Реклама айфон конфиденциальность это все

Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»

Узнайте, как ограничить показ персонализированных рекламных объявлений от Apple и отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch и Mac.

Реклама от Apple помогает пользователям найти приложения, продукты и услуги, не нарушая конфиденциальность пользователей. Apple использует информацию о вас, чтобы подобрать персонализированные рекламные объявления, которые могут быть вам интересны. Вы можете узнать больше об информации, которую Apple использует для подбора рекламных объявлений, и о защите конфиденциальности пользователей.

Если вы не хотите получать персонализированную рекламу, вы можете отключить параметр «‎Персонализированные рекламные объявления» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Вы будете получать такой же объем рекламы, но она будет в меньшей степени учитывать ваши интересы. Вы можете также отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

Персонализированные рекламные объявления

Отключите показ персонализированных рекламных объявлений, чтобы ограничить объем информации, которую использует Apple для подбора подходящей рекламы.

Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама от Apple».
  2. Отключите персонализированные объявления.

Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac

  1. Откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Защита и безопасность».
  2. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
  3. Выберите «Реклама от Apple» на боковой панели.
  4. Снимите флажок «Персонализированные объявления».

Реклама на основе местоположения

Если вы даете разрешение App Store или Apple News на использование информации о вашем местоположении, рекламная платформа Apple может использовать эту информацию для подбора географически релевантных рекламных объявлений в App Store и Apple News.

Вы можете отключить показ географически релевантных рекламных объявлений.

Источник

Новая конфиденциальность от Apple. Владельцы iPhone могут запретить приложениям собирать и передавать личные данные

Лента новостей

Все новости »

Что это значит для многомиллиардного рынка онлайн-рекламы, кто заработает на новой функции и могут ли приложения ее обойти?

Фото: Zuma\TASS —>

Теперь у всех пользователей, обновивших iOS до версии 14.5, при запуске любого приложения высвечивается вопрос: «Разрешить отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний?» Вариантов ответа два: «Разрешить» и «Попросить приложение не отслеживать». Вероятно, большинство выберет второе. И тогда доступ к данным для таргетинга рекламы закрывается навсегда.

Обычно приложения собирали и передавали геоданные, адрес почты, отслеживали действия и так далее. Из-за новой конфиденциальности пользователю в теории могут начать показывать менее актуальную таргетированную рекламу. Изменения могут отсечь прежние механизмы заработка компаний на данных аудитории. Нетаргетированная реклама стоит дешевле. Впрочем, вероятно, существенного передела рынка онлайн-рекламы не произойдет. Apple, скорее всего, сама будет собирать у себя все данные и сама же будет их продавать, говорит издатель и главный редактор TechFusion.ru Олег Капранов. Но в результате с рынка объемом 350 млрд долларов в год все же уйдут некоторые компании.

Олег Капранов издатель и главный редактор TechFusion.ru «Эта история очень здорово освежит в целом весь рынок рекламы, рынок приложений, потому что очень многие приложения, сервисы, которые заранее широко использовали пользовательские данные для своего заработка, сейчас останутся не у дел. А Apple, компания, которая контролирует рынок, сможет гораздо более эффективно зарабатывать на данных пользователей. Но пользователи будут чуть-чуть более защищены от приложений, которые очень распространены сейчас. Все эти истории, которые очень многие замечали, когда возникает ощущение, что телефон тебя подслушивает. Но здесь ставят классический вопрос: кто будет охранять охранников? Несмотря на большие заявления, мы прекрасно понимаем, что прозрачность того, что делает Apple, под очень большим вопросом».

Читайте также:  Iphone как вставлять симкарту

Разработчики приложений уже ожидаемо начали возмущаться. Громче всех это делает Facebook, который на данных пользователей зарабатывает до 80 млрд долларов в год. По данным Bank of America, новые правила Apple могут сократить его выручку по крайней мере на 3%. Facebook уже несколько месяцев готовит антимонопольный иск к «яблочной» корпорации именно из-за разных взглядов на конфиденциальность.

Вероятен следующий сценарий. Приложения начнут сообщать пользователям, что не смогут работать без разрешения о передаче данных, и пользователям все же придется поставить галочку в настройках. Но даже без галочки нововведение Apple вряд ли защитит, считает главный редактор изданий группы компаний ComNews Леонид Коник.

Леонид Коник главный редактор изданий группы компаний ComNews «Можно ведь особо ни о чем не спрашивать. Даже если пользователь не дает разрешения, все равно огромное количество действий пользователя в приложении позволяет создавать довольно точный цифровой портрет этого человека. К примеру, приложение Booking.com. Вы не даете права отслеживать ваши перемещения, но пользуетесь приложением, чтобы бронировать гостинцы, их оплачивать и в них жить. Выгрузив информацию о том, в каких странах был человек, был он с детьми, вдвоем, сам по себе, сколько денег платил, а если еще купить пару дата-сетов, которыми охотно торгуют сейчас все кому не лень, начиная с сотовых операторов и заканчивая интернет-компаниями, то цифровой портрет — мой, ваш и чей угодно — можно составить очень точно. Если человек высунул нос в цифровое пространство, то он автоматически сдал все свои карты и себя с потрохами».

