Реклама для apple store

Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство

Большинство людей при первой же возможности тянутся за смартфоном и проводят с ним большую часть дня, что открывает ряд дополнительных возможностей для бизнеса. В частности, рекламировать свои товары или услуги более точечно, с меньшими вложениями и большей результативностью рекламных кампаний. Apple Search Ads позволяет быть максимально близко к потенциальным клиентам.

Что такое Apple Search Ads

Apple Search Ads (ASA) — это инструмент для рекламы приложений, который позволяет размещать объявления в верхней части страницы результатов поиска App Store для iPhone и iPad.

Apple Search Ads предоставляет издателям приложений платный доступ к верхним позициям в результатах поиска в App Store. Объявления отображаются в верхнем/верхнем левом углу страницы результатов поиска с синим фоном.

Apple Search Ads — один из самых популярных каналов привлечения пользователей для приложений iOS.

Страны Apple Search Ads

27 марта 2019 года компания Apple расширила географию работы Apple Search Ads на 46 новых стран, так что теперь рекламу в App Store можно настраивать в 59 странах мира. Среди новых стран появились Украина, Казахстан, Польша и Азербайджан, что открыло рекламодателям, разработчикам и бизнесменам из Восточной Европы дополнительный канал для продвижения своих приложений и как следствие – возможность получать больше релевантного трафика по низкой цене. Полный список доступных на данный момент стран можно посмотреть на сайте Apple.

Как работает поисковая реклама Apple

Apple Search Ads предлагает расширенный вариант ценообразования, основанный на стратегии цены за нажатие (CPT). Это значит, что рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь кликает по объявлению.

Фактическая стоимость «тапа» — результат ценового аукциона, где рассчитывается цена за клик, которую платит рекламодатель в сравнении с оплатой ближайшего конкурента за нажатие на объявление вплоть до максимальной ставки CPT.

Apple также допускает стратегию ставок с оплатой за установку (CPI) для основных пользователей.

По умолчанию Apple Search Ads позволяет автоматизировать сопоставление ключевых слов с помощью функции поиска соответствия. Поиск соответствия использует метаданные вашего приложения, информацию из других приложений в категории, а также другие данные поиска, чтобы определить, какие поисковые фразы будут вызывать показ вашего объявления рядом с обычными результатами поиска.

Сочетание релевантности вашего приложения с поисковым запросом и суммой ставки будет определять, будет ли показываться ваше объявление.

Для опытных пользователей Apple предлагает настройку:

  • переменных таргетинга (демография, местоположение, тип устройства, статус установки приложения на устройстве пользователя);
  • ручной подбор ключевых слов;
  • планирование размещения рекламы.

Например, вы можете нацелить кампанию на пользователей, соответствующих четким критериям и которые находятся на определенном расстоянии от вашего бизнеса. Вы даже можете убедиться, что объявление будет появляться только в рабочее время, если вы этого захотите.

По данным компании Apple 65% всех установок приложений происходит от поиска в App Store, в зависимости от категории. Это делает поисковые объявления особенно эффективным каналом для привлечения лояльных и активных пользователей. А еще реклама в App Store помогает вывести приложение в топ выдачи .

Различия между Advanced Apple Search Ads и Basic

Apple разделила свою рекламу на два разных пакета: базовый (Basic) и расширенный (Advanced). Основное различие между ними заключается в системе ставок. Basic Search Ads работают со стратегией оплаты за установку (CPI), тогда как Advanced Ads работает со стратегией оплаты за нажатие (CPT).

Основные возможности Basic Search Ads:

  • как это работает: без ключевых слов или уточнений аудитории. Интеллектуальная автоматизация показывает ваше объявление заинтересованным пользователям и максимально увеличивает ваши результаты;
  • оплата: только за установку по выбранной вами цене;
  • управление: необходимо минимальное постоянное управление;
  • отчеты: панель быстрого просмотра отслеживает эффективность рекламы;
  • максимальный месячный бюджет: до $10 000 за приложение в месяц;
  • продвижение приложений: до 50 приложений.
Читайте также:  Iphone упал нет звука

Основные возможности Advanced Search Ads:

  • как это работает: выбираете ключевые слова и аудиторию для своих объявлений и устанавливаете максимальную сумму, которую вы хотите платить за клик, основываясь на ценности клиента или других KPI. Контроль расходов на уровне кампании;
  • оплата: платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление до максимальной выбранной вами цены;
  • управление: доступ к мощным маркетинговым инструментам для управления кампаниями. Упростите поиск с помощью функции «Найти соответствие» или управляйте по ключевым словам и типам аудитории в соответствии с целями ROI;
  • отчеты: доступ к подробным отчетам по всем ключевым показателям;
  • максимальный месячный бюджет: неограниченный;
  • продвижение приложений: продвигайте неограниченное количество приложений.

