Реклама apple с коржиком

Коржик снялся в рекламе iPhone 6s (Видео)

Герой «Улицы Сезам» Коржик снялся в рекламе Apple. Он голосом запускает Siri на iPhone 6s и приказывает ей установить таймер на 14 минут — столько нужно печь печенье. Пока длятся эти мучительные минуты, голодный Коржик успевает послушать музыку из своего плейлиста, почитать кулинарную книгу, поиграть сам с собой, погулять, но выясняет, что прошло еще меньше минуты…

Дмитрий Харатьян, Валерий Сюткин и группа «Зодчие» выступят на «Арт-футболе 2021»

Пресс-конференция, посвященная фестивалю «Арт-футбол 2021», состоялась в информационном центре Правительства Москвы 8 декабря 2021 года.

В событии приняли участие:

  • Юрий Давыдов (на фото) — организатор фестиваля, президент футбольного клуба «Старко», генеральный директор Дирекции благотворительных программ «Старко», лидер группы «Зодчие».
  • Сергей Горлукович — олимпийский чемпион по футболу, заслуженный мастер спорта СССР, четырехкратный чемпион России, вице-чемпион Германии.
  • Сергей Аракелов — доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой семейной медицины с курсом паллиативной помощи, главный врач Городской клинической больницы №13.
  • Евгений Сафронов — модератор, главный редактор информационного агентства InterMedia.

Футбольно-музыкальный фестиваль «Арт-футбол 2021» пройдет в крытом манеже Академии «Спартак» в Сокольниках 11 и 12 декабря 2021 года при поддержке Департамента спорта города Москвы. Поскольку этим летом второй год подряд из-за эпидемиологических ограничений не удалось провести чемпионат мира по «Арт-футболу», декабрьский двухдневный марафон отчасти его заменит.

— Судьба продолжает нас испытывать на прочность, и мы это выдерживаем, — заявил Юрий Давыдов. — В декабре нас ждет проводимый во второй раз чемпионат России среди артистов. И мы решили объединить под одним флагом то, что задумывали целый год. Проведем «Арт-футбол» сконцентрированно и компактно. Все мероприятия — традиционные и эксклюзивные, — как мне кажется, очень классные.

Программа «Арт-футбола 2021» будет невероятно насыщенной. 11 декабря в 10.00 начнется турнир по мини-футболу, в котором участвует восемь команд артистов разных жанров и поколений. Уже в 13.00 часов стартует традиционный «Кубок добра» среди команд, которые в качестве вступительного взноса готовы оказать адресную помощь больным детям.

Юрий Давыдов подчеркнул, что речь идет не о взносе за участие в турнире: команды добровольно делают благотворительные пожертвования до 150 тысяч рублей. В этом году организаторы поставили цель собрать миллион рублей. Средства будут направлены на лечение детей в Институте врожденных заболеваний челюстно-лицевой области профессора Гончакова.

Центральным событием 11 декабря станет матч московских медиков и артистов. В прошлом году команда докторов называлась «Антиковид-19», и в ее составе был главврач ГКБ №40 Денис Проценко. Юрий Давыдов посчитал символичным, что в «Матче благодарности» чемпионы мира среди медиков сыграют против чемпионов мира среди артистов. Ведь у московских врачей действительно очень серьезная спортивная подготовка.

Читайте также:  Что такое замененный продукт apple

— В прошлом году наш альянс получил правильный вектор, — заметил врач (и футболист со стажем) Сергей Аракелов. — Для того, чтобы лечить, надо быть здоровым самому. В Москве же постоянно проводятся спартакиады среди больниц «Формула жизни». Наши артисты были слегка удивлены тем уровнем, который показали врачи год назад. От фестиваля мы ожидаем дополнительного общения друг с другом. Важно, что наши матчи будут внесены в ежегодный график мероприятий «Арт-футбола».

Программа второго дня будет не менее плотной. 12 декабря состоится перенесенный с 4 ноября матч между объединенной командой «Старко» и «Росич» и командой «Герои Олимпа», которая состоит только из олимпийских чемпионов по разным видам спорта. По словам Сергея Горлуковича, все эти спортсмены до сих пор пребывают в отличной форме.

— Для меня это не только музыкально-спортивное мероприятие, но возможность собирать деньги на благотворительность, — признался он. — Поэтому, если меня приглашают, я всегда участвую в этих фестивалях. С советских времён спорт и музыка шли рядом и поддерживали друг друга. Наше знакомство с Юрием Давыдовым произошло ещё на Олимпиаде в Сеуле в 1988 году. С тех пор его группа «Зодчие» и мы, спортсмены, всегда рады друг другу. Хорошо, что Юрий Давыдов полюбил футбол, а не большой теннис или хоккей. Мы увидим живых и здоровых чемпионов, которые выходят на поле. Кто не успел в зените их славы пообщаться с ними и взять автограф, может сделать это сейчас. Хочу ещё добавить, что эти матчи всегда проходят на высочайшем уровне.

