Регистрация кабинета разработчика apple

Готовимся к релизу в App Store. Инструкция для новичков и лайфхаки

Подготовили гайд для заказчиков, которые занимаются публикацией приложения самостоятельно. Рассказываем о предрелизных хлопотах: как создать аккаунт разработчика, сколько времени заложить на оформление D-U-N-S number, какие скрины подготовить для стора.

Должны сразу предостеречь: можно сберечь несколько недель и свои нервы, если делегировать публикацию приложения на разработчиков. Разумеется, под должным контролем. У них побольше опыта в релизных делах: сделают все быстрее, корректно заполнят все поля и, скорее всего, не нарвутся на реджект. Не забудьте только поменять пароли от аккаунта, чтобы данные были только у вас.

Готовимся к публикации

В среднем процесс занимает пару недель.

1. Создаем Apple ID (10 минут)
2. Регистрируем аккаунт разработчика (1день как разработчик\19 дней как компания, во всем виноват D-U-N-S number.)
3. Оплачиваем аккаунт (2-3 дня)
4. Готовим маркетинговые материалы (1 день)

1. Создаем Apple ID

Если Apple ID уже есть, переходим к шагу 2. Если нет, создаем.
Заходим на сайт Apple. Нажимаем кнопку Create Your Apple ID.

Открывается форма с личными данными.

Корректно заполняем информацию о владельце аккаунта. Ниже пример заполнения профиля.

Отвечаем на три обязательных вопроса на случай утери пароля, без них не создать аккаунт. Данные лучше куда-нибудь записать, чтобы не забыть вводную информацию через несколько лет.

Заполненный профиль выглядит так.

Соглашаемся с политикой конфиденциальности, разгадываем капчу и нажимаем кнопку «Продолжить». Появляется форма, в которую нужно ввести код подтверждения. Он придет на почту, привязанную к аккаунту. Есть 30 минут, чтобы ввести код. Иначе придется начинать все сначала.

Готово. Apple ID создан.

2. Регистрируем аккаунт разработчика

Заходим на сайт Apple. Вводим Apple ID и пароль, которые у нас уже есть.

Соглашаемся с пользовательским соглашением. Нажимаем на кнопку Submit. Оказываемся на welcome-экране.

Нажимаем Join the Apple Developer Program. Переходим на следующий экран.

Наша цель — синяя кнопка Enroll в правом верхнем углу. Нажимаем её.

Теперь два пути: присоединиться к программе как физическое лицо (individual) или как юридическое (Company/Government Organization). Стоимость одинаковая — 99 долларов, вне зависимости от типа разработчика. Отличие тоже одно — статусность. В графе «продавец» будет значиться либо Ivan Ivanov, либо Touch Instinct, LCC. Если в приложении есть частичка интеллектуальной собственности, лучше перестраховаться и выложить от лица компании. Проще будет подготовить доказательную базу для Apple в случае споров.

Как разработчик
Выбираем individual и жмем кнопку Continue.

На следующем экране предлагают заполнить персональную информацию.

Ставим галку, что соглашаемся с условиями пользовательского соглашения. Жмем кнопку Continue.

Как компания
Если хотите зарегистрироваться как компания, вас ждут похожие поля и немного ада. Чтобы пройти проверку Apple, нужно добыть D-U-N-S number организации.

Duns можно добыть бесплатно на официальном сайте или купить за 12240 рублей. Последнее — наказание для тех, кто не знает английского. Через 14 дней после получения номера информация окажется у Apple. Закладывайте минимум 19 рабочих дней на ожидание. Обратите внимание, что название вашей компании на сайтах Apple и D&B должны полностью совпадать.

3. Оплачиваем аккаунт

Добрались до оплаты! Жмем кнопку Purchase.

Заполняем информацию о плательщике. Стандартная покупка в интернете, ничего необычного. У нас на этом этапе произошла небольшая заминка. Фамилия держателя карты отличалась от фамилии владельца аккаунта — Apple насторожилась. Служба поддержки попросила отправить скан загранпаспорта владельца аккаунта для подтверждения личности. Это отняло еще четыре рабочих дня. С карточки деньги списали моментально, но оплата проходила еще два дня.