Преимущества Apple Search Ads в Украине

Высокая окупаемость

Если сравнивать с другими конкурентными инструментами, то можно увидеть, что за 7 месяцев работы на украинском рынке ASA для наших проектов показала довольно низкие показатели CPA и CPI.

Это значит, что рекламодатели c меньшими вложениями могут получить более высокие результаты. Это результат того, что рекламу видят максимально релевантные пользователи непосредственно в App Store. Также роль играет тот факт, что ASA позволяет таргетироваться по ключевым словам, а не интересам или поведении пользователей.

Максимальная ценность

ROI выше, чем у других платформ, потому что пользователи склонны совершать покупки или другие целевые действия в приложении чаще других.

Как запустить поисковую рекламу Apple

1. Перейдите на страницу Apple Search и войдите в систему под своим Apple ID.

2. Выберите Basic или Advanced Search Ads.

Базовый пакет позаботится обо всем за вас, и вы не сможете вносить какие-либо изменения.

Apple фактически решит, где показывать вашу рекламу, и автоматически получит информацию о приложении из своих метаданных.

Но если вы хотите полностью контролировать кампании, перейдите к расширенной версии Apple Search Ads.

3. После выбора версии создайте рекламный аккаунт. Для этого внесите в форму адрес компании и контактные данные.

Валюту и часовой пояс можно выбрать всего один раз.

Введите название приложения, Apple ID или его URL в iTunes, и в выпадающем окне выберите приложение, которое вы планируете рекламировать.

Далее укажите имя кампании, бюджет общий и дневной. Пропишите минус-слова на уровне кампании.

4. Настройка группы объявлений

  • в общих настройках группы укажите ее название;
  • установите максимальную ставку CPT.

Основной ценовой параметр в Apple Search Ads — это cost per tap («цена за тап»). Вы можете выбрать ставку в диапазоне от $0,01 до $1 000.

Это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за нажатие на объявление. Эта ставка будет применяться ко всем ключевым словам в этой группе объявлений, если только вы не применяете отдельную ставку для ключевых слов.

Также, по желанию, можно установить cost-per-acquisition (цену за действие) — некая сумма, которую вы готовы потратить за конверсию.

Будьте реалистичны при определении стоимости, которую вы можете позволить себе заплатить за конверсию. Если вы установите слишком низкую цель CPA, вы можете упустить ценные показы и клики.

4.2. Выберите таргетинг.

Функция Search Match автоматически подбирает заинтересованную аудиторию.

4.3. Подберите ключевые слова.

4.4. Настройка аудиторий.

При настройке аудитории можно выбрать:

  • устройства, на которых будет показываться реклама: iPad, iPhone, iPad и iPhone одновременно.
  • тип пользователей — показывать всем пользователям, вернувшимся, новым или пользователям других ваших приложений.
  • пол и возраст;
  • местоположение — по умолчанию реклама показывается на всей территории страны, но для Украины нет возможности нацелить на город или несколько вариантов одновременно.

4.5. Настройка расписания показов.

Выберите начальную и конечную дату, а также время показа объявлений. Система автоматически подстраивает часы показов под временную зону пользователя, что удобно, если вы и ваша целевая аудитория находитесь в разных часовых поясах.

4.6. Система генерирует пример рекламного объявления, которое будет отображаться в поисковой выдаче.

4.7. Добавьте платежные реквизиты.

Apple принимает оплату картами:

Вывод

Apple Search Ads — это возможность привлечь более широкую аудиторию в App Store.

  • таргетинг по ключевым словам;
  • CPI на 40% ниже, чем на конкурентных площадках;
  • высокая окупаемость.

Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывайте через форму:

Источник

Реклама приложений в поиске App Store

Apple Search Ads представляет собой инструмент для раскрутки приложений в операционной системе iOS. Впервые для России он стал доступен в апреле 2020 года. Apple Search Ads позволяет разработчикам поднимать свои продукты в поиске App Store выше остальных приложений по заданным ключевым словам.

Читайте также:  Ориентация экрана iphone 11 pro

Что такое Apple Search Ads

Apple Search Ads — платформа для рекламы мобильных приложений на iPhone или iPad.

Страны Apple Search Ads

Продвижение приложений с помощью ASA доступно в следующих странах:

  • США и некоторые страны Латинской Америки;
  • Австралия;
  • Япония;
  • ведущие страны Европы (Франция, Бельгия, Испания, Португалия, Швеция, Великобритания и т. д.);
  • Индонезия;
  • Южная Корея;
  • Гонконг;
  • Таиланд;
  • Тайвань;
  • Канада и другие.

