- Новости фестиваля
- 31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple делится результатами конкурса
- Результаты Red Apple 2021
- Председатели жюри о наградах на фестивале
- Победители о подходе к работе
- Специальные награды и номинации Red Apple
- Напутствия участникам следующих лет
- Фестиваль Red Apple объявил победителей
- На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ
Новости фестиваля
Хотите знать в лицо героев Red Apple 2021? Все обладатели золота, серебра и бронзы представлены в этом материале
25 ноября в баре Blanc Red Apple объявил имена победителей и призеров конкурса 2021 и вручил награды героям этого фестивального сезона
Голосование по трем основным блокам завершено!
При мыслях о 2020 всплывают не самые приятные воспоминания: кризис, пандемия, изоляция. Но есть множество моментов, которым можно улыбнуться.
Киберреалити шоу, телефон-маньяк, горящий хромакей, аниматоры с сюрпризом, святой Санта Клаус. Кто уже схватился за голову? В эфире шоу True or False!
Моменты зачастую определяют весь ход работы и результат проекта. Все зависит от того, как воспринимать тот или иной опыт. Банально, но правда: все в наших руках!
Золотые кейсы фестиваля в деталях. N23. Аромат, основанный на реальных событиях
К старту нового сезона Red Apple запустил провокационный проект True or False, где предложил экспертам рекламных агентств немного поиграть и проверить свою интуицию
Ошибка в журнале, армяне в новом ЖК, холостяк, правильная ваза для шоколада, флипчарт и опоздание на рейс. И снова вопросы: что это и где логическая связь?
Герои ролика — команда Aviasales. Их подход к созданию контента в период пандемии 2020 года стал не только креативным нонсенсом, но и послужил примером того, как можно побороться за отложенный спрос в момент неактуальности услуги
Источник
31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple делится результатами конкурса
25 ноября в баре Blanc Red Apple объявил имена победителей и призеров конкурса 2021 и вручил награды героям этого фестивального сезона.
Результаты Red Apple 2021
В этом году Red Apple побил все рекорды: более 80 членов жюри из 24 стран мира, более 450 Каннских львов у членов судейского состава.
Гран-При направления Media завоевало агентство OMD Media Direction с кейсом Double Transformation для бренда HASBRO.
Председатели жюри о наградах на фестивале
«Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали», — утверждает Saulo Rocha, Executive Creative Director DAVID Madrid, председатель жюри в направлении Creative.
Saulo выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха вместе с наградами:
- Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
- Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве, которое вы возглавляете. Вот что привлекает и удерживает таланты.
- Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.
«Да, получать награды — это здорово, но еще лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий».
Asad ur Rehman, Director Media & Digital Transformation North Africa & Middle East Unilever, председатель жюри в направлении Media: «Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также важно представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды — сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области».
Победители о подходе к работе
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. Red Apple спросил у команды SOCIALIST, участников и обладателей наград фестиваля, о том, планируют ли они участие в будущем. «Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому, да», — ответила Екатерина Самотесова, Brand Content Director SOCIALIST. «Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов».
Евгения Лысенко, Business development director OMD Media Direction, член жюри в направлении Media : «Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом, каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом».
Специальные награды и номинации Red Apple
Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвертый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.
Специальные награды Red Apple
«Агентство года» — Leo Burnett Moscow;
«Сеть года» — Leo Burnett Worldwide;
«Медиасеть года»: Media Direction Group;
«Рекламодатель года» — Сбер;
«Агентство года» в сегменте Creative — Mozga Studio;
«Агентство года» в сегменте Media — OMD Media Direction;
«Агентство года» в сегменте Marketing — emg.
На этом специальныей номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers. Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество. Минимальная длительность сотрудничества и количество лет получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 AIRLINES, Suprematika & Bushe.
Напутствия участникам следующих лет
Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников. Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow, член жюри в направлении Creative, сказал следующее:
«Мир меняется очень быстро и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу».
Особое внимание Андрей уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт говорит о том, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или наоборот недосказанности, всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать вашу идею.
Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO Mediacom, член жюри в направлении Marketing. Александра уверена, что важнее всего — забота в первую очередь о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей и результата.
Напомним, что запланированная фестивальная программа состоится, но подробности проведения будут объявлены позже. Все обновления будут доступны на официальном сайте и в социальных сетях Red Apple, а также на ADPASS.
Источник
Фестиваль Red Apple объявил победителей
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ
Фестиваль Red Apple подвёл итоги и вручил награды 25 ноября в баре Blanc. По итогам голосования определили 31 золотую победу, 46 серебряных, 55 бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-при направления Media завоевали агентство OMD Media Direction и Hasbro с кейсом Double Transformation.
По словам организаторов, в этом году Red Apple побил все рекорды: участвовало более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава насчитывается более 450 «Каннских львов».
Сауло Роча, исполнительный креативный директор David Madrid, председатель жюри блока Creative:
Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали . Получать награды — это здорово, но ещё лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий.
Сауло Роча выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха вместе с наградами:
- Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
- Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве — вот что привлекает и удерживает таланты.
- Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.
Асад ур-Рехман, директор по медиа и цифровой трансформации в Северной Африке и на Ближнем Востоке, председатель жюри блока Media:
Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга, и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области.
Специальные награды Red Apple 2021 были отданы:
- «Агентство года» в сегменте Marketing:
emg ;
- «Агентство года» в сегменте Media: OMD Media Direction ;
- «Агентство года» в сегменте Creative:
Mozga Studio ;
- «Рекламодатель года»: «Сбер»;
- «Агентство года»:
Leo Burnett Moscow ;
- «Медиасеть года»:
Media Direction Group ;
- «Сеть года»: Leo Burnett Worldwide.
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. Red Apple спросил у команды Socialist , участников и обладателей наград фестиваля, планируют ли они участие в будущем.
Екатерина Самотесова, бренд-контент директор Socialist :
Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому — да. Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов.
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction, член жюри блока Media:
Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом.
Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвёртый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд Перекрёсток и проект «Помощь» с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.
В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградил победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы:
- Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut;
- Веронике Коротковой и Артему Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut.
На этом специальные номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers (Хранители бренда). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трёх и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: Bronze, Silver, Gold. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct и IKEA Russia, TutkovBudkov и S7 Airlines, Suprematika и Bushe.
Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников.
Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow , член жюри блока Creative:
Мир меняется очень быстро, и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу.
Особое внимание Попов уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт рассказал, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или, наоборот, недосказанности. Всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать идею.
Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO MediaCom , член жюри блока Marketing. Она уверена, что важнее всего — забота о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей, результата.
Источник