Реклама по продаже айфонов

Содержание
  1. Как заработать семь миллионов в месяц на подержанных айфонах
  2. Битва за трафик
  3. Пользователи подержанных телефонов
  4. Из рук в руки
  5. Охота на мастера
  6. Главные бренды
  7. Ревизия киосков
  8. Россияне распробовали trade-in от Apple
  9. Бизнес на Айфонах. Как заработать на популярном тренде
  10. Как получать хороший доход на продаже айфона
  11. На что нужно обращать внимание при выборе телефонов?
  12. Альтернативный вариант
  13. Какие потребуются вложения?
  14. К чему нужно сразу подготовиться
  15. Дропшиппинг на iPhone.
  16. Написание продающих текстов (пример Apple)
  17. Лучшее
  18. Как писать правильные продающие тексты на примере Apple
  19. 1. Все внимание на одну большую идею
  20. 2. Соедините читаемость с короткими, прерывистыми предложениями
  21. 3. Не забывайте про цитаты
  22. 4. Повысьте доверие к себе с помощью технических характеристик
  23. 5. Восхищайте свою аудиторию историями
  24. 6. Убеждение с помощью проблем
  25. 7. Используйте аналогии для описания качества вашей продукции
  26. 8. Опровергайте возражения одно за другим
  27. 9. Стимулируйте продажи с помощью сравнения продуктов
  28. 10. Захватите свою аудиторию сильными словами
  29. 11. Создайте убедительный призыв к действию

Как заработать семь миллионов в месяц на подержанных айфонах

Елена Богатырева, по образованию переводчик, семь лет отработала в рекламном агентстве, а в 2011 г. занялась продажей рекламы на сайте iphones.ru, где публиковались статьи о технике Apple. Вскоре она стала коммерческим директором iphones.ru. Но хотела создать свой бизнес и откладывала на него половину зарплаты, по 50 000–80 000 руб. в месяц. В 2016 г. у нее было уже около 5 млн руб. накоплений и идея запустить интернет-барахолку подержанной электроники – телефонов, планшетов и ноутбуков Apple. Самой крупной барахолкой айфонов считается Avito.ru. В 2016 г. через этот портал бесплатных объявлений было продано почти 940 000 iPhone, треть от всех продаж iPhone в России, по оценке Euromonitor International. Но Богатырева хотела сделать более специализированный и технологичный сервис, где пользователи будут размещать бесплатные объявления и общаться друг с другом в мессенджере Telegram. Зарабатывать Богатырева планировала, как Avito, на рекламе и платных услугах по привилегированному показу объявлений. Елена наняла двух программистов-внештатников и выкупила за 99 руб. доменное имя damprodam.ru. На разработку ушло 450 000 руб., но бизнес не заладился.

Битва за трафик

Елена опубликовала пресс-релизы на профильных площадках Mcdigger.ru, AppleInsider.ru, у нескольких популярных блогеров на YouTube, одно объявление обошлось в 6000 руб. К ноябрю 2016 г. у damprodam.ru было около 120 000 пользователей в месяц и примерно 3000 объявлений пользователей. Для сравнения: сайт iphones.ru посещало 4 млн пользователей в месяц.

Елена попробовала брать с авторов объявлений плату в 100 руб. за поднятие их объявлений в результатах поиска. Но платить согласились лишь единицы.

В начале 2017 г. Богатырева попробовала договориться с интернет-магазинами о размещении рекламы на damprodam.ru. Пять магазинов согласились размещать рекламу аксессуаров для телефонов Apple за 15 000–20 000 руб. в месяц.

«Аудитория damprodam.ru мала, и спустя два месяца мы отказались от сотрудничества», – рассказал владелец интернет-магазина kremlinstore.ru Дмитрий Cидоров.

