- Лучше чинить айфон здесь. Почему re:Store Care удивил
- Что за re:Store Care такой появился
- Чем re:Store Care отличается от других сервисных центров
- Как попасть в re:Store Care
- Отзывы о сервисном центре re:Store | care
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Сервисный центр Apple «Rem-store»
Лучше чинить айфон здесь. Почему re:Store Care удивил
Перед прилавком женщина рассказывает, что айфон перестал ловить сеть. Консультант подключает девайс к iMac, проводит диагностику и, улыбаясь, подтверждает: да, есть проблема с модемом. Берём в ремонт.
Пока жду свою очередь, хожу по залу и рассматриваю аксессуары. Сам же айфон стоит на зарядке неподалёку. А в руках кофе, почему бы и нет. Бесплатный.
Это всё не в магазине происходит, а в сервисном центре. re:Store наконец-то открыл свой собственный СЦ, официальный, и готов принять каждого с любой проблемой техники Apple.
По гарантии и без неё. Даже если девайс купили в другом магазине. Тут все равны.
Что за re:Store Care такой появился
re:Store – крупнейший в России авторизованный реселлер Apple. Но не все знают, что раньше у них не было своего ремонтного центра.
Когда клиент приходил с поломкой, его направляли в один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Apple. Что происходило дальше? Лотерея. Человек мог решить проблему, а мог остаться недовольным. Ребята из re:Store не имели возможности на это повлиять.
Поэтому и появился re:Store Care. Чтобы даже в таких случаях всё проходило как положено: качественно, профессионально, без сюрпризов.
Это полноценный сервисный центр, где самостоятельно делают ремонт или замену техники Apple, а также наушников и колонок Beats. Он обслуживает в равной степени как покупателей re:Store, так и вообще любых пользователей «яблок».
Сегодня только re:Store из всех федеральных реселлеров имеет собственный АСЦ. Остальные же ремонтируют с кем получится.
А ещё это самое комфортное место в Москве, где примут ваш провинившийся девайс.
Чем re:Store Care отличается от других сервисных центров
Снимал в первые дни открытия, но уже тогда народ заходил каждые пять минут. Это те, кто записался через сайт Apple.
В re:Store Care принимают любую технику Apple, в том числе купленную в других магазинах. Это полноценный авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).
Он выполняет любые ремонтные работы, проводит консультации и готов помочь с проблемой айфона, Мака или, ну не знаю, наушников AirPods.
Ремонт устройств по официальной гарантии Apple выполняется абсолютно бесплатно. Если под неё гаджет не попадает по каким-то причинам, то вам не откажут – доступны все варианты постгарантийного обслуживания.
К кофемашине свободный доступ.
Помните, как выглядит типичный сервисный центр в России? Очередь, подвальное помещение, хамоватые уставшие сотрудники на приёмке. Никому до вас нет дела, разбираться лень. Сунут в ответ бумажку и всё, надейся и жди ответа.
Как работает re:Store Care?
И это, конечно, тот ещё контраст.
Если хоть раз были в re:Store, заметите по фоткам: зал соответствует фирменному стилю компании и заодно гайдлайнам Apple. Даже привычный деревянный стол есть, а в нём – зарядки для айфона и MacBook.
В центре стола есть кабели для зарядки iPhone или MacBook.
Кофе и чай действительно бесплатные для клиентов. Пока девайс диагностируют, можно свободно заправиться и подождать результат на диване.
Хоть это и не магазин как таковой, можно поглазеть на (и купить, естественно) аксессуары для Apple, вроде кабелей, переходников и чехлов.
А консультанты здесь такие же разборчивые и приветливые, как и в магазине. Понимают «яблочные железки» лучше вашего и прошли тренинги самой Apple. Поэтому глупых вопросов не будет, только варианты решения проблемы.
Это здорово: в ближайшее время re:Store Care запустит уникальную в России услугу доставки. Никуда ехать не придётся, ведь гаджет заберёт курьер. А после ремонта или замены девайс привезут обратно.
Позже планируется открытие таких центров в других городах России. Цель – запустить филиалы нового АСЦ везде, где работают магазины re:Store.
Как попасть в re:Store Care
Есть два варианта.
1⃣. Вы можете прийти сами, без очереди. Первый re:Store Care открылся месяц назад в Москве, рядом с ТЦ «Метрополис».
Если что, это север города, добраться из метро можно за 2 минуты. Переходите дорогу от м. «Войковская» и поднимаетесь на главную площадь. А там логотип заметите. Вход свободный с улицы.
Вот карта, чтобы не запутались:
2⃣. Запишитесь на приём через официальный сайт Apple. Да-да, прямо там.
Заходим вот сюда, выбираем ваше устройство, в списке предложенных адресов ищем re:Store Care. Будет предложено свободное время. Подтверждаете и получаете на почту напоминание, которое можно удобно добавить в календарь iOS и Mac.
