Реклама андроида с животными

Лучшие мобильные приложения для владельцев домашних животных

На современные смартфоны можно установить тысячи разнообразных приложений. Одни предназначены для создания заметок, другие — для редактирования фотографий, а третьи понравятся обладателям домашних животных. Именно о третьей категории утилит пойдет речь в этой статье.

Snapcat

Многие из нас очень любят делать селфи. Доходит до того, что мы начинаем приучать к созданию таких фотографий даже кошек. Однако их не интересует традиционная кнопка спуска затвора, в связи с чем заставить их создать полноценную «себяшку» крайне сложно. К счастью, помочь в этом решили разработчики Snapcat. Их приложение играет на инстинктах. После его запуска на экране появляется красная точка, будто вы водите лазерной указкой. Как только ваше домашнее животное касается её лапой — фронтальная камера делает снимок. Селфи готово!

Владельцы девайсов на базе Android смогут скачать Snapcat бесплатно. На iOS же приложение распространяется на платной основе.

Dog-Translator

Ещё одна сугубо развлекательная программа, но уже для собачников. Она слушает лай вашего пса и старается предоставить вам его перевод на человеческий язык. Приложение полностью русифицировано и распространяется бесплатно.

Однако не нужно думать, что разработчики совершили чудо. На самом деле утилита подбирает фразы из своей базы случайным образом. Но иногда отображаемые на экране слова как нельзя лучше подходят к ситуации!

Cat Fishing

Вас утомил ваш котяра, который внезапно активизировался, норовя сбросить все малоустойчивые предметы со шкафа и комода? Тогда запустите на своём смартфоне игру Cat Fishing. Она в первую очередь предназначена именно для домашних животных — в ней нужно ловить разноцветных рыбок, которые всеми силами стараются улизнуть. С большой долей вероятности ваша кошка проведет за игрушкой не менее десяти минут.

Версии этой игры для Android и iOS совершенно равнозначны и распространяются на бесплатной основе. Их поддержкой занимается производитель корма для кошек Friskies.

MapMyDogWalk

Это приложение пригодится всем, кто любит гулять со своим четвероногим другом. Это своеобразный трекер, который записывает ваш маршрут. После прогулки можно посмотреть, сколько калорий потратило на неё ваше домашнее животное, а также сколько времени прошло и какая максимальная скорость была зафиксирована. Имеется здесь и другая полезная информация. А жителям крупных городов понравится список готовых маршрутов, созданных другими пользователями. В описании к ним содержится информация о том, с какими сложностями придется столкнуться.

Пожалуй, это весьма полезная программа, от которой многие собачники будут в восторге. Даже удивительно, что на обеих популярных платформах приложение существует на бесплатной основе.

Weather Kitty

Эта небольшая утилита должна вызвать восторг у настоящих фанатов кошек. Если вы не можете себе представить ни дня без созерцания кошачьих фотографий, то установите на свой смартфон Weather Kitty. Фактически это простейшее приложение, отображающее прогноз погоды. Но информация здесь сопровождается соответствующей фотографией, на которой изображена кошка, смотрящая на снежную пургу или валяющаяся на солнечной поляне.

Для любителей собак имеется идентичный аналог под названием Weather Puppy. Оба приложения разработаны для «яблочных» продуктов, скачать и установить их можно совершенно бесплатно.

Читайте также:  Андроид устройство для компа

Супер Пес

Даже если вы со своей собакой не желаете идти к кинологу — минимальную дрессировку вы провести всё же обязаны. Для этого можно задействовать приложение Супер Пес. Фактически это мини-инструкция, находящаяся в вашем кармане. Здесь имеются все самые популярные команды. Создатели предоставляют информацию о том, как пса им обучить в короткие сроки. Текст сопровождают понятные иллюстрации. Как водится, рекомендуется начать обучение собаки с двухмесячного возраста.

Программа имеется на обеих популярных платформах. Lite-версию разрешено скачать бесплатно, но она будет раздражать рекламой. Если вы захотите от неё избавиться, то придется раскошелиться примерно на один доллар.

iKibble

Ещё одна программа-энциклопедия, предназначенная для владельцев собак. Но на этот раз она полностью англоязычная. В утилите содержится информация о том, как различные продукты влияют на собак. Рейтинг приемлемости оценивается в косточках — в случае отсутствия времени можно глянуть на него, не читая сопутствующий текст. С таким приложением вы точно не дадите своему любимцу что-то такое, от чего с ним может произойти что-то нехорошее.

Пока программа существует только на «яблочных» гаджетах. Денег за её скачивание не требуют.

Источник

Животные в рекламе

01 Sep Животные в рекламе

Умеют ли животные продавать? Еще как! Ранее мы уже рассказывали в нашей статье о рекламе с участием животных и, в частности, о том, как грамотно прорекламировать товары для животных. Сегодня вы узнаете о самых необычных и даже скандальных рекламных акциях с образом животных вне индустрии для домашних любимцев, а также о том, как правильно использовать образ животного в рекламной акции.

