Реклама айфона 6 или

Содержание
  1. Первые рекламные ролики iPhone 6 и iPhone 6 Plus
  2. Костя Грибанов
  3. iPhone 6. Теперь их два
  4. iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Где, почём и куда лететь за ними
  5. 👀 Читайте также . Всё по теме
  6. Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple
  7. Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15
  8. Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт
  9. Epic Games анонсировала Матрицу: Пробуждение для PlayStation 5 и Xbox Series. Это даже не игра
  10. В приложении Apple Store нашли секретную команду, которая вызывает снег. Вот она
  11. Представлена Яндекс.Станция второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком
  12. Qualcomm представила новый флагманский процессор Snapdragon 8 Gen 1. Первым его получит Xiaomi 12
  13. Вышел трейлер мультфильма «Ну, погоди!». Героев озвучивают Харламов и Хрусталёв
  14. 🙈 Комментарии 17
  15. Российская реклама Apple: для кого и зачем?
  16. Как Apple расхваливала каждый iPhone: все рекламные слоганы с 2007 года
  17. Original iPhone (iPhone 2G) — Apple заново изобретает телефон
  18. iPhone 3G — iPhone, который вы ожидали
  19. iPhone 3GS — Еще более быстрый и самый производительный iPhone
  20. iPhone 4 — Изменилось все. Еще раз
  21. iPhone 4S — Еще более удивительный iPhone
  22. iPhone 5 — Лучшее, что произошло с iPhone с времен создания iPhone
  23. iPhone 5s — Передовое мышление
  24. iPhone 5c — Для ярких
  25. iPhone 6 / 6 Plus — Больше. Во всех проявлениях
  26. iPhone 6s / 6s Plus — Единственное, что изменилось – все
  27. iPhone SE — Малая форма в своей лучшей форме
  28. iPhone 7 / 7 Plus — Это 7

Первые рекламные ролики iPhone 6 и iPhone 6 Plus

На презентации iPhone 6/6 Plus и Apple Watch всё происходило очень быстро, я бы даже сказал стремительно. Быстро рассказали про новые айфоны, еще короче получилось о технических нюансах новинок, не сбавляя темп принялись за новую платежную систему Apple Pay и только пробежались по своим первым смартчасам. Если всего вам этого мало и глаза требуют красоты, предлагаю посмотреть первых три рекламных ролика новых смартфонов.

Первое технопорно от Apple называется «Цельные» или «Бесшовные». Посмотрите этот ролик, а потом на свой прямоугольный iPhone 5s:

А теперь немножко юмора, а заодно хороший способ сравнить разницу в размерах iPhone 6 и iPhone 6 Plus:

Напоследок реальный пример использования приложения Health. Почему бы не просто собирать и анализировать информацию о своем здоровье, а еще и соревноваться показателями со своими друзьями?

Костя Грибанов

iPhone 6. Теперь их два

iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Где, почём и куда лететь за ними

👀 Читайте также . Всё по теме

Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple

Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15

Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт

Epic Games анонсировала Матрицу: Пробуждение для PlayStation 5 и Xbox Series. Это даже не игра

В приложении Apple Store нашли секретную команду, которая вызывает снег. Вот она

Представлена Яндекс.Станция второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком

Qualcomm представила новый флагманский процессор Snapdragon 8 Gen 1. Первым его получит Xiaomi 12

Вышел трейлер мультфильма «Ну, погоди!». Героев озвучивают Харламов и Хрусталёв

🙈 Комментарии 17

вопрос насчет эппл вотч, как их мне на правой руке носить? то есть как этим роликом на правой руке пользоваться?

@serhiy , перевернуть часы

Блин цена за большой у нас просто зашкаливает 41990 за 64 ГБ это жесть просто

@voice , да норм, особо ничего не изменилось. Зато 5S на 5 тысяч подешевел.

@voice , можно у пиндосов за 35к на 128гб из эпл стора заказать, через посредника, год назад по тому курсу вышел мне он в 27к, доставка с кучей одежды в 5к на 7кг вышла.

