- Новости фестиваля
- Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы
- Прошла презентация международного фестиваля рекламы
- Больше, чем одна площадка
- Больше, чем образовательная программа
- Больше, чем конкурс
- Больше, чем красные круги
- Больше, чем презентация
- Победители Red Apple: ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама
- читайте также
- МАПП раскритиковала отраслевой ролик
Новости фестиваля
Итоги фестиваля Red Apple 2017: «Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!»
На прошлой неделе в Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива — фестиваль Red Apple. В два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Жюри фестиваля назвало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов. Фестиваль прошел при поддержке Media Direction Group.
Главные итоги фестиваля подвела на церемонии награждения 8 декабря Элла Стюарт, президент Red Apple, председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group: «В этом году фестиваль в очередной раз вырос. У нас впервые было две площадки, одна из которых была полностью отдана под практику и интерактив — и это оказалось правильным и востребованным решением. Мы возобновили конкурс молодых креаторов, и самые талантливые из них поедут в Канны. У нас было замечательное международное жюри, которое своей работой доказало, что креатив находится вне политики».
В число победителей фестиваля вошло 70 проектов, 3 из которых были удостоены гран-при. Две награды высшей пробы достались агентству «Восход», которое было признано Агентством года, ещё одно гран-при улетело в Казахстан — в агентство STRANA media team / MOVATORS idea farm. Полный список победителей и их кейсы доступны по ссылке: https://festival.ru/pobediteli/
Много внимания в этом году было уделено молодым специалистам. Так, в первый день фестиваля прошла открытая защита и награждение Битвы рекламных школ, победу в которой одержала команда MADS. А во второй день стали известны результаты конкурса молодых креаторов, партнером которого выступил фонд «Друзья». Благодаря этому конкурсу 6 талантливых молодых специалистов, разработавших лучшие визуальные коммуникации для 5 благотворительных фондов, состоящих в программе развития фонда «Друзья», а также для проекта самого фонда «ProCharity», отправятся в Канны и представят Россию на Young Lions 2018.
«Red Apple ежегодно создает площадку для обмена опытом между профессионалами, но гораздо более важная задача фестиваля, как мне кажется, это продвигать профессию рекламиста среди молодого подрастающего поколения. У индустрии есть очевидный кадровый голод. К сожалению, реклама уже не является «профессией мечты», как это было раньше. Сегодня это место заняли IT-компании, фриланс и другие варианты занятости. Новое поколение — digital natives — отличается другим образом жизни и образом мышления, у них совсем другое отношение к работе, собственному доходу или свободному времени. На Red Apple каждый год приходит очень много студентов, молодых людей, которые только начинают свой профессиональный путь, и мы должны использовать эту возможность. Здесь важно продвигать не отдельные достижения разных агентств, а саму профессию рекламиста, чтобы индустрия могла конкурировать с другими инновационными и активно развивающимися сферами. Мы должны бороться за каждого человека, который хочет посвятить свою жизнь рекламе, и, как мне кажется, фестиваль даёт для этого все инструменты», — отметил Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
Более 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей в рамках образовательной программы Red Apple пользовались высоким спросом: на обеих фестивальных площадках — Digital October и Deworkacy — с утра четверга и до вечера пятницы находились сотни участников. В каждый из дней Red Apple посетило более 1000 человек.
Маркетинг, реклама и коммуникации — индустрии, мгновенно откликающиеся на всё, что происходит в мире. А Red Apple — фестиваль, который так же стремительно реагирует на то, что происходит в маркетинге, рекламе и коммуникациях. Поэтому программа фестиваля 2017 года, конечно, не могла обойтись без таких дискуссий, как «Антихайп. Блокчейн вне финтеха» и «Future technologies на службе брендов», «Как блокчейн трансформирует отношения между музыкой и маркетингом» и «Как креативу выжить в век технологий». Их участники обсудили точки пересечения креатива и технологий и пришли к выводу, что «Технология в руках креатива — это бомба». Вдохновляющие лекции иностранных спикеров — «Вперед к человечности» Кентаро Кимуры (Hakuhodo) и «Неразрывная связь с технологиями» Роана Тамбираджи (PHD London) — только подтвердили этот тезис.
