с помощью которых можно писать приложения для iOS без macOS:

— Corona
— Marmalade SDK
— Uniti3d
— Appcelerator Titanium
— Dragonfire SDK
— PhoneGap
— Xamarin

Какие-то, возможно, устарели, давно не слежу за этим.

Вы бы лучше сделали акцент что это полные костыли, за исключением очень качественных игровых движком, лицензия на которые стоит денег. Кстати, для публикации так же можно воспользоваться сторонними сервисами.

Источник

7 способов создания приложений для iPhone на Windows

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash’s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно «хакинтошское» решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать. и это превратилось в долгую мороку — на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.

Читайте также:  Айфон 12 промакс модель а2411

Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует — и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт — это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.

Способы создания приложений для iPhone на Windows

  1. Flash CS5.5 — является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe. безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
  2. Airplay SDK — Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
    Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью.
  3. Unity 3D — игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.
  4. Stonetrip S3D — игровой движок и редактор, использующий LUA и работающий на Windows.
    Эти игровые движки позволяют вам создавать приложения на Windows, однако для их тестирования/компилирования вам потребуется Mac.
  5. Appcelerator Titanium — Хорошее решение, имеющее довольно широкую и живую аудиторию. Приложения не требуют высокой производительности, так как они создаются с использованием html/javascript и могут быть скомпилированы как стандартные приложения и отсылаться в AppStore.
  6. Genuitec MobiOne — это создатель интерфейса, который использует фреймворк PhoneGap для обеспечения стандартной функциональности. Он работает только на Windows и базируется на HTML/Javascript.
    Данные способы позволяют создавать приложения с помощью web-технологий (HTML/CSS/Javascript) и в последствии запускать их через Objective-C фреймворк, который отвечает на действия в UIWebView, тем самым предоставляя вам доступ к стандартной функциональности на iPhone. Эти фреймворки бесплатные. Для стандартного тестирования/компиляции потребуется Mac.
  7. Dragonfire SDK — Интересный способ, позволяющий создавать приложения, использующие их собственные SDK на Windows. Далее вы отправляете им свой исходный код, который они компилируют, и вы скачиваете уже готовый файл iOS приложения. Вы загружаете свой код для компилирования на их сервер (при условии, что у вас стоит версия Ultimate). Я его упомянул, так как мне нравится его синтакс, и он довольно популярен, а также является хорошим упаковщиком с удачным симулятором на Windows.

Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.

Читайте также:  Айфон управление боковой кнопкой

Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна

Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.

Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.

Источник

Руководство React Native — создаем приложение под iOS. Часть 1.1

Идея создавать мобильные приложения на JS не нова. Мы видели, что фреймворки, такие как Ionic или PhoneGap, справляются с этой задачей и привлекли изрядное количество разработчиков.

Тем не менее ни эти фреймворки, ни идея создавать мобильные приложения на JavaScript никогда не привлекали меня. Я всегда думал, почему бы не изучить Swift/Objective-C или Java и просто делать настоящие приложения? Конечно, это потребует затраты значительных усилий на обучение, но разве непрерывное обучение — это не то, что мы, разработчики, делаем и должны делать хорошо? Быстро изучать новые языки и фреймворки? Тогда в чём смысл? Что касается меня, очевидные преимущества такого подхода никогда не перевешивали сомнения.

Пока я не прочитал статью Chalk + Chisel, в которой обратил внимание на следующее:

Я думал, что React Native — это всего лишь маленький эксперимент. И считал, что настоящее нативное приложение все еще должно писаться на нативных языках. Если бы перемотать время на пару месяцев вперед, я мог бы уверенно сказать, что я никогда больше не буду писать под iOS на Objective-C или Swift.

Что! Вы это… серьёзно?

Чтение такого серьезного утверждения заставило меня дать попытку React Native. Почему нет? Я уже использовал React и он понравился мне. React Native так похож на React, что вы будете чувствовать себя как рыба в воде, если вы уже разрабатываете на React. Если же нет, то к счастью React настолько простой, что может вскружить вам голову.

Какое приложение мы будем создавать?

Я никогда не мог найти нормальное приложение для поиска обоев для моего iPhone в App store.
На десктопе Unsplash — это все что нужно, чтобы удовлетворить все мои потребности. На телефоне же: Настройки → Обои 🙁

Таким образом, в отличие от других руководств, где вы создаёте никому ненужные «Hello World!» счетчики, в этом мы вместе сделаем приложение, которое сможет загружать случайные фото из Unsplash, показывать их в эстетически привлекательном виде и даст возможность сохранять из в Camera Roll (по-видимому аналог «Галереи» в Android, хотя там еще какое-то My Photo Stream есть — прим. переводчика). Это приложение понравилось мне больше, чем я думал. Поэтому, даже если в конце этого руководства, вы не будете впечатлены React Native, у вас останется крутое приложения для поиска и сохранения обоев. Разве это не здорово?