Пользователи подержанных телефонов

15% бразильцев использовали подержанные смартфоны в 2016 г., по данным опроса Deloitte. 12% респондентов из Польши и 9% опрошенных россиян тоже пользуются подержанными смартфонами

Тогда Богатырева решила предложить покупателям подержанных iPhone, заинтересовавшимся объявлениями на сайте, услугу оценки гаджета за 999 руб. Ведь многие не решаются покупать подержанную технику из опасения, что им подсунут сломанный или поддельный гаджет, знала она. Оценку проводили мастера из партнерского сервисного центра. Мастер собирал в одном месте продавца и покупателя и в присутствии обоих осматривал телефон и проверял, менялся ли на нем экран, не заблокировано ли устройство, работают ли микрофон, динамики и кнопки. Продавец подержанной техники тоже мог заказать проверку – тогда рядом с его объявлением на damprodam.ru появлялся флажок «Проверено», и телефоны быстрее продавались. Но за несколько месяцев платной оценкой воспользовалось лишь 50 человек.

Однако этот опыт натолкнул Богатыреву на более перспективную идею: оценивать и выкупать у людей подержанные телефоны, а затем перепродавать их небольшим партнерам в регионы. Или продавать владельцу подержанного гаджета новый айфон с зачетом стоимости старого телефона (trade-in), так же как американский сервис Gazelle.com. Через него проходит 3,5 млн подержанных телефонов в год, а наценка составляет примерно 25% стоимости телефона. Trade-in прибыльнее обычной скупки, говорит Богатырева.

Из рук в руки

Каждый год в России продается около 3 млн новых, а также 300 000–350 000 подержанных телефонов iPhone, оценивает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Крупные торговые сети в России не занимаются продажей подержанных телефонов, потому что на них нужно оформлять много документов: о легальности ввоза (растаможивании), сертификаты ФСБ и Минсвязи. Новые телефоны сертифицируются сразу партией (это стоит 300 000–500 000 руб.), а оформление небольшого числа подержанных телефонов становится неоправданно дорогим. А при продаже телефона должен заключаться официальный договор с паспортными данными продавца. По закону о защите прав потребителей на каждый телефон, будь он подержанный или новый, продавец обязан предоставлять годичную гарантию. Поэтому торговля подержанными телефонами идет в киосках без названия, на рынках и сайтах объявлений, говорит Муртазин.

Но в июле этого года Apple запустила программу trade-in телефонов в магазинах официальных реселлеров – re:Store, «Связного», «М.видео» и др. Они продают все подержанные телефоны официальному партнеру Apple Belmont Trading, который вывозит их на свою фабрику в Швеции, восстанавливает и распространяет за пределами России. Belmont от комментариев отказалась.

Замысел Богатыревой состоял в том, чтобы выкупать у людей телефоны дешевле, чем скупщики на «Горбушке», но дороже, чем официальные реселлеры. Например, damprodam.ru выкупает iPhone 7 Plus 256 GB в идеальном состоянии за 37 000 руб., на Avito его предлагают за 44 000 руб., re:Store дает 25 000 руб.

Охота на мастера

С новой идеей Елена опять обратилась к коллегам по iphones.ru – с предложением партнерства. И на ее призыв откликнулся автор обзоров на iphones.ru Андрей Михайлов: он разбирался в технике, к тому же прежде владел интернет-магазином электроники и автозапчастей. Он договорился с Еленой, что его вкладом станут не деньги, а экспертиза и опыт взаимодействия с реселлерами Apple. Он должен был договариваться с покупателями подержанной техники, продавцами новой и заняться подбором мастеров.

Партнеры сняли за 50 000 руб. в месяц офис на «Белорусской» и взяли в штат программиста и оператора колл-центра. Михайлов придумал электронную анкету для оценки стоимости подержанного телефона по данным, которые вводит владелец (модель, цвет, объем памяти, состояние, комплектация).

Читайте также:  Айфон всегда видит наушники

Главные бренды

21% респондентов продали на вторичном рынке подержанные телефоны Apple, по данным исследования Deloitte. 17% опрошенных продали старые телефоны Huawei, 14% – подержанные телефоны Lenovo, 11% – бывшие в употреблении телефоны HTC, 4% – подержанные телефоны Samsung

Заполненная анкета поступает к оператору колл-центра, он звонит клиенту и выясняет подробнее, в каком состоянии устройство. Потом заявка поступает к мастеру через Telegram, и тот выезжает на заказ. На месте мастер за 20 минут проверяет, соответствуют ли заявленным параметрам функции и комплектация телефона.