Что ждет пользователей Android, пока неясно. Но Financial Times ожидает, что в будущем и Google в той или иной форме последует примеру Apple. Компания уже создает похожий продукт для компьютеров. Так что и апгрейд для смартфонов вполне реален.

Источник

Apple показала в новой рекламе на русском, как iPhone защищает личные данные

Apple выпустила новый рекламный ролик, посвящённый конфиденциальности iPhone.

Сегодня мобильные устройства глубоко интегрированы в нашу жизнь и содержат колоссальное количество информации, включая всевозможные персональные данные, начиная от фотографий и личных переписок, заканчивая информацией о банковских картах, совершенных покупках, перемещениях, истории поисковых запросов и даже о вашем здоровье.

Apple создает лучшие в мире устройства, но не пытается составить ваш потребительский портрет, не читает ваши письма или сообщения, не следит за историей ваших поисковых запросов. Бизнес Apple не зависит от монетизации пользовательских данных.

Мы следуем принципу, что ваши устройства могут знать о вас все, но не мы сами. Именно поэтому в основе создания продуктов Apple лежит принцип неприкосновенности пользовательских данных без согласия самого пользователя, а также ваш единоличный контроль над информацией, обеспечиваемый инновационными технологиями, которые позволяют обрабатывать большинство информации непосредственно внутри самого устройства без передачи данных.

Компания также отдельно отметила несколько важных пунктов, связанных с работой конфиденциальности:

▪️ Приложение «Карты» не связывает данные, которые вы используете, с вашим Apple ID. Кроме того, Apple не хранит историю ваших перемещений.

▪️ Интеллектуальная защита от сбора данных помогает предотвратить отслеживание рекламодателями ваших перемещений по сайтам.

▪️ Сообщения iMessage видят только те, кому вы их отправили. Защищенные сквозным шифрованием, Apple не может прочитать ваши сообщения iMessage, когда они отправляются с вашего устройства адресату.

▪️ Только вы сами определяете, какая информация должна передаваться в приложение «Здоровье» и кто получает к ней доступ. Когда ваше устройство защищено паролем или Touch ID, или Face ID – все данные в приложении «Здоровье» защищены сквозным шифрованием.

Читайте также:  Исчезли все фотки с айфона что это

Источник

Apple рекламирует конфиденциальность в iPhone. Что это значит и при чем здесь Цукерберг?

Apple редко проводит рекламные кампании, но если делает это, то так, что их хочется обсуждать. Недавно в Германии появились стенды, на которых компания напоминает о приватности в iPhone. Подобный размещали в США в ходе выставки CES 2019 на здании вблизи, таким образом компания троллила участников, показав свою сильнейшую и их слабую сторону.

В Купертино стабильно напоминают о защите данных в своих смартфонах. Ранее компания выпустила серию рекламных роликах на эту тему. Разбираемся, действительно ли в iPhone самая надежная система защита данных и как это работает.

Apple говорит, что не продает данные своих пользователей сторонним компаниям. По словам производителя, это касается всего — от запросов Siri и данных о перемещении до транзакций в Apple Pay. Недавно издание The Guardian выяснило, что голосовой помощник прослушивает пользователей. Apple ответила, что это нужно для улучшения ассистента, а политика конфиденциальности строго соблюдается.

Компания публично говорит о политике конфиденциальности в индустрии технологий и необходимости изменений. Генеральный директор Apple Тим Кук зимой этого года высказал свое мнение об этом в колонке для журнала TIME. Так СЕО описывает проблему в IT-сфере: «В 2019 году пришло время отстаивать право на неприкосновенность частной жизни — вашей, моей, нашей. Пользователям не стоит мириться с тем, что компании безответственно собирают огромное количество данных с их профилей. Утечки данных кажутся неконтролируемыми, словно исчезает возможность контролировать нашу цифровую жизнь. Эта проблема решаема — она ​​не слишком большая, не слишком сложная и не слишком запущенная. Инновации, прорывные идеи и великолепные функции могут идти рука об руку с конфиденциальностью пользователя — и именно так нужно это делать. От этого зависит реализация потенциала технологий».

Важно учитывать обстановку в США. Последние два года вокруг технологических компаний разворачиваются скандалы из-за утечек пользовательских данных. Больше всего обвинений летят в сторону Facebook, Google и Huawei. Самый крупный произошел вокруг соцсети Марка Цукерберга и аналитической фирмы Cambridge Analytica, когда данные жителей Штатов использовались в политических целях.

Вполне вероятно, что Apple таким образом занимается популизмом и пытается понравиться возмущенной аудитории. У Facebook и Apple идеологическое противостояние. Кук считает, что конфиденциальность — святое, а Цукерберг, что на данных пользователей надо зарабатывать. Открытой войны нет, но намеков хватает. В июне прошлого года Apple представила функцию «цифрового здоровья», позволяющую отслеживать время, проведенное в приложениях. На слайдах изображались Facebook и Instagram. Совпадение? Вряд ли.

