- SMS от Apple «REG-RESP?v=3…» — что это и как исправить?
- Списали деньги за подписку Apple. Как вернуть
- За что Apple снимает деньги
- Управление подписками Apple
- Как отменить подписку
- Apple списали деньги с карты. Как вернуть
- Злоумышленники рассылают фишинговые SMS сообщения от имени Apple
- Форум Apple-iPhone.ru
- Неактивируется iMessage и FaceTime
SMS от Apple «REG-RESP?v=3…» — что это и как исправить?
Привет! Я уже достаточно давно использую «яблочную» технику и меня уже ничем не удивить. Это я так думал. Apple же думала совершенно по-другому и задала мне новую задачку. Итак, с тем, что случилось сегодня, я действительно столкнулся впервые.
Дело в том, что на мой iPhone стали приходить очень странные SMS сообщения, состоящие, на первый взгляд, из разнообразного и практически хаотичного набора букв, цифр и символов.
Правда, кое-что общее у них все-таки было — каждое SMS начинается с «reg-resp?v=3», после которого идет мой номер телефона. А вот дальше следует сплошной и беспорядочный набор букв и цифр. Казалось бы, ничего страшного — приходят и приходят (если сильно мешают, то можно и в черный список занести). Но…
Есть два важных момента:
- Отправляет их компания Apple (чего им от меня нужно?).
- Пропадают деньги со счета сим-карты! Причем происходит это после каждого полученного сообщения (на самом деле после отправленного, но об этом чуть ниже).
Да и в целом, ситуация непонятная и раздражает. Поэтому я быстренько с ней разобрался и спешу поделиться решением проблемы, начнем!
Итак, самое главное:
SMS сообщения «REG-RESP?v=3;r=…» приходят из-за того, что iPhone по какой-то причине не удается провести активацию iMessage и FaceTime для вашего номера телефона.
То есть, запрос на активацию отправляется (именно в этот момент и снимаются деньги), Apple не может его обработать, и в ответ на ваш iPhone приходит SMS с ошибкой «REG-RESP».
Что делать в этом случае? Специалисты самой лучшей технической поддержки (но это, разумеется, неточно) компании Apple советуют:
- Сбросить сетевые настройки (Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети).
- Выключить iMessage и FaceTime (Настройки — Сообщения, Настройки — FaceTime).
- Выйти из FaceTime (Настройки — FaceTime — нажать на Apple ID — Выйти).
- Сделать жесткую перезагрузку.
- Включить iMessage и FaceTime, попробовать произвести активацию еще раз.
Собственно, я все так и сделал, но в ответ снова получил уже сильно раздражающее меня «REG-RESP?v=3».
Однако, решение в итоге было найдено.
Вот что советую я:
- Проверить, нормально ли функционируют сервера компании (как это сделать?). Если увидите сообщения о сбоях, то нам остается только ждать пока инженеры Apple исправят проблему.
- Проверьте сим-карту. Можно даже ее поменять. И самое главное — посмотрите, подключены ли какие-либо услуги связанные с SMS сообщениями. Это могут быть запреты на отправку/получение или переадресация.
- Подождать — сбои бывают не только у Apple, но и у операторов сотовой связи. Не припомню в каком году, но был случай, когда абоненты МТС, Билайн и Мегафон не могли активировать iMessage и FaceTime под новый год в течении пары недель.
А вот в моем случае оказалась виновата именно переадресация. Данная услуга у МТС, конечно, хорошая, но для того чтобы iMessage и FaceTime наконец-то активировались на сотовый номер, пришлось ее выключить. И все, сразу же после этого все входящие SMS от Apple исчезли. Победа, счастье, радость!:)
Источник
Списали деньги за подписку Apple. Как вернуть
Для многих подписки сегодня – это штука совершенно обыденная. Я сам ежемесячно оплачиваю несколько абонементов на разные сервисы, тратя на них около 1000 рублей, и, в общем говоря, уже давно считаю, что так и должно быть. Да, поначалу было сложно принять тот факт, что оплачивать подписку нужно даже в том случае, если самим сервисом ты практически не пользовался, но потом это вошло в привычку. Но одно дело, когда подписался ты сам, добровольно, и совершенно другое – когда абонемент оформили против твоей воли. Разберёмся, как такое возможно и что с этим делать.