Рынок изделий из кожи, несоответствующее содержание животных на массовых производствах, животные в цирках и зоопарках, проблема бездомных животных – все эти важные темы чаще всего поднимаются в социальной рекламе, призывающей к гуманному обращению с братьями меньшими. Пожалуй, к одной из самых нашумевших в последние месяцы относится кампания скандально известной организации РЕТА, на счету которой уже не одна акция и инсталляция в защиту животных. В одном из бутиков с кожаными изделиями в Бангкоке покупателей ожидало шокирующее открытие. Внутри сумок, кошельков, курток и других изделий из крокодиловой кожи скрывались пульсирующие и до ужаса реалистичные внутренности животных. Таким образом организация привлекала внимание к проблеме жестокого обращения с животными в Тайланде – крокодилами, змеями, ящерицами и другими пресмыкающимися, которых выращивают на специальных фермах, а затем пускают на производство одежды, обуви и аксессуаров.

Однако животных можно увидеть не только в социальной рекламе или рекламе корма для собак или кошек. Активно образ животных — настоящих или с применением компьютерной графики — используется также производителями продуктов, автомобилей, техники, бытовой химии. К одному из самых известных примеров можно отнести знаменитую фиолетовую корову Лилу из рекламы шоколада Milka:

Акцент в рекламе этого шоколада делается на нежности, а корова и захватывающие дух альпийские пейзажи дополняют картину, подчеркивая натуральность и сливочный вкус продуктов.

Животные в рекламе постепенно становятся новым трендом. Даже всемирно известные модные бренды с большим энтузиазмом подхватывают эту идею, делая свои кампании запоминающимися, необычными, волшебными. Несмотря на то, что мозг вопринимает негативную информацию (как в случае с социальной рекламой) лучше, чем позитивную, забавная реклама с животными получается эффектной, вызывает улыбку и теплые эмоции, легко привлекает внимание и отлично запоминается. Порой зверей можно увидеть в совершенно неожиданном качестве, и это работает:

Эффективность использования животных в рекламных кампаниях была доказана уже и на научном уровне. Почему видео с животными (не только рекламные) не надоедают нам из года в год? Дело в том, что наша любовь к животным длится уже не один десяток тысячелетий. Пещерные рисунки подтверждают, что примерно в это время наши предки были способны думать о животном как о человеке и верном друге. Исследователи говорят об особых реакциях психики человека при виде животных или рекламы с животными и в целом при созерцании миловидных созданий. Не зря пушистые и большеглазые звериные детеныши вызывают у нас наибольшее умиление – они соотносятся с младенцами и привязывают к себе, вызывают желание заботиться о них.

Читайте также:  Саша таня для андроида

Что нужно знать, если вы хотите создать рекламную кампанию с участием животного?

  1. Покупатели ассоциируют бренд с тем или иным животным. Таких примеров уже немало – крокодил Lacoste, заяц Duracell, бык Red Bull и др.
  2. Животные мифологемы. Животных для рекламы выбирают на основании ассоциаций, признаков и характерных черт данного животного. Например, собака – символ семьи и преданности, змея – мудрости, тигр – элегантности и могущества. Зубные пасты рекламируют бобер («Colgate лечебные травы») и белка («Кедровый бальзам»), батарейки «Duracell» – стремительный заяц, особо прочные шины – носорог. Определитесь с тем, какое качество своего продукта вы хотите подчеркнуть.
  3. Животные как люди. Эффективный ход для рекламы одежды, аксессуаров и предметов повседневного пользования.
  4. Настоящих животных в рекламе больше, чем рисованных. Излюбленные животные рекламщиков – кошки и собаки; домашние питомцы в целом популярнее диких животных.

Животные в рекламе способствуют увеличению продаж и улучшению имиджа бренда, способствуют его узнаваемости. Так что – ищите, экспериментируйте и удивляйте!

Источник

Животные в рекламе: насколько эффективно такое решение для продвижения бренда

Директор по группе клиентов NMi Group

Маркетологи часто используют животных в рекламных кампаниях. Светлана Новикова, директор по группе клиентов NMi Group, рассказала, насколько эффективен такой прием и какие нюансы существуют.

Как воспринимается реклама с участием животных

Теория эволюции Дарвина предполагает, что сходство между людьми и животными влияет на поведение и эмоции человека. Согласно исследованиям, реклама с животными включает некоторые психологические аспекты, в том числе поведенческие и эмоциональные.

С точки зрения маркетинга, животные привлекают внимание потребителя, увеличивая продажи, прибыль и узнаваемость бренда. Характерные черты животных также могут отражать свойства продукта или услуги: сила, власть, статус, скорость.

Исследование Оклахомского университета показало, что мужчины с кошкой воспринимаются более красивыми, стильными и активными. Для женщин верно обратное. Таким образом, удачные ассоциации имеют значение для будущих продаж. Несоответствующие пары животное-человек могут привести к их снижению.