Самым сложным было подобрать мастеров, которые хорошо разбираются в телефонах, говорит Михайлов. Через него прошло около 15 человек, из которых осталось пять. Знание техники проверялось в партнерском сервисном центре, который согласился учить начинающих мастеров в течение недели. «Я просто сидел рядом и смотрел, как мастер разбирает смартфон, проверяет, оригинальный ли экран, в каком состоянии батарея, другие детали, как отличить паяный телефон от непаяного», – рассказывает мастер Илья Алтухов. После обучения он два месяца работал стажером – во всех сложных случаях высылал фото внутренностей девайса более опытному мастеру через Telegram и консультировался.

Сейчас у Ильи в день по 3–5 заказов, в октябре перед выходом iPhone X было и по восемь. Зарабатывает он около 60 000 руб. в месяц. Другой мастер, Владимир Жарников, студент Таможенной академии, прежде трудился в книжном магазине «Республика». Разбираться в айфонах он учился в damprodam.ru. Работу считает очень интересной: много общается с людьми, постоянно изучает технологические новинки.

Ревизия киосков

В мае 2017 г. Михайлов начал искать партнеров по сбыту подержанных айфонов в регионах и за лето нашел около 30. Многие магазины-киоски без названия сами вышли на Михайлова с предложением продавать им подержанную технику. Они узнавали о damprodam.ru из результатов поиска в «Яндексе» по запросу «купить айфон б/у».

У предпринимателя Кирилла Бардина четыре киоска подержанных телефонов в Самаре, Ростове, Нижнем Новгороде и Подмосковье. Раньше Бардин искал телефоны в хорошем состоянии на «Горбушке» или по объявлениям на Avito – теперь он берет по 200–300 телефонов в месяц у Богатыревой и Михайлова.

Россияне распробовали trade-in от Apple

Игорь Сергеев берет всего 100 телефонов в месяц и продает их в Серпухове и Чехове. Сейчас в России выгоднее торговать подержанными телефонами, чем новыми, говорит Сергеев, потому что наценка официальных ритейлеров iPhone в России составляет примерно 18% от закупочной цены Apple, а подержанные телефоны можно продавать с наценкой в 25%.

Источник

Бизнес на Айфонах. Как заработать на популярном тренде

Торговля приносит предпринимателям хороший заработок, если они правильно выберут товар для реализации. Многие люди, зная о реальной стоимости бытовых приборов, продают их дешевле. Просто им не хочется долго ждать, когда появится покупатель. Телефоны относятся к ликвидному товару. Они никогда не теряют спроса. При этом не застаиваются на полках дорогостоящие смартфоны и те, что подешевле.

В связи с этим, бизнес на бывших в употреблении айфонах может принести хороший доход. Они также считаются ликвидным товаром, как старая, так и новая модель. Их продают с хорошими наценками.

Выбрав этот бренд для бизнеса, предприниматель в любом случае не прогорит. На айфоны всегда есть спрос. Если он немного снизит стоимость, то убытка от этого ему не будет.

Как получать хороший доход на продаже айфона

Чтобы зарабатывать на этом бизнесе, используют следующую схему:

  • Изучают объявления, в которых продают телефоны;
  • Выбирают более подходящие варианты;
  • Созваниваются с продавцами, торгуются;
  • Покупают;
  • Указывают информацию в своем объявлении на доске объявлений о продаже телефона;
  • Общаются с заинтересованными лицами;
  • Продают.

В общем ничего сложного здесь нет. Просто нужно купить по низкой цене и продать подороже.

Можно действовать через знакомых, интернета, популярных досок объявления, личной страницы. Друзья будут репостить. Арендовать магазины не придется. Необходимые действия выполняются в интернете.

