3D-животные Google: как использовать на Android
И Google, и Apple развивают свои платформы дополненной реальности ARcore и ARkit. Разработчики заняты созданием AR-приложений, а компании добавляют некоторые функции дополненной реальности прямо в Android и iOS. К примеру, у Apple есть приложение Рулетка, а у Google более забавная функция. Поисковик Google содержит 3D животных, которых можно проецировать прямо в свою комнату.
Функция работает и на iOS, и на Android. Ниже мы расскажем, как пользоваться ей на смартфонах с Android.
Как использовать 3D-животных Google на Android
Шаг 1: Откройте любой браузер на своём смартфоне с Android и зайдите в Поиск Google. Введите какое-нибудь животное в поисковую строку.
Шаг 2: Вы увидите опцию «Смотреть в 3D» под меню Wikipedia. Нажмите её и разрешите доступ к камере.
Шаг 3: Медленно передвигайте свой смартфон по горизонтали примерно 30 секунд. После этого в вашей комнате появится 3D-животное в реальном размере. Вас удивит реалистичность животного. Можете сделать фото.
Доступные животные
- Лев
- Тигр
- Гепард
- Утка
- Волк
- Козёл
- Бурый медведь
- Лошадь
- Черепаха
- Кот
- Собака
- Осьминог
- Орёл
- Аллигатор
Животных в списке ещё много. Если животное поддерживается, то вы будете видеть опцию «Смотреть в 3D».
Какие устройства поддерживаются?
Функция работает только на устройствах с поддержкой дополненной реальности. У вас должна стоять версия Android 7.0+. Полный список поддерживаемых устройств вы можете посмотреть здесь.
AR-стикеры в Камере Google
Google интегрировала AR-стикеры в Google Камеру. Вы можете добавлять интерактивных персонажей в реальный мир и делать с ними фото.
Откройте Google Камеру, сделайте свайп влево и откройте секцию «Playground». Появится интерфейс со стикерами, рисунками и др. Выберите Playmoji для просмотра персонажей. Скачайте и импортируйте их в камеру. Также можно добавлять текст и рисунки.
Источник
Животные в рекламе
Животные в рекламе способствуют увеличению продаж и повышению узнаваемости марки. Проверено. Одни только котики, заполонившие интернет, чего стоят! Но как именно это работает, и почему мы не перестаем из года в год смотреть на собак, кошек и даже крокодилов, «продающих» нам все подряд?
Ученые выяснили, что использование зверей в рекламе — один из самых распространенных и эффективных инструментов привлечения внимания. Покупатели охотно идентифицируют бренд с тем или иным животным: вспомните хотя бы крокодила у Lacoste или двух красных быков у Red Bull. Но это только одна из причин эффективности такой рекламы. Немаловажно и то, как изображение или видеоролик с животными воздействует на психику человека, вызывая определенные реакции.
Как животные заставляют нас покупать
1. Ученые утверждают, что люди подсознательно тянутся к младенцам, детям и «по-детски» милым зверькам («эффект куклы Kwepi»). Мы буквально запрограммированы на симпатию к существам с большой головой и глазами. Конечно же, рекламщики не могли не воспользоваться этим феноменом для продвижения своих товаров и услуг.
Кстати, домашние животные в рекламе встречаются гораздо чаще своих собратьев. В первую очередь это объясняется тем, что покупатели чаще сталкиваются с ними в реальной жизни, и рекламодателю не нужно тратить время на то, чтобы объяснить публике, что это за животное и как оно себя ведет.
2. Зверей для рекламы можно выбрать на основе ассоциаций. Например, собака — символ семьи и преданности, сова — мудрости, пчелы — трудолюбия. Определите, какое качество своего продукта вы хотите подчеркнуть, и выбирайте нужного питомца.
Л ошадь в рекламе Mitsubishi
Недавние исследования показали, что мужчины с котами выглядят более утонченными, стильными и активными. А собаки придают женщинам мужественности, характера и уверенности. Этот факт смело можно использовать в рекламе. «Правильный» выбор животного наверняка увеличит продажи.
3. Часто рекламщики наделяют зверей какими-либо человеческими качествами, и это отлично работает! Люди охотно отождествляют себя с такими животными, потому что те обладают обычными человеческими характерами. Например, лисы ассоциируются с коварством, а тигры с силой. Это заставляет потребителей быть более активными.
4. Рекламщики часто делают шокирующую социальную рекламу с животными. В первую очередь это связано с тем, что они хотят спровоцировать зрителя на попытку изменить ситуацию. К примеру, приюты для животных показывают изображения с переполненными клетками, чтобы подтолкнуть зрителя взять питомца к себе домой.
К тому же, по мнению ученых, человеческий мозг лучше воспринимает негативную информацию, чем позитивную.
5. Животные вызывают у нас положительные эмоции. Поэтому даже несмотря на то, что мы лучше воспринимаем негативные сообщения, юмористическая, забавная звериная реклама также очень эффективна. Исследования показывают, что люди охотнее запоминают юмористические ролики и тексты, нежели шокирующие или просто информационные. Это и не удивительно, ведь хранить в памяти такую информацию намного приятнее.
