Реклама от сбербанка айфон

Реклама Apple Pay от Сбербанка в России

Реклама Apple Pay в России началась с видео от Сбербанка, первого партнера Apple Pay в РФ. На данный момент банк выпустил два ролика.

По сюжету первого видеоролика в модную парикмахерскую заходит постоянный клиент, выделяющийся пышной густой бородой. Мастер задает ему традиционный вопрос: «Подровнять?». Герой неожиданно восклицает: «Брить!» Вся бурная деятельность в барбершопе замедляется, работники и посетители удивленно оборачиваются (никто явно не ожидал услышать такое). И голос за кадром сообщает, что «Сбербанк» приветствует Apple Pay.

Во втором сюжете мы уже видим приятную милую девушку в не менее милой кондитерской. Глаза разбегаются, так много вкусных пирожных! Сложно выбрать — легко оплатить — такой мессадж у этой рекламы.

Но видео от Сбербанка по Apple Pay — не единственные в сети, которые вызывают интерес.

В Японии для рекламы сервиса Apple Pay использовали популярнейшую песню Pineapple pen, но в оригинальной версии. Напомним, что эта песня взорвала интернет в конце сентября и скоро попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Если спросить у японского аналога Siri текст хита Piko-Taro, то на экране вы увидите хитрую рекламу Apple Pay со следующим переводом песни:

«У меня Suica, у меня Айфон, мм. Apple Pay»

«У меня карта, у меня часы, мм.. Apple Watch»

А особый иероглиф между словами Apple Watch \ Apple Pay в конце текста означает «при помощи».

Реклама Сбербанк : 2 комментария

Это же каким надо быть импульсивным, чтобы вот так взять и сбрить изрядную бороду! Ну никак это решение я не могу сравнить с «проблемой» выбора между разноцветными пирожными! Вообще такая реклама Apple Pay про бороду кажется неправдоподобной. Ответить ↓

Да что вы привязались: борода, борода..)) Это же реклама, она должна запоминаться. Может, человек новую жизнь начинает! Имидж решил сменить, так сказать. А тут еще и Apple Pay суперудобный — так что вообще никаких проблем. Захотел сделать — сделал, не задумываясь. И я вам скажу как девушка — иногда выбрать что-то и остановиться на этом действительно проблема! Будь то пирожные или платья, да что угодно. Я прекрасно понимаю обоих героев! Ответить ↓

Источник

Обзор SberPortal. Каким получился «умный» дисплей от Сбера и почему на него стоит обратить внимание

В конце прошлого года СберБанк провёл полный ребрендинг и стал Сбером, отойдя от формата традиционного банка и став крупным поставщиком медиаконтента и просто IT-компанией.

Наряду с этим компания анонсировала два важных гаджета для дома и офиса — ТВ-приставку SberBox (наш обзор) и «умный» дисплей SberPortal. О последнем поговорим сегодня, это не такой простой гаджет, каким может показаться на первый взгляд.

Я провёл неделю с устройством и готов поделиться впечатлениями.

Комплект богатый, есть даже заглушка для камеры

В комплекте с дисплеем есть все необходимое и даже чуточку больше. В коробке расположился, собственно, сам девайс, кабель и зарядное устройство, инструкция и наклейки.

Но самое любопытное — это наличие заглушки для фронтальной камеры, которую не могут не полюбить некоторые пользователи, считающие, что за ними следят. Этот вопрос решаетсч за секунду, заглушка магнитная и легко фиксируется на объективе.

Сама упаковка достаточно компактная, но при этом она эффектно раскрывается в две стороны, что немного подкупает при первой распаковке. Сразу видно, что заморочились даже над дизайном бокса.

Выглядит дорого, и это проявляется во всём

В Сбере продумали, кажется, всё до мелочей. SberPortal — не столько «умный» дисплей, сколько мультимедийный хаб со встроенной достаточно приятной и массивной колонкой, но об этом чуть позднее.

Ощущается премиальность и дороговизна материалов. Корпус устройства выполнен из высококачественного пластика вперемешку с алюминиевыми вставками. Тактильно держать в руках такой девайс приятно, он не скользит в руках и создаёт ощущение дороговизны. Было бы удивительно, если бы где-то что-то люфтило или шаталось, потому что это по факту монолитная конструкция, в которой нет подвижных частей вообще.

Благодаря грамотному дизайнерскому решению создаётся впечатление, будто экран парит в воздухе, а не стоит на динамике. Последний вообще не видно за экраном. При этом он слегка приподнят, что упрощает взаимодействие с устройством, да и в него просто банально удобно смотреть под углом.