Читайте также:  Включить свет при звонке iphone

Жалко курс вырос, по тому курсу айфон сейчас бы 31к на 128ГБ стоил бы, а так разница в 10к не сильно радует, на 5S я 12к сэкономил.

Пока смотрю на Note 4, стоит также, и пока по многим спекам лучше. И не надо с заказом из сша мозг егорить.

@voice ,
Наоборот,в этом году РСТ стоит дешевле+памяти больше,так что не нужно выдумывать.

@voice , В Великобритании цену посмотрите

если еще никто не заметил, iPod Classic тихо и смиренно ушел на покой

@Puff , заметили, спасибо. Ему уже давно пора.

Единственное что я не пойму..Почему Safari вылетает с сайта эпл на эйре?

@molochniy , та же фигня была.

А какая мощность батареи на одном и другом?

А почему на плюсе камера выпирает на пару миллиметров? Он как лежать-то будет?

@Philipp , к сожалению она на обоих выпирает

Камера выпирает – на столе лежать будет плохо… Шансы исцарапать ободок камеры очень велики.

Реальная лопата iPhone 6 Plus – имел “радость” целый год пользоваться аппаратом подобного размера – Dell Streak. Тогда ещё он назывался “таблет”. Жутко неудобная огромная и тонкая хреновина, которая постоянно наровит выскочить из рук, совершенно не приспособленная для постоянного ношения и использования. Разве только для киношек и игрушек, но для этого и существует iPad mini.
Отсюда вопрос: Apple пошёл в массы? Начинает затыкать все нишевые дырки, в которых уже кто-то есть/был? Всех подвинуть не получится.
Так что, кроме “простого” iPhone 6, лично для себя я ничего не увидел. И то, исключительно из-за формы телефона и литого корпуса. Осталось дождаться 6s, у которого спрячут камеру обратно в корпус.
Все эти гонки за толщиной телефона приводят к тому, что ими станет банально неудобно пользоваться. Или до сих пор кому-то столь важно – 7 мм толщина или 10 мм, или 12?
По мне, так интереснее было б: влагостойкость, двух-трёхсуточная батарея, некоторая ударопрочность.

Про часы вообще промолчу. И спортом занимаюсь, и активными путешествиями. Пару раз у кого-то видел на руке подобные гаджеты. А в основном – узконаправленные спортивные Suunto, Garmin, серьёзные кардиодатчики. А в зале подобные фиговинки никому не нужны.
Те, кто знает что такое качественная Swiss Made (от €2000) вряд ли заинтересуется подобными “часами iWatch”.

@Anthony Cz. , Я знаю что такое Swiss Made – на примере Tissot – Подходит такой пример? так вот ничего выдающегося, и лично я бы вполне мог бы вместо них приобрести смарт часики от эпл. И да, толщина довольна важная штука, для меня лично, ввиду ношения телефона в кармане джинсов. А в остальном конечно грустно – это я про выпирающую камеру, ширину и полосы.

Мне телефоны понравились, особенно то что даже плюсом можно пользоваться одной рукой. Для себя не решил какой бы стал брать. Скорее всего просто шестерку так как никогда лопат не было и не хотелось бы резко увеличивать размеры. Слава богу что выбор мне делать рано так как телефон принципиально меняю раз в 2 года, так что пока по хожу с 5s. Но вот спорт версию  часов возьму сразу как появятся + парочку ремешков

Источник

Российская реклама Apple: для кого и зачем?

Вероятно, многие из наших читателей уже наверняка видели новую официальную рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple на нескольких федеральных каналах. Видео озвучено российскими дикторами и полностью адаптировано для нашего рынка, но по сути является копией точно такого же ролика, который демонстрируется на американском телевидении. И поскольку до этого продукты Apple рекламировали только сотовые операторы, зрители задались вопросом: с чего вдруг многомиллиардная компания пошла по другому пути?

Читайте также:  Топ быстрых зарядок для айфон

Ответ, на самом деле, лежит на поверхности, хотя и не совсем очевиден. Дело в том, что вместе с телевизионным роликом Apple начала продвигать новые iPhone при помощи наружной рекламы в Москве (например, в метро). Поэтому по какой-то непонятной причине многие решили, что это говорит о не совсем удачном финансовом положении корпорации в России.

