- Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
- Поиск сообщения электронной почты
- Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
- Повторная отправка сообщения электронной почты
- Проверка возможности получения сообщений электронной почты
- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Почему не приходит код проверки apple id на телефоне
- Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
- Получите текст или телефонный звонок
- Получите код от настроек вашего доверенного устройства
- Если вы все еще не можете войти в
- Не приходит код подтверждения при создании apple id
- Вот как это работает
- То, что вам нужно
- Безопасность учетной записи
- Сообщения от Apple
- Изменить Apple ID на другой номер мобильного телефона
- Страница идентификатор учетной записи Apple
- для iPhone, iPad или iPod
- Если вы переезжаете в другую страну или регион
Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.
В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.
Поиск сообщения электронной почты
Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».
Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.
Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.
Повторная отправка сообщения электронной почты
Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.
Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.
Проверка возможности получения сообщений электронной почты
Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.
Источник
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если при попытке настроить iCloud на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac появляется предупреждение, выполните следующие шаги.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
Сообщение «Не удалось создать Apple ID» означает, что вы превысили допустимое количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Это сообщение может появиться при создании нового идентификатора Apple ID на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac, особенно если вы используете восстановленное или подержанное устройство или если вы создали несколько идентификаторов Apple ID на этом устройстве.
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете попробовать создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве. Создайте идентификатор Apple ID, а затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud. Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID. Не нужно создавать новый идентификатор Apple ID, если он у вас уже есть.
Кроме того, не нужно создавать новый идентификатор Apple ID в следующих ситуациях.
Если вам все-таки необходимо создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
Сообщение «Не удалось настроить iCloud» означает, что вы превысили допустимое количество идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Ниже указаны возможные причины, по которым появляется это сообщение.
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, созданным в Интернете, на Apple TV или на стороннем устройстве, но еще не настроенным для использования с iCloud
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, который имеет ограниченный веб-доступ к iCloud
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или Mac, вы можете попробовать настроить iCloud с вашим идентификатором Apple ID на этом устройстве. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud.
Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID.
Если вам все-таки необходимо настроить iCloud для использования с этим идентификатором Apple ID, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Для входа во все службы Apple можно использовать один идентификатор Apple ID и пароль к нему.
Источник
Почему не приходит код проверки apple id на телефоне
С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.
Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.
Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.
Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах.
- Войдите в свой идентификатор Apple и пароль на новом устройстве или браузере.
- Искать знак в уведомлении о любой из ваших доверенных устройств.
- Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
- Введите код подтверждения на другом устройстве, чтобы завершить вход.
Получите текст или телефонный звонок
Если у вас нет надежного удобное устройство, вы можете иметь код подтверждения отправлен на ваш доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.
- Нажмите кнопку нет кода проверки на экране входа в систему.
- Выбрать код, отправленный на ваш доверенный номер телефона.
- Вы получите текстовое сообщение или телефонный звонок от Apple с вашим кодом верификации.
- Введите код на другом устройстве, чтобы завершить вход.
Получите код от настроек вашего доверенного устройства
Если вы не можете получить код подтверждения на ваш доверенные устройства автоматически, вы можете получить один из параметров, даже если устройство находится в автономном режиме.
С вашего iPhone, iPad или iPod касание:
В iOS 10.3 или более поздней:
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность» > Получить Код Подтверждения.
В iOS 10.3 или более поздней, если устройство находится в автономном режиме:
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность».
- В сообщении говорится, что «сведения о счете недоступна». Нажмите Получить Код Подтверждения.
В iOS 10.2 или более ранней версии:
- Перейдите в «Настройки» > iCloud.
- Нажмите свой Apple ID пользователя.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, выберите «пароль и безопасность» > получить код подтверждения.
- Перейдите в меню Apple > Системные настройки > учетная запись iCloud.
- Нажмите Кнопку Реквизиты.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность > получить код проверки.
Если вы все еще не можете войти в
Если вы не можете войти, восстановить пароль или получать коды подтверждения, Вы можете запросить восстановление аккаунта, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи. Восстановление учетной записи может занять несколько дней или дольше, в зависимости от специфики учетная информация вы можете предоставить для подтверждения вашей личности.
Источник
Не приходит код подтверждения при создании apple id
При создании нового идентификатора Apple в Китае или Индии с прошивкой 11, вы можете использовать номер вашего мобильного телефона, как ваш Apple ID пользователя.
Вот как это работает
В любое время вам настроить для iPhone, iPad или iPod touch, вы имеете возможность войти в свой существующий идентификатор Apple или создайте новую учетную запись. Если вы живете в Китае или Индии и создать новый идентификатор Apple в iOS 11, Теперь вы можете использовать свой (+86) номер мобильного телефона в Китае или (+91) в качестве имени пользователя. Просто выберите Создать свой идентификатор Apple от id знак Яблока на экране и следуйте инструкциям, чтобы создать новую учетную запись.