География стран, которым доступна реклама в App Store, регулярно пополняется новыми локациями.

Реклама приложений App Store отражается в виде объявления над результатами поиска и имеет соответствующую пометку. Приложение показывается только по заранее указанным запросам, и сразу с возможностью скачивания.

Такая поисковая реклама является эффективным каналом продвижения с высоким показателем конверсии — пользователи настроены загружать приложения по заданным ключевым словам.

Как работает Apple Search Ads?

Реклама в Apple Search работает по двум моделям:

Различия заключаются в нескольких аспектах, связанных с уровнем подготовки, бюджетом и опытом в продвижении приложений.

Ценообразование на выдаче построено на основе «цены за нажатие» и/или за установку. По такой стратегии разработчик платит за рекламу только в том случае, когда пользователь на нее кликнул или установил приложение. Стоимость определяется по результатам аукциона, при этом максимальную планку можно задать самостоятельно.

Стоимость объявления на вкладке «Поиск» рассчитывается по модели «цена за тысячу показов». Максимальную сумму, которую разработчик готов потратить за показ, также можно установить самостоятельно.

Apple Search Ads: Basic и Advanced

Search Basic c CPI представляют собой базовый вариант запуска рекламы в Apple Search. С помощью этого решения можно рекламировать до 50 программ общей стоимостью до 10 тысяч долларов на единицу в месяц.

В качестве рекламных параметров можно указать: бюджет и желаемые целевые показатели. Самостоятельный подбор ключевиков и настройка аудитории для такого функционала недоступны. Платформа показывает рекламу заинтересованным пользователям по собственным алгоритмам. Search Basic предусматривает оплату за установки (cost per install). Расширенная версия Advanced позволяет:

  • самостоятельно выбирать ключевые слова;
  • задавать расширенные настройки таргетинга;
  • детализировать отчеты по ключевым показателям.

Доступны модели оплаты за клики (cost per tap) и за тысячу показов (cost per view).

Запускать одновременно расширенную и базовую версии рекламы не логично, поскольку в итоге показываться будет только одна из них. Одновременный запуск Search Advanced и Search Basic приведет к переносу показов с одного варианта на другой.

Почему Apple Search Ads стоит внимания и бюджетов?

Согласно исследованиям компании Apple, около 65% пользователей загружают приложения из поиска в App Store. Данная статистика позволяет рассматривать такой способ продвижения как один из самых эффективных и заслуживающих внимания.

Появившаяся реклама на первой строке результатов поиска позволяет создавать устойчивую цепочку «поиск-инсталляция». Большинство пользователей предпочитают скачивать приложения сразу же, не открывая описания.

Видимость приложений в поиске App Store

Под видимостью понимается индексация и ранжирование приложения в магазине, аналогично видимости сайта в поисковых системах. Если приложение уже находится в первой или второй строчке выдачи по заданному ключевому слову, то с подключением рекламы особых изменений в видимости не произойдет. В остальных случаях использование Apple Search Ads позволяет приложениям привлечь новую аудиторию. Часто инструмент помогает достичь результата даже по популярным фразам.

Стоимость, качество трафика и ROI

Стоимость продвижения зависит от следующих данных:

  • текущая ситуация по поисковым фразам;
  • особенности страны;
  • профиль ЦА;
  • вид приложения.

Чтобы получить сведения о средней цене за инсталляцию или клик, можно изучить бенчмарки по рынку Apple Search, регулярно обновляемые разработчиками.

Качество трафика зависит от типа запроса в поиске. В среднем вовлеченность пользователей, пришедших по Apple Search Ads, примерно одинаковая со значением, полученным из поиска Apple Search или по рекомендациям. Имеет значение и релевантность фразы: чем она ниже, тем меньше показатели конверсии. По показателям индекса ROI Apple Search Ads занимает первое по обычным приложениям и четвертое место по играм.

Объемы трафика

Главная особенность рекламного трафика в поиске App Store — возможность привлечь только тех пользователей, которые заинтересованы в установке приложения в данный момент. Для сравнения, другие рекламные площадки дают больше показов, но, как правило, процент установок приложений из них гораздо ниже. Например, в сравнении с показателями Apple Search Ads и Facebook Ads, который показывает объявление при просмотре ленты в соцсети. Несмотря на то, что Apple Search Ads уступает некоторым другим инструментам, по объему трафика он занимает пятое место.

Читайте также:  Айфон xs maks размеры

Источник данных

Apple Search предоставляет сведения, которые недоступны на других платформах:

  • Статистика по поисковым фразам. Можно узнать поисковые слова, по которым показывалось приложение и посмотреть оценку популярности фразы.
  • Детализация по ключевой фразе. Доступны данные о цепочке переходов «показ-клик-инсталляция». Такие сведения будут полезны маркетологам, которые распределяют приоритетность ключевых фраз в ASO.
  • Данные по сегментам — информация по странам, местоположению и даже по времени показа объявлений.
  • Данные по наборам скриншотов. В рекламе можно тестировать разные наборы скриншотов, чтобы выделить самые эффективные.

