Реклама айфона по английский

Новая реклама Apple с русскими субтитрами

Автор: English Guru 30 Июл. 2012 в Видео

Отличный креатив от компании Apple! А нам тем более хорошо, ведь английская речь на этих видео отлично разбивается на сегменты. Дикция актёров на высоте. Рекомендую к просмотру всем. В продолжении поста рассмотрим несколько грамматических и лексических конструкций из рекламы эппл.

Текст рекламы Apple

Hey!
You’re Genius, right?
Yeah!
I basically just got a Mac myself.
Wait – What what do you – what do you mean «basically»?
Basically it looks like a Mac.
Great. It came loaded with all the great apps, like iPhoto, iMovie, GarageBand – not ringing a bell, huh?
No.
Who sold this to you?
He did, he said he’s basically an Apple Genuis.
No.
So, this is nothing like a Mac?
Basically not – not – no.

Здесь хорошо обыгрывается английское наречие basically (в своей основе, как бы, вообще). Это слово используется для смыслового выделения последующего слова (когда мы хотим сделать важное высказывание), например: This missile is invented just for one purpose — it is basically to kill people… (Эта ракета изобретена только для одной цели — в общем-то, убивать людей.). Во втором случае, американцы, в основном, используют наречие basically, чтобы описать ситуацию простым и общим образом, не вдаваясь в подробности. Basically we’ve got two options… (Вообще, у нас два варианта…). Кроме того, этим наречием часто злоупотребляют в речи и оно становится словом-паразитом, похожим на русское «короче», «на самом деле», «как бы».

Одна из моих любимых идиом — to ring a bell. Буквально — звонить в колокольчик. Однако смысловое значение следующее: если кто-то или что-то rings a bell, значит вы об этом где-то слышали. I’ve never met Dmitry Medvedev, but his name rings a bell. (Я никогда не видел Дмитрия Медведева, но это имя я уже где-то слышал.)

Другие видеоролики

Оставляю вам на самостоятельно изучение другие видеоролики рекламы Apple. Если Вам понравилась эта статья, то, вероятно, вам понравится и другая: приложения для изучения английского на iPad.

Читайте также:  Apple power mac g4 cube

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤

English Guru

Автор 312 статей в этом блоге.

Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.

Источник

10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции

9 января 2007 года основатель Apple Стив Джобс на презентации в Калифорнии показал первую модель iPhone. Впоследствии устройство стало одним из самых успешных проектов в мировой ИТ-индустрии. Редакция vc.ru вспомнила все рекламные ролики смартфона, выпущенные компанией.

iPhone

В рекламе первой модели iPhone компания сделала акцент на компактности устройства, которое выполняло одновременно функции iPod, интернет-браузера и телефона.

iPhone 3g

После презентации второго поколения смартфонов в своих рекламных роликах Apple показала, как приложения расширяют функциональность iPhone. Слоганом кампании стала фраза «There is an app for that».

iPhone 3gs

В рекламных роликах iPhone 3gs компания показала возможности съемки видео и преимущества использования приложений в различных ситуациях. Например, выпускник колледжа рассказывает, какие приложения пригодились ему во время путешествия в Испанию.

iPhone 4

Слоганом рекламной кампании iPhone 4 стала фраза «If you don’t have an iPhone». В роликах Apple рассказала об обновленном Retina-дисплее устройства, возможностях iTunes и Facetime.

iPhone 4s

В рекламе iPhone 4s компания сделала акцент на обновленной камере устройства и Siri. В роликах снялись известные представители киноиндустрии — они решают свои повседневные задачи с помощью виртуального помощника Apple.

iPhone 5

В рекламе iPhone 5 Apple показала преимущества увеличенного дисплея, новой формы наушников и выпустила несколько имиджевых роликов.

iPhone 5c

Для рекламы iPhone 5c Apple выпустила несколько имиджевых рекламных роликов в ярких цветах.

iPhone 5s

Рекламные ролики iPhone 5s показывают преимущества камеры смартфона, а также приложений для различных ситуаций: например, для занятий спортом и создания музыки.

iPhone 6

В рекламе iPhone 6 компания показала возможности Apple Pay и приложений, доступных в App Store. Слоганом кампании стала фраза «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone».

iPhone 6s

Для рекламы iPhone 6s Apple выпустила несколько роликов, рассказывающих о преимуществах отдельных функций смартфона — TouchID, 3D Touch, камеры и прочих. Все ролики получили юмористический оттенок.

