- Как поменять графику и мелодии в APK (Андроид приложение)
- Теория
- Замена графики и мелодий в APK. Способ первый 1
- Необходимое
- Инструкция замены графики и мелодий в APK
- Замена графики и мелодий в APK. Способ 2
- 10 приложений с темами и обоями для кастомизации Android
- Action Launcher
- Energy Bar
- Gboard и SwiftKey
- KWGT и KLWP
- Nova Launcher
- Tapet
- Walli
- Xposed Framework, Substratum и Synergy
- Facer and WatchMaker
- Вскрываем, модифицируем и запаковываем Android-приложения
- Содержание статьи
- Введение
- Декомпиляция приложений
- Устройство APK-пакетов и их получение
- Хакер #170. Малварь для OS X
- Просмотр и модификация
- Препарирование. Отключаем рекламу
- WARNING
- Итоги
Как поменять графику и мелодии в APK (Андроид приложение)
вкл. 12 Май 2015 . Опубликовано в Android — Общее
Как поменять графику и мелодии в APK (Андроид приложение). Продолжаем очередной урок по редактированию APK. В этом уроке вы научитесь выполнять замену графики и мелодий в apk приложениях.
Теория
Все графические файлы, находятся в папках res/drawble -[]dpi, мелодии res/raw
Графика
drawble -ldpi — маленькая плотность пикселей
drawble -mdpi — нормальная плотность пикселей
drawble -hdpi — большая плотность пикселей
drawble -xdpi — сверхбольшая плотность пикселей
(узнать какая плотность можно из спецификаций вашего Android планшета или смартфона)
Замена графики и мелодий в APK. Способ первый 1
Данный способ рекомендуется для «повседневной» замены графики и мелодий.
Необходимое
1. Изменяемое приложение
2. Любой архиватор, например 7zip
3. SmartApkTool или другое приложение для подписи Apk
Инструкция замены графики и мелодий в APK
Чтобы поменять картинку откройте с помощью архиватора приложение apk
Перейдите в папку res/drawble-[]dpi (выбранное разрешение)
Удалите картинку и поменяйте на свою, сохранив название, а также разрешение картинки (если было 12?12, то и должно остаться 12?12, если было имя icon, то оно должно и остаться c именем icon)
После того как поменяли всю необходимую графику можете отправить картинку в приложение открытое архиватором(метод сжатия — без сжатия).
Аудио
Принцип замены аудио файлов не отличается.
После того как выполнили все изменения, подпишите приложение с помощью SmartApktool
Замена графики и мелодий в APK. Способ 2
Данный способ отличается тем что:
- Декомпилируете приложение
- Выполняете замену файлов (как указано выше в статье)
- Компилируете и подписываете
Данный способ стоит применять только тогда, если вы также собираетесь переводить apk приложение.
Источник
10 приложений с темами и обоями для кастомизации Android
Android предлагает все больше возможностей для кастомизации интерфейса: если раньше пользователям приходилась получать root-права для того, чтобы просто поменять цвет меню настроек или выбрать тёмный режим для Google Play, то теперь многие производители сами включают такую опцию в систему.
Тем не менее менять внешний вид Android можно и с помощью старых проверенных методов: различных наборов иконок, обоев, сторонних лаунчеров. А можно и вовсе пуститься во все тяжкие с приложениями для создания виджетов. С темой на Android можно сотворить все что угодно и, честно говоря, одной статьи не хватит для того, чтобы рассказать обо всех способах кастомизации. Сегодня мы перечислим лучшие из них.
Action Launcher
Оформление интерфейсов лучше всего начать с Action Launcher. Этот лаунчер уже включает в себя несколько базовых тем. В зависимости от установленного изображения рабочего стола, лаунчер автоматически меняет свой цвет.
В приложении можно найти ярлыки в стиле Android 7.1, панель быстрого запуска и элементы из лаунчера Google Pixel. Кроме того, лаунчер предлагает умное управление размером иконок. Action Launcher позволяет создавать различные темы для Android.
Еще одним лаунчером, предлагающим широкие возможности для настройки оформления системы, является Evie Launcher.
Energy Bar
Energy Bar / Ring – это группа приложений, с помощью которых можно расположить шкалу индикатора заряда батареи у верхнего края экрана. Такая шкала позволит быстро оценить оставшееся время работы гаджета.
Для безрамочных устройств и устройств с «челкой» разработчики предлагают Energy Ring. Приложения работают на всех устройствах с обычными рамками, на большинстве безрамочных устройств и некоторых смартфонах с «челкой».
Gboard и SwiftKey
Gboard и SwiftKey – одни из самых популярных клавиатур для устройств на базе Android, обе отлично подходят для кастомизации интерфейса.
Коллекция SwiftKey предлагает довольно необычные темы для клавиатуры, некоторые из которых специально подобраны к сезону, в то время как тематическое разнообразие GBoard не так велико. Тем не менее оба приложения предлагают настройки клавиатуры под собственные нужды.
Есть и другие клавиатуры с подобным функционалом, однако Gboard и SwiftKey – одни из лучших с точки зрения удобства использования и кастомизации. Кроме того, они бесплатны и не предлагают рекламу. Спасибо Google и Microsoft!
KWGT и KLWP
KWGT – редактор виджетов с широкими возможностями. Приложение поддерживает Google Fit, отображает информацию с большинства датчиков, показывает погоду и даже позволяет настраивать таймеры обратного отсчета. Для более тонкой настройки виджетов имеется поддержка Tasker.
KLWP – это редактор живых обоев, основанный на принципе WYSIWYG, позволяющий редактировать обои своему усмотрению.
