Реклама нового айфона мегафон

Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?

В этой статье я постараюсь оценить новую рекламную интеграцию Мегафона и Apple с точки зрения маркетинга.

Начну с того, что я являюсь абонентом Мегафон уже более 5 лет и меня в принципе все устраивает. У них очень хорошие сервисы, приемлемая цена, отличное качество связи и самый быстрый интернет. Возможно, кому-то цена за услуги связи покажется высокой, но это не моя история.

Прежде, чем мы начнем обсуждать эту рекламную интеграцию, предлагаю посмотреть видео, которое сейчас ротируется на ТВ:

Очевидно, Мегафон и Apple делают большую ставку на новое лицо рекламной кампании — Елену Темникову, и, очевидно, располагают большими огромными бюджетами, ведь ротация 30-секундного ролика на ТВ стоит огромных баснословных денег, я уже не говорю про гонорар самой Елены.

Подавляющее большинство населения нашей необъятной страны могут позволить себе iPhone 11 Pro исключительно в кредит/рассрочку, но это не останавливает отдел маркетинга Мегафона и тем более Apple, которые очень хотят продвигать самый дорогой продукт своей линейки. На мой взгляд, iPhone 11 намного интереснее для продвижения с точки зрения своей относительной бюджетности доступности для большинства.

«Шэрь первым с МегаФон»?

С одной стороны, это выглядит модно и молодёжно, с другой же — спросите себя — вы когда-нибудь говорили или писали «я зашЭрил»? Я — нет. И, когда я спускаюсь в метро и вижу баннера Мегафона со словом шЭрить — меня это просто раздражает и я увожу взгляд. Мне интересно послушать ваше мнение на этот счет.

Давайте вспомним слоганы рекламных кампаний конкурентов. Первое, что приходит на ум — это «Гиги за Шаги» в исполнении Александра Реввыи Билайна, это «Крутые не платят дорого» с персонажем Тони от Теле2. Не смотря на все качество связи, которое выдает Мегафон, до рекламных кампаний конкурентов им далековато.

Мегафон неоднократно запускал рекламные кампании с популярными треками, в которых был переписан текст. Моё мнение — это издевательство над творчеством (многие из вас напишут, что даже изначальные версии песен — далеко не творчество, но сейчас мы не об этом). Почему бы не сделать узнаваемую музыку или просто «вставить» популярную мелодию, как это сделал Билайн? Зачем заставлять зрителя отвлекаться от видеоряда, напрягаться и вслушиваться? Это может «прокатить» на музыкальных телеканалах, на остальных же это, мягко скажем, не заходит. Я уже молчу о том, что я не смогла разобрать как минимум 50% текста с первого раза.

Разумеется, Елена Темникова отлично подходит на роль амбассадора Apple. У нее популярная музыка, раскачанный Instagram (5,3 млн подписчиков на момент публикации этой статьи), мощный маркетинг. Но, на мой скромный взгляд, чего-то не хватает. Чего именно, с ходу сказать не смогу, но реклама в принципе не цепляет. А что вы думаете?

Непонятно, на что сделан упор. На Елену, на МегаФон или все же новый iPhone 11 Pro. Песня про «шэрить быстрее и качественнее всех с iPhone» (я уже ненавижу это слово!), видеоряд — про красивую Елену Темникову. Нет ответов на главные вопросы: почему нужно стать абонентом МегаФон? Почему у iPhone самые качественные фотографии? К чему призывает реклама? Что человек в итоге получит, купив iPhone 11 Pro/став абонентом МегаФона? Сколько, блин, всё это стоит?

Читайте также:  Как входить dfu iphone

Под вопросом «что в итоге получит пользователь» я имею в виду не покупку нового iPhone, а эмоции, которые он получит, сделав это.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь на интересную дискуссию 🙂

Вот это АНАЛ | ИТИКА

Ждала именно такой комментарий, спасибо! 🙂

Значит, я оправдал ваши ожидания. Попробуйте в следующий раз сделать так же)

Нет, просто комментарий смешной 🙂

По поводу модели телефона — не совсем согласен. На мой взгляд, прикол как раз в том, чтобы пользователь вожделеет именно последнюю/самую последнюю/самую дорогую версию продукта. Смысл показывать не топ линейки?
А по поводу общего впечатления — лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд. Вспоминается сразу реклама Биг Бона от СТ (если не путаю). Хотя, может так и задумывалось)

«Смысл показывать не топ линейки?»

