- Находите пользователей, которым понравится ваше приложение
- Как начать работу
- Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании
- Укажите цели
- Создайте и просмотрите объявление
- Повышайте эффективность рекламы
- Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google
- Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
- Как монетизировать Android-приложения в Play Market
- Вам понадобится приложение
- Надо решить, что с этим приложением делать
- Стоит заняться продвижением
- Что может помочь в разработке
- Вам понадобится приложение
- Надо решить, что с этим приложением делать
- Стоит заняться продвижением
- Что может помочь в разработке
Находите пользователей, которым понравится ваше приложение
С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.
Реклама — 0:30 Rocket App. Inc
100 уровней космических приключений
Как начать работу
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.
Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.
Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.
Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании
Укажите цели
Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:
- Установка приложения.
- Действие в приложении (оформление заказа, прохождение уровня 2 и т. п.).
Действия в приложении
Создайте и просмотрите объявление
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.
Текст описания 1 из 4
100 уровней космических приключений
Реклама Google Play
100 уровней космических приключений
Повышайте эффективность рекламы
Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.
Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google
В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.
Источник
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Краткое содержание статьи для ленивых:
Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.
Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.
У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.
1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.
Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.
Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:
- Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
- Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
- Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
- Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
- Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.
Еще одна неудача. Я сама случайно нажала около 10 раз на свою рекламу во время тестирования. За это я получила бан. Аккаунт был заморожен на 2 недели. Пожалуйста, не кликайте по своей рекламе, не просите маму / друга это делать. Это тоже может быть причиной бана. От банов очень трудно избавляться, корпорацию Google не волнуют проблемы индивидуального характера и вряд ли стоит рассчитывать на быструю понимающую реакцию их тех поддержки.
Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:
- Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
- Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
- Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.
Важно привлекать юзеров именно из платежеспособных стран — США, Южная Африка. Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.
За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.
Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.
Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.
А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.
Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.
График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.
График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.
- Красивая иконка — очень важно.
- Приложение должно работать без критических багов.
- Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
- Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
- Ищите команду.
Источник
Как монетизировать Android-приложения в Play Market
Google Play — крупнейший магазин приложений, в каталог которого входят сотни игр, книг, музыки и фильмов. На текущий момент он обгоняет AppStore в 2,5 раза. Его потенциальными пользователями является половина владельцев смартфонов в мире. Как это можно использовать?
Благодаря платформе все желающие от крупных компаний до частных разработчиков имеют возможность демонстрировать и монетизировать свои приложения. Сколько можно заработать на приложении Android и можно ли это делать, имея небольшую аудиторию? Google Play – это витрина, которая даёт получать доход от мобильных приложений. По статистике 45% разработчиков, представленных в маркете, зарабатывают более $1000 в месяц. И это не считая прогнозов аналитиков, которые хором предсказывают 6 млрд смартфонов в 2022 году и более 200 млрд установок приложений в год.
Можно ли попытать удачи на этом рынке и нужно ли продавать своё приложение, чтобы получить часть этого пирога? Не обязательно. Огромный трафик маркета позволяет монетизироваться за счёт показа рекламы, встроенных покупок, подписок, донатов и DLC-контента.
Например, Balloon Island опубликовали в сторе более 10 бесплатных головоломок, которые генерируют прибыль за счёт рекламной монетизации. Они одни из тех, кто сделал заработок на приложениях Android очень прибыльным направлением. Другой пример: Blood Pressure зарабатывает, используя сразу два метода: рекламу в приложении и встроенные покупки. Play Market даёт свободно сочетать оба типа рекламы.
Давайте разберём эту часть подробнее.
Вам понадобится приложение
Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи только в 2019 году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более $120 млрд, из которых $90 млрд приходится на Китай.
По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.
Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.
Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.
Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой $5 игра потенциально может приносить $500 в день.
Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.
Кстати, советуем изучить монетизацию Pokemon Go. В пик своей славы приложение зарабатывало в день на одного пользователя вдвое больше, чем казуальные игры.
Надо решить, что с этим приложением делать
Есть несколько способов сделать приложение прибыльным:
Плата за установку
Это принесёт гарантированный доход с каждого установившего ваше мобильное приложение. Но при этом у вас должен быть сильный маркетинг — не так-то просто убедить людей, что они должны заплатить за то, что ещё не видели или видели частично. Платным может быть и отдельный контент в приложении.
На текущий момент минимальная цена за покупку приложения на территории РФ составляет 15 рублей. Сколько можно заработать на таком приложении Android? 1000 новых пользователей в месяц — это уже 15 000 рублей (минус комиссия магазина).
DLC и внутриигровые покупки
Платным может быть не всё приложение, а отдельный контент (DownLoadable Content), например, доступ к уровням, курсам, историям, новостям, экипировке и т.п. В данном случае стоит сохранять золотую середину: мотивировать пользователей на покупку скрытого контента, но при этом не задушить функциональность приложения. У пользователя должна быть возможность решать базовые задачи, для которых создавалось приложение, без доплат.