Читайте также:  Эпл айди найди айфон

Финальный штрих в истории — письмо с подтверждением, которое придет на почту. Как только пришло — порядок, можно выкладывать приложение.

4. Готовим маркетинговые материалы

Заранее готовим материалы, чтобы не терять время во время релиза.

1. Название приложения
Будет отображаться в App Store. До 30 символов.

2. Ключевые слова
Одно или несколько ключевых слов, описывающих приложение. Поиск в App Store по ключевым словам дает более точные результаты. Разделяйте ключевые слова запятыми. До 100 символов.

3. Описание
Описание приложения также будет использовано в приложении для Apple Watch.
Максимум 4000 символов.

4. E-mail службы поддержки
В формате support@touchin.ru.

5. Имя разработчика
Тут все просто.

6. Категория
Нужно выбрать меньшее из зол.
Бизнес, Газеты и журналы, Дети, Еда и напитки, Здоровье и фитнес, Игры, Каталоги, Книги, Медицина, Музыка, Навигация, Новости, Образ жизни, Образование, Погода, Покупки, Производительность, Путешествия, Развлечения, Социальные сети, Спорт, Справочники, Утилиты, Финансы, Фото и видео.

7. Номер версии
Номер версии приложения.

8. URL-адрес рекламного сайта
URL-адрес с рекламной информацией о приложении. Будет отображаться в App Store.

9. Политика конфиденциальности
Если приложение собирает данные пользователей, нужна ссылка на политику конфиденциальности.

10. Снимки экрана
Снимки экрана должны быть в формате JPG или PNG и цветовом пространстве RGB.
Не более пяти снимков для каждого типа устройства. Типов устройств четыре: iPhone 4, 5, 6, 6plus. С подробной информацией о требованиях к графическим данным можно ознакомиться на сайте Apple.

Видео о приложении — по желанию. Требования: формат M4V, MP4 или MOV. Не более 500 MB.

11. Иконка
В формате JPG или PNG, в цветовом пространстве RGB и с разрешением не менее 72 точек на дюйм. Никаких закругленных углов, Apple сам все сделает. Разрешение 1024 x 1024 пикселей.

12. Авторские права
Имя лица или название организации, которые владеют уникальными правами на приложение. Указывается после года получения прав (если применимо). Например, «2008 ИП Иванов И.И.» или «Touch Instinct»..

13. URL-адрес службы поддержки
URL-адрес службы поддержки приложения. Будет отображаться в App Store.

14. Контактная информация
Сотрудник вашей организации, с которым можно связаться в случае возникновения вопросов при публикации. Укажите имя, почту, номер телефона сотрудника.

15. Примечания
Дополнительная информация о приложении, которая может помочь при проверке. До 4000 символов.

16. Пользовательское соглашение
Если отличается от эпловского.

17. Что нового
Предоставьте информацию о том, что нового в этой сборке и что необходимо протестировать. До 3 600 символов.

18. Возрастной лимит
Если есть.

19. Демонстрационная учетная запись
Предоставьте имя пользователя и пароль для учетной записи с полным доступом. Если Apple не сможет залогиниться в приложении для проверки, то отклонит его. Если предусмотрена авторизация через смс, обязательно предоставьте номер телефона для Apple, на который компания может позвонить и запросить код подтверждения для входа в приложение.

20. Описание приложения
Для бета-тестирования. Должно отражать функции и возможности приложения.
До 6 000 символов.

Начиная с iOS 11

21. Рекламный текст
Появится над описанием в App Store. Будет отображаться для пользователей устройств с iOS 11 и новее. До 170 символов.

22. Подзаголовок
Краткое описание приложения, которое появится под его названием в App Store. До 30 символов.

Для приложений с Apple Watch

23. Значок для App Store для Apple Watch
Для приложений, собранных с помощью Xcode 9 и новее, значок должен быть включен в сборку.

24.Снимки экрана Apple Watch
Снимки экрана должны иметь формат JPG или PNG (цветовое пространство RGB) 312 x 390 pixels.