6. Недавние исследования в Северо-Западном Государственном Институте Оклахомы показали, что рекламы с настоящими животными больше, чем с мультяшными. А собаки и кошки встречаются в рекламе гораздо чаще других животных.
Заметим, что для увеличения эффективности и получения более конкретных результатов исследований, нужно ограничить виды рассматриваемых питомцев. Тогда можно будет точнее ответить на вопрос — какие именно животные больше подходят для рекламы того или иного продукта? Использовать реальных зверей или нарисованных? Зная это, маркетологи и рекламщики могут лучше манипулировать покупателями.
Как нужно использовать животных в рекламе
А теперь давайте на реальных примерах посмотрим, как можно и нужно использовать образы различных животных в рекламе.
Животные и их характеры
Все мы знаем, что слон большой, собака преданная, а гепард быстрый. Так почему бы не использовать эти ассоциации в своей рекламе? Вот несколько интересных примеров.
«Мудрость там, где обучение случается естественно» » data-image-description=»» data-medium-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-300×208.jpg» data-large-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6.jpg» loading=»lazy» width=»600″ height=»416″ style=»height: auto; width: auto;» src=»https://www.pressfoto.ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6.jpg» alt=»animals-in-advertising-6″ srcset=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6.jpg 600w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-150×104.jpg 150w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-300×208.jpg 300w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-6-500×347.jpg 500w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px»/> Сова в рекламе зоопарка, «Мудрость там, где обучение случается естественно»
animals in advertising – 7
animals in advertising – 8
орской котик в рекламе кондиционера » data-image-description=»» data-medium-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-300×210.jpg» data-large-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-640×448.jpg» loading=»lazy» width=»700″ height=»490″ style=»height: auto; width: auto;» src=»https://www.pressfoto.ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9.jpg» alt=»animals-in-advertising-9″ srcset=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9.jpg 700w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-150×105.jpg 150w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-300×210.jpg 300w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-640×448.jpg 640w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2015/10/animals-in-advertising-9-500×350.jpg 500w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px»/> М орской котик в рекламе кондиционера
animals in advertising – 10
Устоявшиеся образы животных
Очень много персонажей животных из книг, фильмов и сериалов перекочевали в обычную жизнь. Сейчас практически любой узнает Чеширского Кота, Хатико и динозавра Рекса. Посмотрите, как удачно можно использовать такие образы в рекламе.
Стюарт Литтл в рекламе Top Gear
Годзилла в рекламе Fiat
Хатико в рекламе корма
Багз Банни в рекламе кетчупа
Кот в сапогах в пародии на рекламу Old Spice
Животные и шокирующая реклама
Животных можно использовать и в том случае, если хотите привлечь внимание к проблемам экологии, браконьерства и другим не менее важным вопросам жизни на планете.
animals in advertising – 28
animals in advertising – 27
animals in advertising – 26
animals in advertising – 25
animals in advertising – 24
Только не переусердствуйте.
animals in advertising – 18
animals in advertising – 19
animals in advertising – 20
animals in advertising – 21
animals in advertising – 22
Неожиданное использование животных в рекламе
Животные внезапно могут появляться и в таких рекламных кампаниях, где вы совсем не ожидали их увидеть. И это работает!
Реклама Mr Muscle
Реклама бинокля
Реклама Timotei
Реклама средства для мытья рук Lifebuoy Hand Wash
Реклама мыла Protex
Животные в роли людей
Животных можно с легкостью представить в образе людей в рекламе одежды, украшений и разного рода товаров повседневного использования.
animals in advertising – 35
animals in advertising – 36
animals in advertising – 38
animals in advertising -37
animals in advertising -39
Животные-знаменитости
Посмотрите на две рекламные кампании, в которых животные выступили в роли знаменитостей.
Sunday Times Rich List.
Элтон Джон
Ричард Брэнсон
Саймон Коуэлл
Реклама защиты животных
Билл Гейтс
Дональд Трамп
Животные, реклама и спорт
А теперь давайте вспомним, что у подавляющего большинства спортивных команд (любого вида спорта) талисманы — животные. Это еще один пример удачного использования животного в рекламе и маркетинге. По талисману узнают команду, его любят, абсолютно любые сувениры с его изображением мгновенно расхватывают не только фанаты команды, но и просто сторонние покупатели, кому понравился зверек.
Tampa Bay Rays
Los Angeles Kings
Minnesota Wild
Chicago Bulls
Philadelphia Phillies
К тому же реклама одного из самых популярных и дорогостоящих спортивных событий в мире — Super Bowl — с животными. Budweiser, к примеру, частенько использует лошадей в своих рекламных роликах к Super Bowl.
Бонус. Ретрореклама
Если хорошо поискать, можно найти забавные рекламные плакаты с животными даже времен русско-японской войны или Великой депрессии.
animals in advertising – 53
animals in advertising – 54
animals in advertising – 55
animals in advertising – 56
animals in advertising – 57
В последнее время животные играют важную роль в нашей жизни. Не так давно, к примеру, мы писали об их популярности в Instagram. Но в этом нет ничего плохого! Используйте их популярность для себя и своей компании и создавайте яркую и интересную рекламу. А мы, как всегда, готовы помочь вам, и подготовили специальную подборку с фотографиями животных.
Источник