Apple списывает деньги за подписку без вашего ведома? На самом деле не всё так однозначно
Участники нашего чата в Telegram регулярно жалуются нам на то, что кто-то (конечно, не они) оформил на них платную подписку, за которую у них списали деньги. Как это произошло, они в большинстве случаев не подозревают, но в чём они уверены наверняка, так это в том, что деньги списали незаконно.
Это и логично. Ведь если человек реально не помнит, как подписывался на сервис, то вполне нормально ожидать, что он будет утверждать, что это сделал не он. Но по факту всё не так просто. Потому что тут ключевое слово «не помнит», поскольку люди попросту не обращают внимание на то, как подписались. Такое возможно.
За что Apple снимает деньги
Вот такой путь вам нужно пройти, чтобы подписка оформилась. Иначе не бывает
Начнём с того, что все подписки, за которые вы платите, оформили вы сами. Нет, ну правда. App Store и приложения в нём устроены таким образом, что оформить на ваше имя подписку против вашей воли не сможет никто. Ну, то есть вообще никто. Ни Apple, ни разработчик, ни злоумышленник, ни кто-либо другой.
Механизм App Store требует, чтобы вы, во-первых, нажали на кнопку оформления подписки в приложении, а, во-вторых, подтвердили платёж биометрией либо паролем. Это уже системный инструмент iOS, в который разработчик просто не может вмешаться.
Если веб-приложения так хороши, зачем нужен App Store?
Но как же тогда получается, что подписка оформляется, деньги за неё списываются, а люди – ну, хоть убей – не помнят, как они это сделали? На самом деле всё дело в невнимательности.
Большинство подписок, деньги за которые списываются против воли пользователей, как правило, относятся к приложениям с триальным периодом. Таких приложений в App Store – великое множество. Вообще говоря, я не очень часто скачиваю новый софт, но время от времени экспериментирую с VPN, и замечаю, что они реально дерут со своих пользователей три шкуры.
Управление подписками Apple
Посмотрите, на каких условиях предоставляется доступ к приложениям
Зачастую абонементы на VPN-сервисы, во-первых, возобновляются не на ежемесячной, а на еженедельной основе, а, во-вторых, их стоимость составляет какие-то невероятные 500-700 рублей. И это в неделю. Несложно посчитать, сколько у вас спишут за месяц.
А ведь бывают ещё и так называемые fleeceware. Несмотря на схожесть с malware, это совершенно безвредные приложения. По крайней мере, с точки зрения функциональности. Но вред, который они несут, состоит в другом. Как правило, это приложения с очень узким набором функций – календари, калькуляторы, заметки, — за которые их разработчики берут необоснованно высокую плату в виде подписки.
Apple изменила правила App Store. Теперь они еще жестче, а разработчики могут жаловаться друг на друга
Но даже они неспособны ничего вам навязать. Просто вы, когда настраиваете приложение, не обращаете внимание на то, на что вы вообще соглашаетесь. А, между тем, никаких мелких шрифтов в соглашении на оформление подписки нет. Всё написано однозначно, крупно и доходчиво.
Самый эффективный способ борьбы с незапланированными списаниями денег за подписку – отключение тестового периода ещё до его истечения. Возьмите себе за правило отменять абонемент сразу после установки и первого запуска приложения с подпиской.
Как отменить подписку
- Перейдите в App Store и откройте страницу профиля;
- В открывшемся окне выберите вкладку «Подписки»;
Отменить подписку можно в настройках профиля App Store
- Найдите подписку, от которой хотите отказаться;
- Выберите это приложение и нажмите «Отменить подписку».
Я сам давно взял за правило действовать по одному и тому же сценарию: скачиваю приложение с подпиской, оформляю триальный период, а потом перехожу в App Store и отменяю его автопродление. В результате 3-7 дней я могу пользоваться платными функциями и не платить за то, что мне не нужно.