Читайте также:  Tangiers green apple stuff вкус

Напомню, какую информацию увидит ваш пользователь. Так будет выглядеть веб-версия.

Источник

Регистрируем аккаунт разработчика в App Store и Google Play

Для размещения приложения в App Store и Google Play понадобится аккаунт разработчика. Предлагаем пошаговый гайд, как пройти регистрацию быстро и безошибочно.

Регистрируемся в App Store

Забегая вперед, сразу скажем, что аккаунт обойдется 99$ в год. Эту сумму потребуется оплатить при регистрации.

Этап 1

Создаем Apple ID. Для этого корректно заполняем все поля (последующие исправления не допускаются!) и подтверждаем e-mail.

Этап 2

Для настройки учетной записи нужно привязать ее к конкретному iPhone/MAC/iPad и телефону.

— Выбираем устройство. Выходим из текущей учетной записи и входим под новой – той, которую вы создали в первом шаге.

Важно! Вводя пароль, обязательно сохраните все копии данных!

— Включаем двухфакторную аутентификацию. Как это сделать?

На iOS 10.3 и выше:

В настройках вводим ваше имя → переходим в Пароль и безопасность → включаем двухфакторную аутентификацию → жмем на Продолжить.

На «младших» версиях:

Заходим в Настройки → выбираем iCloud → указываем Apple ID и после перехода в пароли действуем так же, как описано выше.

— Привязываем профиль к номеру телефона. На него будет приходить SMS с проверочным кодом для безопасного входа. Поэтому лучше завести отдельную «симку», если вы планируете делегировать работу с площадками подрядчикам. Также можно выбрать доверенный номер – на него также можно получать SMS с цифровыми комбинациями. Если не хотите каждый раз пересылать их, когда разработчики выкладывают сборку или маркетологи корректируют описание продукта, two-factor authentication можно отключить – только после проверки и одобрения аккаунта .

Этап 3

Продолжаем регистрацию как физ- или юрлицо.

Вариант 1. Физическое лицо

— На developer.apple.com кликаем на Enroll и выбираем Individual. Если двухфакторное распознавание не настроено, дальше никаких действий вы совершить не сможете.

— Заполняем форму на английском и оплачиваем 99 долларов.

Важно! Имя в профиле и держателя карты должны быть идентичными. Также на сайте лучше отключить CV.

— Через 1-3 дня вы получите активационное письмо, которое позволит завершить регистрацию.

Вариант 2. Юридическое лицо

В этом случае понадобится международный идентификатор юрлиц, или D.U.N.S.- номер, который подтвердит, что ваша организация – не фикция.

Получают его здесь , оплатив 14 280 руб. Номер вашей компании будет включен в реестр в период до пяти рабочих дней, но для одобрения аккаунта Apple Store нужно еще две недели.

Обратите внимание! D.U.N.S. можно оформить бесплатно, но тогда время ожидания увеличивается до 1 месяца.

Дальше действуете по такой же схеме, что и в случае физлица, только здесь выбираем не Individual, а Company и вводим полученный D.U.N.S. Учтите, что при указании имени доверенного лица могут потребовать официальную доверенность. Если вы только регистрируете аккаунт, а заниматься впоследствии им будет кто-то другой, нужно сразу прописать его данные. И еще одно отличие: e-mail с подтверждением придется ждать не пару дней, а около месяца.

Сравним возможности профилей для частников и компаний:

Источник

Регистрация аккаунта разработчика в Apple: что может пойти не так

Когда к нам обращается клиент за мобильной разработкой, мы готовы вести его от идеи до рабочего продукта и не бросаем на этапе, когда нужно публиковать приложение. Чтобы приложение появилось в App Store, нужно заполнить не одну форму, запастись документацией и терпением. В интернете есть гайды, которые подробно рассказывают, как опубликовать продукт. Но не всегда все идет по плану. Мы рассказали историю одной регистрации в Apple Developer Program, которая вместо двух недель затянулась на 3 месяца. О таких нюансах обычно не пишут в официальных инструкциях, но с ними может столкнуться каждый.