Правда, закруглённая нижняя часть может слегка сбить с толку. Почему? Да потому что гаджет хоть и стоит ровно на плоской поверхности, но может немного покачиваться в стороны при перемещении. Лучше быть чуть осторожнее, хотя я и проверял его устойчивость — эти пошатывания по факту не уронят девайс, центр тяжести находится где-то чуть выше нижней части, что фиксирует его в одной точке. Это что-то вроде неваляшки, если можно так выразиться.

Разве что из-за таких пошатываний могут не считываться нажатия на сенсорный дисплей, но к этому привыкаешь довольно быстро, и проблема исчезает.

На корпусе разместился всего один разъём — USB-C для подключения «Портала» к розетке. Это не портативный девайс, да ему и ни к чему таким быть, потому что он по факту создан для расположения в одном месте.

Читайте также:  Снять ограничение по возрасту с айфона

Сверху расположилась довольно большая камера для идентификации пользователя и общения по видеосвязи. Если бы её встраивали к корпус, то его бы пришлось увеличивать. В нынешнем виде это выглядит, на мой взгляд, слегка неуклюже, но в целом нормально.

На боковой грани всего одна кнопка: «качелька» громкости. Она же отвечает и за блокировку дисплея, но по факту я за всё время использования так и не воспользовался ими, за все действия отвечали виртуальные ассистенты Салют, о которых поговорим чуть позднее.

За экраном спрятан динамик от Harman Kardon мощностью 30 Вт. Он достаточно большой и увесистый, из-за чего всё устройство получилось внушительной тяжести.

Первое включение и управление. Что умеет SberPortal

Для первой настройки требуется приложение Сбер Салют. Оно требует для использования девайса SberID, который бесплатно выдаётся всем желающим, так что с этим проблем возникнуть не должно.

При авторизации система предложит использовать одну из версий ассистентов: Сбер, Джой или Афину. Они выполняют одинаковые функции, но имеют разную манеру общения и эмоциональность, если можно так выразиться. Здесь виден подход к разным категориям юзеров всех возрастов: от простого до конструктивного общения в зависимости от задач.

Сам дисплей выполнен на неплохом уровне, но у меня есть претензия, которая лично мне кажется оправданной: разрешение экрана. Как бы не хотелось хвалить девайс, но в этом пункте явный промах — картинка не выглядит четкой, разрешение при диагонали в 10,1 дюймов составляет всего 1200х800 пикселей, что даже не Full HD, а близится к 720р. Мне кажется, что непозволительно внедрять такое решение в достаточно дорогой девайс. Хотя цена может быть оправдана другими возможностями.

Сам сенсорный экран работает адекватно, он вполне отзывчивый и шустрый, точно считывает все нажатия и жесты для управления системой. Читал, что на запуске интерфейс «Портала» мог подтормаживать, но сейчас я этой проблемы не увидел. Скорее всего, исправили штатным обновлением ПО.

В SberPortal можно:

▪️ смотреть кино и сериалы из Ökko в разрешении до 4K (неясно, зачем, но такая возможность есть) или просто видео через YouTube и подобные сервисы
▪️ слушать музыку через СберЗвук
▪️ слушать радиостанции
▪️ играть в небольшие (но частенько увлекательные) игры от сторонних разработчиков, коих тут не так много, но платформа постоянно развивается (для многих нужен геймпад, которым может выступить смартфон)
▪️ пользоваться сторонними приложениями (например, тем же Telegram)
▪️ заказывать товары из Самоката
▪️ управлять устройствами «умного» дома
▪️ следить за погодой
▪️ читать новостные ленты

Последнее примечательно тем, что Сбер выпустил собственные смарт-лампочки и розетки. Первые можно тонко настраивать и регулировать освещение. По умолчанию оно желтое, но можно сделать и более светлым, а можно пользоваться заготовленными вариантами, вроде романтического или космического света.

С розеткой всё предельно понятно: вставил, подключил к SberPortal, включил или выключил через устройство или с помощью Салюта. К слову, виртуальные ассистенты слышали меня всегда хорошо, даже если я говорил им что-то из коридора, а само устройство находилось в дальнем конце комнаты. За это респект.

Если какие-то приложения ещё недоступны в магазине Сбера, то вполне вероятно, что их можно будет запустить через браузер в веб-версии.

Немного про звук

Как я уже говорил выше, здесь установлен 70-мм широкополосный динамик, 84-мм пассивный излучатель и продвинутый звуковой процессор.

