- Российская реклама Apple: для кого и зачем?
- Apple запустила рекламную кампанию «Снято на iPhone 6»
- 10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
- iPhone
- iPhone 3g
- iPhone 3gs
- iPhone 4
- iPhone 4s
- iPhone 5
- iPhone 5c
- iPhone 5s
- iPhone 6
- iPhone 6s
- iPhone 7
- Рекламы Apple — топ. Их обожают, ненавидят и цитируют конкуренты
- Практичная реклама
- Реклама — не главное
- Защита данных, пока все их продают
- Как отвечают Apple
Российская реклама Apple: для кого и зачем?
Вероятно, многие из наших читателей уже наверняка видели новую официальную рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple на нескольких федеральных каналах. Видео озвучено российскими дикторами и полностью адаптировано для нашего рынка, но по сути является копией точно такого же ролика, который демонстрируется на американском телевидении. И поскольку до этого продукты Apple рекламировали только сотовые операторы, зрители задались вопросом: с чего вдруг многомиллиардная компания пошла по другому пути?
Ответ, на самом деле, лежит на поверхности, хотя и не совсем очевиден. Дело в том, что вместе с телевизионным роликом Apple начала продвигать новые iPhone при помощи наружной рекламы в Москве (например, в метро). Поэтому по какой-то непонятной причине многие решили, что это говорит о не совсем удачном финансовом положении корпорации в России.
Однако здесь будет очень уместно такое словосочетание, как «мировая практика». Означает ли, что если Apple рекламируется на телевидении и билбордах в США, то ее продукты мало покупают? Конечно, нет. Apple занимает лидирующие позиции на американском рынке и не собирается отдавать их ни при каком раскладе.
Так что появление рекламной кампании Apple в России свидетельствует скорее о ее пристальном внимании к нашему рынку, нежели о низких продажах. Компания не зря запустила ее почти вместе с повышением цен, чтобы обеспечить спрос, даже несмотря на негативное изменение ценовой политики.
А вы замечали рекламные объявления Apple в своем городе? Именно официальные, а не от перекупщиков и операторов.
Источник
Apple запустила рекламную кампанию «Снято на iPhone 6»
Пока все конкуренты заняты на MWC в Барселоне, Apple спокойно продолжает продвигать собственные устройства. Новая масштабная рекламная кампания посвящена возможностям камеры iPhone 6.
Еще в воскресенье главная страница официального сайта Apple преобразилась. Она превратилась в виртуальную галерею снимков, сделанных известными фотографами на флагманский смартфон компании. Галерея получила название «Снято на iPhone 6». Всего в ней представлены работы 77 фотографов в 70 городах и 24 странах. Тематика фотографий также значительно отличается.
Для каждого снимка в галерее указан автор, место съемки, а также приложение, при помощи которого оно было сделано.
Однако это было только начало. Уже на следующий день материалы кампании «Снято на iPhone 6» распространились на рекламные щиты, страницы журналов, уличные постеры и другие объекты. Новая рекламная кампания Apple запущена сразу в нескольких странах, включая США, Канаду, Великобританию, Малайзию и ОАЭ.
Ну а пока самое время посетить виртуальную галерею на сайте Apple. Там действительно есть, на что посмотреть, а все фотографии сделаны при помощи iPhone 6, простых графических редакторов и ровных рук. [MacRumors]
Источник
10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
9 января 2007 года основатель Apple Стив Джобс на презентации в Калифорнии показал первую модель iPhone. Впоследствии устройство стало одним из самых успешных проектов в мировой ИТ-индустрии. Редакция vc.ru вспомнила все рекламные ролики смартфона, выпущенные компанией.
iPhone
В рекламе первой модели iPhone компания сделала акцент на компактности устройства, которое выполняло одновременно функции iPod, интернет-браузера и телефона.
iPhone 3g
После презентации второго поколения смартфонов в своих рекламных роликах Apple показала, как приложения расширяют функциональность iPhone. Слоганом кампании стала фраза «There is an app for that».
iPhone 3gs
В рекламных роликах iPhone 3gs компания показала возможности съемки видео и преимущества использования приложений в различных ситуациях. Например, выпускник колледжа рассказывает, какие приложения пригодились ему во время путешествия в Испанию.
iPhone 4
Слоганом рекламной кампании iPhone 4 стала фраза «If you don’t have an iPhone». В роликах Apple рассказала об обновленном Retina-дисплее устройства, возможностях iTunes и Facetime.
iPhone 4s
В рекламе iPhone 4s компания сделала акцент на обновленной камере устройства и Siri. В роликах снялись известные представители киноиндустрии — они решают свои повседневные задачи с помощью виртуального помощника Apple.
iPhone 5
В рекламе iPhone 5 Apple показала преимущества увеличенного дисплея, новой формы наушников и выпустила несколько имиджевых роликов.
iPhone 5c
Для рекламы iPhone 5c Apple выпустила несколько имиджевых рекламных роликов в ярких цветах.
iPhone 5s
Рекламные ролики iPhone 5s показывают преимущества камеры смартфона, а также приложений для различных ситуаций: например, для занятий спортом и создания музыки.
iPhone 6
В рекламе iPhone 6 компания показала возможности Apple Pay и приложений, доступных в App Store. Слоганом кампании стала фраза «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone».
iPhone 6s
Для рекламы iPhone 6s Apple выпустила несколько роликов, рассказывающих о преимуществах отдельных функций смартфона — TouchID, 3D Touch, камеры и прочих. Все ролики получили юмористический оттенок.