Продажа телефонов осуществляется быстрым способом. Затем производится закуп новых и последующая продажа. Одна модель продается за несколько дней. Но, продавец должен обладать коммерческими способностями.

Для быстрой продажи, нужно научиться составлять продающие тексты. Делают хорошую фотографию, подобрать нужное слово при разговоре.

На что нужно обращать внимание при выборе телефонов?

Для последующей перепродажи выбирают дешевую, ходовую модель. Если телефон, бывший в употреблении, то его приводят в порядок и держат в чехле.

Можно быстро найти покупателя на Айфон четвертого или пятого выпуска. Чем дешевле телефон, тем быстрее он продастся.

Если купить не новый айфон за 3000 рублей, то его можно продать за 4000 тысячи. Только при этом, необходимо смотреть на его состояние.

Дорогая модель не такая рентабельная. Она долго продается и стоит дороже. Риски при этом бывают высокими.

Альтернативный вариант

Если использовать только одни айфоны, то особо много не заработаешь. Нужно расширять пространство для бизнеса, найти дополнительные товары.

В первом варианте смартфоны Самсунг. Они обладают приемлемой стоимостью и неплохим качеством. За счет них, товара в вашем магазине станет больше. Только прибыль не такая высокая, как от айфонов.

Во втором варианте китайская продукция. Она имеет более дешевую стоимость. Ее можно покупать в Алиэкспрессе и получать прибыль с продажи.

Это очень прибыльное дело, только не у всех есть терпение дождаться посылки с Китая. Не стоит связываться с китайскими телефонами Apple. Все они бывают поддельными.

Также можно заняться продажей аксессуаров. Такие товары считаются самыми прибыльными. Их продажа может принести неплохую прибыль при низких затратах.

Их продают с наценкой около 200%. Это отличный бизнес с малыми вложениями. На нем можно получать огромный доход.

Особенно хорошо пойдет торговля в небольшом городе, где население не стремится покупать новую дорогую технику. В большом городе слишком много конкурентов.

Какие потребуются вложения?

Заниматься перепродажей очень интересно со стороны стартового капитала. Можно начать с меньшего и потихонечку переходить к большему. Если правильно подойти к делу, то ежемесячная прибыль составит около 15 000 рублей.

Важно. Для получения быстрой первой прибыли можно сначала вложить 10 тысяч рублей в бизнес. Даже если не получится сразу разбогатеть, убытка не будет.

Человеку, занимавшемуся раньше перепродажей товаров, стоит заняться наращиванием оборотов. Начинать лучше с 50 тысяч рублей.

К чему нужно сразу подготовиться

Это дело обладает разными сложностями. Для того чтобы их преодолеть, нужно знать о работе своих конкурентов.

Выгодные предложения встречаются не часто. В поиске хорошего варианта, следует просмотреть многие предложения и поговорить с разными людьми.

Читайте также:  Красивый рингтон для iphone

Некоторым людям приходится сутки просматривать много разных площадок для того, чтобы найти выгодные предложения при такой высокой конкуренции.

Важно . Некоторые продавцы теряют клиентов из-за того, что не умеют с ними договориться.

Покупатели торгуются, и в этом нет ничего пред рассудительного. Даже специально для этого, продавцы ставят слишком завышенные цены, чтобы покупатели могли их снижать.

С низкими оборотами уйдет много времени. Нужно почаще совершать продажи. Если упускать всех клиентов, не давать им товар за ту цену, какую они хотят, то дело будет стоять на одном месте.

Если постоянно не договариваться с клиентами, то будет потеряно время и доход.

При покупке поддержанных товаров, появляется риск получить скрытый дефект. Его можно обнаружить лишь после того, как телефон будет использоваться.

Нужно уметь разбираться в этой технике, чтобы не прогореть.

В таком бизнесе можно получать очень низкий доход. Больше уходит времени. Нужно быть очень изворотливым и шустрым продавцом, чтобы дело стало высокодоходным.

Дропшиппинг на iPhone.