И это чувствуется. Звук проходит не только сверху, но и снизу через специальные прорези в корпусе. Само звучание достаточно чистое и очень громкое. На максимальной громкости ничего не хрипит и не фонит, бас умеренный, по ушам не бьет, вокал чистый, середина приятная.

Музыка получается на выходе достаточно насыщенной, кино смотреть с таким динамиком — одно удовольствие. Конечно, не сравнится с какой-нибудь системой домашнего кинотеатра, но и так получается достаточно ярко, учитывая габариты девайса.

Общие впечатления

В общем и целом, SberPortal получился достаточно сбалансированным устройством. Мне нравится интеграция сервисов и общее ощущение от работы с девайсом. Звук получился качественным, на достаточно высоком уровне.

Заметил за собой, что вообще не прикасался к сенсорному экрану и пользовался только голосовым управлением. Салют хоть и не особо выделяется на фоне других голосовых ассистентов, но справляется со всеми поставленными задачами хорошо. Он отлично слышит меня и быстро реагирует на запросы.

Но увы, разрешение экрана меня огорчило. Оно не такое четкое, каким могло бы быть.

Немного дороговато, но попробовать стоит

На выходе получаем премиальное устройство с мелкими недостатками, но это простительно для первого устройства компании.

Официальный ценник, как по мне, завышен — 29.990 рублей. Однако на пробу можно взять устройство по подписке за 999 руб. в месяц. Стоимость адекватная, даёт доступ к музыке и фильмам, а также ТВ-каналам.

В общем, SberPortal — любопытное устройство, которое будет полезно дома в любой ситуации. В нем есть всё самое необходимое и даже немного больше.

Источник

Отключаем рекламу Сбера

Надоело получать рекламу продуктов Сбера с номера 900 и в пушах. Считаю важным не засорять канал для решения финансовых вопросов, тем более что живем мы в эпоху электронных денег, электронных мошенников, и следить за состоянием счета и транзакциями нужно с полным сосредоточением и без вот этого всего.

Сегодня нашел немного времени посветить этому вопросу, делюсь решением.

Читайте также:  Розыгрыш айфонов правда или развод

Сначала делаем настройку в приложении СберБанк. В левом верхнем углу заходим в профиль.

Потом жмем в правый верхний угол на шестеренку, попадаем в настройки.

В настройках опускаемся чуть ниже и выключаем вот этот вот переключатель.

Но это не все, реклама пропадет только в приложении, чтобы перестать получать рекламу в СМС и push, нужно открыть чатик и составить обращение в банк.

Теперь ждать 10 дней, надеюсь сработает у всех!

Пост в сообщества прошу не забирать.

П.с. В чате Сбера оператор приходит на фразу «составить обращение».

Реклама от банка🤦🏻‍♂️

Отключается 10 дней🤦🏻‍♂️

Решил создать тему отдельным постом, чтобы получить больше дельных советов.

Подскажите, как отвязать номер телефона от карты Сбера, чтобы люди не находили меня в приложении СБОЛ как человека, имеющего карту Сбербанка??

Я уже и галочки везде где можно поставил, типа «не отображать значок СБ в контактах других пользователей», и пробовал сменить привязанный к карте номер, но Сбер почему то заблокировал эту операцию!!

Что можно сделать??

Закон требует не рассылать рекламу без согласия на ее получение, а если согласие было дано и отозвано — прекратить немедленно, но мы напишем в чатег, вежливо попросим и порадумся, что нам пообещали отключить ее через 10 дней.

Спасибо, товарищ, за полезный пост!

Обещали отключить через 10 дней. Спасибо!
За эти 10 дней, наверное, заебут напоследок.

Спс тебе добрый чел. Я как раз искал🤘

Люблю их «персональные предложения». Приходило уведомление, подобрали для вас кредитный продукт, до суммы такой и бла бла бла. Заходишь в приложение, вбиваешь те же данные — отказано. Спасибо блин за предложение)

У меня другая проблема — в почта банке оплатил очередной платёж, они мне через пару-тройку дней присылают архиважное уведомление типа «спасибо, дорогой вы наш, за своевременную оплату итд итп». Написал в чат банка просьбу избавить меня от этих любезностей, но в ответ получил какой-то стандартно-тупой ответ о том, что данные любезности бесплатные (пока что наверное) и они входят в стандартный пакет сообщений от банка и ничего никто сделать не может (ой да, они так хотят, но не могут просто), но они конечно же очень очень меня все благодарят.