Однако здесь будет очень уместно такое словосочетание, как «мировая практика». Означает ли, что если Apple рекламируется на телевидении и билбордах в США, то ее продукты мало покупают? Конечно, нет. Apple занимает лидирующие позиции на американском рынке и не собирается отдавать их ни при каком раскладе.

Так что появление рекламной кампании Apple в России свидетельствует скорее о ее пристальном внимании к нашему рынку, нежели о низких продажах. Компания не зря запустила ее почти вместе с повышением цен, чтобы обеспечить спрос, даже несмотря на негативное изменение ценовой политики.

А вы замечали рекламные объявления Apple в своем городе? Именно официальные, а не от перекупщиков и операторов.

Источник

Как Apple расхваливала каждый iPhone: все рекламные слоганы с 2007 года

Конкуренция на рынке потребительской электроники за последние полвека достигла такого масштаба, при котором важность работы маркетологов уже вполне сопоставима с трудом инженеров, занимающихся непосредственно созданием устройств. И самым ярким примером грамотного промоушена является, без сомнения, корпорация Apple.

В этом году исполняется 10 лет с момента выхода первого iPhone, и все причастные к миру технологий наряду с обывателями ожидают увидеть в сентябре не просто очередной смартфон, а гаджет, который в очередной раз качественно изменит взаимодействия пользователя с устройством. При этом Apple наверняка устроит грандиозную презентацию, которая привлечет многотысячную аудиторию зрителей со всего мира. А в предвкушении осеннего ивента вспомним предыдущие релизы iPhone и рекламные слоганы, их сопровождавшие.

Не каждая из 15 увидевших свет моделей яблочного смартфона настолько кардинально отличалась от предшественников, чтобы гарантировано покорить сердца потребителей. Apple приходилось вкладывать толику усилий в рекламу, что стало причиной появления порой причудливых и противоречивых слоганов.

Original iPhone (iPhone 2G) — Apple заново изобретает телефон

«Это только начало» – чистая правда, не сильно способствовавшая продвижению на рынке. Или, если взглянуть с иной стороны, требовался слоган, который бы раскрыл глубокую суть гениального новшества, каким его видел Стив Джобс. И параллельно отвлек внимание от таких крупных недостатков первой модели, как отсутствие 3G и GPS. Результатом стало выражение «Apple заново изобретает телефон», во многом предопределившее дальнейший ход истории.

iPhone 3G — iPhone, который вы ожидали

Была проделана работа над ошибками, достаточно существенная – данный факт подчеркнули слоганом «Первый телефон, превзошедший iPhone». В первую очередь это относилось к 3G, что обеспечивало доступ к быстрому Интернету, а это весьма интересовало потенциальных покупателей. И поэтому вовсе не случайно вторым слоганом выбрали выражение «iPhone, который вы ожидали» – Apple стала настойчиво проявлять заботу об аудитории.

iPhone 3GS — Еще более быстрый и самый производительный iPhone

Модель была калькой с предшественника, но с более мощной начинкой, включавшей в себя расширение объема постоянной памяти до 32 Гб. Вероятно, наиболее креативные сотрудники отдела рекламы на тот момент отправились в отпуск, а потенциала оставшихся хватило лишь на банальную констатацию фактов. «Еще более быстрый и самый производительный iPhone» – и даже не слукавили.

iPhone 4 — Изменилось все. Еще раз

Сей аппарат запомнился благодаря кардинальному преображению и скандалу с «антеннагейтом» (при обхвате ладонью iPhone мог потерять связь), серьезно, но ненадолго подмочившим репутацию бренда. Последнее, по понятным причинам, в Apple рекламировать не стали, а вот различие между предыдущей моделью и iPhone 4 выделить не преминули. «Изменилось все. Еще раз» – очень лаконичное, но верное описание, за которым стоит переход к более тонкому корпусу, появлению дисплея Retina, увеличению объема ОЗУ и прочих полезных новшеств.

