Реклама андроид с животными

3D-животные Google: как использовать на Android

И Google, и Apple развивают свои платформы дополненной реальности ARcore и ARkit. Разработчики заняты созданием AR-приложений, а компании добавляют некоторые функции дополненной реальности прямо в Android и iOS. К примеру, у Apple есть приложение Рулетка, а у Google более забавная функция. Поисковик Google содержит 3D животных, которых можно проецировать прямо в свою комнату.

Функция работает и на iOS, и на Android. Ниже мы расскажем, как пользоваться ей на смартфонах с Android.

Как использовать 3D-животных Google на Android

Шаг 1: Откройте любой браузер на своём смартфоне с Android и зайдите в Поиск Google. Введите какое-нибудь животное в поисковую строку.

Шаг 2: Вы увидите опцию «Смотреть в 3D» под меню Wikipedia. Нажмите её и разрешите доступ к камере.

Шаг 3: Медленно передвигайте свой смартфон по горизонтали примерно 30 секунд. После этого в вашей комнате появится 3D-животное в реальном размере. Вас удивит реалистичность животного. Можете сделать фото.

Доступные животные

  • Лев
  • Тигр
  • Гепард
  • Утка
  • Волк
  • Козёл
  • Бурый медведь
  • Лошадь
  • Черепаха
  • Кот
  • Собака
  • Осьминог
  • Орёл
  • Аллигатор

Животных в списке ещё много. Если животное поддерживается, то вы будете видеть опцию «Смотреть в 3D».

Какие устройства поддерживаются?

Функция работает только на устройствах с поддержкой дополненной реальности. У вас должна стоять версия Android 7.0+. Полный список поддерживаемых устройств вы можете посмотреть здесь.

AR-стикеры в Камере Google

Google интегрировала AR-стикеры в Google Камеру. Вы можете добавлять интерактивных персонажей в реальный мир и делать с ними фото.

Откройте Google Камеру, сделайте свайп влево и откройте секцию «Playground». Появится интерфейс со стикерами, рисунками и др. Выберите Playmoji для просмотра персонажей. Скачайте и импортируйте их в камеру. Также можно добавлять текст и рисунки.

Источник

Животные в рекламе

Животные в рекламе способствуют увеличению продаж и повышению узнаваемости марки. Проверено. Одни только котики, заполонившие интернет, чего стоят! Но как именно это работает, и почему мы не перестаем из года в год смотреть на собак, кошек и даже крокодилов, «продающих» нам все подряд?

Ученые выяснили, что использование зверей в рекламе — один из самых распространенных и эффективных инструментов привлечения внимания. Покупатели охотно идентифицируют бренд с тем или иным животным: вспомните хотя бы крокодила у Lacoste или двух красных быков у Red Bull. Но это только одна из причин эффективности такой рекламы. Немаловажно и то, как изображение или видеоролик с животными воздействует на психику человека, вызывая определенные реакции.

Читайте также:  System exit code android

Как животные заставляют нас покупать

1. Ученые утверждают, что люди подсознательно тянутся к младенцам, детям и «по-детски» милым зверькам («эффект куклы Kwepi»). Мы буквально запрограммированы на симпатию к существам с большой головой и глазами. Конечно же, рекламщики не могли не воспользоваться этим феноменом для продвижения своих товаров и услуг.

Кстати, домашние животные в рекламе встречаются гораздо чаще своих собратьев. В первую очередь это объясняется тем, что покупатели чаще сталкиваются с ними в реальной жизни, и рекламодателю не нужно тратить время на то, чтобы объяснить публике, что это за животное и как оно себя ведет.

2. Зверей для рекламы можно выбрать на основе ассоциаций. Например, собака — символ семьи и преданности, сова — мудрости, пчелы — трудолюбия. Определите, какое качество своего продукта вы хотите подчеркнуть, и выбирайте нужного питомца.

Л ошадь в рекламе Mitsubishi

Недавние исследования показали, что мужчины с котами выглядят более утонченными, стильными и активными. А собаки придают женщинам мужественности, характера и уверенности. Этот факт смело можно использовать в рекламе. «Правильный» выбор животного наверняка увеличит продажи.

3. Часто рекламщики наделяют зверей какими-либо человеческими качествами, и это отлично работает! Люди охотно отождествляют себя с такими животными, потому что те обладают обычными человеческими характерами. Например, лисы ассоциируются с коварством, а тигры с силой. Это заставляет потребителей быть более активными.

4. Рекламщики часто делают шокирующую социальную рекламу с животными. В первую очередь это связано с тем, что они хотят спровоцировать зрителя на попытку изменить ситуацию. К примеру, приюты для животных показывают изображения с переполненными клетками, чтобы подтолкнуть зрителя взять питомца к себе домой.

К тому же, по мнению ученых, человеческий мозг лучше воспринимает негативную информацию, чем позитивную.

5. Животные вызывают у нас положительные эмоции. Поэтому даже несмотря на то, что мы лучше воспринимаем негативные сообщения, юмористическая, забавная звериная реклама также очень эффективна. Исследования показывают, что люди охотнее запоминают юмористические ролики и тексты, нежели шокирующие или просто информационные. Это и не удивительно, ведь хранить в памяти такую информацию намного приятнее.

