- Блокировка рекламы на iPhone: в приложениях, сафари браузере и YouTube
- Инструкция подходит для устройств
- Оглавление
- Какие типы рекламы существуют на iPhone (Safari, YouTube, приложения)
- Возможно ли заблокировать рекламу стандартными настройками?
- Приложения, позволяющие заблокировать рекламу — основная информация
- Блокировка рекламы в Safari и приложениях.
- Как заблокировать рекламу на YouTube: плюсы и минусы приложения
- Выводы
- Детальный разбор iPhone 6s опроверг слух о полной влагозащищённости Статьи редакции
- «Расслабьтесь, это iPhone»: Apple выпустила рекламу о «суперпрочном» стекле в iPhone 12 Статьи редакции
Блокировка рекламы на iPhone: в приложениях, сафари браузере и YouTube
Современное общество проводит, как минимум, до нескольких часов в день «экранного времени» в своих смартфонах и планшетах. Если 10 лет назад реклама была больше по делу, то сегодня, в эпоху диджитал, стало слишком много раздражающего информационного рекламного мусора. Как избавиться от рекламы и заблокировать её на iPhone навсегда?
В данной статье-инструкции мы расскажем о решении этой проблемы — специальных блокировщиках рекламы для Ваших айфонов, которые помогут избавить Вас от лишней информации в Safari, YouTube и прочих приложениях. А также подробно объясним и покажем на примере iPhone 8 plus, как действовать и какие вспомогательные программы установить.
Инструкция подходит для устройств
- iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max;
- iPhone X/Xs/Xs Max;
- iPhone Xr;
- iPhone 7/7Plus;
- iPhone 8/8 Plus;
- iPhone 6/6s/6S Plus/6 Plus;
- iPhone 5/5S.
Оглавление
Какие типы рекламы существуют на iPhone (Safari, YouTube, приложения)
Огромное количество рекламы всплывает на экранах наших устройств при обычном Интернет-сёрфинге посредством браузера Safari. Подобные раздражающие объявления встречаются и в YouTube, и в приложениях. Такую рекламу условно можно подразделить на 3 основных подвида:
- обычная — простые баннеры, не отличающиеся навязчивостью: расположены на боковых панелях сайта, никуда не отсылают и не «скачут» вслед за Вами во время прокручивания страницы.
- раздражающая реклама — это сообщения, которые всплывают при переходе на страницу/сайт, а если мы пытаемся их закрыть, они перебрасывают нас на рекламируемую страницу.
- Опасная (вредоносная) реклама — баннеры, которые блокируют Сафари, а для разблокировки запрашивают перевод некоторой суммы денег взломщику. Это нечастый вид рекламы, и, к счастью, не все из нас успели с такой столкнуться. Но стоит быть осведомленными и о ней, поскольку навигация по интернету случайно может привести и к сайтам с подобными баннерами.
Теперь подробнее рассмотрим, как победить рекламу отдельно в каждом из основных «слабых» мест — в Safari, YouTube и приложениях.
Возможно ли заблокировать рекламу стандартными настройками?
Если Вас раздражают всплывающие окна рекламы во время интернет-сёрфинга с Safari, самый простой способ — убрать эту рекламу с помощью настроек браузера в айфоне. Это делается в буквальном смысле в три шага:
Рисунок 1. Заходим в Настройки
- Листаем вниз список, выбираем Safari
Рисунок 2. Выбираем Safari
- Ставим движок на функции «Блокировка всплывающих окон» в активное положение.
Рисунок 3. Активируем режим «Блокировка всплывающих окон»
Таким образом, блокировка навязчивых окон будет включена.
Приложения, позволяющие заблокировать рекламу — основная информация
В AppStore сейчас можно выбрать разные варианты специальных приложений, блокирующих ненужный контент в браузере и приложениях на телефоне. Они постоянно совершенствуются, и их функциональность расширяется, что позволяет наслаждаться просмотром страниц в интернете качественно и без информационного мусора.
Рассмотрим приложения, пользующиеся популярностью у владельцев Apple.
Эта программа блокирует рекламу на Вашем девайсе за счёт использования прокси-сервера айфона. Убирает рекламу из разных браузеров, игр и приложений. Если Вы приобретете расширенную версию (платно), то дополнительно сможете пользоваться прокси DNS, чтобы указать любой IP-адрес в домене, и для блокирования мобильных трекеров.
Ещё одно преимущество — возможность синхронизации настроек блокировки рекламы между всеми Вашими устройствами посредством iCloud.
Отключает рекламу в Сафари на айфоне/айпаде, блокирует все ненужное в приложениях. Также программа помогает экономить заряд батареи и трафик.
Очень функционален собственный AdBlock Browser от этого приложения.
Позволяет пользователю блокировать рекламу на сайтах вручную или настраивать уже подготовленные списки фильтров. Сначала потребуется немного вникнуть в настройки программы, но потом, по отзывам пользователей, приложение становится очень легким в управлении.