Читайте также:  Айфон разряжается за пару часов

iPhone 4S — Еще более удивительный iPhone

2011-ый был непростым годом для яблочной корпорации – ушел в мир иной Джобс, боссом стал Кук, аудитория требовала iPhone 5. Вместо этого ей продемонстрировали наспех модернизированный вариант прошлогоднего смартфона, а чтобы скрасить данный факт, озвучили происходящее «Еще более удивительный iPhone». Строго говоря, при этом душой особо не кривили, так как новинка действительно отличалась до этого невиданными опциями. Такими, как голосовая помощница Siri, двуядерный процессор A5 и камера с поддержкой формата 1080p.

iPhone 5 — Лучшее, что произошло с iPhone с времен создания iPhone

«The biggest thing to happen to iPhone since iPhone» – смартфон преобразился, почти радикально. И заодно сформировалась устойчивая тенденция в модернизации модельного ряда, ставшая в последствии нормой. «Тоньше, больше, производительней и какая-нибудь изюминка». К таковым в модели iPhone 5 можно отнести, например, разъем Lightning – ничего аналогичного у конкурентов не наблюдалось.

iPhone 5s — Передовое мышление

За переходом к 64-битной архитектуре скрывается столько всего, что объяснить это широкой и не всегда технически подкованной аудитории более чем проблематично. Тратить силы попусту не стали – слоган «Передовое мышление» и абсолютно достоверно отражает суть, и просто красив, и в духе Apple. А еще отлично помог продавать iPhone 5s, формируя устойчивый позитивный образ у фанатов бренда.

iPhone 5c — Для ярких

Нельзя отрицать – в Купертино не могли не предвидеть провал «бюджетной» версии флагмана, а потому за ее выходом на рынок стоит некий набор продуманных маркетинговых ходов. Преимуществ у гаджета в пластиковой «одежке» никаких и продвигать его можно лишь нахрапом, апеллируя к тем, кто привык совершать покупки без лишних раздумий. «Для ярких» (красочных, не посредственностей) – выражение достаточно верно отражает то, какой себя видит данная прослойка общества.

iPhone 6 / 6 Plus — Больше. Во всех проявлениях

«Больше. Во всех проявлениях» – тот случай, когда купертиновцы явно слукавили, как и семь лет назад, выводя на рынок почти принципиально новое устройство. Фаблеты превосходят предшественников, но не по абсолютно всем параметрам, что обоснованно стало объектом критики. Увы, даже для пользующейся сверхпопулярностью Apple риски при смене концепции главного продукта достаточно велики. Грех не подстраховаться при помощи рекламы, на словах прибавив новинке положительных качеств – что и было сделано.

iPhone 6s / 6s Plus — Единственное, что изменилось – все

Пожалуй, самый противоречивый слоган, вызывающий саркастическую ухмылку у поклонников Apple и гомерический хохот у любителей Android-девайсов. На самом деле, даже привыкшие к двухлетнему циклу апдейта яблочных смартфонов пользователи были удивлены тем минимумом нововведений, которым ограничились разработчики. Едва ли улучшенные камеры и процессор, «Живые фото» и функция 3D Touch тянут на громкое «ВСЕ».

iPhone SE — Малая форма в своей лучшей форме

Девайс выпускался для вполне конкретной целевой аудитории — пользователей, оставшихся приверженцами эстетики iPhone 5/5s. Действительно, 4-дюймовый экран, задняя панель со вставками вместо поперечных полос и более монолитный внешний вид многим кажутся апогеем дизайнерской мысли Джонни Айва по сей день. Поэтому слоган должен был, в первую очередь, подчеркнуть возвращение к истокам с ноткой инновации — «Малая форма в своей лучшей форме».

iPhone 7 / 7 Plus — Это 7

Впрочем, нынешний флагман Apple также можно назвать кардинальным обновлением линейки лишь с натяжкой. Зато отличились маркетологи, выбравшие для «семерки» наиболее лаконичный лозунг — «Это 7«. Вероятно, вопросы вызывала лишь целесообразность присутствия частицы «это».

Источник

Оцените статью