Трансляция матча состоится:

В перерывах между матчами будут выступать артисты самых разных жанров. Уже подтверждены музыкальные номера от таких артистов, как Дмитрий Харатьян, Валерий Сюткин, Александр Шевченко, Виктор Зинчук, Михаил Гребенщиков, Валерий Ярушин, группа «Зодчие». Юрий Давыдов подчеркнул, что проводилась тщательная селекция, чтобы доставить удовольствие зрителям и игрокам.

Вход для зрителей — бесплатный, при условии строгого соблюдения всех санитарно-эпидемиологических ограничений в формате СOVID-free.

— Без этих условий «Арт-футбол 2021» не смог бы состояться, — пояснил Юрий Давыдов. — Мы ежедневно отслеживаем ситуацию с коронавирусом и принимаем все необходимые меры. Долгое время среди нас всех здоровье было предметом хохм, за него только произносили тосты. К сожалению, теперь это стало очень серьезной проблемой. На этом фоне проведение «Матча благодарности» необходимо вдвойне.

Организатор фестиваля – Дирекция благотворительных программ«Старко»при поддержке Департамента спорта города Москвы (Москомспорт).

Генеральный партнёр спортивной части Фестиваля – ОАО «РЖД».

Партнер мероприятия — информационное агентство InterMedia.

Начало матчей московских артистических команд 11 декабря – в 10.00.

Начало турнира «Кубок Добра» 11 декабря — в 13.30.

Начало «Матча Благодарности» 11 декабря в 18.00.

Начало матча «Герои Олимпа» 12 декабря в 16.00.

Адрес:Малый Олений переулок, 23 стр. 1а.

Источник

Рекламный ролик Apple: Коржик готовит печенье вместе с Siri

Компания Apple выпустила новый рекламный ролик про Siri, которая в iPhone 6s и 6s Plus всегда активна. Реклама впервые была реализована в непривычном для компании формате — главным действующим лицом стал Коржик из «Улицы Сезам». На английском его имя звучит, как Cookie Monster.

Читайте также:  Как включить поисковик айфон

Сюжет ролика таков: Коржик решил приготовить печенья и отправил тесто в духовку, после чего попросил установить Siri таймер на 14 минут. Коржик с нетерпением ждет, когда его печеньки будут готовы, он не знает чем себя занять, Коржик просит Siri поставить музыку из плейлиста «для ожидания» и продолжает ждать. Через некоторое время он спрашивает у голосового ассистента сколько осталось до приготовления, на что Siri отвечает ему: «Осталось 13 минут».

Многих скорее всего заинтересует красивая песня, которая играла во время рекламного ролика. Вот она Jim Croce — Time in a bottle.

Подписывайтесь на T4S.TECH в Telegram, Twitter и во «ВКонтакте», чтобы оставаться в курсе самых интересных новостей из мира технологий и не только.

Программная очистка реестра и дефрагментация диска

Очистка системы ПК – важный момент при поддержании его работы. Программисты позаботились о том, чтобы пользователи не осуществляли процесс удаления файлового мусора вручную. В результате процесс

Apple снизила стоимость Apple Watch до $299 и представила новую линейку ремешков

21 марта компания Apple провела специальную весеннюю презентацию своих новых продуктов. На этой презентации шла речь и про умные часы Apple Watch. Ремешки для Apple

Источник

Реклама apple с коржиком

Apple представил новый рекламный ролик iPhone 6s

17 марта 2016, 19:06

Компания Apple представила новый рекламный ролик ролик для iPhone 6s.

Бренд выпустил юмористический ролик с известным вечно голодным героем телешоу «Улица Сезам» Коржиком. В видео Бисквитный монстр готовит печенье и использует при этом обновленного виртуального помощника, с которым можно общаться, не касаясь экрана.

В смартфонах iPhone 6s и iPhone 6s Plus Siri реагирует на команду «Hey Siri» без подключения девайсов к источнику питания. Впервые бренд использовал кукольного персонажа в своей рекламе, до этого прибегая к помощи актеров , спортсменов и музыкантов .

Ранее бренд пригласил на работу глобального креативного директора Grey, который и занялся коммуникациями и рекламой Apple.

новости по теме

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской, выбирающей себе подарок на Новый год с максимальными скидками.