Грядущий чемпионат мира по футболу, который пройдет в следующем году в России, тоже не мог не повлиять на формирование фестивальной повестки. Участники дискуссии «Россия ждет: как мы готовимся к Чемпионату мира по футболу» – управляющий директор Media Direction Sport Андрей Леонтьев, заместитель шефа отдела футбола, куратор проекта СЭ-итнернет Сергей Егоров, президент Клуба болельщиков сборной России «Россия объединяет» Эдуард Латыпов, менеджер интернет-проектов Hyundai Ксения Ковалева, Head of Events e:mg Андрей Трубецкой и руководитель проекта «Тур кубка чемпионата мира по футболу FIFA» Coca-Cola Александр Овечкин – рассказали, как бренды готовятся к этому знаковому спортивному событию. Тему спорта продолжил сооснователь IRONSTAR и 4-кратный участник IRONMAN Владимир Волошин, который в своей лекции «Спорт как вдохновение» поделился правилами спорта, отлично работающими в бизнесе и в жизни.
Изменениям, происходящим в современных медиа, была посвящена дискуссия «Контент современных медиа: создание VS распространение». Её участники Сергей Паранько («ВКонтакте»), Арсений Ашомко (tigermilk media), Дмитрий Навоша (Sports.ru), Иван Колпаков (Meduza) и Наталья Синдеева («Дождь») обсудили актуальные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются сегодня СМИ. Один из таких вызовов — развитие огромного количества платформ, которые по сути становятся конкурентами традиционных медиа. Спикеры сошлись во мнении, что «нужно учиться думать про новые платформы не как про головную боль, а как про возможность получить новую аудиторию».
Нововведением Red Apple 2017 стала программа Out of the box, в которую вошли интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов. Её посетители смогли попробовать себя в нейроисследованиях и создании музыки, погрузиться в виртуальную реальность и оценить яркие арт-инсталляции современных художников.
«Что в планах на следующий год? Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию и дальше растить Red Apple — и количественно, и качественно!» — отметил генеральный директор фестиваля Валентин Смоляков.
Фотоотчет доступен на странице Фестиваля в Facebook
Партнеры
Главным индустриальным партнером образовательной программы Red Apple выступил Sostav.ru. Официальным отраслевым партнером — всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс». Информационный партнер мероприятия — ТАСС. Медиа-партнер: Cossa.ru. Партнером по наружной рекламе выступил рекламный оператор компания ЛАЙСА. Рекламные площади в торговых центрах предоставило агентство «Clumba indoor».
Медиапартнёром фестиваля стал крупнейший российский радиохолдинг «Европейская медиагруппа», в состав которого входят радиостанции «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». В дни проведения фестиваля в Digital October было организовано музыкальное оформление от клубного проекта «Европы Плюс» ResiDANCE.
Еще один партнер – «Москва 24», телеканал для активной аудитории, вне зависимости от её возраста. «Мы постоянно следим за трендами в рекламе и, конечно, с удовольствием поддерживаем такое важное для отрасли событие, как фестиваль рекламы и креатива Red Apple», — отметил главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Алексей Вершинин.
Телеканал 360 также поддержал ведущую индустриальную премию Red Apple.
Источник
Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы
Прошла презентация международного фестиваля рекламы
15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары.
Больше, чем одна площадка
7-8 декабря 2017 года — именно эти даты стоит уже сейчас забронировать в своём календаре всем, кто не хочет пропустить главное событие года в сфере рекламы, маркетинга, медиа и креатива. Red Apple приготовил много сюрпризов для своих гостей.
В первую очередь изменения коснутся места проведения Red Apple: для насыщенной программы фестиваля уже недостаточно одного этажа, поэтому он займёт сразу две площадки – Digital October и Deworkacy на «Красном октябре».
