- Музыка из рекламы МегаФон — Год Apple Music в подарок новым абонентам (2021)
- «МегаФон» погрузил абонентов в музыку Ивана Дорна при помощи Apple Music
- Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?
- Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?
- «МТС» и «МегаФон» запустили бесплатный обмен старых смартфонов на новые, включая iPhone 13 Pro Max
Музыка из рекламы МегаФон — Год Apple Music в подарок новым абонентам (2021)
«МегаФон» погрузил абонентов в музыку Ивана Дорна при помощи Apple Music
В промо «МегаФон» предложил новым абонентам бесплатно в течение года пользоваться музыкальной службой Apple Music. Ролик показывает, как звучание композиций сервиса способно погружать слушателей внутрь мелодии. Это третья рекламная кампания МегаФона и Apple, креатив для которой разработан агентством Instinct . Об этом Sostav рассказали в пресс-службе оператора.
Героиня ролика в наушниках и с телефоном в руках отдыхает на пляже, но нажатие кнопки Play переносит ее в звукозаписывающую студию. Музыка как будто оживает, вокруг девушки проявляются музыканты, а голоса и инструменты начинают звучать объемнее и глубже.

Состав творческой группы
Василий Большаков — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Руслан Магомедов — менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Алиса Смирнова — продюсер
Роман Фирайнер — Creative Director
Юрий Кабасин — Associate Creative Director
Анна Никич — Senior Copywriter
Алиса Иглесиас — Art Director
Наталья Аметова — Client Services Director
Надежда Румянцева — Account Director
Андрей Морозов — Strategic Planning Director
Сергей Григорьев — Strategic Planning Manager
Леонид Колосовский — режиссер-постановщик
Константин Мазов — оператор-постановщик
Владислав Якунин — режиссер монтажа
Алексей Смоляр — 1st AD
Дмитрий Бочаров — продюсер
Николай Конев — Producer Assistant
Источник
Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?
В этой статье я постараюсь оценить новую рекламную интеграцию Мегафона и Apple с точки зрения маркетинга.
Начну с того, что я являюсь абонентом Мегафон уже более 5 лет и меня в принципе все устраивает. У них очень хорошие сервисы, приемлемая цена, отличное качество связи и самый быстрый интернет. Возможно, кому-то цена за услуги связи покажется высокой, но это не моя история.
Прежде, чем мы начнем обсуждать эту рекламную интеграцию, предлагаю посмотреть видео, которое сейчас ротируется на ТВ:
Очевидно, Мегафон и Apple делают большую ставку на новое лицо рекламной кампании — Елену Темникову, и, очевидно, располагают большими огромными бюджетами, ведь ротация 30-секундного ролика на ТВ стоит огромных баснословных денег, я уже не говорю про гонорар самой Елены.
Подавляющее большинство населения нашей необъятной страны могут позволить себе iPhone 11 Pro исключительно в кредит/рассрочку, но это не останавливает отдел маркетинга Мегафона и тем более Apple, которые очень хотят продвигать самый дорогой продукт своей линейки. На мой взгляд, iPhone 11 намного интереснее для продвижения с точки зрения своей относительной бюджетности доступности для большинства.
«Шэрь первым с МегаФон»?
С одной стороны, это выглядит модно и молодёжно, с другой же — спросите себя — вы когда-нибудь говорили или писали «я зашЭрил»? Я — нет. И, когда я спускаюсь в метро и вижу баннера Мегафона со словом шЭрить — меня это просто раздражает и я увожу взгляд. Мне интересно послушать ваше мнение на этот счет.
Давайте вспомним слоганы рекламных кампаний конкурентов. Первое, что приходит на ум — это «Гиги за Шаги» в исполнении Александра Реввыи Билайна, это «Крутые не платят дорого» с персонажем Тони от Теле2. Не смотря на все качество связи, которое выдает Мегафон, до рекламных кампаний конкурентов им далековато.