Я объяснила свою позицию тем, что большинство людей имеет возможность купить продукт подешевле, + предыдущий опыт iPhone XR, который, насколько мне известно, был самым популярным из предыдущей линейки.

«А по поводу общего впечатления — лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд.»

Ай, как я с вами согласна 🙂

Основная идея была именно в том, что 11 и так продавался и продаётся отлично, в отличии от 11pro. Поэтому бюджеты вкладывать нужно именно в премиальный и сложный в продаже продукт. Создав новый спрос от клиентов, которые следят за трендами и для которых имидж имеет значение. И да, вендору и оператору абсолютно наплевать на фин состояние потребителей, будут они покупать устройства в кредит или за кэш. Главное создать новый образ, которые приведёт необходимых потребителей и заставит их почувствовать себя ущербными, если они купят 11, а не 11pro. Компании делают все возможное, чтобы максимально упростить покупку в кредит, лизинг и тп. Ну и маржинальность обычно на такие продукты закладывается значительно больше, чем не типовой продукт, который продаётся просто за счёт бренда.

Источник

Музыка из рекламы МегаФон — Год Apple Music в подарок новым абонентам (2021)

«МегаФон» погрузил абонентов в музыку Ивана Дорна при помощи Apple Music

В промо «МегаФон» предложил новым абонентам бесплатно в течение года пользоваться музыкальной службой Apple Music. Ролик показывает, как звучание композиций сервиса способно погружать слушателей внутрь мелодии. Это третья рекламная кампания МегаФона и Apple, креатив для которой разработан агентством Instinct . Об этом Sostav рассказали в пресс-службе оператора.

Героиня ролика в наушниках и с телефоном в руках отдыхает на пляже, но нажатие кнопки Play переносит ее в звукозаписывающую студию. Музыка как будто оживает, вокруг девушки проявляются музыканты, а голоса и инструменты начинают звучать объемнее и глубже.

Состав творческой группы

Василий Большаков — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Руслан Магомедов — менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Алиса Смирнова — продюсер

Роман Фирайнер — Creative Director
Юрий Кабасин — Associate Creative Director
Анна Никич — Senior Copywriter
Алиса Иглесиас — Art Director
Наталья Аметова — Client Services Director
Надежда Румянцева — Account Director
Андрей Морозов — Strategic Planning Director
Сергей Григорьев — Strategic Planning Manager

Леонид Колосовский — режиссер-постановщик
Константин Мазов — оператор-постановщик
Владислав Якунин — режиссер монтажа
Алексей Смоляр — 1st AD
Дмитрий Бочаров — продюсер
Николай Конев — Producer Assistant

Источник

«МегаФон» запустил распродажу iPhone на AliExpress

Скидки до 20 тысяч рублей.

В официальном магазине «МегаФон» на AliExpress стартовала распродажа актуальных моделей iPhone. Официальные устройства с быстрой доставкой по России и гарантией.

Акция продлится до 10 утра 10 сентября, но смартфоны могут закончиться раньше, поэтому если думали о новеньком iPhone и не хотите дожидаться презентации — самое время.

Сколько получится сэкономить

iPhone XR

  • Версия на 64 ГБ — 37 490 рублей вместо 43 990 рублей (промокод WOWPRICE3000).

Почему после презентации новых айфонов нужно идти за старым iPhone XR

12 Сентябрь 2019

iPhone 12 mini

  • Версия на 128 ГБ — 55 990 рублей вместо 64 990 рублей (промокод WOWPRICE6000);
  • Версия на 256 ГБ — 64 990 рублей вместо 74 990 рублей (промокод WOWPRICE6000).
Читайте также:  Bites from the apple

iPhone 12 mini: большие вопросы к маленькому телефону

iPhone 12

  • Версия на 64 ГБ — 58 990 рублей вместо 69 990 рублей (промокод WOWPRICE6000);
  • Версия на 128 ГБ — 64 990 рублей вместо 74 990 рублей (промокод WOWPRICE6000);
  • Версия на 256 ГБ — 72 990 рублей вместо 84 990 рублей (промокод WOWPRICE7000).