Источник

Написание продающих текстов (пример Apple)

Лучшее

Как писать правильные продающие тексты на примере Apple

Большинство рекламных кампаний продуктов компании Apple созданы так, что после просмотра роликов большинству хочется немедленно купить этот продукт. Даже если в этом нет абсолютно никакой необходимости.

Но их продающие тексты имеют не меньшее значение, чем все остальное. Более того, они играют ключевую роль в продажах. Копирайтеры компании точно знают, как продавать с помощью слов. Они знают трюки, техники и формулы, которые продают продукт. И они знают, какие слова подобрать для того, чтобы вы смогли оправдать свою покупку нового телефона, даже если старый все еще в прекрасном состоянии и замечательно справляется со своей работой.

Как им удается плести такие сети? Если вы внимательно изучите тексты по продаже iPhone 5, вы сможете научиться писать правильные письма, которые будут увеличивать продажи и привлекать новых покупателей.

Итак, 11 техник написания привлекательных продающих текстов.

1. Все внимание на одну большую идею

Заголовки к iPhone 5 захватывают внимание.

Заголовок — это то, на что в первую очередь обратят внимание посетители на вашей главной странице еще даже до того, как они посмотрят на картинку. Хороший заголовок заголовок, которые содержит в себе одну главную идею, как правило, является вашим основным козырем.

Альтернативная точка зрения заключается в том, что основной задачей является переубеждение уже существующих владельцев iPhone купить обновить свои старые телефоны до новой модели. Именно поэтому заголовок подчеркивает, что iPhone 5 — это самое большое событие, которое произошло со времени запуска iPhone.

Совет. Когда вы пишите заголовок для вашего сообщения на главной странице, что является основной мыслью, которую вы хотите донести до своих клиентов? Сосредоточьтесь только на одной вещи. Либо расскажите, что именно вы делаете. Либо расскажите своим клиентам, какие выгоды они смогут получить от использования вашего продукта или услуги.

2. Соедините читаемость с короткими, прерывистыми предложениями

В школе учителя не одобряют прерывистые предложения, но продающие письма и сообщения — это совершенно другое. Они должны легко читаться. Ваши клиенты не должны прилагать усилия для прочтения ваших текстов.

Короткие предложения гораздо легче читаются, чем сложные и закрученные.

«It doesn’t seem possible. (…). But it is.» (Это кажется невозможным. Но это так.)

«It’s our thinnest display ever. And it’s the first of its kind.» (Это наш самый тонкий дисплей. И он первый в своем роде.)

«And that’s just for starters.» (И это только начало.)

Короткие предложения легче читать и легче понимать. И короткие предложения улучшают ритм текста. Иногда даже компания использует предложения длиною в одно слово.

«Совершенно новый лайтенинг-коннектор. Меньше. Умнее. Прочнее. Двусторонний.» (All-new Lightning connector. Smaller. Smarter. Durable. Reversible.)

Отрывистый ритм предложений из одного слова помогает привлечь внимание к каждому отдельному слову.

Совет. Короткие предложения легче читать. Если вы редактируете длинные предложения, лучше разделить его на два отдельных. Не бойтесь писать короткие предложения и начинайте их со слов «И», «Но» или «Потому что».

3. Не забывайте про цитаты

Цитаты или отрывки из речей знаменитых людей легко запоминаются. Они похожи на пословицы. Пословицы и поговорки передаются от поколения к поколению и всегда запоминаются огромным количеством людей потому, что они несут в себе одну идею коротким и простым путем.

Иногда в них часто используется повторение:

«Everything you need. Everywhere you go.» (Все, что вам нужно. Везде, куда бы вы ни пошли.)

Они могут представлять информацию в группе, которая состоит из трех частей. Эти «тройки» всегда легко запомнить и они довольно приставучие.

«The thinnest, lightest, fastest iPhone ever.» (Самый тонкий, самый легкий и самый быстрый.)

Иногда они играют на контрастах или удивлении. Потому что контраст и удивление привлекают внимание. Они поражают мозг.

«So much more than before. And so much less, too.» (Это намного больше, чем раньше. И при этом гораздо меньше.)