Мегафон неоднократно запускал рекламные кампании с популярными треками, в которых был переписан текст. Моё мнение — это издевательство над творчеством (многие из вас напишут, что даже изначальные версии песен — далеко не творчество, но сейчас мы не об этом). Почему бы не сделать узнаваемую музыку или просто «вставить» популярную мелодию, как это сделал Билайн? Зачем заставлять зрителя отвлекаться от видеоряда, напрягаться и вслушиваться? Это может «прокатить» на музыкальных телеканалах, на остальных же это, мягко скажем, не заходит. Я уже молчу о том, что я не смогла разобрать как минимум 50% текста с первого раза.
Разумеется, Елена Темникова отлично подходит на роль амбассадора Apple. У нее популярная музыка, раскачанный Instagram (5,3 млн подписчиков на момент публикации этой статьи), мощный маркетинг. Но, на мой скромный взгляд, чего-то не хватает. Чего именно, с ходу сказать не смогу, но реклама в принципе не цепляет. А что вы думаете?
Непонятно, на что сделан упор. На Елену, на МегаФон или все же новый iPhone 11 Pro. Песня про «шэрить быстрее и качественнее всех с iPhone» (я уже ненавижу это слово!), видеоряд — про красивую Елену Темникову. Нет ответов на главные вопросы: почему нужно стать абонентом МегаФон? Почему у iPhone самые качественные фотографии? К чему призывает реклама? Что человек в итоге получит, купив iPhone 11 Pro/став абонентом МегаФона? Сколько, блин, всё это стоит?
Под вопросом «что в итоге получит пользователь» я имею в виду не покупку нового iPhone, а эмоции, которые он получит, сделав это.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь на интересную дискуссию 🙂
Вот это АНАЛ | ИТИКА
Ждала именно такой комментарий, спасибо! 🙂
Значит, я оправдал ваши ожидания. Попробуйте в следующий раз сделать так же)
Нет, просто комментарий смешной 🙂
По поводу модели телефона — не совсем согласен. На мой взгляд, прикол как раз в том, чтобы пользователь вожделеет именно последнюю/самую последнюю/самую дорогую версию продукта. Смысл показывать не топ линейки?
А по поводу общего впечатления — лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд. Вспоминается сразу реклама Биг Бона от СТ (если не путаю). Хотя, может так и задумывалось)
«Смысл показывать не топ линейки?»
Я объяснила свою позицию тем, что большинство людей имеет возможность купить продукт подешевле, + предыдущий опыт iPhone XR, который, насколько мне известно, был самым популярным из предыдущей линейки.
«А по поводу общего впечатления — лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд.»
Ай, как я с вами согласна 🙂
Основная идея была именно в том, что 11 и так продавался и продаётся отлично, в отличии от 11pro. Поэтому бюджеты вкладывать нужно именно в премиальный и сложный в продаже продукт. Создав новый спрос от клиентов, которые следят за трендами и для которых имидж имеет значение. И да, вендору и оператору абсолютно наплевать на фин состояние потребителей, будут они покупать устройства в кредит или за кэш. Главное создать новый образ, которые приведёт необходимых потребителей и заставит их почувствовать себя ущербными, если они купят 11, а не 11pro. Компании делают все возможное, чтобы максимально упростить покупку в кредит, лизинг и тп. Ну и маржинальность обычно на такие продукты закладывается значительно больше, чем не типовой продукт, который продаётся просто за счёт бренда.
Источник
Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?
В этой статье я постараюсь оценить новую рекламную интеграцию Мегафона и Apple с точки зрения маркетинга.
Начну с того, что я являюсь абонентом Мегафон уже более 5 лет и меня в принципе все устраивает. У них очень хорошие сервисы, приемлемая цена, отличное качество связи и самый быстрый интернет. Возможно, кому-то цена за услуги связи покажется высокой, но это не моя история.