Помню в свое время я просто позвонил на номер 900, предупредил, что наш разговор записывается и сказал» прошу отключить рассылку в мой адрес любого характера кроме уведомлений движения средств по моим банковским счетам, в противном случае буду вынужден обратиться в фас» . Уж лет 7 как не вижу рекламы

Подтверждаю, метод рабочий.

Просто надо преодолеть настойчивость их бота своим упорством.

Я несколько минут тупо писал в чат «позови оператора» в ответ на отписки бота.

Потом бот перенаправил меня к оператору.

Оператора я ждал минут 5-7. Получил такой же ответ, как и ТС. Обещали отключить.

Также и в Тинькофф через чат отключили рекламу.

То есть ты сам понятия не имеешь, работает твой метод, а уже спешишь рассказать о нём другим.

Сбербанк очень хочет персональные данные

Сбербанк провел очередную оптимизацию по пользованию услугами, и больше нельзя войти в домклик (или любой другой отдельный сервис) без предоставления разрешения на передачу всех своих персональных данных всей группе компаний сбербанк и их партнерам. Причем одновременно нужно согласиться еще на участие в маркетинговых акциях, спам рассылках и прочем. пока не согласишься, никуда не пускает, отдельно галочки поставить невозможно. Сбер, ты ухи обьелся.

Ответ на пост «Если шанс возврата денег?»

Сталкивался с этим с двух разных сторон, один раз сам отправлял по ошибке, а второй была ооочень интересная партия, которую разыграли мои оппоненты по бизнесу, дабы меня легально кинуть, и привлекли меня таки за незаконное обогащение. Но это совсем другая история, если налайкаете: расскажу в отдельном посте.

Итак, насчет возврата, то примерный алгоритм такой:

1. Связываешься с банком, пишешь заявление на возврат денежных средств. Но! Не факт что они хоть что-то предпримут, и это как правило в тех редких случаях, когда перевод висел на подтверждении, и транзакция еще не отработана до точки невозврата. Банк не может просто так взять и по велению одного клиента содрать деньжат с баланса другого. Но начать стоит оттуда.

2. Идешь к Юристу, составляете иск по реквизитам, на который был совершен перевод. Это кажется сейчас так работает, поскольку ты не можешь знать кому перевел деньги, все таки это персональные данные, банк просто так не выдаст, только по запросу мвд и суда. Раньше можно было через суд получить персуху, а сейчас вроде как достаточно реквизиты перевода приложить, и ответчика там уже сами найдут, но это лучше уточнить у юриста

3. Заседания в мировом суде, до 3х штук. Ответичику нужно будет доказать что эти средства он получил законным путем. В противном случае, суд будет на стороне истца. Истец же просто должен доказать факт перевода. Далее — разбирается суд.

4. Самое веселое: в случае утверждения иска — получить деньги с ответчика. И вот это самая тяжелая часть квеста. Дело в том, что хер там сбоку, вам прилетит на баланс перевод от ответчика сумма сразу из зала заседания. Если повезет, вы обговариваете сроки возврата, и ответчик возвращает вам деньги частями или сразу. Но он может послать вас в пешее эротическое. В этом случае переходите к п.5

5. С исполнительным листом идете к приставам. Но и это не гарантия того что ваши кровно заработанные придут сразу и в полном объеме. Ответчик может сослаться на тяжелое материальное положение и выплачивать вам задолженность смешными суммами — по 1000 руб. в месяц например. И так может длиться годами. И сделать уже тут практически ничего нельзя, увы.

Читайте также:  Iphone 5s олеофобное покрытие что такое

Как итог, весь этот квест это знатная нервотрепка, и это далеко не быстро. Я не дошел в своем случае до пункта 3, остановился на предыдущем. Сумма ошибочного перевода составляла 5000, а нервов и времени это заняло бы катастрофически несоизмеримо больше. Так что я для себя решил забыть про эти деньги, но приобрел бесценный опыт — расп$здяйство стоит дорого.

Совет простой: будьте внимательны, и проверяйте все реквизиты(и не один раз), прежде чем нажать кнопку «отправить».

Есть ли шанс возврата денег?

Уважаемые Пикабучани, может кто поможет советом. Муж вчера по системе быстрых платежей переводил деньги, и ошибся в одной цифре номера телефона, как следствие, деньги ушли не туда :((((((

Написал человеку которому деньги ушли, он сказал, да приходили, и возврашать не хочет обратно. Вот и еще одна печаль.

Может был у кого опыт возврата денег, когда реально перевел не туда?