Совет. Научитесь писать такие короткие фразы. Изучите книгу или сайт с цитатами или пословицами и поговорками. Постарайтесь избавиться от лишних слов и сосредоточьтесь на одной идее.

4. Повысьте доверие к себе с помощью технических характеристик

Технические характеристики являются признаком компетентности. Они повышают доверие и с их помощью проще убедить.

Представление точных деталей указывает на то, что вы знаете, о чем говорите. Вы можете думать, что детали неважны, и вам захочется исключить их из текста. Но детали продают.

Клод Хопкинс, один из самых известных копирайтеров, выполнял работу для пивного бренда Schlitz. Он посетил завод для того, чтобы побольше узнать о пиве, и в своем тексте описал в деталях процесс фильтрации воды. И это помогло Schlitz с пятой позиции добраться практически до первой позиции среди пивных американских брендов. Другие просто рассказывали о чистой воде. А Schlitz подробно рассказал, почему же вода получается такой чистой, хотя на самом деле не было практически никакой разницы в процессах фильтрации воды у разных торговых марок.

Совет. Подумайте о том, какие детали вы можете использовать для того, чтобы описать производственный процесс или качество товара. Включите цифры и будьте как можно более конкретными.

5. Восхищайте свою аудиторию историями

Истории являются мощным инструментом копирайтинга. Истории восхищают. И истории легко запоминаются.

Рассказывая историю вы рисуете у людей в голове целые картины. Они могут живо представить себе, как именно происходили, например, тесты вашей продукции. История тестирования наушников Apple EarPods — яркий тому пример. Сначала вы рассказываете историю тестирования и завершаете рассказа перечислением всех преимуществ продукта. В таком виде информация запомнится гораздо лучше, чем в виде голых фактов и цифр.

Читайте также:  Какие есть айфоны цифры

Совет. Подумайте о том, какие истории о своем продукте или услуге вы могли бы рассказать своим клиентам? Может быть, это история о трудностях, которые вам пришлось преодолеть. Или история о том, как вам пришла в голову идея о разработке нового продукта.

Истории хорошо запоминаются. Убедитесь в том, что вы используете их в своих интересах.

6. Убеждение с помощью проблем

Перечисление функций и технических характеристик может быть скучным. Заинтересовать покупателя подобным способом довольно сложно.

Но ваши читатели могут обратить на них внимание, если вы представите их в виде решения проблем, которые могут возникнуть (или возникают). Так как проблемы привлекают к себе внимание. Например, как выпадение наушников из ушей в случае с историей об EarPods или с новой технологией подавления шумов, которая позволяет лучше слышать собеседника на том конце провода.

Это могут быть совсем незначительные проблемы, но все же это — проблемы, и их нужно решать.

Совет. Во время написания продающих текстов убедитесь в том, что вы перечислили все особенности вашего продукта или услуги. А затем подробно рассмотрите, какие проблемы решает каждая функция.

7. Используйте аналогии для описания качества вашей продукции

Такие абстрактные понятия, как качество продукции, довольно сложно описать. Аналогии могут помочь привязать что-то новое к уже знакомым характеристикам.

Например, в описании iPhone 5 его качество сравнивается с добротными часами, а не смартфоном.

«iPhone 5 is made with a level of precision you’d expect from a finely crafted watch – not a smartphone.»

А качество наушников за вменяемую сумму сравнивается с наушниками, которые стоят сотни долларов.

Совет. Качество — это абстрактное понятие. Используйте аналогии для того, чтобы объяснить качества своего продукта. Свяжите качество вашего продукта с тем, с чем ваша аудитория уже знакома.

8. Опровергайте возражения одно за другим

Вы хотите быть убедительным потому, что хотите, чтобы люди покупали вашу продукцию. И для этого недостаточно просто расхваливать ее. Вы должны предвидеть возражения, которые могут возникнуть у людей, и опровергнуть их. Вам нужно уверить потенциальных покупателей.

