Реклама айфон 13 слоган

Как Apple расхваливала каждый iPhone: все рекламные слоганы с 2007 года

Конкуренция на рынке потребительской электроники за последние полвека достигла такого масштаба, при котором важность работы маркетологов уже вполне сопоставима с трудом инженеров, занимающихся непосредственно созданием устройств. И самым ярким примером грамотного промоушена является, без сомнения, корпорация Apple.

В этом году исполняется 10 лет с момента выхода первого iPhone, и все причастные к миру технологий наряду с обывателями ожидают увидеть в сентябре не просто очередной смартфон, а гаджет, который в очередной раз качественно изменит взаимодействия пользователя с устройством. При этом Apple наверняка устроит грандиозную презентацию, которая привлечет многотысячную аудиторию зрителей со всего мира. А в предвкушении осеннего ивента вспомним предыдущие релизы iPhone и рекламные слоганы, их сопровождавшие.

Не каждая из 15 увидевших свет моделей яблочного смартфона настолько кардинально отличалась от предшественников, чтобы гарантировано покорить сердца потребителей. Apple приходилось вкладывать толику усилий в рекламу, что стало причиной появления порой причудливых и противоречивых слоганов.

Original iPhone (iPhone 2G) — Apple заново изобретает телефон

«Это только начало» – чистая правда, не сильно способствовавшая продвижению на рынке. Или, если взглянуть с иной стороны, требовался слоган, который бы раскрыл глубокую суть гениального новшества, каким его видел Стив Джобс. И параллельно отвлек внимание от таких крупных недостатков первой модели, как отсутствие 3G и GPS. Результатом стало выражение «Apple заново изобретает телефон», во многом предопределившее дальнейший ход истории.

iPhone 3G — iPhone, который вы ожидали

Была проделана работа над ошибками, достаточно существенная – данный факт подчеркнули слоганом «Первый телефон, превзошедший iPhone». В первую очередь это относилось к 3G, что обеспечивало доступ к быстрому Интернету, а это весьма интересовало потенциальных покупателей. И поэтому вовсе не случайно вторым слоганом выбрали выражение «iPhone, который вы ожидали» – Apple стала настойчиво проявлять заботу об аудитории.

iPhone 3GS — Еще более быстрый и самый производительный iPhone

Модель была калькой с предшественника, но с более мощной начинкой, включавшей в себя расширение объема постоянной памяти до 32 Гб. Вероятно, наиболее креативные сотрудники отдела рекламы на тот момент отправились в отпуск, а потенциала оставшихся хватило лишь на банальную констатацию фактов. «Еще более быстрый и самый производительный iPhone» – и даже не слукавили.

iPhone 4 — Изменилось все. Еще раз

Сей аппарат запомнился благодаря кардинальному преображению и скандалу с «антеннагейтом» (при обхвате ладонью iPhone мог потерять связь), серьезно, но ненадолго подмочившим репутацию бренда. Последнее, по понятным причинам, в Apple рекламировать не стали, а вот различие между предыдущей моделью и iPhone 4 выделить не преминули. «Изменилось все. Еще раз» – очень лаконичное, но верное описание, за которым стоит переход к более тонкому корпусу, появлению дисплея Retina, увеличению объема ОЗУ и прочих полезных новшеств.

Читайте также:  Айфон не включается заряжается батарея

iPhone 4S — Еще более удивительный iPhone

2011-ый был непростым годом для яблочной корпорации – ушел в мир иной Джобс, боссом стал Кук, аудитория требовала iPhone 5. Вместо этого ей продемонстрировали наспех модернизированный вариант прошлогоднего смартфона, а чтобы скрасить данный факт, озвучили происходящее «Еще более удивительный iPhone». Строго говоря, при этом душой особо не кривили, так как новинка действительно отличалась до этого невиданными опциями. Такими, как голосовая помощница Siri, двуядерный процессор A5 и камера с поддержкой формата 1080p.

iPhone 5 — Лучшее, что произошло с iPhone с времен создания iPhone

«The biggest thing to happen to iPhone since iPhone» – смартфон преобразился, почти радикально. И заодно сформировалась устойчивая тенденция в модернизации модельного ряда, ставшая в последствии нормой. «Тоньше, больше, производительней и какая-нибудь изюминка». К таковым в модели iPhone 5 можно отнести, например, разъем Lightning – ничего аналогичного у конкурентов не наблюдалось.

iPhone 5s — Передовое мышление

За переходом к 64-битной архитектуре скрывается столько всего, что объяснить это широкой и не всегда технически подкованной аудитории более чем проблематично. Тратить силы попусту не стали – слоган «Передовое мышление» и абсолютно достоверно отражает суть, и просто красив, и в духе Apple. А еще отлично помог продавать iPhone 5s, формируя устойчивый позитивный образ у фанатов бренда.