В платной Pro-версии можно пользоваться локальным прокси DNS для блокирования рекламы вне Сафари и в приложениях.
Блокировка рекламы в Safari и приложениях.
Рассмотрим, как пример, установку и использование приложения AdGuard.
- Заходим в AppStore и устанавливаем приложение.
Рисунок 4. Устанавливаем приложение
- Заходим в Настройки, переходим в Safari.
Рисунок 5. Заходим в Настройки, выбираем Safari.
- Открываем «Правила блокирования контента»
Рисунок 6. Выбираем «Правила блокирования контента»
- Ставим все движки программы в активное положение
Рисунок 7. Активируем все движки программы.
Готово! Можете заходить через Safari на нужный сайт. Если Вы откроете внизу в окне сайта кнопку «Действия», то убедитесь, что иконка программы активирована — она работает, защищая браузер от нежелательной рекламы.
Рисунок 8. Нажимаем внизу браузера кнопку «Действие» для проверки
Рисунок 9. Защитное приложение активировано
Как заблокировать рекламу на YouTube: плюсы и минусы приложения
В случае с YouTube, где нас тоже атакует большое количество лишней информации, есть два проверенных способа борьбы с рекламой: купить платную подписку (ютуб без рекламы), или же установить специальное приложение.
Luna — это VPN-приложение, и перед тем, как скачать и активировать его, нужно знать плюсы и минусы:
- приложение бесплатное;
- много положительных отзывов;
- активируя vpn, Вы соглашаетесь предоставить доступ к трафику третьим лицам;
- предполагает встроенные покупки — для переходов на следующие уровни использования vpn (повышения скорости трафика).
Как установить Luna и работать с ним:
- Скачиваем приложение в AppStore и открываем его. Мы увидим запрос на добавление конфигурации — его нужно подтвердить.
Рисунок 10.Подтвердим запрос на добавление конфигурации
- В Настройках активируем конфигурацию приложения
Рисунок 11.Конфигурация активируется в Настройках
- Заходим на сайт приложения и скачиваем сертификат
Рисунок 12.Скачиваем сертификат
- Снова переходим в Настройки, затем «Профиль загружен», устанавливаем скачанный профиль на девайс
Рисунок 13. Устанавливаем скачанный профиль на устройство
- Заходим в раздел «Основные», далее — «Об устройстве», выбираем «Настройки доверия сертификатов». В нем активируем профиль Adblock Extension Root Certificate Authority
Рисунок 14. Активируем профиль сертификата.
Программа установлена. После этого нам необходимо выгрузить из памяти айфона приложение Ютуба, а затем снова войти в него. Теперь видео будет воспроизводиться без рекламы.
Выводы
Прочитав нашу инструкцию, Вы узнали как избавиться от надоедливой рекламы на Вашем apple-девайсе и это несложно благодаря качественным приложениям. Мы сравнили основные приложения-блокировщики, выделив плюсы и отличия каждого, а также подробно рассмотрели процесс их установки на айфон. Принцип установки и функционирования у всех приложений один и тот же, поэтому Вам будет несложно разобраться с тем, которое выберете Вы, следуя нашим инструкциям. Надеемся, что материал стал для Вас полезным, и Вы найдёте «своё» приложение — то, которым будет легко и удобно пользоваться.
Желаем продуктивной работы Ваших устройств, без лишнего отвлекающего контента!
Источник
Детальный разбор iPhone 6s опроверг слух о полной влагозащищённости Статьи редакции
После поступления iPhone 6s в продажу в сети стали появляться ролики, на которых демонстрировалась якобы неанонсированная особенность новых смартфонов Apple сохранять работоспособность при полном и продолжительном погружении в воду. Поскольку компания официально не подтверждает и не опровергает наличие влагозащищённости, специалистам из iFixit пришлось разобрать устройство полностью, чтобы доказать, что оно не имеет какой-то особой защиты от воды.
Разбирая iPhone 6s, в iFixit обнаружили, что экран смартфона изнутри удерживался по периметру четырьмя отрезками клейкой ленты, незаметной снаружи. Её цвет соответствовал расцветке устройства: для чёрных айфонов использовалась чёрная лента, для всех остальных — белая, так как рамка у дисплея тоже белого цвета.
Клейкая лента удерживала дисплей вместе с болтами, уже известными специалистам по более ранним моделям, поэтому для вскрытия экрана потребовалось специальное устройство iSclack. В предыдущих смартфонах Apple такой защиты не было.
Первое время специалисты не понимали, для чего использовалась эта лента, однако впоследствии у них появилась теория о наличии скрытой влагозащищённости в iPhone 6s. На эти мысли их навели патенты Apple в этой области, появлявшиеся последние несколько лет, а также серия роликов, в которых новые айфоны погружали в воду, а потом доставали оттуда ещё работающими.
В одном из самых популярных подобных тестов (более 1,2 миллиона просмотров) айфоны погрузили в миску с водой на час со включённым таймером и периодически переворачивали. По завершении теста они не только не выключились, но и продолжили работать без каких-либо видимых неполадок.