Больше, чем образовательная программа
Важное нововведение Red Apple 2017 представила на презентации президент фестиваля Элла Стюарт. Это программный комитет, в который вошли признанные эксперты креативной и медиаиндустрии: Гавр Гордеев, Данил Голованов, Алена Разбирина, Влад Ситников, Дмитрий Карпов, Николай Мегвелидзе. В этом году именно они сформируют львиную долю образовательной программы Red Apple и помогут сделать её по-настоящему сочной, актуальной и полезной – и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания.
Число фестивальных активностей значительно расширится — в основном за счёт практических секций: интенсивов, мастер-классов и воркшопов. Специальный интенсив вне программы фестиваля проведут преподаватели одной из самых известных в мире бизнес-школ из Швеции — Hyper Island. Он будет посвящён digital-трансформации общества и созданию новых продуктов и идей в стремительно меняющейся цифровой реальности.
Больше, чем конкурс
Дополнится и конкурсная программа: в ней появились две новые категории — «Использование данных» и «Интерактивная реклама (крафт)». Таким образом, общее число достигло 20.
«В этом году гости не увидят привычный Red Apple. Проект станет больше, чем фестиваль рекламы, — рассказывает генеральный директор Red Apple Валентин Смоляков. — Red Apple ждет трансформация и масштабирование — не только в образовательной, но и в конкурсной части. Добавятся абсолютно новые категории – «Интерактивная реклама» и «Использование данных», а подача в категорию «Креативная эффективность» будет открыта для победителей фестиваля последних трёх лет. Могу с уверенностью сказать, что Red Apple 2017 станет еще более привлекательным — как для специалистов, так и топ-менеджеров».
В рамках презентации было анонсирован состав международного жюри Red Apple. В него вошли 10 мировых лидеров креативной индустрии из 9 стран Европы, Америки и Азии. Возглавит жюри Джейми Мандельбаум, управляющий креативный директор Y&R Europe, а вместе с ним оценивать работы будут:
Дмитрий Тютьков, соучредитель и креативный директор TUTKOV-BUDKOV
Влад Ситников, управляющий креативный директор Possible Group Moscow
Роберт Церкез креативный директор агентства &Co, Дания
Роан Тамбураджа Глобальный директор по стратегии PHD London
Лорен Конолли, исполнительный вице-президент и креативный директор BBDO NY
Сантош Падхи, управляющий креативный директор и соучредитель Taproot Dentsu India
Кентаро Кимура исполнительный креативный директор Hakuhodo Tokyo
Эрик Круз исполнительный креативный директор AKQA Shanghai
Астерио Гутьерез, исполнительный креативный директор BBH Singapore
Список жюри не окончательный и будет пополнятся ещё на протяжении месяца, после чего орг-комитет фестиваля сообщит финальный состав.
Помимо основных наград, в рамках Red Apple 2017 будет присуждён специальный приз «За добро». Награду партнёра фестиваля — компании «Медиа Альянс» — получит автор лучшего ролика в категории «Социальная реклама».
Приём работ уже идёт полным ходом и продлится до 20 октября. Впрочем, на последний момент подачу заявок лучше не оставлять: за две недели до дедлайна стоимость участия увеличится на 15%, а все скидки, которые фестиваль предоставляет агентствам-членам АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и АКМА, будут отменены.
А если ваши проекты уже готовы для загрузки, сегодня можно успеть подать их со скидкой 25%.
Больше, чем красные круги
Некоторое обновление ждёт и фирменный стиль фестиваля: о его развитии в рамках презентации рассказал автор айдентики Red Apple Александр Загорский: «Фирменный стиль фестиваля уже несколько лет остаётся в определённых узнаваемых рамках, но при этом год за годом он качественно развивается — как и сам фестиваль. Уже запомнившаяся всем графика Red Apple фестиваля — сетка из «жестких» красных кругов — дополнилась в этом сезоне фотографиями, на которых на людей в городе падают. большие красные шары. Это не что иное как идеи: образ, заложенный в название фестиваля много лет назад (красное яблоко — идея), получил новый виток развития в дизайне 2017 года».