Перед тем, как начнём, перечислю то, с чем вы уже должны быть знакомы на этот момент:

  1. JavaScript
  2. Некоторые особенности ES2015, такие как классы, стрелочные функции, деструктуризация и шаблоны-строки($) (на русском)
  3. Mac OS X командная строка (терминал)
  4. CSS (неожиданно!)
  5. React (необязательно)

И еще одно, как я уже говорил, мы будем создавать iOS приложение. Что значит, что вы работаете на Mac. Под Android можно создавать приложения как в Linux, так и в Windows. А под iOS — только в OS X, поэтому подразумевается, что вы работаете в MacOS X.

Ремарка

К концу этого руководства, вы будете достаточно хорошо знакомы с React Native, чтобы писать свои приложения. Мы рассмотрим настройку проекта в Xcode, установку сторонних модулей и компонентов, импортирование библиотек, стилизацию приложения с помощью flexbox, создание настраиваемых обработчиков жестов и другие вещи.

Если вы не использовали React до этого, в этом руководстве мы познакомимся с ним. Это новая крутая библиотека JS с большим потенциалом и, я не думаю, что она перестанет поддерживаться в ближайшее время.

Для вашего удобства руководство разбито на две части. Каждая часть состоит из пяти разделов. В каждом разделе мы двигаемся на один шаг ближе к нашей цели. Я рекомендую вам, если вы начали, заканчивать задание в каждом начатом разделе, поскольку они короткие, чтобы понимать общую концепцию на каждом этапе и не терять концентрации.

Исходный код приложения можно посмотреть на репозитории GitHub.

1. Создание пустого проекта React Native

Убедитесь, что у вас установлен Xcode версии 7.0 или выше. Его можно скачать бесплатно из App Store.
Скорее всего (если вы являетесь веб-разработчиком и читаете это в 2016) у вас уже установлен Node. Если нет, установите его. Другой важный инструмент, который надо установить — это npm (node package manager — менеджер пакетов для Node — прим. переводчика). Node идет с предустановленным npm, вам надо обновить его, поскольку обновления выходят достаточно часто. Следуйте инструкции.

Это все, что нам нужно. Теперь в терминале наберите команду npm install -g react-native-cli . Эта команда установит пакет React Native глобально (ключ (-g). это означает, что из любого проекта, созданного в node вы сможете получить доступ к пакету, установленному глобально. Сами глобальные пакеты устанавливаются в директорию (под windows)… node>node_modules>npm>node_modules — прим. переводчика).

Если всё это кажется вам непонятным или вы не можете выполнить какой-то шаг, вам поможет официальная документация (также моя небольшая заметка по поводу запуска android studio под window7 с процессорами amd — прим. переводчика).

Перейдите в папку, где у вас хранятся проекты через командную строку и наберите в терминале react-native init SplashWalls .

Эта команда загрузит все необходимые модули в новой папке, под названием SplashWalls.

Содержимое папки SplashWalls

Одной из замечательных особенностей React Native является то, что вы пишете приложение под Android и iOS, используя JS, большая часть которого используется в обоих приложениях. В директории есть два файла index.android.js, index.ios.js , названия которых говорят сами за себя. Для разработки под конкретную платформу, вам надо менять соответствующий файл или оба, если вы разрабатываете под обе платформы.

Поскольку мы разрабатываем приложение iOS, мы удалим файл index.android.js и соответствующую папку. Мы будем работать с файлом index.ios.js. Этот файл запускается первым, когда вы запускаете ваше приложение.

Затем перейдите в папку ios и запустите файл SplashWalls.xcodeproj. В Xcode вы увидите следующее всплывающее окно:

Обратите внимание на предупреждение, которое мы видим на скриншоте: «Не найдено совпадающих профилей». Давайте исправим это.

Сначала измените текст в поле Bundle Identifier. Вы должны убедиться в том, что вводимое вами имя соответствует обратной DNS нотификации(зона_домена.название_домена.название_пакета, пример adobe.com > com.adobe.package — прим. переводчика). Это соглашение позволяет различать ваше приложение на App Store. Я буду использовать com.nashvail.me.tutorial.SplashWalls.

Далее выберите ваше имя в списке:

Кликните на Fix Issue.

Пока мы здесь, обратите внимание на пункт Deployment Info. Нам надо кое-что изменить здесь:

Измените настройки следующим образом:

Мы создаём приложение только для портретного вида и прячем статус-бар. Поднимитесь наверх и нажмите кнопку Run в левом верхнем углу Xcode. Это приведет к вызову окна терминала, как показано на скриншоте ниже. Это может занять некоторое время.

По завершении вы должны получить следующий результат в эмуляторе мобильного устройства:

На этом мы закончим с разделом 1 и перейдём к следующему.

Источник

Читайте также:  Хендай крета apple carplay
Оцените статью