Опыт использования iPhone 12: полгода с идеальным айфоном

iPhone 12 Pro

  • Версия на 128 ГБ — 82 990 рублей вместо 99 990 рублей (промокод WOWPRICE7000);
  • Версия на 256 ГБ — 90 990 рублей вместо 109 990 рублей (промокод WOWPRICE8000).

iPhone 12 Pro Max

  • Версия на 128 ГБ — 90 990 рублей вместо 109 990 рублей (промокод WOWPRICE8000);
  • Версия на 256 ГБ — 99 490 рублей вместо 119 990 рублей (промокод WOWPRICE8000).

Обзор iPhone 12 Pro Max

Смартфоны доступны в разных цветах, но, опять же, могут закончиться раньше. Все модели отличные и продолжают бить рекорды продаж. А уже через неделю состоится презентация iPhone 13, которые, по прогнозам аналитиков, станут ещё успешнее.

iphone 12 на 128 кончились еще вчера днём)

Ага, только вот это это не АлиЭкспресс, а ебучий tmall, который видимо и протащили в алибобу концерны уё… Типа mail, Мегафон и ещё кого-то, в августе Мегафон вышел из него(новости есть в сети), tmall закрыл свою странице на Яндексе, но комменты до сих пор пишут, почитайте. Я заказывал оттуда, 8 дней не могут отправить(собирают посылку) с российского склада, ждать не стал вернул деньги и слава богу, мошенники, видимо купив акции алибабы нашли лазейку для отмыва или ещё чего, т.к у сотен людей просто забирают деньги, а потом либо возвращают, либо нет если говнотовар привозят(сломанный). Вам бы проверять инфу перед публикацией или совести нет и продались мошенникам?

И да, моё любимое, только рус Иван обувает рус Ивана, т.к tmall это не АлиЭкспресс, а бизнес по-русски, о том что это не Али, сложно понять, только попав в эту ситуацию всё узнал, когда заказывал, да и все сообщения с магазином через АлиЭкспресс. Дожили, китайцы и честнее и быстрее и товар качественнее продают, а русские своих кидают, прикрываясь чужими брендами…

Че ты НОЕШЬ, нытик _ у тебя афоня весь _ это «чужой бренд под своими логотипами». Но ты не ноешь и не «рассуждаешь» на тему «честности» апли.

Источник

Как получить Apple Music бесплатно на 1 год. Это надо сделать сейчас

На этой неделе МегаФон запустил уникальную для России акцию: все новые и даже нынешние абоненты могут получить 6 или 12 месяцев бесплатной подписки на Apple Music.

Да, это касается даже тех, кто уже давно на МегаФоне. А новые абоненты получат максимально возможный срок подписки на сервис.

Мне кажется, что такую возможность упускать нельзя. Всего пара кликов, и вы получили доступ к гигантской и удобной библиотеке музыкальных треков на ощутимый срок.

Как это работает, инструкция по подключению бесплатной подписки и несколько логичных причин попробовать Apple Music именно сейчас – далее в материале.

Как это работает?

Есть два варианта, при которых вы можете получить бесплатную подписку от МегаФона:

► уже абонент МегаФона: получаете 6 месяцев Apple Music
► ещё не абонент МегаФона: дарят 12 месяцев Apple Music

Чтобы получить бесплатную подписку на 12 месяцев, новым абонентам также нужно подключить тариф из линейки «Без Переплат» .

Это готовые пакеты гигабайт, минут и полезных дополнений под самые разные задачи. Ознакомиться с доступными тарифами можно на официальном сайте МегаФона.


Стоимость тарифов линейки «Без Переплат» на скриншоте выше актуальна для Москвы. В других регионах она может отличаться.

Лично мне из вариантов в Москве больше всего приглянулся тариф «ВСЁ».

Здесь 50 гигабайт интернета, 600 минут и безлимит внутри сети, сохранение неиспользованного остатка пакетов на следующий месяц. А ещё есть возможность легко включить полный безлимит интернета в официальном приложении.

Допустим, с тарифом вы определились, или уже им пользуетесь. Что дальше?

🟢 Как подключить бесплатную подписку Apple Music, если вы уже на МегаФоне


Так выглядит экран подключения 6 месяцев бесплатной подписки на Apple Music в разделе «Для меня» приложения МегаФон.

1. Открываете официальное приложение МегаФон для iOS или Android.

Читайте также:  Где можно сдать айфон за деньги

2. Переходите в раздел «Для меня» и открываете там подписку на Apple Music на 6 месяцев.