Но ведь бывают ситуации, когда плату за подписку списывают, а вы об этом ни сном ни духом, обнаруживая факт транзакции только по факту. В этой ситуации можно попробовать обратиться к Apple за возвратом, правда, нет никакой гарантии, что деньги вам вернут. Но попытаться всё-таки стоит.
Apple списали деньги с карты. Как вернуть
- Перейдите по этой ссылке и авторизуйтесь;
- В первой вкладке выберите «Запросить возврат средств»;
Запросить возврат средств за подписку можно на сайте Apple
- Во второй вкладке укажите обстоятельства покупки;
- Нажмите «Далее» и завершите оформление заявки.
В качестве дополнительной информации советую особо не юлить и указать правду. Конечно, есть вероятность, что вам откажут в возмещении, но перед этим вам скорее всего позвонят сотрудники Apple. Если вам скажут, что вам отказано в возмещении средств, надавите на жалость и скажите, что рассчитывали на помощь любимой компании.
В моём случае это срабатывало несколько раз, даже когда мне уже отказывали здесь и сейчас. Обязательно попробуйте. Главное помните, что обращаться за возвратом нужно в разумный срок. Как правило, это неделя после списания платы за случайно оформленную подписку.
Источник
Злоумышленники рассылают фишинговые SMS сообщения от имени Apple
Фишинговые сообщения, которые злоумышленники распространяют с помощью сервиса коротких текстовых сообщений SMS, не являются чем-либо новым. Они узнают номера телефонов своих потенциальных жертв и используют актуальную на текущий момент тему для рассылки сообщений от имени выбранной компании.
Недавно мы наблюдали рассылку сообщений от имени компании Apple, целью которой для злоумышленников было получить конфиденциальные данные пользователей, а, именно, логины и пароли от учетных записей Apple ID. Распространенность устройств и сервисов от Apple, делает использование этой темы для злоумышленников весьма актуальным.
Рассылаемые SMS-сообщения содержат фишинговую ссылку, как показано ниже.
Текст в сообщениях уведомляет пользователя о том, что его идентификатор Apple ID истек или то, что аккаунт был временно заморожен с использованием функции безопасности сервиса. При этом от пользователя требуется подтверждение своей личности.
Так или иначе, цель у мошенников всегда одна — заманить пользователя на фальшивую веб-страницу ввода учетных данных Apple ID, которые затем попадут в руки злоумышленников. Для этого ему нужно перейти по ссылке из текстового сообщения. В некоторых случаях, злоумышленники также могут попросить пользователя ввести данные кредитной карты и другой личной информации. Как можно увидеть на скриншоте ниже, злоумышленники не всегда ориентируются на англоговорящую аудиторию.
Несмотря на то, что количество пользователей, которые следуют инструкциям злоумышленников и переходят по ссылке, невелико, выгода для злоумышленников может быть более существенной, поскольку получив учетные данные аккаунта, они могут получить доступ к личным данным пользователя.
В то же время, киберпреступники пытаются вырабатывать новые варианты фишинговых атак, совершенствуя свои навыки. Например, на следующем скриншоте показан пример сообщения, в котором злоумышленники пытаются уговорить пользователя отписаться от будущих сообщений от Apple.
На следующем примере продемонстрировано сообщение мессенджера iMessage, которое пришло пользователю из Германии. При этом утверждается, что был обнаружен потерянный iPhone.
Конечно же, переход по ссылке из сообщения не ведет пользователя на легитимный веб-сайт Apple.
Наиболее верным способом профилактики в случае таких атак на пользователей является их информирование. Только информирование может действительно помочь предотвратить ситуацию компрометации учетных данных пользователей.
Недавно известный комик британского телевидения Al Murray, который хорошо известен своей ролью «Pub Landlord», использовал твиттер для уведомления своих 400 тыс. подписчиков о подозрительном текстовом сообщении, которое было им получено. При этом его просили пройти по ссылке и ввести в открывшейся веб-странице свои учетные данные Apple ID.