Прежде, чем мы начнем обсуждать эту рекламную интеграцию, предлагаю посмотреть видео, которое сейчас ротируется на ТВ:
Очевидно, Мегафон и Apple делают большую ставку на новое лицо рекламной кампании — Елену Темникову, и, очевидно, располагают большими огромными бюджетами, ведь ротация 30-секундного ролика на ТВ стоит огромных баснословных денег, я уже не говорю про гонорар самой Елены.
Подавляющее большинство населения нашей необъятной страны могут позволить себе iPhone 11 Pro исключительно в кредит/рассрочку, но это не останавливает отдел маркетинга Мегафона и тем более Apple, которые очень хотят продвигать самый дорогой продукт своей линейки. На мой взгляд, iPhone 11 намного интереснее для продвижения с точки зрения своей относительной бюджетности доступности для большинства.
«Шэрь первым с МегаФон»?
С одной стороны, это выглядит модно и молодёжно, с другой же — спросите себя — вы когда-нибудь говорили или писали «я зашЭрил»? Я — нет. И, когда я спускаюсь в метро и вижу баннера Мегафона со словом шЭрить — меня это просто раздражает и я увожу взгляд. Мне интересно послушать ваше мнение на этот счет.
Давайте вспомним слоганы рекламных кампаний конкурентов. Первое, что приходит на ум — это «Гиги за Шаги» в исполнении Александра Реввыи Билайна, это «Крутые не платят дорого» с персонажем Тони от Теле2. Не смотря на все качество связи, которое выдает Мегафон, до рекламных кампаний конкурентов им далековато.
Мегафон неоднократно запускал рекламные кампании с популярными треками, в которых был переписан текст. Моё мнение — это издевательство над творчеством (многие из вас напишут, что даже изначальные версии песен — далеко не творчество, но сейчас мы не об этом). Почему бы не сделать узнаваемую музыку или просто «вставить» популярную мелодию, как это сделал Билайн? Зачем заставлять зрителя отвлекаться от видеоряда, напрягаться и вслушиваться? Это может «прокатить» на музыкальных телеканалах, на остальных же это, мягко скажем, не заходит. Я уже молчу о том, что я не смогла разобрать как минимум 50% текста с первого раза.
Разумеется, Елена Темникова отлично подходит на роль амбассадора Apple. У нее популярная музыка, раскачанный Instagram (5,3 млн подписчиков на момент публикации этой статьи), мощный маркетинг. Но, на мой скромный взгляд, чего-то не хватает. Чего именно, с ходу сказать не смогу, но реклама в принципе не цепляет. А что вы думаете?
Непонятно, на что сделан упор. На Елену, на МегаФон или все же новый iPhone 11 Pro. Песня про «шэрить быстрее и качественнее всех с iPhone» (я уже ненавижу это слово!), видеоряд — про красивую Елену Темникову. Нет ответов на главные вопросы: почему нужно стать абонентом МегаФон? Почему у iPhone самые качественные фотографии? К чему призывает реклама? Что человек в итоге получит, купив iPhone 11 Pro/став абонентом МегаФона? Сколько, блин, всё это стоит?
Под вопросом «что в итоге получит пользователь» я имею в виду не покупку нового iPhone, а эмоции, которые он получит, сделав это.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь на интересную дискуссию 🙂
Вот это АНАЛ | ИТИКА
Ждала именно такой комментарий, спасибо! 🙂
Значит, я оправдал ваши ожидания. Попробуйте в следующий раз сделать так же)
Нет, просто комментарий смешной 🙂
По поводу модели телефона — не совсем согласен. На мой взгляд, прикол как раз в том, чтобы пользователь вожделеет именно последнюю/самую последнюю/самую дорогую версию продукта. Смысл показывать не топ линейки?
А по поводу общего впечатления — лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд. Вспоминается сразу реклама Биг Бона от СТ (если не путаю). Хотя, может так и задумывалось)
«Смысл показывать не топ линейки?»
Я объяснила свою позицию тем, что большинство людей имеет возможность купить продукт подешевле, + предыдущий опыт iPhone XR, который, насколько мне известно, был самым популярным из предыдущей линейки.