iPhone 5c — Для ярких

Нельзя отрицать – в Купертино не могли не предвидеть провал «бюджетной» версии флагмана, а потому за ее выходом на рынок стоит некий набор продуманных маркетинговых ходов. Преимуществ у гаджета в пластиковой «одежке» никаких и продвигать его можно лишь нахрапом, апеллируя к тем, кто привык совершать покупки без лишних раздумий. «Для ярких» (красочных, не посредственностей) – выражение достаточно верно отражает то, какой себя видит данная прослойка общества.

iPhone 6 / 6 Plus — Больше. Во всех проявлениях

«Больше. Во всех проявлениях» – тот случай, когда купертиновцы явно слукавили, как и семь лет назад, выводя на рынок почти принципиально новое устройство. Фаблеты превосходят предшественников, но не по абсолютно всем параметрам, что обоснованно стало объектом критики. Увы, даже для пользующейся сверхпопулярностью Apple риски при смене концепции главного продукта достаточно велики. Грех не подстраховаться при помощи рекламы, на словах прибавив новинке положительных качеств – что и было сделано.

iPhone 6s / 6s Plus — Единственное, что изменилось – все

Пожалуй, самый противоречивый слоган, вызывающий саркастическую ухмылку у поклонников Apple и гомерический хохот у любителей Android-девайсов. На самом деле, даже привыкшие к двухлетнему циклу апдейта яблочных смартфонов пользователи были удивлены тем минимумом нововведений, которым ограничились разработчики. Едва ли улучшенные камеры и процессор, «Живые фото» и функция 3D Touch тянут на громкое «ВСЕ».

iPhone SE — Малая форма в своей лучшей форме

Девайс выпускался для вполне конкретной целевой аудитории — пользователей, оставшихся приверженцами эстетики iPhone 5/5s. Действительно, 4-дюймовый экран, задняя панель со вставками вместо поперечных полос и более монолитный внешний вид многим кажутся апогеем дизайнерской мысли Джонни Айва по сей день. Поэтому слоган должен был, в первую очередь, подчеркнуть возвращение к истокам с ноткой инновации — «Малая форма в своей лучшей форме».

iPhone 7 / 7 Plus — Это 7

Впрочем, нынешний флагман Apple также можно назвать кардинальным обновлением линейки лишь с натяжкой. Зато отличились маркетологи, выбравшие для «семерки» наиболее лаконичный лозунг — «Это 7«. Вероятно, вопросы вызывала лишь целесообразность присутствия частицы «это».

Источник

iPhone 13.
Сильный мира всего.

Вышел. Долгожданный iPhone 13 с улучшенной камерой и еще многими
полезными фишками уже в продаже. Давайте мы вам немного о нем расскажем

Читайте также:  Что делать если у меня нету айфона

Есть подозрение, что большинство из вас больше ждали iPhone 13 Pro, нежели 13. Да, смартфоны с приставкой Pro всегда умели больше, их внешний вид, камеры и материал всегда был чуть лучше чем модели без Pro. Тем не менее, iPhone 13 является улучшенной моделью смартфона, которая наделена большинством фишек своего старшего собрата. Он определенно достоен вашего внимания. Почему? Читайте далее.

Дизайн

Дизайн — это пожалуй первое, за что мы любим технику Apple. Минималистично, практично, красиво. Кто пользовался, тот поймет. В iPhone 13 дизайн изменится не сильно. Появились новые цвета, камеры чуть увеличились и вместо вертикального расположения, встали по диагонали, «чёлочка» стала чуть уже по краям.

Хоть новый iPhone 13 и стал немного толще, вы это скорее всего не заметите, даже держа его и предыдущий iPhone 12 в руках одновременно. Эта разница практически не влияет на ощущения в руке и вес, просто цифры на бумаге. Матовая рамка из авиационного алюминия и прочное стекло — вот из чего выполнен его корпус. Передняя же часть защищена стеклом с покрытием Ceramic Shield, что придает стеклу высокий уровень прочности.

Особо внимательный пользователь заметит уменьшение слухового динамика, что увеличивает до 20% свободного места для значков в статус-баре iOS. Возможно на большом экране iPhone 13 Pro Max вы этого и не заметите, но на iPhone 13 можно. Разговорный динамик тоже стал менее заметным, чуточку уже. Привычные пользователю физические клавиши остались на месте, как и разъемы для зарядки, отверстия для микрофона и динамиков. Стандарт выхода тоже не изменился — Lightning.

Смартфон получился весьма марким, таким же был и iPhone 12, которого от отпечатков и разводов спасала лишь покупка защитного чехла. Кстати, в этом году Apple обновила коллекцию цветов своих силиконовые и кожаных чехлов с поддержкой MagSafe. Помимо них не спят и другие производители, которые порой превосходят в дизайне и красоте.

Блок основных камер iPhone 13 выпирает больше обычного, камеры стали больше и шире, и по этой причине чехлы от iPhone 12 не налезут на iPhone 13. Это, к сожалению для многих, касается всех новых iPhone этого года.

В iPhone 13 и 13 mini есть оптическая стабилизация со сдвигом матрицы, и видео теперь получаются максимально плавными даже в самых дрожащих руках. Означает ли это, что пора выбросить свои стабилизаторы от ZHIYUN и OSMO? Думаем, что не обязательно, но пользоваться ими вам придется реже. В iPhone 12-й серии такая стабилизация была только в моделях с приставкой Pro.