Также Apple выпустила серию роликов «Shot on iPhone», в которых использовались снимки, созданные пользователями.
iPhone 7
В роликах про iPhone 7 Apple показала несколько ситуаций, в которых демонстрируются основные преимущества смартфона — улучшенная защита от воды и пыли и камера, позволяющая снимать в темное время суток.
Источник
Рекламы Apple — топ. Их обожают, ненавидят и цитируют конкуренты
Практичная реклама
По дизайну продукция Apple отличается минимализмом. Любой элемент корпуса устройства прежде всего функционален — это базовый принцип компании.
Похожим образом Apple подходила к рекламе смартфона — она не только привлекала внимание к продукции, но и была практична.
После выхода первого iPhone вышел ряд рекламных роликов под названием «How to». Они представляли собой просто гайды — в них показывались базовые команды на смартфоне. iPhone был революционным устройством — с сенсорным экраном и своей операционной системой. Логично показать в рекламе, как это все работает.
Аналогичным образом рекламировались магазин приложений App Store и первое поколение iPad — в ролике показывались исключительно наборы функций софта или устройства.
Видео-гайды — один из любимых форматов компании. Они выпускаются и в 2019 году. Apple, к примеру, показывала, на что способна камера последних iPhone: контроль степени размытости фона на готовом снимке и прочее. Впрочем, их ценность снизилась. Первый iPhone и App Store перевернули индустрию, в 2019 вряд ли какая-нибудь функция удивит пользователей.
Реклама — не главное
Реклама Apple крайне скромна. Трудно вспомнить яркую кампанию с вирусными роликами. Суть в том, что Apple никогда не ставила рекламу главным способом продвижения своих устройств. Один из принципов Стива Джобса — хороший продукт продает себя сам.
В России на телевидении первая реклама «яблочной» продукции появилась в 2014 году, в роликах продвигали iPhone 6 и 6 Plus. Тем не менее, смартфоны компании пользовались популярностью в нашей стране. Люди покупали даже первую модель iPhone, официально не продававшуюся в России.
Нельзя сказать, что Apple полностью игнорировала рекламное продвижение iPhone в России. Рекламные ролики частично заменили видео с презентации устройств. Тут происходит подмена понятий.
Стив Джобс нередко произносил яркие запоминающиеся фразы, которые благодаря развитию интернета и соцсетей разлетались по всему миру. Это та же реклама, только лучше замаскированная.
Защита данных, пока все их продают
Если Apple выходит с рекламой своей продукции, то делает это мощно и агрессивно в сторону слабых мест конкурентов. Яркий показатель — конфиденциальность iPhone.
В выставке CES 2019 компания не участвовала, но прорекламировала свои смартфоны. Перед зданием, где проходило мероприятие, производитель вывесил баннер с рекламой конфиденциальности в iPhone и слоганом «Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся на вашем iPhone.
Подобные стенды минувшим летом появились в Германии, на аналогичную тему компания выпускала ряд роликов на Youtube. Да, приватность — то, чем компания гордится больше всего.
Операционные системы Apple неидеальны, но в плане защиты конфиденциальности они надежнее конкурентов. Как минимум, потому что на них не работают вирусы. Кроме того, компания считает Face ID самым надежным сканером лица на рынке смартфонов.
О важности защиты данных говорил Тим Кук в колонке для журнала TIME: «В 2019 году пришло время отстаивать право на неприкосновенность частной жизни — вашей, моей, нашей. Пользователям не стоит мириться с тем, что компании безответственно собирают огромное количество данных с их профилей. Утечки данных кажутся неконтролируемыми, словно исчезает возможность контролировать нашу цифровую жизнь. Эта проблема решаема — она не слишком велика, не слишком сложна и не слишком запущена. Инновации, прорывные идеи и великолепные функции могут идти рука об руку с конфиденциальностью пользователя — и именно так нужно это делать. От этого зависит реализация потенциала технологий».
Впрочем, внимание к защите данных может быть обычным популизмом. В 2014 году безопасность Apple не сохранила данные десятков знаменитостей, и их личные фотографии были слиты в интернет. С 2016 года в США разгораются скандалы на фоне утечек личных данных пользователей из сервисов популярных компаний, вроде Facebook и Google. И пока компании цинично продают данные людей, Тим Кук говорит о важности защиты данных для людей и индустрии технологий.
Как отвечают Apple
Компания из Купертино чаще становится предметом насмешек в рекламе других брендов, чем троллит сама. Производители не упускают момента припомнить любой провал конкурента или недостаток их устройств. Агрессивнее других на ошибки и спорные решения Apple указывает Samsung.
Корейский гигант в роликах подмечает основные черты продукции компании или ее фанатов. К примеру, в 2011 и 2012 годах на рекламных видео изображены стоящие в очереди за iPhone люди. Неожиданно они замечают человека с Galaxy S2 и Galaxy S3 соответственно и начинают интересоваться устройством.
Аналогичным образом Samsung напоминает конкуренту о его спорных решениях. С 2016 года она напоминала об отказе от разъема для наушников и последующих неудобствах для пользователей. Правда, летом 2019 года компания сама отказалась от порта в Galaxy Note 10 и Note 10+. Реклама с указанием на недостатки отказа от разъема начала удаляться.
Источник