Реклама айфона 6 это

Российская реклама Apple: для кого и зачем?

Вероятно, многие из наших читателей уже наверняка видели новую официальную рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple на нескольких федеральных каналах. Видео озвучено российскими дикторами и полностью адаптировано для нашего рынка, но по сути является копией точно такого же ролика, который демонстрируется на американском телевидении. И поскольку до этого продукты Apple рекламировали только сотовые операторы, зрители задались вопросом: с чего вдруг многомиллиардная компания пошла по другому пути?

Ответ, на самом деле, лежит на поверхности, хотя и не совсем очевиден. Дело в том, что вместе с телевизионным роликом Apple начала продвигать новые iPhone при помощи наружной рекламы в Москве (например, в метро). Поэтому по какой-то непонятной причине многие решили, что это говорит о не совсем удачном финансовом положении корпорации в России.

Однако здесь будет очень уместно такое словосочетание, как «мировая практика». Означает ли, что если Apple рекламируется на телевидении и билбордах в США, то ее продукты мало покупают? Конечно, нет. Apple занимает лидирующие позиции на американском рынке и не собирается отдавать их ни при каком раскладе.

Так что появление рекламной кампании Apple в России свидетельствует скорее о ее пристальном внимании к нашему рынку, нежели о низких продажах. Компания не зря запустила ее почти вместе с повышением цен, чтобы обеспечить спрос, даже несмотря на негативное изменение ценовой политики.

А вы замечали рекламные объявления Apple в своем городе? Именно официальные, а не от перекупщиков и операторов.

Источник

Apple запустила рекламную кампанию «Снято на iPhone 6»

Пока все конкуренты заняты на MWC в Барселоне, Apple спокойно продолжает продвигать собственные устройства. Новая масштабная рекламная кампания посвящена возможностям камеры iPhone 6.

Еще в воскресенье главная страница официального сайта Apple преобразилась. Она превратилась в виртуальную галерею снимков, сделанных известными фотографами на флагманский смартфон компании. Галерея получила название «Снято на iPhone 6». Всего в ней представлены работы 77 фотографов в 70 городах и 24 странах. Тематика фотографий также значительно отличается.

Для каждого снимка в галерее указан автор, место съемки, а также приложение, при помощи которого оно было сделано.

Читайте также:  Re store iphone 11 pro 64gb

Однако это было только начало. Уже на следующий день материалы кампании «Снято на iPhone 6» распространились на рекламные щиты, страницы журналов, уличные постеры и другие объекты. Новая рекламная кампания Apple запущена сразу в нескольких странах, включая США, Канаду, Великобританию, Малайзию и ОАЭ.

Ну а пока самое время посетить виртуальную галерею на сайте Apple. Там действительно есть, на что посмотреть, а все фотографии сделаны при помощи iPhone 6, простых графических редакторов и ровных рук. [MacRumors]

Источник

10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции

9 января 2007 года основатель Apple Стив Джобс на презентации в Калифорнии показал первую модель iPhone. Впоследствии устройство стало одним из самых успешных проектов в мировой ИТ-индустрии. Редакция vc.ru вспомнила все рекламные ролики смартфона, выпущенные компанией.

iPhone

В рекламе первой модели iPhone компания сделала акцент на компактности устройства, которое выполняло одновременно функции iPod, интернет-браузера и телефона.

iPhone 3g

После презентации второго поколения смартфонов в своих рекламных роликах Apple показала, как приложения расширяют функциональность iPhone. Слоганом кампании стала фраза «There is an app for that».

iPhone 3gs

В рекламных роликах iPhone 3gs компания показала возможности съемки видео и преимущества использования приложений в различных ситуациях. Например, выпускник колледжа рассказывает, какие приложения пригодились ему во время путешествия в Испанию.

iPhone 4

Слоганом рекламной кампании iPhone 4 стала фраза «If you don’t have an iPhone». В роликах Apple рассказала об обновленном Retina-дисплее устройства, возможностях iTunes и Facetime.

iPhone 4s

В рекламе iPhone 4s компания сделала акцент на обновленной камере устройства и Siri. В роликах снялись известные представители киноиндустрии — они решают свои повседневные задачи с помощью виртуального помощника Apple.

iPhone 5

В рекламе iPhone 5 Apple показала преимущества увеличенного дисплея, новой формы наушников и выпустила несколько имиджевых роликов.

iPhone 5c

Для рекламы iPhone 5c Apple выпустила несколько имиджевых рекламных роликов в ярких цветах.

iPhone 5s

Рекламные ролики iPhone 5s показывают преимущества камеры смартфона, а также приложений для различных ситуаций: например, для занятий спортом и создания музыки.

iPhone 6

В рекламе iPhone 6 компания показала возможности Apple Pay и приложений, доступных в App Store. Слоганом кампании стала фраза «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone».

iPhone 6s

Для рекламы iPhone 6s Apple выпустила несколько роликов, рассказывающих о преимуществах отдельных функций смартфона — TouchID, 3D Touch, камеры и прочих. Все ролики получили юмористический оттенок.