KLWP и KWGT имеют много общих особенностей, оба отлично подходят для создания тем на Android. Разработчик также предлагают KLCK Kustom Lock Screen для настройки экрана блокировки.
Nova Launcher
Nova Launcher – наверное, лучший из ныне существующих лаунчеров, отлично подходящий для кастомизации тем на Android. Он предлагает очень большое количество возможностей для настройки интерфейса, позволяя приводить в жизнь любые ваши идеи по внешнему виду темы.
Nova Launcher поддерживает различные наборы иконок, позволяет производить гибкую настройку сетки иконок, менять цвета, создавать прокручиваемую док-панель.
Также в Google Play можно найти темы для этого лаунчера, что добавляет еще больше разнообразия, или можно скачать специальный плагин, который на иконках будет отображать новые уведомления. Платная версия предлагает еще больше дополнительных возможностей.
Еще одним отличным ресурсом для кастомизации интерфейса является Reddit. На Reddit нет тем как таковых, но если зайти на нужную ветку, можно найти множество идей от других пользователей.
Мы рекомендуем начать с AndroidThemes. Там пользователи делятся заставками своего экрана, а также (обычно) оставляют ссылки на приложения, с помощью которых им удалось поменять внешний вид интерфейса. Таким образом, можно найти для себя различные наборы иконок, обои, скачиваемые темы от KWGT и KWLP, и многое другое.
В любом случае вы ничего не теряете, ведь Reddit – бесплатный ресурс, если не считать добровольной месячной подписки, которая избавит вас от рекламы и предоставит доступ к некоторым дополнительным настройкам.
Tapet
Сейчас можно найти множество классных обоев, но Tapet выделяется из общей массы. Это первое приложение, которое автоматически создаёт обои из загруженных в него паттернов. Оно предлагает более 100 узорных стилей, а также возможность полностью менять их цвет. Tapet не скачивает изображения из интернета, а создаёт новые прямо в вашем устройстве.
К Tapet придется немного привыкнуть: по сравнению с другими приложениями, оно не совсем понятно. Но это лишь временный недостаток, который блекнет на фоне того, насколько необычными могут быть созданные изображения.
Платная версия Tapet открывает еще больше возможностей в создании стилей.
UCCW – одно из самых популярных приложений для кастомизации виджетов. Оно позволяет редактировать виджеты в режиме WYSIWYG, это позволяет следить за изменениями уже в процессе редактирования.
При этом спектр отображаемой информации просто огромен, погод, календарь, заряд аккумулятора, пропущенные звонки и т.д. Есть поддержка Tasker.
Темы для UCCW можно скачать как в Google Play, так и в самом приложении от других пользователей. Минусы UCCW – могут возникнуть некоторые неполадки в работе, да и к функционалу придется привыкать.
Walli
Walli – не обычное приложение с обоями. Подобно Etsy, оно предлагает внушительную коллекцию авторских обоев, эксклюзивно созданных художниками для вас. Из других плюсов – легкая навигация по коллекции и возможность добавлять понравившиеся изображения в очередь для автоматического изменения фона. Для выбора обоев мы также рекомендуем Google Wallpapers, Abstruct и WallPix.
Xposed Framework, Substratum и Synergy
Пользователям, осмелившимся нарушить условия гарантийного обслуживания и получить root-права на Android, открываются широкие возможности: например, можно воспользоваться Xposed Framework, Substratum и Synergy, чтобы добавить различные пользовательские фишки в интерфейс, а можно установить кастомную прошивку.
Пожалуй, это веские основания для того, чтобы стать суперпользователем, ведь это дает возможность получить полный контроль над системой. Здесь мы приводим ссылку только на Substratum, но в интернете можно найти невероятное множество приложений для устройств с root-правами.
Facer and WatchMaker
Wear OS предлагает широкие возможности для кастомизации интерфейса. Наверное, самым многофункциональным приложением для этого является Facer and WatchMaker.
Оно позволяет создавать собственные варианты циферблатов для умных часов на базе Android Wear, а также насладиться творениями других пользователей. А загрузив свой вариант циферблата, вы сможете пополнить ряды создателей.
Источник
Вскрываем, модифицируем и запаковываем Android-приложения
Содержание статьи
Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?
Введение
В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.
Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.
Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?
Декомпиляция приложений
В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:
- dex2jar — транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java;
- jd-gui — сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java. В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.
Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:
В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.
Устройство APK-пакетов и их получение
Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:
- META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
- res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
- AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
- classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
- resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).
Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:
- assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
- lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).
Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:
Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.
После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID — и выбрать язык. Первые два — e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код ##8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.
Настройка Real APK Leecher
Хакер #170. Малварь для OS X
После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.
Просмотр и модификация
Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:
- архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
- smali — ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
- aapt — инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
- signer — инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).
Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:
Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:
Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог
/bin и добавляем его в $PATH:
Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.
Импорт APK в Virtuous Ten Studio
Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.
Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:
- -s — не дизассемблировать файлы dex;
- -r — не распаковывать ресурсы;
- -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
- —frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
- -f — форсированная сборка без проверки изменений;
- -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.
Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:
После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.
Препарирование. Отключаем рекламу
Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.
Поиск кода рекламы в jd-gui
Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:
После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.
Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:
Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:
В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:
- Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
- Password и Confirm — пароль для хранилища;
- Alias — имя ключа в хранилище;
- Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
- Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.
Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.
Создание ключа в apk-signer
WARNING
Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.
Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.
Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.
Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.
После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.
Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.
Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.
Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:
Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:
Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.
Наш подопытный кролик. Видна реклама
Он же, но уже без рекламы
Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:
Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.
Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:
Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:
Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.
- Перевод приложений Android;
- пример снятия триала с приложения.
Итоги
Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.
Источник