Некоторые животные представлены на логотипах известных компаний и брендов: Andrex, Compare the Market, Lloyds, Puma, Hollister, Cadbury и Lacoste. Кампания Glass and a Half Full of Joy («Полтора стакана счастья») принесла бренду Cadbury 5% роста доходов благодаря имитации игры гориллы на ударной установке. Эта реклама получила множество наград, в том числе на международном фестивале Каннские львы в 2008 году.

Компания Andrex, долгое время являющаяся лидером на рынке производства туалетной бумаги, в течение 30 лет держала собаку в качестве номинального руководителя своих рекламных кампаний, что подчеркивает долгосрочные преимущества продвижения с использованием животных.

Кроме того, с появлением щенка в рекламе доля рынка Andrex выросла с 5% до до 33,4%. Помимо увеличения присутствия на рынке компании удалось повысить стоимость продукции на 40% в сравнении с конкурентами.

Тем не менее не всем компаниям участие животных в рекламе принесло ощутимый результат. В 1996-1997 годах Nissan Motor показывала рекламу с игрушечным солдатиком, который выпрыгивает из пасти динозавра на сиденье спортивного автомобиля. Это продвижение не отразилось на продажах, несмотря на то, что кампания была названа рекламой года журналами Rolling Stone and Time.

Читайте также:  Android file transfer 4pda

Какие особенности рекламы в пищевой индустрии

В пищевой индустрии большинство производителей предпочитает не показывать реалистичных животных, а маскируют свою продукцию, по данным исследований Университета Центральной Флориды США.

Чтобы определить, насколько распространена практика маскировки мясной продукции, необходимо проанализировать, как животное представлено. Большинство изображений (56,8%) показывают приготовленное мясо, и только 10% — до готовки. Лишь 9% производителей используют образы живых животных для продажи продукции. Больше распространены изображения (22,9%), где животные были каким-либо образом изменены: например, иллюстрированы, отредактированы с помощью программ.

Использование такого инструмента как антропоморфизм или изменение пропорций тела приводят к дистанцированию образа животного от своего естественного вида, что разрывает ассоциацию между ним и рекламируемой пищевой продукцией и помогает оградить потребителя от сопереживания.

Аналогично животные, представленные в глупых ситуациях, например, как свинья в рекламе Cudahy Curly, нарезающая кусочки бекона из собственного торса, призваны показать значительное интеллектуальное различие между ними и людьми, что тоже позволяет как бы снять вину за потребление продукции из животных.

Одной из самых успешных в пищевой индустрии стала кампания Chick-fil-A «Ешьте больше курятины», в которой анимированные коровы предлагают покупателям в шутливой форме есть больше мяса курицы. Она попала в Зал славы рекламодателей в 2007 году. Продажи производителя выросли с $5 млн в 1995 году, когда началась рекламная кампания, до $1,98 млрд в 2005 году.

Когда реклама с животными не работает

Для успешной рекламной кампании недостаточно того, чтобы животное соответствовало бренду. Например, компания Budweiser, традиционно использующая образы животных в своей рекламе, признала малоэффективным ролик «Потерянная собака». И это несмотря на то, что потребители назвали его самым популярным на Суперкубке 2015 года, и более половины из 30,5 млн просмотров на YouTube пришлись на дни, предшествующие игре.

В Kantar TNS проанализировали 2,6 млн твитов о Суперкубке и более полумиллиона, в которых упоминалась реклама за несколько дней до и после события, а также опросила зрителей, чтобы оценить запоминаемость и долгосрочное влияние рекламных кампаний. Доля упоминаний бренда пива в интернете составила 26% по сравнению с 9,8% у его ближайшего конкурента GoDaddy. При этом 69% всех упоминаний пришлось на ретвиты, что указывает на ее вирусность.

Однако более глубокий анализ поставил под сомнение долгосрочную пользу от этого продвижения. Инструмент отслеживания коммуникаций TNS ConversionModel показал, что, хотя эмоциональная реклама привлекала внимание потребителей и вызвала у них сильную реакцию, она получила низкий балл по личной релевантности (небольшой процент потребителей был знаком с фермерской жизнью), что не отражается в запоминаемости и в конечном итоге на ценности для бренда.

Некоторые рекламные видео с животными, как The Whole Chicken от KFC, и вовсе получают жалобы в контрольные органы и обвинения в «неуважении и причинении стресса».

Как видно из вышеприведенных кейсов, реклама с животными может положительно сказаться на продажах, сделать контент-маркетинг привлекательным, а рекламную кампанию более запоминающейся и эффективной.

ЦА ожидает, что животное будет соответствовать рекламируемому бренду и подчеркивать его достоинства. Однако в рекламе пищевой продукции полезно учесть желание потребителя дистанцироваться от естественного образа животного, а также показать интеллектуальное различие между ними. Проведение предварительного анализа и соответствующих маркетинговых исследований поможет провести оптимальную рекламную кампанию.

Источник

Оцените статью