Например, дисплей у нового iPhone 5 больше, чем у предыдущей модели, и покупатели могут подумать о том, что, возможно, его будет уже не так удобно использовать одной рукой. И продающий текст как раз указывает на то, что увеличение размеров никак не повлияло на это удобство. Компания успокаивает своих клиентов и заверяет их, что ширина осталась неизменной.

«Because even though the display is bigger, iPhone 5 is the same width as iPhone 4S. So it’s just as easy to use with one hand.»

Совет. Хорошо подумайте над всеми возражениями, которые могут возникнуть у покупателей, и запишите их. Если вы не уверены в том, что все предусмотрели, попросите о помощи у своих клиентов. А затем напишите свой текст так, чтобы в нем были предусмотрены опровержения для всех страхов или сомнений, которые могут возникнуть у клиентов.

9. Стимулируйте продажи с помощью сравнения продуктов

Если у вас есть постоянные и лояльные покупатели, скорее всего они не станут задумываться о том, почему именно им стоит купить ваш новый продукт. Но вот у новых может возникнуть множество вопросов. Особенно, если можно найти аналог по более низкой цене. Поэтому их нужно убедить.

Например, сравнение iPhone 5 с iPhone 4S с перечислением преимуществ первого над вторым.

«And the new A6 chip is up to 2x faster than the A5 chip but 22 percent smaller. Even with so much inside, iPhone 5 is 20 percent lighter and 18 percent thinner than iPhone 4S.»

То же самое можно сделать и с любым другим продуктом. Главное указать цифры, которые повышают доверие и еще больше убеждают покупателей в том, что новый продукт стоить купить, так как он, несомненно, гораздо лучше.

Совет. Как можно сравнить старую модель с новой? Нужно перечислить все причины, почему новая модель лучше старой. А точные цифры помогают еще больше подчеркнуть различия.

10. Захватите свою аудиторию сильными словами

Если вы пишите свой текст для определенного продукта, вы делаете ударение на нем. Но на самом деле ваш текст должен быть больше обращен не на новый продукт, а на вашу аудиторию.

Например, в текстах об iPhone 5 слово «iPhone» употребляется 81 раз, название компании — 26 раз, но слова «вы» и «ваши» употребляются еще чаще — 110 раз!

Текст написан так, что читая его, вы начинаете представлять себя с новым телефоном. Читатели практически загипнотизированы и введены в состояния использования нового продукта.

Но кроме «вы» и «ваши» есть еще одно сильное слово. И это слово — «новое».

Совет. Узнайте о том, как использовать сильные слова для увлечения своей аудитории. Сосредоточьте свой текст на читателе. Используйте слово «вы» чаще, чем названия бренда или продукта. Помогите своему читателю представить себя с вашим новым продуктом. Используйте яркие слова.

Когда вы продаете обновления, убедитесь в том, что вы перечислили все новые функции. Подчеркните новизну. Используйте такие слова, как «новое», «обновленное» или «совершенно новое».

11. Создайте убедительный призыв к действию

Хороший призыв к действию конкретный, он выделяется и при этом уважает то, что клиент может быть не готов к покупке. Компания Apple всегда предлагает своих клиентам узнать немного больше о своих продуктах. И делает это с помощью маленьких стрелочек и ссылок, которые четко выделяются на картинке. Читатель может быть не готов совершить покупку, поэтому вместо этого компания предлагает ему узнать о новом продукте немного больше.

Немного ниже следуют другие призывы к действию — «сравнение моделей», «посетить интернет-магазин», «звонок Apple» и так далее. Они не выделяются цветом, но при этом являются сопроводительным продающим текстом к каждой из опций:

  • Заказ онлайн: бесплатная отгрузка; ваш iPhone будет доставлен прямо к вашей двери готовый к использованию.
  • Посетите магазин Apple: Apple активирует ваш iPhone и настроит его так, как вы пожелаете.
  • Позвоните в Apple: поговорите с опытным специалистом.

Совет. Поощряйте читателей к действиям. Объясните им, какие они получат от этого выгоды. Выделите его.

Источник

Оцените статью