В назначенное время вас примут без очереди.
Источник
Отзывы о сервисном центре re:Store | care
Приобретал наушники BeatsX, перестали включаться через пол года. Отнес в СЦ Restore в гринвиче. Через пару дней пришел ответ, что был брак -заменили.
Вторые наушники опять отработали меньше чем 6 месяцев. Обратился в тот же СЦ, по адресу г. Екатеринбург 8 марта 46. товар приняли, через 2 дня пришла смс, что можно забирать. По приезду мне сообщают, что в наушниках нет «сеточек» и принять их не смогут, т.к. Компания ЭППЛ оштрафует сотрудников. Отправили в другой СЦ, где мне «якобы» смогут починить их по гарантии.
Естественно я не согласился с решением СЦ. Составил претензию 4.10 письменно на имя директора магазина. Что сдавал наушники без этого дефекта и приемщик проверял их состояние, записав всё в бланке. Меня заверили, что со мной свяжутся.
Знаю, что претензии обрабатываются сроком до 30 календарных дней, поэтому ожидал когда же всё таки поступит ответ. К сожалению не дождался.
5.11 через 2 перевода на разных специалистов в итоге вышел на этот СЦ Restore. Проговорив одно и тоже 3 раза, в итоге специалист сказал, что от юр. отдела мне пришел отказ, Что я якобы нарушил условия эксплуатации и гарантийное обслуживание мне не светит))))
Никаких разъяснений, почему приемщик не указал наличие отсутствия «сеточек» (Спойлер, они были. ) в наушниках и не отказал сразу же — одному богу известно!
Разочаровался, в безграмотности сотрудника, кто подготавливал «официальный ответ», да и в компании в целом. Ответ никак не связан с моими вопросами в претензии, а просто общая отписка.
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Сервисный центр Apple «Rem-store»
Запишитесь к нам на абсолютно бесплатную диагностику в любом удобном для Вас офисе нашей компании. Наши специалисты проведут качественную диагностику вашего устройства и выявят все неисправности.
- Ваше устройство ведет себя не корректно?
- Проблема указывает на наличие нескольких неисправностей?
- В следствии падения аппарат не включается?
- В устройство попала влага?
Бесплатная диагностика | Онлайн информация о состоянии ремонта | Время ремонта от 20 минут | Гарантия на ремонт |
Запишитесь к нам на абсолютно бесплатную диагностику в любом удобном для Вас офисе нашей компании. | Наши специалисты проведут качественную диагностику вашего устройства и выявят все неисправности. | Около 90% ремонтов выполняются в течении 20 — 30 минут. | На все произведенные работы и используемые запчасти, распространяется гарантия 180 дней. |
Для одних продукция компании Apple – это вожделенная мечта, на осуществление которой положены все силы, для других – неоднократно опробованные, качественные и удобные в использовании гаджеты, делающие жизнь более интересной и комфортной.
Смартфоны Apple, айпады и айподы давно стали неотъемлемой частью жизни совершенно разных россиян. Одни их используют в работе и учебе, другие с их помощью общаются и решают самые разные повседневные задачи, такие как оплата коммунальных услуг, заказ или покупка билетов, товаров и пр. Сегодня даже школьники младшей школы в курсе последних новинок, выпускаемых компанией Apple и способны рассказать о преимуществах той или иной модели любимого устройства. Стоит ли говорить о том, что любая неполадка в работе айфона/айпада/айпода способна лишить нас спокойствия, возвращение которого может гарантировать лишь полноценное и регулярное использование жизненно необходимого нам устройства.
Для тех, кто еще не имел счастья пользоваться товарами компании Apple, заметим, что любые гаджеты этой марки являются высокотехнологичными, износоустойчивыми устройствами, рассчитанными на регулярное и интенсивное использование. Это значит, что соблюдение правил эксплуатации устройств поможет вам продлить жизнь любимой игрушки. Однако, как бы не хотелось нам оградить свой айфон от негативного воздействия чего-либо (вода, пыль, механические повреждения), иногда все же случаются неприятные моменты, последствия которых нужно устранять в сервисном центре.
Команда сервиса Rem-store – это настоящие профессионалы своего дела, способные вернуть любому электронному устройству, в том числе и продукции компании Apple, их первоначальный вид и функциональность. Наша команда уже десять лет оказывает услуги по ремонту мобильных телефонов, смартфонов, компьютеров, игровых приставок и планшетов. За эти годы мы отремонтировали тысячи, казалось бы, безнадежных устройств, вернув их владельцам счастье пробежаться по любимым кнопочкам.
Знайте, в Rem-store вас ждут внимательные специалисты, в заботливых руках которых оказаться совсем не страшно. Мы любим технику, а техника любит нас!
Источник