Продают в Купертино личные данные или нет, точно сказать нельзя. К примеру, USA Today считает, что все же да. В приложении Apple News пользователи видят таргетированную рекламу. Но даже если и продает, то все равно не в таких масштабах, как Google или Facebook. Также в программном обеспечении находили уязвимости для сбора данных. К примеру, этой зимой в FaceTime нашли баг, позволявший прослушивать пользователей. Но это не считается, так как производитель в рекламных кампаниях говорит именно о продаже данных.

Еще один момент, позволяющий компании гордиться конфиденциальностью в своей электронике. Гордость Apple — сканер лица Face ID. В 2017 году он появился в iPhone X. Его надежность позволила отказаться от сканера отпечатка пальца Touch ID. С того момента это единственный биометрический датчик в смартфонах компании и новом iPad Pro.

Способ разблокировки не идеален — из-за багов его могли разблокировать близкие люди, а сейчас он не различает близнецов. Тем не менее, конкуренты на Android не предложили альтернативы, близкой к Face ID. Даже 3D-сканеры менее надежны — к примеру, датчик в Huawei Mate 20 Pro могут обмануть похожие друг на друга люди, не близнецы и не родственники.

Читайте также:  Как перезагрузить наушники airpods 2 apple

Вторым преимуществом компания ставит ручную аутентификацию. Она рекомендует пользоваться шестизначным пин-кодом. С ним стороннему человеку сложнее подглядеть комбинацию цифр и невозможно ее подобрать — нужно подобрать одну комбинацию из 1 миллиона. Тем более после 5 неверных попыток iPhone заблокируется на 1 минуту, а дальше это время будет увеличиваться.

Отсутствие вирусов и жесткие рамки для разработчиков

Операционные системы Apple отличаются повышенным уровнем безопасности на фоне альтернатив. В iOS отсутствуют вирусы, потому что все программное обеспечение загружается из единственного места — магазина компании App Store. К разработчикам приложений предъявляются жесткие требования — те обязаны следовать нормам конфиденциальности. Если они не соблюдаются, программист либо устраняет нарушение, либо его приложение удаляется из App Store.

С macOS ситуация сложнее. Здесь установка софта со сторонних источников разрешена. Только благодаря технологии «песочницы» программы изолируются от критически важных компонентов операционной системы и других приложений. Таким образом, они выполняют только те задачи, которые им разрешены, поэтому они не могут получить доступ к другим приложениям. Получается, даже если в этой операционной системе есть вирусы, они бессильны.

«Лаборатория Касперского» прокомментировала этот пункт:

«Прежде всего стоит отметить, что в статье смешиваются принципы работы и безопасности в macOS и iOS – эти операционные системы имеют лишь небольшие сходства, однако в большинстве своем они разные.

Например, в macOS есть механизм повышения привилегий приложению, а с такими привилегиями приложение может, в частности:

1) установить руткит – вредоносное ПО, которое действует на зараженном устройстве на уровне ядра операционной системы и позволяет скрывать действия злоумышленников;

2) обойти песочницу macOS;

3) получать определенную информацию с компьютера, такую как логины и пароли, переписку, платежные данные и т.д.

Все эти примеры — это серьёзный вред пользователю.

Если же говорить про зловреды для macOS, работающие без суперпривилегий, они в частности, могут атаковать устройство следующим образом: в браузеры, которыми пользуется жертва, устанавливается зловредный плагин и все личные данные «сливаются» на сервер злоумышленников. Этими данными могут быть, например, учетные данные от онлайн-банкинга. При этом махинации с плагинами к браузерам – это самый распространённый, по нашим данным, вид угроз на текущий момент для macOS. Кроме того, не стоит забывать и о таких угрозах как спам или фишинг — с ними может столкнуться пользователь любой платформы.

Таким образом, угрозы есть, их не так много, но и говорить о том, что эти угрозы просто занимают место на диске, на наш взгляд, не стоит».

Против принуждений к разблокировке

Еще одна проблема в США — принуждение к разблокировке смартфона правоохранительными органами. Apple выступала против этого. Недавно суд Северного округа Калифорнии постановил, что принуждение к разблокировке устройства с использованием биометрических данных является нарушением закона.

В 2018 году стало известно об устройстве GrayKey, позволяющем подобрать пароль к iPhone. Полиция использовала его для разблокировки смартфонов мертвых людей, также высока вероятность покупки устройства злоумышленниками на черном рынке. В iOS 12 Apple сделала GrayKey бесполезным — владелец устройства для взлома получит доступ только к незашифрованным файлам, может узнать размер хранимых файлов и структуру папок.

Так устройства Apple самые надежные?

Да. Но важно помнить, что идеальной системы защиты еще не придумали. Пользователи находят уязвимости, с помощью которых можно получить доступ к личным данным. Так было с macOS этой зимой, когда подросток нашел способ обойти систему защиты.

Тем не менее, Apple не врет: на ее операционных системах уровень защиты личных данных действительно наиболее высок. Она сильнее других заботится об этом моменте и дотошно разрабатывает программное обеспечение так, чтобы процесс получения доступа к конфиденциальной информации протекал как можно сложнее.

Источник

Оцените статью