Читайте также:  Будильник для айфона с блокировкой экрана

Также Apple выпустила серию роликов «Shot on iPhone», в которых использовались снимки, созданные пользователями.


iPhone 7

В роликах про iPhone 7 Apple показала несколько ситуаций, в которых демонстрируются основные преимущества смартфона — улучшенная защита от воды и пыли и камера, позволяющая снимать в темное время суток.

Источник

Рекламы Apple — топ. Их обожают, ненавидят и цитируют конкуренты

Практичная реклама

По дизайну продукция Apple отличается минимализмом. Любой элемент корпуса устройства прежде всего функционален — это базовый принцип компании.

Похожим образом Apple подходила к рекламе смартфона — она не только привлекала внимание к продукции, но и была практична.

После выхода первого iPhone вышел ряд рекламных роликов под названием «How to». Они представляли собой просто гайды — в них показывались базовые команды на смартфоне. iPhone был революционным устройством — с сенсорным экраном и своей операционной системой. Логично показать в рекламе, как это все работает.

Аналогичным образом рекламировались магазин приложений App Store и первое поколение iPad — в ролике показывались исключительно наборы функций софта или устройства.

Видео-гайды — один из любимых форматов компании. Они выпускаются и в 2019 году. Apple, к примеру, показывала, на что способна камера последних iPhone: контроль степени размытости фона на готовом снимке и прочее. Впрочем, их ценность снизилась. Первый iPhone и App Store перевернули индустрию, в 2019 вряд ли какая-нибудь функция удивит пользователей.

Реклама — не главное

Реклама Apple крайне скромна. Трудно вспомнить яркую кампанию с вирусными роликами. Суть в том, что Apple никогда не ставила рекламу главным способом продвижения своих устройств. Один из принципов Стива Джобса — хороший продукт продает себя сам.

В России на телевидении первая реклама «яблочной» продукции появилась в 2014 году, в роликах продвигали iPhone 6 и 6 Plus. Тем не менее, смартфоны компании пользовались популярностью в нашей стране. Люди покупали даже первую модель iPhone, официально не продававшуюся в России.

Нельзя сказать, что Apple полностью игнорировала рекламное продвижение iPhone в России. Рекламные ролики частично заменили видео с презентации устройств. Тут происходит подмена понятий.

Стив Джобс нередко произносил яркие запоминающиеся фразы, которые благодаря развитию интернета и соцсетей разлетались по всему миру. Это та же реклама, только лучше замаскированная.

Защита данных, пока все их продают

Если Apple выходит с рекламой своей продукции, то делает это мощно и агрессивно в сторону слабых мест конкурентов. Яркий показатель — конфиденциальность iPhone.

В выставке CES 2019 компания не участвовала, но прорекламировала свои смартфоны. Перед зданием, где проходило мероприятие, производитель вывесил баннер с рекламой конфиденциальности в iPhone и слоганом «Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся на вашем iPhone.

Читайте также:  Что находится сзади айфона

Подобные стенды минувшим летом появились в Германии, на аналогичную тему компания выпускала ряд роликов на Youtube. Да, приватность — то, чем компания гордится больше всего.

Операционные системы Apple неидеальны, но в плане защиты конфиденциальности они надежнее конкурентов. Как минимум, потому что на них не работают вирусы. Кроме того, компания считает Face ID самым надежным сканером лица на рынке смартфонов.

О важности защиты данных говорил Тим Кук в колонке для журнала TIME: «В 2019 году пришло время отстаивать право на неприкосновенность частной жизни — вашей, моей, нашей. Пользователям не стоит мириться с тем, что компании безответственно собирают огромное количество данных с их профилей. Утечки данных кажутся неконтролируемыми, словно исчезает возможность контролировать нашу цифровую жизнь. Эта проблема решаема — она ​​не слишком велика, не слишком сложна и не слишком запущена. Инновации, прорывные идеи и великолепные функции могут идти рука об руку с конфиденциальностью пользователя — и именно так нужно это делать. От этого зависит реализация потенциала технологий».

Впрочем, внимание к защите данных может быть обычным популизмом. В 2014 году безопасность Apple не сохранила данные десятков знаменитостей, и их личные фотографии были слиты в интернет. С 2016 года в США разгораются скандалы на фоне утечек личных данных пользователей из сервисов популярных компаний, вроде Facebook и Google. И пока компании цинично продают данные людей, Тим Кук говорит о важности защиты данных для людей и индустрии технологий.

Как отвечают Apple

Компания из Купертино чаще становится предметом насмешек в рекламе других брендов, чем троллит сама. Производители не упускают момента припомнить любой провал конкурента или недостаток их устройств. Агрессивнее других на ошибки и спорные решения Apple указывает Samsung.

Корейский гигант в роликах подмечает основные черты продукции компании или ее фанатов. К примеру, в 2011 и 2012 годах на рекламных видео изображены стоящие в очереди за iPhone люди. Неожиданно они замечают человека с Galaxy S2 и Galaxy S3 соответственно и начинают интересоваться устройством.

Аналогичным образом Samsung напоминает конкуренту о его спорных решениях. С 2016 года она напоминала об отказе от разъема для наушников и последующих неудобствах для пользователей. Правда, летом 2019 года компания сама отказалась от порта в Galaxy Note 10 и Note 10+. Реклама с указанием на недостатки отказа от разъема начала удаляться.

Источник

Оцените статью