Также Apple выпустила серию роликов «Shot on iPhone», в которых использовались снимки, созданные пользователями.


iPhone 7

В роликах про iPhone 7 Apple показала несколько ситуаций, в которых демонстрируются основные преимущества смартфона — улучшенная защита от воды и пыли и камера, позволяющая снимать в темное время суток.

Источник

Как Apple расхваливала каждый iPhone: все рекламные слоганы с 2007 года

Конкуренция на рынке потребительской электроники за последние полвека достигла такого масштаба, при котором важность работы маркетологов уже вполне сопоставима с трудом инженеров, занимающихся непосредственно созданием устройств. И самым ярким примером грамотного промоушена является, без сомнения, корпорация Apple.

Читайте также:  Iphone is disabled try again in что делать

В этом году исполняется 10 лет с момента выхода первого iPhone, и все причастные к миру технологий наряду с обывателями ожидают увидеть в сентябре не просто очередной смартфон, а гаджет, который в очередной раз качественно изменит взаимодействия пользователя с устройством. При этом Apple наверняка устроит грандиозную презентацию, которая привлечет многотысячную аудиторию зрителей со всего мира. А в предвкушении осеннего ивента вспомним предыдущие релизы iPhone и рекламные слоганы, их сопровождавшие.

Не каждая из 15 увидевших свет моделей яблочного смартфона настолько кардинально отличалась от предшественников, чтобы гарантировано покорить сердца потребителей. Apple приходилось вкладывать толику усилий в рекламу, что стало причиной появления порой причудливых и противоречивых слоганов.

Original iPhone (iPhone 2G) — Apple заново изобретает телефон

«Это только начало» – чистая правда, не сильно способствовавшая продвижению на рынке. Или, если взглянуть с иной стороны, требовался слоган, который бы раскрыл глубокую суть гениального новшества, каким его видел Стив Джобс. И параллельно отвлек внимание от таких крупных недостатков первой модели, как отсутствие 3G и GPS. Результатом стало выражение «Apple заново изобретает телефон», во многом предопределившее дальнейший ход истории.

iPhone 3G — iPhone, который вы ожидали

Была проделана работа над ошибками, достаточно существенная – данный факт подчеркнули слоганом «Первый телефон, превзошедший iPhone». В первую очередь это относилось к 3G, что обеспечивало доступ к быстрому Интернету, а это весьма интересовало потенциальных покупателей. И поэтому вовсе не случайно вторым слоганом выбрали выражение «iPhone, который вы ожидали» – Apple стала настойчиво проявлять заботу об аудитории.

iPhone 3GS — Еще более быстрый и самый производительный iPhone

Модель была калькой с предшественника, но с более мощной начинкой, включавшей в себя расширение объема постоянной памяти до 32 Гб. Вероятно, наиболее креативные сотрудники отдела рекламы на тот момент отправились в отпуск, а потенциала оставшихся хватило лишь на банальную констатацию фактов. «Еще более быстрый и самый производительный iPhone» – и даже не слукавили.

iPhone 4 — Изменилось все. Еще раз

Сей аппарат запомнился благодаря кардинальному преображению и скандалу с «антеннагейтом» (при обхвате ладонью iPhone мог потерять связь), серьезно, но ненадолго подмочившим репутацию бренда. Последнее, по понятным причинам, в Apple рекламировать не стали, а вот различие между предыдущей моделью и iPhone 4 выделить не преминули. «Изменилось все. Еще раз» – очень лаконичное, но верное описание, за которым стоит переход к более тонкому корпусу, появлению дисплея Retina, увеличению объема ОЗУ и прочих полезных новшеств.

iPhone 4S — Еще более удивительный iPhone

2011-ый был непростым годом для яблочной корпорации – ушел в мир иной Джобс, боссом стал Кук, аудитория требовала iPhone 5. Вместо этого ей продемонстрировали наспех модернизированный вариант прошлогоднего смартфона, а чтобы скрасить данный факт, озвучили происходящее «Еще более удивительный iPhone». Строго говоря, при этом душой особо не кривили, так как новинка действительно отличалась до этого невиданными опциями. Такими, как голосовая помощница Siri, двуядерный процессор A5 и камера с поддержкой формата 1080p.