3. Подтверждаете подписку кнопкой внизу.


Сообщение с подтверждением подписки на 6 месяцев.

4. Переходите по ссылке в SMS-сообщении, которое придёт вам в течение нескольких минут.

5. Готово! Открываете приложение Музыка на iPhone или Apple Music на Android. Подписка активирована, пользуйтесь сервисом на здоровье.

💚 Как получить бесплатную подписку Apple Music, если вы только подключаетесь к МегаФону

1. При подключении, переносе номера или просто покупке SIM-карты МегаФона выберите тариф из линейки «Без Переплат».

2. Скачайте приложение МегаФон из App Store или Google Play. Зайдите в него, указав свой номер телефона.

3. Убедитесь на главном экране, что баланс у вас положительный и выше нуля рублей.

4. В приложении МегаФон откройте раздел Для меня и выберите предложение Apple Music. Подтвердите подписку.


При переходе по ссылке активируется подписка на Apple Music.

5. Переходите по ссылке в SMS-сообщении, которое придёт вам в течение нескольких минут.

6. Готово! Открываете приложение Музыка на iPhone или Apple Music на Android. Подписка активирована.

Почему Apple Music?

Я пользуюсь стриминговым сервисом Apple уже много лет, и даже попробовав все существующие альтернативы, так и не нашёл лучшего варианта в экосистеме вместе с iPhone. Тем более в 2021 году, когда возможности Apple Music расширились многократно.

Более 75 миллионов песен онлайн и оффлайн. Библиотека сервиса просто огромна, а рекомендации по интересам и плейлисты редакторов на вкладке Слушать помогают легко найти свой новый личный хит, не потратив на это времени.

Пространственное аудио с Dolby Atmos. Теперь в AirPods и Beats с чипом H1 или W1, а также на встроенных динамиках новейших моделей iPhone, iPad и Mac можно слушать музыку в совершенно новом качестве – с объёмным, многогранным звуком. Это уникальная функция на сегодняшний день, и её сложно объяснить, лучше один раз услышать. Начать советую со специального плейлиста Хиты в пространственном звучании.

Музыка в качестве Lossless. Никаких доплат: в любой подписке Apple Music вы получаете доступ к десяткам миллионов треков без сжатия. Это пропуск в мир высшего качества музыки, который можно носить в кармане.

Интеграция Shazam. Вы можете попросить Siri узнать играющий сейчас трек или активировать на iPhone легкодоступную кнопку Shazam в Пункте управления: Настройки -> Пункт управления -> Распознавание музыки. Далее распознанную музыку можно добавить прямо в свою медиатеку в Apple Music – очень удобно.

Тексты песен на весь экран. Можно слушать трек и одновременно следить за текстом – он прокручивается в соответствии с местом воспроизведения. А если нажать на любую фразу, то песня отмотается к этому моменту. Благодаря этому каждый сможет подпевать любой песне, будто вы в караоке!

Актуальные чарты и новые релизы. Для России, как и других стран, доступны плейлисты по крупнейшим городам и ТОП-чарт по стране в целом. Всегда интересно послушать, что в тренде прямо сейчас. Плюс, абсолютно все мало-мальски заметные релизы всегда появляются в Apple Music одновременно с мировой премьерой, иногда эксклюзивно.

Продолжать о плюсах Apple Music можно очень долго – анимированные обложки, мультиплатформенность (есть даже в браузере), синхронизация на всех устройствах, доступ к интернет-радио и фирменным шоу, например, «Музыкальный базар» с Бастой, видеоклипы, удобное управление локальной медиатекой и многое, многое другое.

Теперь благодаря акции МегаФона и тарифам линейки «Без Переплат» вы можете пользоваться сервисом абсолютно бесплатно.

Торопитесь: акция скоро закончится

Текущие условия акции с бесплатной подпиской Apple Music от МегаФона будут доступны до 28 августа 2021 года. Советую поучаствовать до этой даты – тем более, что это действительно очень просто.

Даже если у вас уже активна платная индивидуальная подписка на Apple Music, вы всё равно можете воспользоваться предложением. Сервис сам предложит временно подменить платную подписку на бесплатную.

Подключиться к МегаФону можно, посетив любой из салонов оператора или заказав SIM-карту с тарифом с доставкой на официальном сайте.

Источник

Оцените статью