Google разделяет такой контент на расходуемый и не расходуемый. К первому относится контент, который можно потратить разово или за определённый период. Например, внутриигровая валюта. Нерасходуемым будет контент, купленный один раз и приносящий выгоду в течение периода времени. К нему можно отнести премиум-подписку, доступ к скрытым фичам и так далее.
Приложение с оплатой по подписке
В этом случае вы получаете ежемесячный доход, который будет стабильнее разовых платежей за платную установку. Но есть и минус: при ежемесячном использовании пользователи в большинстве случаев захотят увидеть новый контент и улучшения, а значит вашу постоянную работу над приложением.
Рекламная монетизация
В этом случае пользователю не нужно платить деньги, он приносит доход тем, что смотрит рекламные баннеры или видео. Ваше приложение может стать одним из поставщиков такого рекламного контента. Для этого нужна интеграция с одной из рекламных сетей — например, с монетизацией приложений Android работают DoubleClick, OpenX, Google Adwords, Admitad, Tapclick, MyTarget.
Такой тип дохода подходит для приложений с большим объёмом трафика. Важно не только количество установок, но и DAU + MAU, то есть среднее количество активной аудитории в течение дня и месяца. Кроме этого, большинству рекламодателей важно знать географию и демографию ваших пользователей. Это поможет понять, насколько таргетированное предложение удастся им разместить.
Важный минус такой монетизации: реклама снижает удовлетворённость от использования приложения. Следите, чтобы она не была агрессивной или навязчивой.
Клик по баннеру в зависимости от ценности аудитории может стоить $0.01-0.2.
Стоит заняться продвижением
Без инструментов продвижения сложно набрать популярность. Что можно выделить здесь:
ASO
Комплекс мер по улучшению позиций приложения в сторе, к которым относится подбор и оптимизация названия и ключевых слов, визуальное оформление, метрики приложения.
Рекламное продвижение
Сейчас продвижение приложений возможно разными способами: через рекламу в социальных сетях, в поисковой выдаче, у блогеров и стримеров, на игровых порталах. Конечно, уникальным и более проработанным приложениям проще разместиться дёшево или даже бесплатно, в том случае, если порталу или автору интересно рассказать о вас.
Виральные механики
Привлечение новых пользователей через старых – важное и тонкое искусство. К ним относятся предложение поделиться с друзьями, сбор комьюнити, товарищеские матчи.
Что может помочь в разработке
Напоследок — несколько ресурсов, которые помогут вам на разных стадиях разработки и продвижения:
- Русскоязычный конструктор приложений BuildApp
- 7BiznessApps для создания любых типов приложений: для фитнеса, хореки, сетевого бизнеса, B2B и так далее.
- MobiCommerce – для тех, у кого есть интернет-магазин на PrestaShop или CMS Magneto.
- Конструктор Apptuse для создания мобильной версии интернет-магазина на Android или iOS. Совместим с целым рядом e-commerce платформ, расширяющих возможности для монетизации приложения.
- Для приложений, дающих доступ к контенту (новостной ресурс, электронные книги, обучающие гайды и т.п) лучше использовать AppsGeyser. Сервис принудительно вставляет в приложение рекламу, доход от которой делятся 50/50 с разработчиком приложения.
«>
Google Play — крупнейший магазин приложений, в каталог которого входят сотни игр, книг, музыки и фильмов. На текущий момент он обгоняет AppStore в 2,5 раза. Его потенциальными пользователями является половина владельцев смартфонов в мире. Как это можно использовать?
Благодаря платформе все желающие от крупных компаний до частных разработчиков имеют возможность демонстрировать и монетизировать свои приложения. Сколько можно заработать на приложении Android и можно ли это делать, имея небольшую аудиторию? Google Play – это витрина, которая даёт получать доход от мобильных приложений. По статистике 45% разработчиков, представленных в маркете, зарабатывают более $1000 в месяц. И это не считая прогнозов аналитиков, которые хором предсказывают 6 млрд смартфонов в 2022 году и более 200 млрд установок приложений в год.
Можно ли попытать удачи на этом рынке и нужно ли продавать своё приложение, чтобы получить часть этого пирога? Не обязательно. Огромный трафик маркета позволяет монетизироваться за счёт показа рекламы, встроенных покупок, подписок, донатов и DLC-контента.
Например, Balloon Island опубликовали в сторе более 10 бесплатных головоломок, которые генерируют прибыль за счёт рекламной монетизации. Они одни из тех, кто сделал заработок на приложениях Android очень прибыльным направлением. Другой пример: Blood Pressure зарабатывает, используя сразу два метода: рекламу в приложении и встроенные покупки. Play Market даёт свободно сочетать оба типа рекламы.