Больше, чем презентация
Официальная часть презентации, на которой гости узнали главные новости предстоящего фестиваля и утолили жажду яблочным сидром Strongbow, плавно перетекла в вечеринку AdBusters.
Под огненный сет резидента легендарного московского клуба «КРЫША МИРА» DJ Nils и выступление электронного дуэта The Yoz рекламщики обсудили все нововведения, ожидающие их на Red Apple 2017, попробовали пересчитать количество каннских львов, хранящихся в офисах у членов жюри, и сделали первые ставки, кто же окажется в числе победителей.
Ищите себя и отмечайте друзей на фотоотчёте мероприятия в альбоме на facebook!
#redapplelaunch
#redapplefest
Источник
Победители Red Apple: ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама
На международном фестивале рекламы Red Apple, который проходил 7-8 декабря на Красном Октябре, объявили победителей конкурсной программы.
Первая церемония награждения Red Apple была посвящена категориям «Наружная реклама», «Indoor реклама», «Печатная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и сувениры», «Интерактивная реклама (кампании)», «Интерактивная реклама (инструменты), «Интерактивная реклама (мастерство), «Использование данных», «Креативная эффективность» и «Медиапроекты».
Награды в этих категориях получили 49 работ. Золото было присуждено шести проектам, ещё 18 удостоились серебра, 24 – бронзы. При этом в категориях «Печатная реклама (мастерство)» и «Интерактивная реклама (мастерство)» жюри решило не присуждать наград.
Вторую церемонию награждения Red Apple посвятили категориям «Инновационная реклама», «Рекламные кампании», «Промо кампании», «Социальная реклама», «Телевизионная и кино реклама», «Телевизионная и кино реклама (мастерство)». Номинацию «Радио реклама», шорт-лист которой тоже был объявлен сегодня, жюри оставило без наград.
Также стали известны обладатели гран-при фестиваля. Их жюри этого года присудило всего в трёх категориях – «Социальная реклама», «Телевизионная и кино реклама» и «Интерактивная реклама (инструменты)».
Помимо этого, в рамках церемонии наградили победителей конкурса «Молодые креаторы», которые представят Россию на Каннских Львах, и вручили спецпризы.
Публикуем победителей Red Apple:
OUTDOOR ADVERTISING
Золото
Агентство: РА Восход
Работа: Car Curling
Серебро
Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK NEIGHBORHOODS
Бронза
Агентство: PR-студия RODNYA и AILOVE
Работа: THE SIZE DOESN’T MATTER
INDOOR ADVERTISING
Агентство: Publicis Russia
Работа: The Untouchables
PRINT ADVERTISING
Агентство: Young&Rubicam Moscow
Работа: COLGATE SELFIES
COMMUNICATION DESIGN
Золото
Агентство: Identity
Работа: Estonia100
Серебро
Агентство: Pocket Rocket
Работа: Gruzin.by identity
Бронза
Агентство: РА Восход
Работа: Alibi
Агентство: Lesha Limonov
Работа: LEVSHA DESIGNER DIARY AND SKETCHBOOK
Агентство: Suprematika
Работа: Riforma
LABEL AND PACKAGING
Агентство: РА Восход
Работа: Alibi
Бронза
Агентство: OTVETDESIGN
Работа: «Clear, symbolically»
Агентство: OTVETDESIGN
Работа: «Uncommon bird»
DM-MATERIALS AND SOUVENIRS
Агентство: BBDO
Работа: RIBBONIZATION
Бронза
Агентство: Lesha Limonov
Работа: MASTERPIECES NEVER SLEEP!
DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS
Золото
Агентство: Gocream
Работа: Nike K11 — Digital Korobkas
Агентство: РА Восход
Работа: LikeShow
Серебро
Агентство: GForce/Grey
Работа: Raccoon the Dishwasher
Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign
Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK NEIGHBORHOODS
Агентство: JAMI & Zebra Hero
Работа: Samsung YouTube TV
Бронза
Агентство: РА Восход
Работа: Made By Diabetics
Агентство: BBDO
Работа: 1st Grrrade
Агентство: SLAVA
Работа: Master & Margarita. I was there
Агентство: GForce/Grey
Работа: Raccoon the Dishwasher
DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS)
Агентство: Hungry Boys
Работа: Earth 2050
Агентство: Hungry Boys
Работа: Earth 2050
Агентство: BBDO
Работа: “WHAT THE FAIL AWARDS”
Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign
Агентство: РА Восход
Работа: Made By Diabetics
Агентство: JAMI & Zebra Hero
Работа: Samsung YouTube TV
Бронза
Агентство: Hungry Boys
Работа: #mozhnovse
Агентство: BBDO
Работа: 1st Grrrade
Агентство: Zebra Hero
Работа: Short film. Chronicles of Paranoiac. Cast Adrift
Агентство: Havas Moscow
Работа: Predictions by Simpsons
Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK NEIGHBORHOODS
Агентство: Friends Moscow
Работа: RUNTOSCROLL
Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign
Агентство: Red Keds
Работа: Twitch Goal Celebrator
CREATIVE EFFECTIVENESS
Агентство: РА Восход
Работа: Crabziness
Агентство: TUTKOVBUDKOV
Работа: Upside down — Inside out
Бронза
Агентство: РА Восход
Работа: Rain vs. Lie
Агентство: Young&Rubicam Moscow
Работа: Read To Me
MEDIA PROJECTS
Агентство: MORE
Работа: IT’S NOT A COUB
Серебро
Агентство: РА Восход
Работа: LikeShow
Бронза
Агентство: Red Keds
Работа: Twitch Goal Celebrator
Агентство: РА Восход
Работа: SBERBANK NEIGHBORHOODS
DATA USAGE
Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign
INNOVATIVE ADVERTISING
Агентство: Gocream
Работа: Nike K11 — Digital Korobkas
ADVERTISING CAMPAIGNS
Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK NEIGHBORHOODS
Серебро
Агентство: Marvelous
Работа:1 MB Campaign
Бронза
Агентство: РА Восход
Работа: Made By Diabetics
PROMO CAMPAIGNS
Агентство: РА Восход
Работа: Car Curling
Агентство: Marvelous
Работа: 1 MB Campaign
Серебро
Агентство: RT
Работа: #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?
Бронза
Агентство: Havas Moscow
Работа: Predictions by Simpsons
Агентство: BBDO
Работа: RIBBONIZATION
Агентство: Action
Работа: Barni. Launch a Rocket into Space
SOCIAL ADVERTISING
Агентство: STRANA media team / MOVATORS idea farm
Работа: TOY ZHYRY (‘WEDDING SONG’)
Серебро
Компания: SPLAT COSMETICS
Работа: #IBrushMyTeethIHelp
Агентство: MORE
Работа: IT’S NOT A COUB
Бронза
Агентство: Publicis Russia
Работа: The Untouchables
DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS)
Агентство: РА Восход
Работа: LikeShow
TV AND CINEMA ADVERTISING
Агентство: РА Восход
Работа: Made By Diabetics
Серебро
Агентство: AMV BBDO
Работа: LET’S NOT BE BLUNT
Бронза
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: For those who work for three
Агентство: РА Восход
Работа: Everybody Loves Crabs. Husband
Агентство: РА Восход
Работа: Everybody Loves Crabs. Antipodes
TV AND CINEMA ADVERTISING (CRAFT)
Агентство: РА Восход
Работа: Everybody Loves Crabs. Antipodes
Серебро
Агентство: РА Восход
Работа: Made By Diabetics
Бронза
Агентство: Fetish Film
Работа: Magne B6 Kids. Antidrama
читайте также
МАПП раскритиковала отраслевой ролик
На своем сайте Ассоциация разместила статью, в которой подробно разбирает «вирусное» видео, созданное для продвижения рекламно-сувенирной отрасли.
Источник