Спустя 48 часов автор видео опубликовал подтверждение того, что смартфоны пережили погружение: у них корректно работали тачскрин, датчик Touch ID и даже динамики. Единственное изменение, которое заметил видеоблогер — на экране одного из айфонов появилась диагональная полоса.
Косвенные подтверждения влагозащищённости заставили iFixit поближе познакомиться с клейкой лентой. Как выяснилось при более детальном осмотре, она оказалась необычной прокладкой: в корпусе iPhone 6s была предусмотрена специальная впадина для её более герметичного размещения, для чего пришлось увеличить толщину стенок смартфона на 0,3 миллиметра.
Изучив материнскую плату (наиболее уязвимую к воде деталь смартфона), специалисты обнаружили, что каждый подключённый к ней кабель был покрыт тонким слоем силикона. Патент на такой способ защиты от влаги Apple получила в марте 2014 года.
Однако другие внутренности iPhone 6s такой защиты не имеют: кнопки громкости и питания получили небольшой «редизайн», но не влагозащиту. Ничего подобного не обнаружили ни у слота для SIM-карты, ни у портов для наушников и коннектора Lightning.
Даже если iPhone 6s сумеет пережить падение в унитаз, это не означает, что он гарантированно сможет продолжить свою безотказную работу. Как и обычно, попавшая на металлические детали влага может вызвать коррозию в течении нескольких недель, но первое время это никак не будет сказываться на функционировании устройства.
Тем не менее в iFixit считают обнаруженные меры по защите от влаги «победой»: по крайней мере, пользователям реже придётся обращаться за починкой.
Вероятно, полная влагоустойчивость появится в iPhone 7: согласно утечкам, распространяющимся на китайском сервисе микроблогов Weibo, в следующей версии своего смартфона Apple откажется от металлического корпуса. По слухам, для него будет использоваться принципиально новый материал, который усилит конструкцию в целом, а также позволит сделать устройство влаго- и пылезащищённым.
Источник
«Расслабьтесь, это iPhone»: Apple выпустила рекламу о «суперпрочном» стекле в iPhone 12 Статьи редакции
Компания продолжает рассказывать в рекламе об особенностях смартфона.
В 40-секундном ролике под названием Fumble девушка случайно роняет iPhone 12 на улице: она несколько секунд пытается его поймать, но безуспешно. Однако после падения на землю со смартфоном ничего не происходить, на стекле нет ни одной трещины.
«iPhone 12 с Ceramic Shield. Более жёсткое, чем стекло любого смартфона. Расслабьтесь, это iPhone », — говорится в описании видео.
Apple выпускает ролики, в которых рассказывает об особенностях iPhone 12 с момента выхода устройств осенью 2020 года, отмечает Apple Insider. Например, в октябре компания представила ролик о камере, которая позволяет снимать видео уровня фильмов.
Это земля, а не асфальт. При ударе об землю навряд ли что-то вообще разобьется
вау упал на песок и ни царапины, вот это инновация
Неудачный ролик.. все знают, как разбиваются айфоны. Причём показали именно падение на песок. Чтобы потом не засудили) типа, а мы показывали, что он не разобьётся при падении в песок.
Странно, это писать, но это плохая реклама от Apple.
Когда он у упал у тебя
П.С не важно что за супер пупер мега защитное стекло
Есть такое, раньше тоже много денег тратил на защитное стекло, но в итоге оно ломалось гораздо чаще.
Такую рекламы можно расценить как вводящую в заблуждение! Теперь несмышленные пользователи айфон будут их ронять и. платить.
Ну, это уже на их совести.
Короче допинала до мягкого газона — и там уронила.)))
Человек-снежинка: руки из жопы (c)
С таким же успехом можно было снять рекламу где
Девушка бежит, у нее 1% зарядки, она все спешит и тут подсоединяется к зарядке и воуля — он начинает заряжается
Релакс, ИТС айфон.
А стоп, зарядки то теперь нет
Упс, ИТС айфон
И почему это супер прочное стекло царапается в пустом кармане?
iPhone 12 с керамическим экраном
щито
мне им не гвозди запивать так что все ровно
интересно сколько людей сейчас с 12 айфонами побегут проверять это на деле?)))
Теперь ждем рекламы где айфоны роняют на асфальт, вот если стекло и после этого выдержит, тогда уж точно суперпрочное.
Оно не выдержит и у айфонов лопается стекло даже при падении на ковер.
Падал 13 айфон на асфальт, из кармана, экраном вниз, ни царапины, не разбился)
Нооооо! Гарантия не распространяется на стекло. и антимонопольный комитет наложил на apple штраф в размере. Ох вейт, этой новости ещё не было (:
Не позороились бы лучше🙄
Они бы еще его на одеяло уронили и сказали, «расслабьтесь, это яблофон». xD
Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.
Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.
Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей
С помощью сервиса «Рокет Ворк».
Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby — это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…
Источник