Всякий раз, когда вы входите в новое устройство, приложение или услуги, вы будете ввести свой номер, в том числе мобильный телефон «86» или «91» страны—код и пароль. Будьте уверены, чтобы использовать тот же идентификатор Apple везде, где вы входите в так, что вашего Apple устройства, и службы работают слаженно.
Если у вас уже есть идентификатор Apple, это адрес электронной почты, вы не можете изменить его на номер мобильного телефона. И вы не можете изменить номер мобильного телефона Apple ID на адрес электронной почты. Однако, вы можете связать ваш аккаунт с разных телефонных номеров или адресов электронной почты на Ваш идентификатор Apple учетной записи.
То, что вам нужно
Чтобы создать идентификатор Apple со своим номером мобильного телефона, вы должны соответствовать следующим требованиям:
- Жить в Китае или Индии
- Есть (+86) или (+91) мобильного телефона
- Создать новый аккаунт с вашего iPhone, iPad или iPod touch с iOS 11 или позже
- Есть пароль установленный на устройстве, которое вы используете для создания учетной записи
Здесь вы можете использовать номер вашего мобильного телефона, как ваш Apple ID для входа в:
- для iPhone, iPad или iPod touch с iOS 11 или позже
- Mac с высокой и macOS Сьерра или поздно
- Apple часы с watchOS 4 или позже
- Яблочный телевизор с tvOS 11 или позже
- Apple.com, iCloud.comи другие Apple веб-свойства
Безопасность учетной записи
Когда вы используете свой номер телефона, как ваш Apple ID, ваш аккаунт будет автоматически защищен с двухфакторной аутентификации. Это дополнительный уровень безопасности для вашего Apple ID предназначен, чтобы убедиться, что вы единственный человек, кто может получить доступ к вашей учетной записи, даже если кто-то знает ваш пароль.
Сообщения от Apple
Так как нет адреса электронной почты, связанного с телефона на основе идентификатора Apple, коммуникации от Apple, пришедший к вам через Сообщения на вашем iPhone, iPad или iPod touch, и Ваш идентификатор Apple учетной записи.
Чтобы убедиться, что вы получите важные сообщения на всех ваших iOS устройств, войдите в iCloud и iMessage, и FaceTime со своими (+86) или (+91) телефонный номер идентификатора Apple. Если вы войдите в iCloud на iPhone или другое iOS устройстве без SIM-карты, вы не можете использовать FaceTime и iMessage. Вы всегда можете посмотреть ваши сообщения от Apple на Apple, идентификатор учетной записи.
Изменить Apple ID на другой номер мобильного телефона
Вы можете изменить свой Apple ID на другой номер мобильного телефона от вашего Apple ID страницы или записи на вашем iPhone, iPad или iPod сенсорный. В материковом Китае, ваш новый идентификатор Apple должна быть другой (+86) номер мобильного телефона. В Индии свой новый идентификатор Apple должна быть другой (+91) номер мобильного телефона.
Страница идентификатор учетной записи Apple
- Выйдите из каждого яблока обслуживание и устройство , которое использует Ваш идентификатор Apple.
- Перейти к appleid.apple.com и войдите в систему.
- В разделе Учетная запись, нажмите кнопку Редактировать.
- Под Ваш идентификатор Apple, нажать Изменить идентификатор Apple.
- После того как вы введете номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве вашего идентификатора Apple, проверочный код будет отправлен вам по указанному номеру. Введите код подтверждения из текста в соответствующие поля.
- Снова войдите в всех служб Apple с ваш новый идентификатор Apple.
для iPhone, iPad или iPod
- Выйдите из каждого яблока обслуживание и устройство , которое использует Ваш идентификатор Apple, кроме той, которую вы используете, чтобы изменить свой идентификатор Apple.
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя] > имя, номера телефонов, электронной почты.
- Далее, чтобы добраться, нажмите правка > удалить.
- Нажмите Продолжить и следуйте инструкциям.
- После того как вы введете номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве вашего идентификатора Apple, проверочный код будет отправлен вам по указанному номеру. Введите код подтверждения из текста в соответствующие поля.
- Снова войдите в всех служб Apple с ваш новый идентификатор Apple.
Если ваш новый мобильный телефон уже подключен к Apple ID как шеззаде телефонный номер, общий номер телефона или доверенного номера телефона, то вы не должны проверить его.
Не получил код? Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.
Если вы переезжаете в другую страну или регион
Если вы переезжаете за пределы материковой части Китая или Индии, вы можете изменить свой логин на новый номер мобильного телефона. Просто убедитесь, что номер мобильного телефона может быть проверен по СМС. Тогда обновите свою платежную информацию в iTunes и магазин приложений, ваш устройство настройки или настройки системы, или ваш Apple ID аккаунта страницы, и следуйте инструкциям, чтобы изменить свой идентификатор Apple.
Источник