Сбербанк, он такой банк. или «Бойтесь данайцев, дары приносящих»

Сбербанк, милый, милый Сбербанк

Сегодня на Госуслугах прошла процедуру Переписи населения. И получила письмо с сайта Госуслуг «Благодарим за участие в переписи!

Сведения приняты Росстатом.

Ваш код подтверждения участия в переписи и доступ к подаркам для всей семьи:

Получить ПОДАРКИ от группы Сбер». и ссылка.

Я туда радостно ТЫЦ.

А там пишут, что сейчас нужно ввести код из СМС или ПУШ.

Полезла через телефон в СберОнлайн. Ввела код: а мне пишут, что меня заблокировали, и я должна ждать звонка работника сбера.

Через час позвонил сотрудник СБера. Я рассказала, что все началось с Госуслуг. Она не удивилась, говорит: участвовали в переписи? Ваши действия показались подозрительными нашему роботу, поэтому вы заблокированы. Можете ответить мне на несколько вопросов, я на все согласна, лишь бы разблокировали ( живу на даче, без машины).

— Ваш адрес по прописке? ( Ответила)

— Сколько этажей в вашем доме ( Сказала)

— Сколько вам полных лет (Ответила, немного подумав, потому что день рождения у меня в конце декабря).

И четвертый вопрос: » Елена Петровна, это точно вы?»

Простите, я ржать начала. Лично я в этом до сих не сомневаюсь, хоть и летом КОВИД перенесла.

И мне сотрудник такая: Вам придется придти в офис Сбера с паспортом, чтобы Личный кабинет разблокировали. Кстати, ваши карты тоже заблокированы.

Обожаю СБЕР. Сижу на даче без карты, без мыла, без ракет.

ПС Фотография моя личная. Снята в 2014 году. И не нужно мне писать, что я ее стырила. Я автор.

Служба безопасности Сбербанка, попытка №5

Звонит номер — 495-109-28-23, служба безопасности Сбербанка (с украинским акцентом) и сообщает о заявке на кредит.

После недолгого разговора, N-я, М-мошенник:

M: С вашего сбербанка онлайн оформлена заявка на кредит, подтверждаете свои действия?

N: Нет, я не делал заявки.

M: Когда последний раз пользовались сбербанк онлайном?

N: Я вообще не пользуюсь этим, даже не знаю о чем вы говорите.

M: А почему вы не пользуетесь?

N: Я первый раз слышу об этом, ума не приложу что это такое.

M: В таком случае мы направляем наряд полиции по вашему адресу.

N: Ну тогда заодно и на свой адрес направьте наряд.

M: Нет, мне психушку уже нужно вызывать, я уже просто сдурел тут.

В голосе слышались ноты отчаяния и безумной усталости, но сочувствия во мне так и не пробудили.

Ответ на пост «Теперь — да»

Подключил через сбербанк-онлайн e-sim, бесплатный тариф, почему бы и нет. В приложении сбермобайла появилась плашка, что необходимо подписать бумажный договор. Ну что ж, люди мы законопослушные, подписывать так подписывать. Два варианта на выбор — курьером либо в офисе. Курьеры в нашем регионе не водятся, пошел в офис. Заранее по номеру 900 выяснил, что в офисе все будет в лучшем виде. Итак, в офис я ходил трижды…
В первый раз мне сказали, что такое не делают, где получали e-sim, там и подписывайте, хоть по электронной почте. Ругались с их же специалистом по 900, что они такое не делают, специалист убеждал, что должны делать. Обеденный перерыв закончился и я побрел на работу. Там списался с заскриптованным «специалистом» в чате сбермобайла, который убеждал меня, что все ровно, подписывать обязаны. В итоге отправил меня в другое отделение.
Так как в моем городке отделения закончились, на выходных я поехал в соседний. Там в отделении все началось заново, созвоны с 900 и т.д. В итоге разобрались, что делается это через ПО Подключи, доступ к которому прекращен ещё в мае. Оставил обращение, уехал.
Через три дня Сбер уведомил, что обращение рассмотрено, доступ работникам восстановлен, извините, приходите в офис. На выходных поехал. Попал на нового специалиста, которая не знает как и через что подписывать. Звонок на 900. Поиск, где это ПО Подключи. И в итоге, невозможность войти в него, так как аккаунты работников так никто и не разблокировал. Заявка в техподдержку, оставил свой номер телефона, жду.
Скоро отпуск, буду начинать этот же квест в другом регионе, посмотрим как пойдёт.

Источник

Оцените статью