Защита бренда в поиске App Store

Для большей части категорий значительную долю трафика в Apple Search приносят брендовые запросы.

Реклама в поиске App Store допускает в отдельных случаях:

  • показы объявления по брендовым запросам конкурентов;
  • использование названия вашего приложения конкурентами в рекламе для привлечения ЦА.

Чтобы не допустить снижения трафика следует запускать показы объявлений по собственным брендовым запросам. Тогда произойдет частичное пересечение рекламного и органического трафика, но трафик сохранится.

Как правильно запускать и тестировать рекламу

Для получения высоких показателей конверсии важно качественно настроить рекламу в App Store. Только при грамотной настройке можно добиться регулярных показов приложения в ТОП выдачи.

Интеграция

Прежде чем запускать рекламную кампанию, необходимо связать свой профиль Apple Search Ads с приложением, а также трекер с источником. Открыть доступ к программе можно двумя способами:

  • Добавить в Apple Connect почту, на которую зарегистрирован Apple ID.
  • Отправить инвайт на другой Apple ID из настроек аккаунта, где уже открыт доступ.

Следующим этапом необходимо привязать мобильный трекер выбранной системы аналитики, например AppsFlyer. Процесс интеграции тут идентичен, но иногда требуется указать ID группы кампаний. Цепочка действий выглядит следующим образом:

  • Заходим в личный кабинет AppsFlyer.
  • В меню выбираем пункт integrated partners.
  • На вкладке Apple Search Ads Integration заполняем поле Campaign Group ID.

В некоторых случаях требуется интеграция фреймворков. Если в приложении не включен iAd.framework и AdSupport.framework, трекеру не будут поступать данные от поиска.

Настройка рекламных кампаний

Настраивать кампании следует по двум параметрам — загрузка креативов и подбор ключевых запросов. Ключевые фразы делятся на две группы:

  • Брендовые — когда в ключе указывается название компании.
  • Общие — речь идет только о товаре, услуге, категории приложения.

Для каждой группы можно задавать точное соответствие в поиске и широкое. Точное соответствие задается в [квадратных скобках]. Широкое соответствие позволяет показываться по близким по значению словам и синонимам. Рекомендуем использовать ключи с точным соответствием для большего контроля кампаний.

Использовать креативы можно только из скриншотов в описании. Добавляются через Apple Connect. Текст для объявления формируется из описания. Дефолтный набор скриншотов собирается по умолчанию, удалить его не получится, однако можно дополнить другими наборами из стора.

Подбор ключей

Не стоит включать непопулярные слова, поскольку они не принесут результата. В редких случаях от них можно добиться до 10 показов в сутки. Для дополнения списка ключевиков стоит воспользоваться автоматическим поиском. Особенности:

  • Запускать автоматический поиск необходимо в отдельной кампании.
  • Объявление показывается по ключевым словам, наиболее подходящим по тематике.
  • Увидеть новое ключевое слово в поисковых запросах можно только после его 11 показов.
  • После появления запроса его следует исключить из Search Match и перенести в кампании с общими запросами.

Таргетинги следует выбирать, с учетом пола, возраста, типа пользователя и ГЕО.

Автоматизация

В Apple Search Ads возможно автоматическое изменение ставок, а также их запуск или отключение по заданным правилам. Данная опция повышает удобство управления рекламным профилем. Она обеспечивает:

  • создание структуры;
  • добавление минус-фраз;
  • сбор исторических данных по ключевикам;
  • прогнозирование конверсий;
  • исследование оптимальных ставок;
  • подбор и классификация ключевиков;
  • создание сквозных отчетов;
  • мониторинг ключевых показателей и т. д.

Важный момент системы автоматизации — создание базы данных, где присутствуют ключевые фразы профиля, а также значение максимальной и минимальной ставки. Работа над оптимизацией ставок циклична и состоит из сбора данных, определения ставок и их обновления в аккаунте.

Структура рекламного аккаунта

Удобнее группировать кампании так, чтобы затем можно было их легко анализировать. Например, можно создать кампанию с общими ключами и кампанию с бренд-ключами.

Ключевые слова разделаем на группу с несколькими ключами и группу с SKAG-структурой (Single Keyword Ad Group). Это группа объявлений, в которых присутствует только одна ключевая фраза. Подход удобен тем, что позволяет анализировать данные в дашборде Apple Search.

Источник

Оцените статью