Многие бренды, а особенно автомобильные, находятся в постоянном поиске новых контактов с аудиторией. В последние годы популярным форматом коммуникации с.

Видеоролики показывают все преимущества подготовки к праздникам вместе с ОБИ — главным по Новому году! Главная идея рекламной кампании: новогоднее волше.

Новая рождественская рекламная кампания Vodafone Ireland, созданная Grey London, в которой молодой фермер тоскует по своей соседке, молодой женщине, уех.

Призыв «Это «Тантум Верде Форте» — убивает он микробов в горле» больше не работает! В России укоренился стереотип — если у препарата приятный вкус.

Источник

Элмо в парламенте, Коржик на метле и еще 6 фактов об «Улице Сезам»

© Кадр из мультсериала «Улица Сезам», студия Sesame Workshop, 1969

Выросшим на «Улице» посвящается

10 ноября 1969 года вышел первый выпуск телевизионного шоу «Улица Сезам»‎, ставшего самой продолжительной образовательной передачей для детей.

На данный момент проект существует уже 52 года и все еще остается актуальным, меняясь вместе со своей аудиторией и не боясь обсуждать с детьми сложные темы, такие как расовое неравенство и вакцинация от коронавируса (даже Элмо это понимает!). «Улица Сезам»‎ завоевала множество наград и попала в книгу рекордов Гиннеса, завоевав 122 статуэтки «Эмми» одновременно, а также став самым популярным шоу на телевидении.

Читайте также:  Обои айфон стандартные ios

В этой статье расскажем о том, как дебютировал на экране любимый всеми Коржик, кто такая Ками, и о чем она говорила с Биллом Клинтоном, а также почему Майклу Джексону пришлось вступиться за «Улицу Сезам»‎ в суде.

Идея шоу родилась во время ужина

У Джоаны Ганз Куни, продюсера нью-йоркского канала, уже был опыт создания документальных фильмов и ток-шоу на образовательном канале WNDT. Однажды в 1966 году она пригласила на ужин психолога Ллойда Моррисетта, который задал ей вопрос о том, может ли телевидение научить чему-нибудь. Так появилась идея создать детское образовательное шоу, благодаря которому малыши могли познавать окружающий мир, учиться считать и читать. Уже через несколько дней после того памятного ужина, они собрались вместе, чтобы обсудить будущие планы, и проект был запущен.

Премьера самого шоу состоялась только через три года, во время которых Джоана проходила обучение в психологических центрах США и Канады и писала исследование на тему детского развития и того, как телевидение может помочь детям из неблагополучных районов подготовиться к школе.

Источник

Спасти снеговика Саймона: Apple в новогодней рекламе показала долгое ожидание воссоединения

Над роликом работали агентство TBWA\Media Arts Lab и голливудские режиссёры Айван и Джейсон Райтманы

Apple стремится представить iPhone 13 Pro в качестве профессионального инструмента для киносъёмок. Для этого компания привлекла к созданию новогоднего ролика режиссёра «Охотников за привидениями» Айвана Райтмана и его сына Джейсона Райтмана, режиссёра фильмов «Здесь курят» и «Джуно».

3-минутная короткометражка «Спасение Саймона» («Saving Simon») от агентства TBWA\Media Arts Lab снята на iPhone 13 Pro с «дополнительным программным и аппаратным обеспечением». Как пишет Adweek, в ролике демонстрируются некоторые из более продвинутых функций смартфона, такие как макро- и «кинематографический» режимы.

По сюжету девочка спасает от разрушения снеговика, которого затем весь год хранит в морозильнике. В следующие новогодние праздники у неё появляется шанс снова вынести снеговика на улицу, но всё идёт не по плану, и семья приходит ей на помощь. Ролик посвящён «тем, кого мы ждали весь год, чтобы быть вместе». Саундтреком стала песня Валери Джун «You and I».

Компания поделилась бэкстейджем со съёмок рекламного ролика. «Мысль о том, что вы можете просто взять свой телефон и начать снимать фильм, приводит меня в восторг», — рассказал Джейсон Райтман.

Айван Райтман отметил, как далеко продвинулись технологии с тех пор, как он снимал «Охотников за привидениями» в 1980-х. «Было почти невозможно синхронизировать звук. Сегодня это — большое удовольствие. Вы действительно можете сделать что-то действительно профессиональное с iPhone», — прокомментировал режиссёр.

Apple представила новые iPhone 13-го поколения осенью 2021 года. В iPhone 13 версии Pro на задней панели размещена система из трех камер. Важным нововведением стал «кинематографический» режим съемки. По словам представителей Apple, в камерах устройств установлена самая большая диафрагма из всех iPhone.

Источник

Оцените статью