Следующими инструкциями следует воспользоваться после получения подобных фишинговых писем.
- Сообщите о фишинговом URL-адресе, а также о содержимом сообщения в Google’s Safe Browsing Team. Если URL действительно окажется фишинговым, Google Chrome и другие веб-браузеры обновятся этой информацией для последующего предупреждения пользователей.
- Если это возможно, сообщите номер с которого пришло фишинговое текстовое сообщение своему оператору мобильной связи для его последующей блокировки. Такая мера поможет защитить от мошенничества других пользователей.
- Ни в коем случае не отвечайте на фишинговое сообщение и не переходите по ссылке внутри него.
Мы рекомендуем пользователям сервисов Apple использовать двухфакторную аутентификацию как дополнительный способ защиты своих аккаунтов. Таким образом, даже если злоумышленникам удастся заполучить пароль от аккаунта, они не смогут им воспользоваться для кражи данных.
Источник
Форум Apple-iPhone.ru
для владельцев iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch
Неактивируется iMessage и FaceTime
Попробуйте деактивировать и по новой активировать iMeaadage!
ИЛИ ТАК :
Если отображаются сообщения «Ожидание активации», «Не удалось выполнить активацию», «При активации произошла ошибка»
Эти сообщения могут появляться во время выполнения активации устройством iPhone номера телефона в программах iMessage или FaceTime.
Чтобы устранить эти ошибки состояния, выполните приведенные ниже действия. После выполнения каждого действия закрывайте и запускайте программы FaceTime и iMessage из меню «Настройки» > «Сообщения и настройки» > FaceTime.
Обновите ОС iOS до последней версии.
Проверьте, установлено ли соединение с мобильной сетью вашего мобильного оператора. Для активации программ iMessage и FaceTime с помощью номера телефона iPhone требуется соединение с мобильной сетью.
Откройте страницу http://www.apple.com/ru в браузере Safari, чтобы проверить соединение с сетью для передачи данных. Для активации программ iMessage и FaceTime с помощью номера телефона iPhone требуется соединение с сетью передачи данных.
Убедитесь, что можете отправлять и получать SMS-сообщения. Для активации программ FaceTime и iMessage потребуется действительный тарифный план обмена SMS-сообщениями.
Убедитесь, что программа FaceTime не была добавлена в список ограничений. Для этого выберите «Настройки» > «Основные» > «Ограничения» > FaceTime.
Убедитесь, что на iPhone выбран правильный часовой пояс. Для этого перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Примечание. Если параметр «Автоматически» включен, но отображается неправильный часовой пояс, отключите параметр «Автоматически» и выберите правильный часовой пояс, дату и время.
Свяжитесь с оператором, чтобы проверить отсутствие ограничений, блокировки или фильтров для текстовых сообщений. Ошибка регистрации iMessage и FaceTime может произойти из-за ограничений, блокировки или фильтров.
Если после выполнения этих действий по-прежнему отображается сообщение «Ожидание активации», отключите и снова включите программы FaceTime и iMessage в меню «Настройки» > «Сообщения и настройки» > FaceTime. Процесс завершения активации может занять до 24 часов. Как правило, процедура длится менее часа, но иногда может потребоваться до 24 часов. Если неполадка не будет устранена в течение 24 часов, обратитесь в компанию Apple за помощью. Если вы недавно выполняли удаленное стирание данных на устройстве iPhone, подождите, пока пройдет 24 часа с момента стирания, после чего закройте и снова запустите программу iMessage.
Активацию программ iMessage и FaceTime можно выполнить с помощью идентификатора Apple ID, даже если отображаются подобные сообщения об ошибках. Проверить, активированы ли службы FaceTime и iMessage с помощью идентификатора Apple ID, можно следующим образом:
выберите «Настройки» > FaceTime > «Ваш адрес для вызовов FaceTime»;
выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием» > «Ваш адрес для сообщений iMessage».
Источник