Читайте также:  Загрузить фортнайт для андроид

6. Недавние исследования в Северо-Западном Государственном Институте Оклахомы показали, что рекламы с настоящими животными больше, чем с мультяшными. А собаки и кошки встречаются в рекламе гораздо чаще других животных.

Заметим, что для увеличения эффективности и получения более конкретных результатов исследований, нужно ограничить виды рассматриваемых питомцев. Тогда можно будет точнее ответить на вопрос — какие именно животные больше подходят для рекламы того или иного продукта? Использовать реальных зверей или нарисованных? Зная это, маркетологи и рекламщики могут лучше манипулировать покупателями.

Как нужно использовать животных в рекламе

А теперь давайте на реальных примерах посмотрим, как можно и нужно использовать образы различных животных в рекламе.

Животные и их характеры

Все мы знаем, что слон большой, собака преданная, а гепард быстрый. Так почему бы не использовать эти ассоциации в своей рекламе? Вот несколько интересных примеров.

«Мудрость там, где обучение случается естественно» » data-image-description=»» data-medium-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-300×208.jpg» data-large-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6.jpg» loading=»lazy» width=»600″ height=»416″ style=»height: auto; width: auto;» src=»https://www.pressfoto.ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6.jpg» alt=»animals-in-advertising-6″ srcset=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6.jpg 600w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-150×104.jpg 150w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-300×208.jpg 300w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-500×347.jpg 500w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px»/> Сова в рекламе зоопарка, «Мудрость там, где обучение случается естественно»

animals in advertising – 7

animals in advertising – 8

орской котик в рекламе кондиционера » data-image-description=»» data-medium-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-300×210.jpg» data-large-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-640×448.jpg» loading=»lazy» width=»700″ height=»490″ style=»height: auto; width: auto;» src=»https://www.pressfoto.ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9.jpg» alt=»animals-in-advertising-9″ srcset=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9.jpg 700w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-150×105.jpg 150w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-300×210.jpg 300w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-640×448.jpg 640w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-500×350.jpg 500w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px»/> М орской котик в рекламе кондиционера

animals in advertising – 10

Устоявшиеся образы животных

Очень много персонажей животных из книг, фильмов и сериалов перекочевали в обычную жизнь. Сейчас практически любой узнает Чеширского Кота, Хатико и динозавра Рекса. Посмотрите, как удачно можно использовать такие образы в рекламе.

Стюарт Литтл в рекламе Top Gear

Годзилла в рекламе Fiat

Хатико в рекламе корма

Багз Банни в рекламе кетчупа

Кот в сапогах в пародии на рекламу Old Spice

Животные и шокирующая реклама

Животных можно использовать и в том случае, если хотите привлечь внимание к проблемам экологии, браконьерства и другим не менее важным вопросам жизни на планете.

animals in advertising – 28

animals in advertising – 27

animals in advertising – 26

animals in advertising – 25

Читайте также:  Сенсорные андроиды до 8000

animals in advertising – 24

Только не переусердствуйте.

animals in advertising – 18

animals in advertising – 19

animals in advertising – 20

animals in advertising – 21

animals in advertising – 22

Неожиданное использование животных в рекламе

Животные внезапно могут появляться и в таких рекламных кампаниях, где вы совсем не ожидали их увидеть. И это работает!

Реклама Mr Muscle

Реклама бинокля

Реклама Timotei

Реклама средства для мытья рук Lifebuoy Hand Wash

Реклама мыла Protex

Животные в роли людей

Животных можно с легкостью представить в образе людей в рекламе одежды, украшений и разного рода товаров повседневного использования.

animals in advertising – 35

animals in advertising – 36

animals in advertising – 38

animals in advertising -37

animals in advertising -39

Животные-знаменитости

Посмотрите на две рекламные кампании, в которых животные выступили в роли знаменитостей.

Sunday Times Rich List.

Элтон Джон

Ричард Брэнсон

Саймон Коуэлл

Реклама защиты животных

Билл Гейтс

Дональд Трамп

Животные, реклама и спорт

А теперь давайте вспомним, что у подавляющего большинства спортивных команд (любого вида спорта) талисманы — животные. Это еще один пример удачного использования животного в рекламе и маркетинге. По талисману узнают команду, его любят, абсолютно любые сувениры с его изображением мгновенно расхватывают не только фанаты команды, но и просто сторонние покупатели, кому понравился зверек.

Tampa Bay Rays

Los Angeles Kings

Minnesota Wild

Chicago Bulls

Philadelphia Phillies

К тому же реклама одного из самых популярных и дорогостоящих спортивных событий в мире — Super Bowl — с животными. Budweiser, к примеру, частенько использует лошадей в своих рекламных роликах к Super Bowl.

Бонус. Ретрореклама

Если хорошо поискать, можно найти забавные рекламные плакаты с животными даже времен русско-японской войны или Великой депрессии.

animals in advertising – 53

animals in advertising – 54

animals in advertising – 55

animals in advertising – 56

animals in advertising – 57

В последнее время животные играют важную роль в нашей жизни. Не так давно, к примеру, мы писали об их популярности в Instagram. Но в этом нет ничего плохого! Используйте их популярность для себя и своей компании и создавайте яркую и интересную рекламу. А мы, как всегда, готовы помочь вам, и подготовили специальную подборку с фотографиями животных.

Источник

Оцените статью