«А по поводу общего впечатления — лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд.»
Ай, как я с вами согласна 🙂
Основная идея была именно в том, что 11 и так продавался и продаётся отлично, в отличии от 11pro. Поэтому бюджеты вкладывать нужно именно в премиальный и сложный в продаже продукт. Создав новый спрос от клиентов, которые следят за трендами и для которых имидж имеет значение. И да, вендору и оператору абсолютно наплевать на фин состояние потребителей, будут они покупать устройства в кредит или за кэш. Главное создать новый образ, которые приведёт необходимых потребителей и заставит их почувствовать себя ущербными, если они купят 11, а не 11pro. Компании делают все возможное, чтобы максимально упростить покупку в кредит, лизинг и тп. Ну и маржинальность обычно на такие продукты закладывается значительно больше, чем не типовой продукт, который продаётся просто за счёт бренда.
Источник
«МТС» и «МегаФон» запустили бесплатный обмен старых смартфонов на новые, включая iPhone 13 Pro Max
Как известно, обычно по-настоящему выгодные и очень привлекательные специальные предложения обходят жителей России стороной, однако так бывает на всегда. И вот, на радость множества людей, этому нашлось вполне себе реальное подтверждение, так как компании «МТС» и «МегаФон» запустили бесплатный обмен старых смартфонов на новые, а воспользоваться столь привлекательным и крайне щедрым предложением может любой человек, который об этом вообще только пожелает. До недавнего времени все могли лишь мечтать о чем-то подобном, но только не теперь, потому что с недавних пор воспользоваться им может любой, кто об этом вообще только пожелает. Речь идет о специальной акции, за счет которой можно изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Операторы связи «МТС» и «МегаФон» вот уже как много лет не только предоставляют услуги телекоммуникационного характера, но еще и предлагают целую уйму различных других возможностей, включая реализацию разного рода электроники. Однако и на этом останавливаться она не захотела, увидев смысл в запуске специальной акции, за счет которой можно раз и навсегда избавиться от старого телефона, получив вместо него самый новый, вплоть до iPhone 13 Pro Max от Apple. Еще не так давно все могли лишь мечтать о чем-то подобном, но только не теперь, не сейчас, потому что с недавних пор все это стало вполне себе обычной реальностью. Абсолютно каждый, кто об этом вообще только пожелает, определенно останется доволен столь щедрым предложением, потому что ему просто нет равных, по крайней мере в пределах России.
К обмену принимают свыше двух сотен различных моделей от самых разных производителей. Стать участником акции может абсолютно каждый человек, то есть вовсе необязательно являться клиентом компании «МТС» или «МегаФон», а это, к слову, определенно очень большой и крайне значимый плюс, способен который приятно удивить и очень сильно порадовать любого человека. Для того, чтобы избавиться от старого телефона, достаточно посетить любую торговую точку одного из этих брендов, после чего обратиться к работающему в такой сотруднику и попросить его произвести диагностику старого телефона. Обычно, как правило, операция такого рода занимает всего несколько минут, а сразу после нее окажется озвучена точная сумма денег, которую готовы за него предоставить.
Если названная сумма денег устраивает, а она не подлежат торгу, можно соглашаться на сделку. В таком случае, сделав это, появится возможность оплатить всеми деньгами от старого телефона до 100% от цены нового. Еще не так давно все могли лишь мечтать о чем-то подобном, но только не теперь, не сейчас, так как с недавних пор дела обстоят иным образом. Российские компании «МТС» и «МегаФон» распространили действие этой акции на абсолютно весь ассортимент тех мобильных устройств, которые продаются в их торговых точках, то есть на этот самый счет можно даже и не беспокоиться, а это, безусловно, очень большой и крайне значимый плюс, способен который приятно и очень сильно порадовать каждого человека.
Ранее сообщалось, что федеральные сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 исполнили мечту миллионов абонентов.
Источник