Если вы уже видели новые iPhone 13, и вам показалось, что их цвета (кроме розового) одинаковы с моделями iPhone 12 — это ошибка. Все цвета имеют иной оттенок, и даже (PRODUCT RED). Цвета стали немного нежнее, а новый розовый так вообще, при определенном освещении похож на белый. Черный слегка отдает синим, и называется теперь Midnight.

Экран

Матрица в новом iPhone 13 осталась прошлогодней: диагональ 6.1 дюйм, технология Super Retina XDR с разрешением 2532×1170 пикселей и плотностью 460 пикселей на дюйм.

Тем не менее, яркость экрана увеличилась и составляет 800 кд/м². Удивительно, что на улице, при умеренном освещении картинка смотрится достаточно неплохо. Текст читабелен а цвета легко различимы. Технология True Tone и широкий цветовой охват P3 тоже остались на месте.

Говоря коротко: экран нового iPhone 13 остался таким же насыщенным и ярким. Да, у модели Pro экран получше, там использована частота обновления 120 Гц, и если для вас это действительно важно — подумайте, может и стоит выбрать iPhone 13 Pro.

Читайте также:  Подделка смс переписки айфон

Если честно, скорее всего, вашему глазу будет комфортно смотреть на экран и без 120 Гц

Автономность

Новый процессор, до которого мы скоро доберемся, подарил аккумулятору iPhone 13 два с лишним часа дополнительной работы, в сравнении с предыдущей моделью. Все дело в более продуманной энергоэффективности нового процессора А15, и в отсутствии функции адаптивного изменения частоты обновления экрана. А возможно, увеличенную на 0,25 мм толщину iPhone 13 тоже стоит поблагодарить. Некоторые пользователи iPhone 13 уже заметили реальный прирост в автономности.

Камеры

Что мне всегда нравилось в камере iPhone, так это то, что с ней не нужно уметь фотографировать. Не нужно знать всех этих терминов вроде «светосила», «баланс белого», «фокусное расстояние»… А уж тем более разбираться в том, как все это работает. Вы просто берете в руки красивый iPhone 13, и делаете на него не менее красивые снимки. И видео, кстати, на него выходят тоже превосходного качества.

Широкоугольный и сверхширокоугольный 12-ти мегапиксельный модуль обладают большей пропускаемостью света (почти на 50%) во время съемки, благодаря чему качество фотографий в ночное время тоже улучшилось в несколько раз.

Кинематографический режим стал вишенкой на торте перемен новой камеры, и он полностью оправдывает весь хайп вокруг себя. Теперь вы как опытный киношник, снимайте фильмы как профи. Переход фокуса и размытие фона как во время, так и после съемки — Apple попала в точку. По крайней мере вы захотите попробовать снять что-то, что похоже на киношный эпизод. И вас прекрасно можно будет понять.

HDR‑видео в стандарте Dolby Vision в качестве 4K можно снимать с частотой 60 кадров в секунду (раньше было только 30 кадров в секунду)

В ночное время даже портретный режим стал снимать лучше, отлично отрабатывает тёмные места. Для этого достаточно найти хоть какой-то источник света. В общем, фотографии с iPhone 13 имеют меньше шумов в тёмных местах, линии объектов на снимках стали чётче, а цветопередача – нейтральнее. Есть еще макросъемка, которая придется по вкусу любителям близких кадров.

Процессор

Можно долго рассказывать о возможностях, которые дает мощный процессор A15, который выполнен по 5-нм процессу. В нем целых 6 ядер, и не смотря на его мощность, на то количество операций производимых за одну секунду (около 16 триллионов), он весьма энергоэффективен. Процессор теперь потребляет гораздо меньше энергии для работы.

Улучшение в производительности заметить можно легко, именно по этому можно уже сейчас сказать, что новинка еще долго будет оставаться актуальной.

Новый iPhone 13 получился достойным, и можно смело назвать его улучшенной версией iPhone 12. Совершенно точно стоит его брать всем, у кого iPhone ниже 12-й модели. Всем остальным уже придется задуматься, нужно ли им вышеперечисленное добро так сильно.

В iPhone 13 лучше камера, мощнее начинка, ярче экран и более емкий аккумулятор. Начинается память со 128 ГБ, ибо меньше уже не имеет смысла, с такой-то камерой.

Новинка уже в продаже, и все, кто оставил предзаказ в скором времени получат свои новинки. А чтобы оставить предзаказ, достаточно посетить любой из наших АйСтор, или просто написать нам в Директ профиля Инстаграм.

Официальные цены:
iPhone 13 mini = от 69 990 руб.
iPhone 13 = от 79 990 руб.

Apple iPhone 12 Mini 64 ГБ Черный

Apple iPhone 12 Pro 256 ГБ Серебристый

Apple iPhone 12 Mini 128 ГБ Синий

Apple iPhone 12 Pro 128 ГБ «Тихоокеанский синий»

Источник

Оцените статью