Команда YuSMP Group работает с разными компаниями, в этот раз у нас был проект с заказчиком из Китая. Договорились, что поможем клиенту зарегистрировать аккаунт разработчика в Apple, а затем будем публиковать продукт. Индивидуальные разработчики практически сразу могут получить доступ в Apple Developer Program, но компаниям приходится сложнее. Регистрация юридических лиц длится от 2 до 4 недель, и это, если все идет гладко.

Читайте также:  Этот айфон был утерян позвоните мне как разблокировать

Помимо свидетельства о регистрации организации, необходимо предоставить D-U-N-S Number. Это девятизначный номер-идентификатор компании в информационной базе D&B. По номеру организацию можно найти в международном справочнике. D-U-N-S необходим, чтобы Apple удостоверились в том, что компания действительно существует и не находится в реестре недобросовестных организаций.

Номер можно получить разными способами:

  • Через личный кабинет Apple (занимает до 13 дней).
  • Платно на официальном сайте (можно получить за пять дней и 2 недели займет одобрение аккаунта App Store).
  • Самостоятельно на сайте (процедура длится до 30 дней).

Обсуждая варианты с заказчиком, приняли решение получить D-U-N-S самостоятельно. С этой задачей мы справились — номер появился через 30 дней.

Во время получения D-U-N-S все было не так гладко: мы получали замечания, уточнения по данным компании прошли несколько редакций, прежде чем их приняли. Но мы знали, как действовать: настойчивость и общение с техподдержкой дали свои плоды. Как только номер был у нас, мы могли продолжить регистрацию в программе разработчиков (Enrollment Membership in Apple Developer Program).Но Apple не принял номер, потому что адрес организации DUNS не соответствовал адресу при регистрации на сайте.

Поэтому важно: адреса компании на сайтах Apple и D&B должны полностью совпадать, как и название.

Мы снова обратились в техподдержку D-U-N-S, получили актуализацию данных и вернулись на сайт. Apple опять показал ошибку. Теперь мы уже общались с «яблочной» техподдержкой. Направили письмо, приложили документы и подтверждение от D-U-N-S. Мы убедили сотрудников посмотреть вложения. В компании согласились и поменяли данные, зарегистрировали аккаунт разработчика. Казалось бы, наши приключения закончились.

Чтобы подключиться к программе App store, необходимо оплатить подписку — 99$ в год. Обычно заказ обрабатывается в течение 2 рабочих дней.
Но проходит срок, и мы видим, что сумма так и не списалась с карты. Направили письмо, приложили ордер на оплату, но обращение осталось без ответа. Попробовали провести оплату с другой карты. Потом еще с другой. И еще. Ни одна сумма так и не прошла. На письма никто не реагировал.
После очередного емейла нам ответили: предложили лично созвониться и подтвердить личность владельца организации.

Мы связались с заказчиком и договорились о разговоре с Apple. По телефону получили одобрение и узнали причину, по которой все платежи были отклонены. Подписку в Apple Developer Program нужно оплачивать картой, которая привязана к указанной организации. Более того, карта должна быть выдана именно в том городе, где зарегистрирована компания.

После того как требования были выполнены, мы смогли оплатить подписку и загружать приложения в магазин.

В итоге на подключение аккаунта мы потратили более трех месяцев, хотя собирались закрыть задачу за пару недель. Сложность этого кейса заключалось в том, что хозяин аккаунта не в России, и привязка шла к департаменту Китая, где основной язык — мандарин. Из-за языка было трудно сразу разобраться в документах, происходили накладки.

Бизнес-аналитик YuSMP Group, который работал с этими задачами, дает пару практических советов:

  • Получать D-U-N-S лучше сразу через Apple.
  • Будет эффективнее не писать обращения в Apple, а заказывать обратные звонки. В телефонном разговоре проще решать все вопросы здесь и сейчас, а не ждать каждый ответа несколько дней.

Еще из этой истории мы поняли, что если не сдаваться и проявлять настойчивость и инициативу, то с любой поддержкой можно договориться и получить ответ.

Источник

Оцените статью