Давайте разберём эту часть подробнее.
Вам понадобится приложение
Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи только в 2019 году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более $120 млрд, из которых $90 млрд приходится на Китай.
По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.
Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.
Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.
Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой $5 игра потенциально может приносить $500 в день.
Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.
Кстати, советуем изучить монетизацию Pokemon Go. В пик своей славы приложение зарабатывало в день на одного пользователя вдвое больше, чем казуальные игры.
Надо решить, что с этим приложением делать
Есть несколько способов сделать приложение прибыльным:
Плата за установку
Это принесёт гарантированный доход с каждого установившего ваше мобильное приложение. Но при этом у вас должен быть сильный маркетинг — не так-то просто убедить людей, что они должны заплатить за то, что ещё не видели или видели частично. Платным может быть и отдельный контент в приложении.
На текущий момент минимальная цена за покупку приложения на территории РФ составляет 15 рублей. Сколько можно заработать на таком приложении Android? 1000 новых пользователей в месяц — это уже 15 000 рублей (минус комиссия магазина).
DLC и внутриигровые покупки
Платным может быть не всё приложение, а отдельный контент (DownLoadable Content), например, доступ к уровням, курсам, историям, новостям, экипировке и т.п. В данном случае стоит сохранять золотую середину: мотивировать пользователей на покупку скрытого контента, но при этом не задушить функциональность приложения. У пользователя должна быть возможность решать базовые задачи, для которых создавалось приложение, без доплат.
Google разделяет такой контент на расходуемый и не расходуемый. К первому относится контент, который можно потратить разово или за определённый период. Например, внутриигровая валюта. Нерасходуемым будет контент, купленный один раз и приносящий выгоду в течение периода времени. К нему можно отнести премиум-подписку, доступ к скрытым фичам и так далее.
Приложение с оплатой по подписке
В этом случае вы получаете ежемесячный доход, который будет стабильнее разовых платежей за платную установку. Но есть и минус: при ежемесячном использовании пользователи в большинстве случаев захотят увидеть новый контент и улучшения, а значит вашу постоянную работу над приложением.
Рекламная монетизация
В этом случае пользователю не нужно платить деньги, он приносит доход тем, что смотрит рекламные баннеры или видео. Ваше приложение может стать одним из поставщиков такого рекламного контента. Для этого нужна интеграция с одной из рекламных сетей — например, с монетизацией приложений Android работают DoubleClick, OpenX, Google Adwords, Admitad, Tapclick, MyTarget.
Такой тип дохода подходит для приложений с большим объёмом трафика. Важно не только количество установок, но и DAU + MAU, то есть среднее количество активной аудитории в течение дня и месяца. Кроме этого, большинству рекламодателей важно знать географию и демографию ваших пользователей. Это поможет понять, насколько таргетированное предложение удастся им разместить.
Важный минус такой монетизации: реклама снижает удовлетворённость от использования приложения. Следите, чтобы она не была агрессивной или навязчивой.
Клик по баннеру в зависимости от ценности аудитории может стоить $0.01-0.2.
Стоит заняться продвижением
Без инструментов продвижения сложно набрать популярность. Что можно выделить здесь:
ASO
Комплекс мер по улучшению позиций приложения в сторе, к которым относится подбор и оптимизация названия и ключевых слов, визуальное оформление, метрики приложения.
Рекламное продвижение
Сейчас продвижение приложений возможно разными способами: через рекламу в социальных сетях, в поисковой выдаче, у блогеров и стримеров, на игровых порталах. Конечно, уникальным и более проработанным приложениям проще разместиться дёшево или даже бесплатно, в том случае, если порталу или автору интересно рассказать о вас.
Виральные механики
Привлечение новых пользователей через старых – важное и тонкое искусство. К ним относятся предложение поделиться с друзьями, сбор комьюнити, товарищеские матчи.
Что может помочь в разработке
Напоследок — несколько ресурсов, которые помогут вам на разных стадиях разработки и продвижения:
- Русскоязычный конструктор приложений BuildApp
- 7BiznessApps для создания любых типов приложений: для фитнеса, хореки, сетевого бизнеса, B2B и так далее.
- MobiCommerce – для тех, у кого есть интернет-магазин на PrestaShop или CMS Magneto.
- Конструктор Apptuse для создания мобильной версии интернет-магазина на Android или iOS. Совместим с целым рядом e-commerce платформ, расширяющих возможности для монетизации приложения.
- Для приложений, дающих доступ к контенту (новостной ресурс, электронные книги, обучающие гайды и т.п) лучше использовать AppsGeyser. Сервис принудительно вставляет в приложение рекламу, доход от которой делятся 50/50 с разработчиком приложения.
Источник