Читайте также:  Задняя крышка айфон 4s ozon

iPhone 5 — Лучшее, что произошло с iPhone с времен создания iPhone

«The biggest thing to happen to iPhone since iPhone» – смартфон преобразился, почти радикально. И заодно сформировалась устойчивая тенденция в модернизации модельного ряда, ставшая в последствии нормой. «Тоньше, больше, производительней и какая-нибудь изюминка». К таковым в модели iPhone 5 можно отнести, например, разъем Lightning – ничего аналогичного у конкурентов не наблюдалось.

iPhone 5s — Передовое мышление

За переходом к 64-битной архитектуре скрывается столько всего, что объяснить это широкой и не всегда технически подкованной аудитории более чем проблематично. Тратить силы попусту не стали – слоган «Передовое мышление» и абсолютно достоверно отражает суть, и просто красив, и в духе Apple. А еще отлично помог продавать iPhone 5s, формируя устойчивый позитивный образ у фанатов бренда.

iPhone 5c — Для ярких

Нельзя отрицать – в Купертино не могли не предвидеть провал «бюджетной» версии флагмана, а потому за ее выходом на рынок стоит некий набор продуманных маркетинговых ходов. Преимуществ у гаджета в пластиковой «одежке» никаких и продвигать его можно лишь нахрапом, апеллируя к тем, кто привык совершать покупки без лишних раздумий. «Для ярких» (красочных, не посредственностей) – выражение достаточно верно отражает то, какой себя видит данная прослойка общества.

iPhone 6 / 6 Plus — Больше. Во всех проявлениях

«Больше. Во всех проявлениях» – тот случай, когда купертиновцы явно слукавили, как и семь лет назад, выводя на рынок почти принципиально новое устройство. Фаблеты превосходят предшественников, но не по абсолютно всем параметрам, что обоснованно стало объектом критики. Увы, даже для пользующейся сверхпопулярностью Apple риски при смене концепции главного продукта достаточно велики. Грех не подстраховаться при помощи рекламы, на словах прибавив новинке положительных качеств – что и было сделано.

iPhone 6s / 6s Plus — Единственное, что изменилось – все

Пожалуй, самый противоречивый слоган, вызывающий саркастическую ухмылку у поклонников Apple и гомерический хохот у любителей Android-девайсов. На самом деле, даже привыкшие к двухлетнему циклу апдейта яблочных смартфонов пользователи были удивлены тем минимумом нововведений, которым ограничились разработчики. Едва ли улучшенные камеры и процессор, «Живые фото» и функция 3D Touch тянут на громкое «ВСЕ».

iPhone SE — Малая форма в своей лучшей форме

Девайс выпускался для вполне конкретной целевой аудитории — пользователей, оставшихся приверженцами эстетики iPhone 5/5s. Действительно, 4-дюймовый экран, задняя панель со вставками вместо поперечных полос и более монолитный внешний вид многим кажутся апогеем дизайнерской мысли Джонни Айва по сей день. Поэтому слоган должен был, в первую очередь, подчеркнуть возвращение к истокам с ноткой инновации — «Малая форма в своей лучшей форме».

iPhone 7 / 7 Plus — Это 7

Впрочем, нынешний флагман Apple также можно назвать кардинальным обновлением линейки лишь с натяжкой. Зато отличились маркетологи, выбравшие для «семерки» наиболее лаконичный лозунг — «Это 7«. Вероятно, вопросы вызывала лишь целесообразность присутствия частицы «это».

Источник

Оцените статью